Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
529,5K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
Xfree86
30 August 2016


Oleg_KRSK
Сдетонировало, а не детонация. Маслос безом взорвалось. Иначе откуда вылетел клуб черного дыма.
Bardin
Визуально клапана целые. Загнуло ли их, я узнаю сегодня.
avatar
Oleg_KRSK
30 August 2016mobile


Bardin
Ну как нет, а по-моему да, даже на втором фото не стенке цилиндра остатки расплавленые. Иначе чему там пробивать?
avatar
Oleg_KRSK
30 August 2016mobile

2

Xfree86
Поршень прогорел, масло попало снизу в цилиндр и пыхнуло. Бензин не солярка, от сжатия неохотно воспламеняется
avatar
Bardin
30 August 2016

-1

Oleg_KRSK
пробило а потом уже подплавило! все легко узнать - снять турбину и посмотреть на крыльчатку. Возможно это "нечто" и ее повредило
avatar
Xfree86
30 August 2016


Oleg_KRSK
Может и так. Факт в том, что размытый масляный нагар повышал температуру горения. Это способствовало прогару поршня.
avatar
Oleg_KRSK
30 August 2016mobile


Bardin
Согласен, не будем гадать, ждём результатов вскрытия.
avatar
Xfree86
30 August 2016


Bardin
Кхм. Я так дубасил в этот момент, что от дисбаланса был бы Сталинград и размололо бы весь двигатель ошмётками из турбины.
С холодной стороны крыльчатку не видно. Там де под углом всё.
avatar
Bardin
30 August 2016


Oleg_KRSK
Вот это верно! вдруг когда меняли прокладку в коллекторе впускном оставили какой нить болт и в итоге он все таки попал туда куда надо)

Xfree86
ничего бы не размололо! вся крыльчатка бы улетела в выхлоп
avatar
Xfree86
30 August 2016

1

Bardin
Одна лопасть в 3 горшок, а остальное на выхлоп?)) интересно.
Болтов никаких там не было. Я сам снимал и сам все мыл перед установкой. Ди и "нечно" остось бы в поддоне, а там чисто.
Он просто прогорел.
avatar
Bardin
30 August 2016


Xfree86
Я про ГОРЯЧУЮ часть крыльчатки, а не про холодную! то что пострадает только она если в камеру сгорания попал инородный предмет
avatar
sfordfish
30 August 2016

4

Настраивал я как-то лет 12 назад турботаз, 1.6 на ковке, турбина на 200 сил, буст 1.5 бара, все нормально. И вот разгоняемся в очередной раз на 4-ой передаче и вдруг машина перестает ехать, в выхлопе появляется звенящий звук. Открываем капот - все вроде норм, но вот шланг с регулятора давления топлива слетел. Значит резко забеднилось где-то на 23% (вместо 11.5 стало 14) и что-то ... сломалось. В глушителе нашли поломанную горячую крыльчатку (керамическую). Разобрав мотор, обнаружили, что откололся кусок поршня (кованого), улетел в выпуск и убил турбину.

По теме - лямбда одна на все цилиндры и показывает "среднюю температуру по больнице". И если начала переливать какая-то одна форса, то PCM остальные забеднит. Предел регулировки PCM по смеси - 30% - достаточно для прогара поршня на полном бусте, если PCM забеднил на 30%.
bogart
30 August 2016


Скрытый текст
avatar
dimm33
30 August 2016

1

поцоны - тема про гильзовку, а не про третий поршень Ромки, ога
avatar
Сытник
30 August 2016


так а в пятом дырка есть или ее нет??
avatar
Artic
30 August 2016

6

Хотелось бы подвести небольшую статистику на основе моих знаний текущей ситуации:

1. Мой мотор (Artic) на вставках и обычных гильзах ест антифриз.
2. Мотор Klimashoff на вставках и обычных гильзах, но с трещиной рубашки ест антифриз.
3. Мотор m.rits без вставок и щелей на толстых гильзах ест антифриз.
4. Мотор Serg_Vesh на вставках и обычных гильзах ест антифриз.
5. Мотор Bardin на толстых гильзах без зазора Не ест антифриз, но пока проехал очень мало, наблюдаем.
6. Мотор TractoristST c драйв2 на вставках и обычных гильзах Не ест антифриз, но машина не ездит, настройка-постройка, наблюдаем.
7. Мотор на Мондео СТ 2,5 л приятель TractoristST-а c драйв2 на толстых гильзах Не ест антифриз уже несколько лет.

