Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
529,7K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
Сытник
22 August 2016


Xfree86
Хз,я всегда заранее обговариваю список и цены зч-никогда не было проблем.обычно всегда есть выбор ориг/заменитель. В профильный сервис-я имел ввиду к мотористам - механика,центр мотор,моторинтех(только мех обработка),мотортехнология. У многих есть участки капремонта двигателя.
Дырка-то есть в пятом цилиндре??или нет??я потерял нить хода событий)))
avatar
Xfree86
22 August 2016


Сытник
Дырки нет в 3 горшке. Кокс отмочило богатой смесью, а потом полыхнуло. Он девственно чист. Но на нем лежит шарик, вероятно от форсунки, так как шарик, который лежал в колодце, это шарик со свечника. Я его вытащил.
posted image
Это я эндоскопом туда смотрел.
В остальных котлах много пористого нагара. Так что зачистка. Ремень перескочил, висит ошибка положения коленвала и положения распредов. Ну и ошибка по пропускам зажигания в 3 цилиндре.
Моторинтех хорош, но к ним надо везти уже снятый двигатель, так что поеду туда, где все разберут, сделают и соберут. Сейчас просто формирую максимальный список. Отдам робятам и буду ждать вердикта что же поменять. Как только скажут, сразу закажу детали по списку) Т.е. список хороших замен будет уже под рукой.
avatar
KGM
22 August 2016


Xfree86
Обычно так хорошо антифризом моется.Бенз чтоб так чистил...хз.
avatar
Xfree86
22 August 2016


KGM
Фриз стоит как вкопанный, эмульсии нет. А бензом это отмоется только в путь, да еще и при высокой температуре. Ну и клуб черного двма, который вылетел из под капота в этот момент, намекает, что оно все прогорело.
avatar
Сытник
23 August 2016


Опрессовать блок и далее предъявлять... Че-то много стало моторов,кто жрет антифриз после гильзовки... Очень много.
avatar
-sav-
23 August 2016mobile


Сытник
Да за последнее время много таких
m.rits
24 August 2016


-sav-
Мотордеталь, Санкт-Петербург, думаю что в работе дело, а не в гильзах
avatar
Artic
19 December 2016

14

Форумчане!!!
Специально вынес в отдельную тему данный вопрос, т.к. на форуме и драйв2 валом пошли отказы наших моторов после гильзовки (уход антифриза в мотор). Я знаю как минимум 4 мотора, где пришлось вскрывать заново за последние 6-7 мес. (думаю, хозяева сами отпишутся!).
Поэтому прошу всех, кто гильзовал мотор, вне зависимости от результата отписаться - всё норм (что и где делали), или были проблемы (какие, что сделали, удалось решить).
Прошу отнестись серъёзно, т.к. люди вкидывают в ремонт мотора 100-150 тыс, а результата нет.
Надеюсь на понимание.


небольшая статистика на основе знаний текущей ситуации по форуму
avatar
Artic
24 August 2016


По моему мотору - после гильзовки антифриз уходит, машина троит и дымит антифризом при горячем запуске, на холодную нет. Повторно вскрытие, надеюсь решит проблему. Будем дефектовать всё. Пробег общий 119 тыс. км, после гильзовки 5 тыс. км, мотор со вставками.
m.rits
24 August 2016


Artic
Блок и голову шлифовали, вчера повторно проверили голову, плоскость идеальная. Когда снимали голову, прокладка была как новая (ей то всего месяц)
avatar
Maverick_NE
24 August 2016

1

Вот это поворот...
avatar
Artic
24 August 2016

3

Maverick_NE
да, в том то и дело, что каждый в итоге сам со своей проблемой боретсяв меру своих знаний, сил и денег! Информации мало, нужно собрать и обобщить как-то, сделать вывод вообще о рентабельности и рисках в данном деле.
m.rits
24 August 2016

1

Начну...)

Опишу основное:

Уходил антифриз по 200 гр. в день примерно или на 1 см. по бочку охлаждайки

Машина не дымила вообще, выхлоп антифризом не вонял.
Сняли голову, увидели трещину в 3 цилиндре

posted image
Также видно по стенкам что был сильный перегрев.

