Xfree86
Хз,я всегда заранее обговариваю список и цены зч-никогда не было проблем.обычно всегда есть выбор ориг/заменитель. В профильный сервис-я имел ввиду к мотористам - механика,центр мотор,моторинтех(только мех обработка),мотортехнология. У многих есть участки капремонта двигателя.
Дырка-то есть в пятом цилиндре??или нет??я потерял нить хода событий)))
Xfree86
22 August 2016
СытникДырки нет в 3 горшке. Кокс отмочило богатой смесью, а потом полыхнуло. Он девственно чист. Но на нем лежит шарик, вероятно от форсунки, так как шарик, который лежал в колодце, это шарик со свечника. Я его вытащил.
Это я эндоскопом туда смотрел.
В остальных котлах много пористого нагара. Так что зачистка. Ремень перескочил, висит ошибка положения коленвала и положения распредов. Ну и ошибка по пропускам зажигания в 3 цилиндре.
Моторинтех хорош, но к ним надо везти уже снятый двигатель, так что поеду туда, где все разберут, сделают и соберут. Сейчас просто формирую максимальный список. Отдам робятам и буду ждать вердикта что же поменять. Как только скажут, сразу закажу детали по списку) Т.е. список хороших замен будет уже под рукой.
Xfree86
Обычно так хорошо антифризом моется.Бенз чтоб так чистил...хз.
KGM
Фриз стоит как вкопанный, эмульсии нет. А бензом это отмоется только в путь, да еще и при высокой температуре. Ну и клуб черного двма, который вылетел из под капота в этот момент, намекает, что оно все прогорело.
Опрессовать блок и далее предъявлять... Че-то много стало моторов,кто жрет антифриз после гильзовки... Очень много.
-sav-
23 August 2016mobile
Сытник
Да за последнее время много таких
-sav-
Мотордеталь, Санкт-Петербург, думаю что в работе дело, а не в гильзах
Artic
19 December 2016
14
Форумчане!!!
Специально вынес в отдельную тему данный вопрос, т.к. на форуме и драйв2 валом пошли отказы наших моторов после гильзовки (уход антифриза в мотор). Я знаю как минимум 4 мотора, где пришлось вскрывать заново за последние 6-7 мес. (думаю, хозяева сами отпишутся!).
Поэтому прошу всех, кто гильзовал мотор, вне зависимости от результата отписаться - всё норм (что и где делали), или были проблемы (какие, что сделали, удалось решить).
Прошу отнестись серъёзно, т.к. люди вкидывают в ремонт мотора 100-150 тыс, а результата нет.
Надеюсь на понимание.
небольшая статистика на основе знаний текущей ситуации по форуму1. Мотор (Artic) после трещины на вставках и обычных гильзах НЕ ест антифриз! Блок был не шлифован, разобрали, шлифанули, щас всё ок!
2. Мотор Klimashoff после трещины на вставках и обычных гильзах, но с трещиной рубашки ест антифриз. В ожидании ремонта мотора.
3. Мотор m.rits после трещины без вставок и щелей на толстых гильзах ест антифриз. Антифриз пошёл в мотор сразу после ремонта. Мотор повторно разобран, обнаружена щель/зазор между толстых гильз. Брак гильзовки сервисом принят, устранили. Мотор в норме.
4. Мотор Serg_Vesh после трещины на вставках и обычных гильзах ест антифриз. Блок не шлифован! В ожидании ремонта мотора.
5. Мотор Bardin после трещины на толстых гильзах без зазора Не ест антифриз, проехал уже более 4000 км. Всё норм.
6. Мотор на Мондео СТ 2,5 л приятель TractoristST-а c драйв2 после трещины на толстых гильзах Не ест антифриз уже несколько лет.
7. Мотор на СТ после гидроудара. Долго лежал, поржавел, пришлось гильзовать. Загильзовали обычными гильзами, собран без вставок. Проблем нет (инфа от сервиса).
