Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
533,6K
views
289
members
4,3K
posts

avatar
sfordfish
25 August 2016


При сборке используйте
posted image
или аналог.
Прокладку с 2-х сторон опрыскали, 4 минуты подождали и собираем.
Код для заказа 80697.
avatar
Klimashoff
25 August 2016


Loco23
да да кстати , пол инета а по факту первый раз прогорела прокладка гбц , заменил шлифофлнули голову , проезжаю 500 км антифриз стал уходить но гораздо больше , разобрали трещина , гильзуюсь в механике , шлифовал и гбц и блок и опресовывали . сейчас опять уходит антифриз совсем немного , только на холодную и после длительного простоя . но есть одно но в отличи от всех я проехал 7000 тысяч и только после этого стал уходить . в итоге ни одной схожей ситуации
avatar
Klimashoff
25 August 2016


m.rits
трещина в рубашке осталась а что с ней сделать , тем более мастеру в механике я доверяю и он сказал что дальше ничего не должно пойти и другого выхода нет , держит сама гильза при чем тут рубашка
avatar
ZIM2SLIM
25 August 2016

1

бле не кайф к вам...
Loco23
25 August 2016


цитата:
К сожалению таких фото с трещиной нет, только уже после гильзовки.

Фото гильзованного блока и интересно, вот как третье фото, только с обоих сторон третьего цилиндра.
avatar
Klimashoff:

первый раз прогорела прокладка гбц , заменил шлифофлнули голову

А первый раз не шлифовали что-ли?
По поводу доверяю-не доверяю - это вообще не важно, дело только в качестве работы. Вот тебе поставили гильзу криво, а криво потому что она чуть в сторону сдвинута или потому что стоит не перпендикулярно колену? Проверял кто? Если человек накосячил тут, то где гарантия, что он в другом месте не накосячил, там где ты не видишь?
avatar
Artic
25 August 2016mobile


Loco23
Вот фото всех цилиндров.

posted imageposted imageposted imageposted image
Loco23
25 August 2016


Не видно, то, что хотел..
Интересно то место, где раньше трещина была.
avatar
Artic
25 August 2016mobile


Loco23
Вот такие есть.
posted imageposted imageposted image
Loco23
25 August 2016


Всё равно не видно..
А вот это что, место прорыва газов?
posted image
avatar
Artic
25 August 2016mobile


Loco23
Да, похоже на него. Подумали, что вставки выпирают над плоскостью блока, поэтому их заглубили немного. Собрали, не помогло.
avatar
Artic
25 August 2016mobile


Loco23
И антифриз до этого съёма гбц был во 2-м цилиндре.
m.rits
25 August 2016


ZIM2SLIM
Не поставишь проставки, рано или поздно такая же участь ждет
Loco23
25 August 2016


Artic, так на фото и есть второй цилиндр.
Сейчас фото гильз нельзя сделать?
avatar
Klimashoff
25 August 2016


Loco23
шлифовали оба раза гбц, блок только после гильзовки
avatar
Artic
26 August 2016mobile


Loco23
Ну как разберу мотор, сделаю.
Что ты хочешь увидеть? Разную толщину стенок и смещение центра цилиндра?
avatar
pimprider
26 August 2016


Звонил вчера во вторую компанию:
- да гильзуем, но т.к. Блок алюминиевый, а гильзы чугунные то гарантию на работу не даём
avatar
Bardin
26 August 2016

2

pimprider
Не умеют потому что) отправляй блок мне - отдам гильзануть как мне ) а лучше садись и приезжай, а обратно на поезде)
avatar
Muller
26 August 2016

-1

цитата:
Че-то много стало моторов,кто жрет антифриз после гильзовки... Очень много.


Может это по началу так просто...х.з...Я помню как только СТ купил новым он тоже так не кисло фризуху хавал
avatar
Muller
26 August 2016


Парни сорян чукча не читатель он писатель Не разобравшись написал...Теперь понял о чем вы...Кстати мне вот интересно от чего эти трещины появляются...Я думаю что от тюна и увеличившуюся нагрузку на ЦПГ или я не прав...Я на стоке почти всю жизнь пробег 185к пока все норм ...тьфу три раза
avatar
Artic
26 August 2016


Bardin
Ну ты тоже ещё мало проехал, подождёмсъ...
avatar
Artic
26 August 2016


Muller
я создал тему по этому вопросу тут: Гильзовка двигателя СТ
avatar
Artic
26 August 2016


Muller
как правило от перегрева, достаточно 1-го.
Также были случаи, что вроде как просто от старости на абсолютно стоковом моторе.
Ну и тюн способствует, а также неисправности, влияющие на повышенный нагрев двигателя или камеры сгорания (бедная смесь например).
avatar
Сытник
26 August 2016


С трещинами никто ниче не делает?? В центрмоторе общался с мастером-разгильзовывают,варят трещину,потом гильзуют. Такой мотор был,но его положили при других условиях-сгорел поршень.
m.rits
26 August 2016


Сытник
В моем случае получилось иначе, гильзы соприкасаются друг с другом, т.е там где раньше была трещина, алюминия теперь нет. Залез на форум, где токари, гильзовщики общаются, запостил там фото своего, уже гильзованного по новой блока. Ответили что судя по фото гильзовка была произведена грамотно, но конечно же могут быть скрытые дефекты, которых на фото нет.
avatar
Bardin
26 August 2016


Artic
Вот только не накаркайте) хватит мне двух капиталок за месяц))
avatar
Xfree86
26 August 2016



Накину немного на вентилятор.
Как я понял, при гильзовке делаются расчеты по расширению металлов и исходя из этого уже делаются допуски и расчитывается плотность посадки.
avatar
Bardin
26 August 2016


Добавлю фото моего блока

Трещина между 3й и 4м

Гильзанули:


сравнение и тип гильзы
avatar
Artic
26 August 2016


Bardin
ну у тебя гильзы вообще получились мощь! Даёшь гаррет 45!
avatar
Oleg_KRSK
26 August 2016mobile


Я свой точно в Новосибирск отправлю
avatar
Bardin
26 August 2016


Artic
No no no) никаких биг турб) хочу хотя поездить на "стоке")))

Oleg_KRSK
Welcome;)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up