Если кого забыл или кто-то не объявился в теме или про кого-то не знаю, смело добавляйтесь, т.к. нужна статистика, закономерности для общего решения проблемы!
m.rits
30 August 2016


Artic
Я видимо пропустил, у тебя просто вставки и ест фриз или все таки была гильзовка на обычные (сток) гильзы+вставки?

П.С. Мой двиг разобрали, на днях будет опрессовка
avatar
Artic
30 August 2016


m.rits
Здесь тема и описание проблем только по гильзованным моторам. Мой после гильзовки на вставках.
avatar
Xfree86
30 August 2016


sfordfish
Bardin
Турбину обязательно посмотрю. Спасибо. Что-то про вариант "улетело в трубу" я не подумал. Вроде стуков не было никаких, но лучше перебдеть, пока всё разобрано.
avatar
Xfree86
30 August 2016


Artic
Есть еще мотор тов. Brikk. Но там ситуация не ясна. Мотор был перегильзован, стал жрать антифриз. Винвоата была прокладка головы. Сейчас у него опять уходит фриз, но течет где-то снизу. Еще тачку не поднимали.
Дима HTL мне крайне не рекомендовал ставить проставки на сток гильзы. Сказал, что после проставок уже несколько моторов перебирал. Гильзы лопались.
avatar
Artic
30 August 2016

1

Xfree86
Эти несколько моторов известны, один из них мой, никаких лопнутых гильз там не было. По крайней мере пока, очередное вскрытие покажет. Дима пока просто подстраховывается и вставки не ставит. Его тоже можно понять.
По Brikk-у держи в курсе и отпишись потом в теме по результатам.
Loco23
30 August 2016


Artic, а причем тут Тракторист? Он не гильзовал ничего, у него сток блок)
avatar
Artic
30 August 2016mobile


Loco23
А, да, я попутал! Сорри!
Iceman90
30 August 2016


Xfree86
Не рекомендовали ставить проставки на сток гильзы? Интересно почему...? Вроде народ ставит и ниче. Я вот планирую поставить, но я чет об этом не слышал. Всегда думал что они спасают гильзы от дрища! Можт про ставки неправильной толщины и загонялись туда молотком! Кто в курсе этого, поясните плиз!
avatar
Xfree86
30 August 2016


Iceman90
Не знаю в чем причина. Меня предостерегли, а я ретранслировал:) Дима хорошо шарит в движках и плохого не посоветует.
В понедельник повезут мой блок в гильзовку. Уже боюсь антифризовой болезни.
avatar
voovius
31 August 2016

1

I
Iceman90:

Не рекомендовали ставить проставки на сток гильзы? Интересно почему...? Вроде народ ставит и ниче.

У англчан на сток ST блоках со вставками 500 и более л.с. GTX3076 и кованая поршневая ...
avatar
Bardin
31 August 2016


Artic
У меня пробег на новых гильзах 2150км. Из них 1000км обкатки было. Остальные в режиме валилова.
Спек: МодХрс со всем прилагающимся к этому железу, и буст в 1.55бар. Пока все отлично, тьфу тьфу тьфу.
avatar
Muller
31 August 2016


Xfree86
Я тебе сразу сказал у тебя дыра в поршне а ты туда камерой полез и говорил что все там норм
avatar
Bardin
31 August 2016

1

https://www.drive2.ru/r/volvo/1313559/ - случайно наткнулся. такая же проблема и ее способ решения
avatar
pimprider
31 August 2016


Artic
А ещё интересно сколько всего было моторов перегильзовано, что-то мне кажется что дофигища, просто они об этом не говорят. Может тогда и не покажется что прям поголовно у всех фриз уходит после гильзовки, может перегильзовался человек, фриз не доливает, да и забыл про этот факт в биографии своей машины.
avatar
Artic
31 August 2016

1

pimprider
поэтому я и попросил в шапке темы отписаться всех, кто гильзовался, вне зависимости от результатов. Собранную статистику на вчера я привёл выше.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up