8. Мотор на СТ с дырой в поршне (не Xfree86!) пришлось гильзовать. Загильзовали обычными гильзами, собран без вставок. Проблем нет (инфа от сервиса).
9. Мотор GanGsteR666 с драйв2 для усиления собрали на чуть утолщённых гильзах и вставках год назад. Проблем нет.
10. Мотор Aziz96 после кап. ремонта от задиров и гильзовки на обычных гильзах и проставках Не ест антифриз. Пробег уже 20 тыс. км и 1 год.
11 Мотор Xfree86 после прогара поршня гильзован чуть утолщёнными гильзами со шлифовкой блока и ГБЦ. Трещин не было. Мотор собран, жидкости на месте.
12. Мотор pimprider с трещиной. Сделан толстыми гильзами, щас на обкатке, проблем нет.
13. Не знаю ник, но ещё 1 мотор готовится к ремонту после жёсткого перегрева. Оранжевый СТ рест.
Если кого забыл или кто-то не объявился в теме или про кого-то не знаю, смело добавляйтесь, т.к. нужна статистика, закономерности для общего решения проблемы!
x
Artic
24 August 2016
По моему мотору - после гильзовки антифриз уходит, машина троит и дымит антифризом при горячем запуске, на холодную нет. Повторно вскрытие, надеюсь решит проблему. Будем дефектовать всё. Пробег общий 119 тыс. км, после гильзовки 5 тыс. км, мотор со вставками.
Artic
Блок и голову шлифовали, вчера повторно проверили голову, плоскость идеальная. Когда снимали голову, прокладка была как новая (ей то всего месяц)
Maverick_NE
да, в том то и дело, что каждый в итоге сам со своей проблемой боретсяв меру своих знаний, сил и денег! Информации мало, нужно собрать и обобщить как-то, сделать вывод вообще о рентабельности и рисках в данном деле.
Начну...)
Опишу основное:
Уходил антифриз по 200 гр. в день примерно или на 1 см. по бочку охлаждайки
Машина не дымила вообще, выхлоп антифризом не вонял.
Сняли голову, увидели трещину в 3 цилиндре
Также видно по стенкам что был сильный перегрев.
Скрытый текстПредположу что лопнула после нескольких заездов. Температура на улице +10, радиаторы еще не успел помыть, были грязные. Температура по будильнику дошла до середины, после чего заезды закончил и поехал остывать, температура антифриза была в норме по штатному бк (перешитый под реальную температуру). После этого стал уходить фриз.
Масло при этом было Motul Specific 913D 0/30 A5/B5
Гильзанули, гильзы Мотордеталь, размер не помню какой сделали, толще стоковых и без прорези между цилиндрами.
Шлифанули голову (0,12 соток) и блок (0,20 соток)
Собрали, пока обкатывал антифриз чуть-чуть уходил, после обкатки стал ездить активнее и фриз активнее стал уходить, доливал уже каждый день. Также как и в самом начале грамм по 200. Выхлоп не дымил вообще.
При этом была эмульсия на крышке маслозаливной и немного на щупе.
Повторно разобрали, визуально гильзы в норме, антифриза в цилиндрах не обнаружено (следов)
Во всех цилиндрах неравномерный нагар, как мне сказали от притирки колец с гильзами. Масло на период обкатки было Татнефть Синтетик 0/40. Менял 2 раза после 1000 км и далее 2500 км до разборки мотора
Сняли блок, на проверке... продолжение следует
P.S Выводы пока не готов сделать удачная затея гильзовка нашего мотора или нет, у некоторых все хорошо, а кто то все переделывает как я( скорее дело в квалификации мастеров
x
В поисках информации наткнулся на интересный мануал по гильзовке
https://yadi.sk/i/0pp29T3KuScLoТам есть о применении чугунных гильз в алюминиевом блоке, краткий вывод: в не заводских условия нельзя...)