Скрытый текст
m.rits
24 August 2016


В поисках информации наткнулся на интересный мануал по гильзовке https://yadi.sk/i/0pp29T3KuScLo

Там есть о применении чугунных гильз в алюминиевом блоке, краткий вывод: в не заводских условия нельзя...)
avatar
Artic
24 August 2016


m.rits
интересно почему? Это процедура в РФ повсеместная.
те же субари гильзуются без проблем.
m.rits
24 August 2016


Artic
Возможно я не совсем понял эту страницу:
posted image
avatar
Artic
24 August 2016


m.rits
мда, звучит как диагноз!
m.rits
24 August 2016


Artic
Но там говорится про slip fit, выше есть страница, описывающая разные методы посадки, в их числе есть press fit, который никто не запрещал)))
В любом случае, главное чтобы мастер знал свое дело
avatar
Artic
24 August 2016


m.rits
ну мне делали опытные мастера с большим стажем, поэтому, надеюсь, что там утечек не будет и отделаюсь прокладкой или шлифовкой плоскостей.
avatar
sfordfish
24 August 2016


Artic
Гильзы с буртиком верхним или без? С буртиком проседать не будут. Антифриз у тебя идет в масло через прокладку ГБЦ скорее всего, возможно, гильзы сели, а может уплотнения нормального нет.
В общем, чудеса пока.
m.rits
24 August 2016


sfordfish
Добавлю от себя, делал с верхним буртом, знаю что делают и верхний и нижний, но практического смысла пока не понял
avatar
Artic
24 August 2016


sfordfish
у меня гильзы вроде без буртика, т.е. как стоковый мотор, но усилил всеми известными вставками. Вскрытие покажет.
avatar
Bardin
24 August 2016


https://www.drive2.ru/l/9975424/ Вот тут подробно обо всем.

Если в кратце - лопнула гильза. затем гильзанул и сам собрал мотор. Проехал 1500км все было отлично. После стуканул мотор (изза маслокулера), и пришлось все разбирать заново. Вскрытие показало - гильзы в порядке. Собрал все заново - проехал после этого около 500км. Полет отличный. Собирал и ставил мотор оба раза все сам.
m.rits
24 August 2016


Bardin
Скрытый текст
avatar
Bardin
24 August 2016


Хm.rits
))) толпой приезжайте) оптом дешевле будет собирать)
avatar
pimprider
24 August 2016


Сегодня разговаривал с токарем: спрашиваю
-какой толщины гильзы вы устанавливаете?
-чуть больше чем ваш заводской
-гарантию даёте на работу?
-даём гарантию что вы все соберёте и все будет работать, но мы не даём гарантию что гильза снова не дриснет, если вы снова мотор перегреете.
m.rits
24 August 2016


pimprider
Я вчера звонил в компанию Евро мотор, г. Новочеркасск, они как услышали про чугунные гильзы и алюминиевый блок, сразу в гарантии отказали
по ценам у них:

2800 р. за цилиндр
2500 р. за одну гильзу
3500 р. за азот
2000 р. шлифовка плоскости
avatar
Artic
24 August 2016

1

Я делал все 5 цилиндров - за гильзы и гильзовку отдал 35 тыс. руб. в мск.
avatar
Artic
24 August 2016

1

m.rits
Судя по книжке про гильзовку вполне вероятно, что при нагреве алюминиевая рубашка расширяется больше, чем чугунная гильза и антифриз идёт в зазор сверху, попадая в масло. Следовательно, нужно сажать чугунные гильзы в алюминиевый блок либо на горячую (горячий блок) или с азотом, когда чугунная гильза холодная и сжавшаяся. Полученный в итоге результат полностью зависит от выбранного натяга и первоначального зазора (вернее перекрытия диаметров) рубашки и гильзы, т.е. от мастера. Если натяг слабый, то из-за расширения антифриз уходит вниз.
Думаю, данный эффект ещё может усугубить отсутствие зазора между гильзами из-за наличия вставок или гильз в виде грибка, т.к. при расширении алюминия по окружности в межцилиндровом пространстве ему некуда расширяться и т.о. этот расширение как бы смещается в свободную сторону, т.е. на боковую свободную часть и вообще может суммироваться на боковых поверхностях 1-го и 5-го цилиндров, тем самым образуя увеличенный зазор между рубашкой и гильзой.
Это всё мои теоретические мысли вслух, прошу не принимать как аксиому. Я не моторист, но технический инженер с высшим образованием, правда не в машиностроении )))
m.rits
24 August 2016


Artic
Описал все отлично, я далеко не инженер, но мнение такое же складывается. Проверку будут делать люди которые и гильзовали мой блок, соответственно могут сказать что все гуд... при таком раскладе повезу к кому нибудь еще

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up