Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
533,5K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
Bondz007
26 August 2016


Bardin
во сколько весь ремонт встал?
Loco23
26 August 2016


цитата:
Что ты хочешь увидеть? Разную толщину стенок и смещение центра цилиндра?

Нет, меня интересует состояние внутренней поверхности в том месте.
avatar
Bardin
27 August 2016


Bondz007
В первый раз 55, во второй в 30
avatar
Muller
28 August 2016


Парни а это вообще нормально считается что рубашки блока с гулькин нос остается...а то я чет очкую ...
Loco23
28 August 2016


А в мокрых гильзах полное отсутствие рубашки тебя не смущает?
avatar
pimprider
28 August 2016


Bardin
Чувствую что так и будет)
avatar
Muller
28 August 2016


Loco23
На мокрых гильзах да ... Но там же рубашка в самой гильзе вроди как ... Да и гильза сама в блок в плотняк садится ... Я поэтому и спрашиваю ... Не будет потом так что эта тонкая рубашечка просто дриснет по тем или иным причинам
avatar
Xfree86
29 August 2016


Я просто оставлю это здесь
posted imageposted image
avatar
civil-zz
29 August 2016


Xfree86
это фото твоего мотора?
avatar
Xfree86
29 August 2016


civil-zz
Ага, мой едет к Марксу помогать писать труд "КапитплЪ".
Loco23
29 August 2016


Бедный поршень, и развалился, и с клапанами встречался..
avatar
Сытник
29 August 2016


А причину нашли?
Loco23
29 August 2016


Сытник, он её купил такую, наверняка. Это же и причина жора масла.
avatar
Xfree86
29 August 2016


Сытник
Перелив, детон, привет. При этом поцоны в глав авто этого не заметили ничего.
Loco23
не повезло поршню. Клапана еще не снимали. Сегодня только скинули двигатель. Завтра разбор головы и ее ремонт. Все резинки, притирки и т.д.
Причина в хозяевах -- оленях. Потому такая и досталась. Да и диагностов нормальных нет. Все хваленые - перехваленые оказываются полными профанами.
Loco23
29 August 2016

2

Тебе уже писали, что от перелива детона не будет.
А с клапанами поршень встречался еще в другой жизни))
Этот поршень из какого цилиндра? А масло на клапанах какого цилиндра было?
avatar
Xfree86
29 August 2016


Loco23
ну а тогда как он бы так прогорел? От Святага Духа? Это всё 3 цилиндр. Он родимый. Там было масло на клапанах, там случился бадабыщ.
Повстречался он сейчас, так как ремень перескочил. Хотя может ты и прав. И мало там лежало из-за того, что они до этого были погнуты.
Loco23
29 August 2016


Он не прогорел, а откололся кусок от него. Если был детон, то от бедной смеси и перегрева.
И когда уже успел ремень перескочить? Машина же ездила?
avatar
Xfree86
29 August 2016


L
Loco23:

Он не прогорел, а откололся кусок от него. Если был детон, то от бедной смеси и перегрева.
И когда уже успел ремень перескочить? Машина же ездила?

Мне сказали, что это прогар. Никаких кусков нет. Он оплавился.
Перескочил в момент взрыва. Он же дыманул черным из под капота, потом его начало колбасить. Сдетонила смесь с маслом и привет.
Причем судя по следам, сдетонила в районе ВМТ. Так что провернуло его там на ура.
Loco23
29 August 2016

3

Ты прекращай свои теории писать
Кто где сдетонила и что провернуло?)) Ты хоть знаешь что такое детонация?
Кусков конечно нет, ты с таким поршнем наездил не одну сотню км, как я понимаю, и, скорее всего, до тебя тоже)
И откуда в исправном моторе масло в камере сгорания тебе не сказали?)
Loco23
29 August 2016

2

Мне вот кажется, что клапана гнуло давно, т.к. ямки от них по цвету от цековок не отличаются, т.е. и там, и там есть нагар.
avatar
Xfree86
29 August 2016


L
Loco23:

Ты прекращай свои теории писать
Кто где сдетонила и что провернуло?)) Ты хоть знаешь что такое детонация?
Кусков конечно нет, ты с таким поршнем наездил не одну сотню км, как я понимаю, и, скорее всего, до тебя тоже)
И откуда в исправном моторе масло в камере сгорания тебе не сказали?)

