Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3Местонахождение идентификационного номера на двигателеДвигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.comСпецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.comB5254T3 Volvo Official > docs.google.comОтличия двигателей MK2 ST и RS1)Другие гильзы! С плазменным напылением, держат 650 лошадиных сил с плюсом при правильной настройке и подборе компонентов. Гильзы СТ вмазывают на 370 силах.
2) Другой впускной распредвал. Кулаки на 1 см выше, чем на СТ.
3) другие болты крепления на шатунах.
4) масленый теплообменник.
5) радиатор двигателя.
6) турбина
7) интеркулер
8)степень сжатия
x
VIPerMic
15 August 2006
Двигатель ST/RS
Oleg_KRSK
Сдетонировало, а не детонация. Маслос безом взорвалось. Иначе откуда вылетел клуб черного дыма.
Bardin
Визуально клапана целые. Загнуло ли их, я узнаю сегодня.
Oleg_KRSK
30 August 2016mobile
Bardin
Ну как нет, а по-моему да, даже на втором фото не стенке цилиндра остатки расплавленые. Иначе чему там пробивать?
Oleg_KRSK
30 August 2016mobile
2
Xfree86
Поршень прогорел, масло попало снизу в цилиндр и пыхнуло. Бензин не солярка, от сжатия неохотно воспламеняется
Oleg_KRSK
пробило а потом уже подплавило! все легко узнать - снять турбину и посмотреть на крыльчатку. Возможно это "нечто" и ее повредило
Oleg_KRSK
Может и так. Факт в том, что размытый масляный нагар повышал температуру горения. Это способствовало прогару поршня.
Oleg_KRSK
30 August 2016mobile
Bardin
Согласен, не будем гадать, ждём результатов вскрытия.
Xfree86
30 August 2016
Bardin
Кхм. Я так дубасил в этот момент, что от дисбаланса был бы Сталинград и размололо бы весь двигатель ошмётками из турбины.
С холодной стороны крыльчатку не видно. Там де под углом всё.
Oleg_KRSK
Вот это верно! вдруг когда меняли прокладку в коллекторе впускном оставили какой нить болт и в итоге он все таки попал туда куда надо)
Xfree86
ничего бы не размололо! вся крыльчатка бы улетела в выхлоп
Bardin
Одна лопасть в 3 горшок, а остальное на выхлоп?)) интересно.
Болтов никаких там не было. Я сам снимал и сам все мыл перед установкой. Ди и "нечно" остось бы в поддоне, а там чисто.
Он просто прогорел.
Xfree86
Я про ГОРЯЧУЮ часть крыльчатки, а не про холодную! то что пострадает только она если в камеру сгорания попал инородный предмет
Настраивал я как-то лет 12 назад турботаз, 1.6 на ковке, турбина на 200 сил, буст 1.5 бара, все нормально. И вот разгоняемся в очередной раз на 4-ой передаче и вдруг машина перестает ехать, в выхлопе появляется звенящий звук. Открываем капот - все вроде норм, но вот шланг с регулятора давления топлива слетел. Значит резко забеднилось где-то на 23% (вместо 11.5 стало 14) и что-то ... сломалось. В глушителе нашли поломанную горячую крыльчатку (керамическую). Разобрав мотор, обнаружили, что откололся кусок поршня (кованого), улетел в выпуск и убил турбину.
По теме - лямбда одна на все цилиндры и показывает "среднюю температуру по больнице". И если начала переливать какая-то одна форса, то PCM остальные забеднит. Предел регулировки PCM по смеси - 30% - достаточно для прогара поршня на полном бусте, если PCM забеднил на 30%.
поцоны - тема про гильзовку, а не про третий поршень Ромки, ога
так а в пятом дырка есть или ее нет??
Хотелось бы подвести небольшую статистику на основе моих знаний текущей ситуации:
1. Мой мотор (Artic) на вставках и обычных гильзах ест антифриз.
2. Мотор Klimashoff на вставках и обычных гильзах, но с трещиной рубашки ест антифриз.
3. Мотор m.rits без вставок и щелей на толстых гильзах ест антифриз.