Artic
24 August 2016
m.rits
интересно почему? Это процедура в РФ повсеместная.
те же субари гильзуются без проблем.
ArticВозможно я не совсем понял эту страницу:
m.rits
мда, звучит как диагноз!
ArticНо там говорится про slip fit, выше есть страница, описывающая разные методы посадки, в их числе есть press fit, который никто не запрещал)))
В любом случае, главное чтобы мастер знал свое дело
m.rits
ну мне делали опытные мастера с большим стажем, поэтому, надеюсь, что там утечек не будет и отделаюсь прокладкой или шлифовкой плоскостей.
Artic
Гильзы с буртиком верхним или без? С буртиком проседать не будут. Антифриз у тебя идет в масло через прокладку ГБЦ скорее всего, возможно, гильзы сели, а может уплотнения нормального нет.
В общем, чудеса пока.
sfordfish
Добавлю от себя, делал с верхним буртом, знаю что делают и верхний и нижний, но практического смысла пока не понял
sfordfish
у меня гильзы вроде без буртика, т.е. как стоковый мотор, но усилил всеми известными вставками. Вскрытие покажет.
https://www.drive2.ru/l/9975424/ Вот тут подробно обо всем.
Если в кратце - лопнула гильза. затем гильзанул и сам собрал мотор. Проехал 1500км все было отлично. После стуканул мотор (изза маслокулера), и пришлось все разбирать заново. Вскрытие показало - гильзы в порядке. Собрал все заново - проехал после этого около 500км. Полет отличный. Собирал и ставил мотор оба раза все сам.
Х
m.rits)))
толпой приезжайте) оптом дешевле будет собирать)
Сегодня разговаривал с токарем: спрашиваю
-какой толщины гильзы вы устанавливаете?
-чуть больше чем ваш заводской
-гарантию даёте на работу?
-даём гарантию что вы все соберёте и все будет работать, но мы не даём гарантию что гильза снова не дриснет, если вы снова мотор перегреете.
pimprider
Я вчера звонил в компанию Евро мотор, г. Новочеркасск, они как услышали про чугунные гильзы и алюминиевый блок, сразу в гарантии отказали
по ценам у них:
2800 р. за цилиндр
2500 р. за одну гильзу
3500 р. за азот
2000 р. шлифовка плоскости
Я делал все 5 цилиндров - за гильзы и гильзовку отдал 35 тыс. руб. в мск.
Artic
24 August 2016
1
m.rits
Судя по книжке про гильзовку вполне вероятно, что при нагреве алюминиевая рубашка расширяется больше, чем чугунная гильза и антифриз идёт в зазор сверху, попадая в масло. Следовательно, нужно сажать чугунные гильзы в алюминиевый блок либо на горячую (горячий блок) или с азотом, когда чугунная гильза холодная и сжавшаяся. Полученный в итоге результат полностью зависит от выбранного натяга и первоначального зазора (вернее перекрытия диаметров) рубашки и гильзы, т.е. от мастера. Если натяг слабый, то из-за расширения антифриз уходит вниз.
Думаю, данный эффект ещё может усугубить отсутствие зазора между гильзами из-за наличия вставок или гильз в виде грибка, т.к. при расширении алюминия по окружности в межцилиндровом пространстве ему некуда расширяться и т.о. этот расширение как бы смещается в свободную сторону, т.е. на боковую свободную часть и вообще может суммироваться на боковых поверхностях 1-го и 5-го цилиндров, тем самым образуя увеличенный зазор между рубашкой и гильзой.
Это всё мои теоретические мысли вслух, прошу не принимать как аксиому. Я не моторист, но технический инженер с высшим образованием, правда не в машиностроении )))
m.rits
24 August 2016
Artic
Описал все отлично, я далеко не инженер, но мнение такое же складывается. Проверку будут делать люди которые и гильзовали мой блок, соответственно могут сказать что все гуд... при таком раскладе повезу к кому нибудь еще