Ты представляешь какие звуки издавала бы машина и сколько масла бы она ела с такой дырой в поршне? Не 700 грамм на тысячу и не 0 на тысячу, после замены прокладки на впуске. И поршень при замене свечей не был таким чистым, как после взрыва. Он был черным, как и в остальных горшках. Напомню, что свечи я поменял сразу после замены прокладки на голове.
После взрыва она стала дымить белым всегда. До этого никакого белого дыма не было. Конечно, ведь если оно так стало после взрыва, то все устоявшиеся теории рушатся. Признавать не хочется, но факт остается фактом: за 500 км пробега до случившегося ошибок по положению колена не было, поршень был черный, а выхлоп не вонял бензином.
Детонация это неравномерный и неправильный взрыв смеси.
Всем "не может быть" и "не бывает" я верю на 1%. Я уже слышал про не бывает прогара и т.д. И слышал про треснувший у меня блок и т.д.
Конкретно перед взрывом выхлоп вонял бензином. Сильно вонял. Я думал, что бензопровод где-то поврежден. До этого таких запахов не было.

Масло было из системы ВКГ. Еще раз повторю, что прокладка стояла на гермете на впуске.
Ользо, ни одна из здешних теорий подтверждения не нашла.
avatar
Xfree86
29 August 2016


L
Loco23:

Мне вот кажется, что клапана гнуло давно, т.к. ямки от них по цвету от цековок не отличаются, т.е. и там, и там есть нагар.

А еще ты мне попробуй объясни компрессию в 10,5 в этом цилиндре после покупки, при проломленом поршне. Вот это теория будет
Loco23
29 August 2016


цитата:
Детонация это неравномерный и неправильный взрыв смеси

Ты хоть в википедии прочитай что это.
цитата:
Масло было из системы ВКГ

Походу на твоей машине она уникальная, не как на остальных.
цитата:
А еще ты мне попробуй объясни компрессию в 10,5 в этом цилиндре после покупки

Измерь на полностью исправной машине компрессию в одном из цилиндров, а потом тут же налей в цилиндр масла и еще раз измерь.
цитата:
Ользо, ни одна из здешних теорий подтверждения не нашла.

Потому что машину по фотографии не диагностируют.

Так, к слову, у моего кента на S-Max'е почти точно также отпал кусок поршня и ездил он на машине еще прилично, только масло подливал И тоже смотрели эндоскопом и ничего не нашли. Со временем в этом цилиндре масла становилось всё больше и больше, начались пропуски зажигания и только после вскрытия обнаружилось подобное. Жалко фотки удалил уже, а то показал бы, раньше уже выкладывал их тут.
Ладно, тебе видней)
avatar
Xfree86
29 August 2016


цитата:
Измерь на полностью исправной машине компрессию в одном из цилиндров, а потом тут же налей в цилиндр масла и еще раз измерь.

Интересно сколько мллисекунд будет держаться масло в цилиндре, если нет огромного куска поршня. И как быстро он закаптится черным нагаром и будет ли он на нем вообще.
Этот фокус работает при залегших кольцах, тут надо пластилином поршень залеплять.
avatar
Oleg_KRSK
30 August 2016mobile


Xfree86
Это НЕ детонация, это прогар поршня детонация к этому отношения не имеет, а вот маслице в цилиндре и закоксованые кольца-вполне
avatar
Bardin
30 August 2016


Xfree86
мдээээ...видимо поэтому же у тебя весь мотор тек по швам. Газы карреные выходили через все что могли.

у меня у друга на субару тоже поршень развалися...проездил так год...единственное что его тогда беспокоило это масло в турбосе и кулере. поменял три турбы и без изменений. в итоге причину нашли после разбора
на фото не очень видно в рубашке поршня дырка насквозь)
avatar
Xfree86
30 August 2016


Oleg_KRSK
ну как тебе сказать. моя теория проста: льющая форсунка размачивает вековой нарост масла на поршне и они вместе детонируют. один раз, но на все деньги детонируют.
Bardin
я уже спрашивал как объяснить компрессию 10,5 в этом цилиндре, которая была после покупки машины (говорить, что помогало масло не надо ), черный нагар на поршне, который отмыло бензином у тебя на фотке и у меня -- разные степени абзаца. С моим поршнем она бы дымила, что и стала делать после взрыва, и четверила, что и произошло.
Ользо, все забывают, что после замены прокладки на впуске весь масляный абзац прекратился.
avatar
Bardin
30 August 2016


Xfree86
так вот если подумать...то такое чувство что, что-то попало в камеру сгорания! как будто клапан отвалился и пробил поршень
avatar
Oleg_KRSK
30 August 2016mobile

2

Xfree86
Нет, детонация при бедной смеси более вероятна, при богатой вообще нечему детонировать. А вот если одна форсунка лила и топливо догорало уже на поясе, где кольца, вот и расплавило поршень
avatar
Bardin
30 August 2016


Oleg_KRSK
да там же видно что кольца и поршень не расплавлен, а пробит инородным предметом!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up