4. Мотор Serg_Vesh на вставках и обычных гильзах ест антифриз.
5. Мотор Bardin на толстых гильзах без зазора Не ест антифриз, но пока проехал очень мало, наблюдаем.
6. Мотор TractoristST c драйв2 на вставках и обычных гильзах Не ест антифриз, но машина не ездит, настройка-постройка, наблюдаем.
7. Мотор на Мондео СТ 2,5 л приятель TractoristST-а c драйв2 на толстых гильзах Не ест антифриз уже несколько лет.
Если кого забыл или кто-то не объявился в теме или про кого-то не знаю, смело добавляйтесь, т.к. нужна статистика, закономерности для общего решения проблемы!
m.rits
30 August 2016
Artic
Я видимо пропустил, у тебя просто вставки и ест фриз или все таки была гильзовка на обычные (сток) гильзы+вставки?
П.С. Мой двиг разобрали, на днях будет опрессовка
m.rits
Здесь тема и описание проблем только по гильзованным моторам. Мой после гильзовки на вставках.
sfordfish
Bardin
Турбину обязательно посмотрю. Спасибо. Что-то про вариант "улетело в трубу" я не подумал. Вроде стуков не было никаких, но лучше перебдеть, пока всё разобрано.
Artic
Есть еще мотор тов. Brikk. Но там ситуация не ясна. Мотор был перегильзован, стал жрать антифриз. Винвоата была прокладка головы. Сейчас у него опять уходит фриз, но течет где-то снизу. Еще тачку не поднимали.
Дима HTL мне крайне не рекомендовал ставить проставки на сток гильзы. Сказал, что после проставок уже несколько моторов перебирал. Гильзы лопались.
Xfree86
Эти несколько моторов известны, один из них мой, никаких лопнутых гильз там не было. По крайней мере пока, очередное вскрытие покажет. Дима пока просто подстраховывается и вставки не ставит. Его тоже можно понять.
По Brikk-у держи в курсе и отпишись потом в теме по результатам.
Artic, а причем тут Тракторист? Он не гильзовал ничего, у него сток блок)
Artic
30 August 2016mobile
Loco23
А, да, я попутал! Сорри!
Xfree86
Не рекомендовали ставить проставки на сток гильзы? Интересно почему...? Вроде народ ставит и ниче. Я вот планирую поставить, но я чет об этом не слышал. Всегда думал что они спасают гильзы от дрища! Можт про ставки неправильной толщины и загонялись туда молотком! Кто в курсе этого, поясните плиз!
Iceman90
Не знаю в чем причина. Меня предостерегли, а я ретранслировал:) Дима хорошо шарит в движках и плохого не посоветует.
В понедельник повезут мой блок в гильзовку. Уже боюсь антифризовой болезни.
Iceman90:
|
Не рекомендовали ставить проставки на сток гильзы? Интересно почему...? Вроде народ ставит и ниче. |
У англчан на сток ST блоках со вставками 500 и более л.с. GTX3076 и кованая поршневая ...
Artic
У меня пробег на новых гильзах 2150км. Из них 1000км обкатки было. Остальные в режиме валилова.
Спек: МодХрс со всем прилагающимся к этому железу, и буст в 1.55бар. Пока все отлично, тьфу тьфу тьфу.
Xfree86
Я тебе сразу сказал у тебя дыра в поршне а ты туда камерой полез и говорил что все там норм
Bardin
31 August 2016
1
https://www.drive2.ru/r/volvo/1313559/ - случайно наткнулся. такая же проблема и ее способ решения
Artic
А ещё интересно сколько всего было моторов перегильзовано, что-то мне кажется что дофигища, просто они об этом не говорят. Может тогда и не покажется что прям поголовно у всех фриз уходит после гильзовки, может перегильзовался человек, фриз не доливает, да и забыл про этот факт в биографии своей машины.
pimprider
поэтому я и попросил в шапке темы отписаться всех, кто гильзовался, вне зависимости от результатов. Собранную статистику на вчера я привёл выше.
2 people online