Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
529,8K
views
288
members
4,3K
posts

kaii
5 April 2016


Я тоже пробивал поддон на дорестайле, так у меня ничего не моргало, я только по стрелке давления понял что масла нет. А когда снимал поддон то лично видел что там никаких проводов и датчиков к поддону не подходит.
avatar
vip_spider
6 April 2016


kaii
потому что этот датчик стоит не в поддоне, а в плите блока
posted image
Loco23
6 April 2016


И этот датчик аварийный, он работает как вкл\выкл, лампа загорится, когда давления почти не будет.
kaii
6 April 2016


vip_spider
Ну правильно ЭТО ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, а я говорю об отсутствии датчика УРОВНЯ МАСЛА!!!
avatar
vip_spider
6 April 2016


kaii
а смысл ставить 2 датчика
если давления нет то и масла нет в канал
или я что-то путаю
Loco23
6 April 2016


kaii, смысл в том, что
цитата:
я только по стрелке давления понял что масла нет

стрелка показывает не по этому датчику.
avatar
vip_spider
6 April 2016


Loco23
стрелка вообще не пойми что показывает
kaii
6 April 2016


vip_spider
попробую объяснить на своем примере.
В пятницу вечером выезжая из меги шарнулся поддоном. Под машиной лужи нет, сверху естественно ничего не видно, ну я и подумал что пронесло. Отъездил субботу воскресенье - все нормально. В понедельник по пути на работу замечаю ненормальное поведение стрелки давления масла, остановился, посмотрел на щуп , а масла нет ВООБЩЕ. Лампа давления так и не моргнула даже!!! Ну вообщем в поддоне была маленькая трещинка , ее заварили и на этом все закончилось. А вот второй раз когда я нехило наваливал по ночному городу с двумя МПСками , дело закончилось провернутыми вкладышами в двух цилиндрах , просто из за того что я не уследил за уровнем масла (а вы часто заглядываете под капот что бы проверить уровень?). Так вот к чему я это все писал, да как раз к тому что если бы у нас на ST был датчик УРОВНЯ масла как на вольвах с таким же мотором , я бы ограничился заменой шестерен распредвалов , а не капиталил мотор.
avatar
Oleg_KRSK
6 April 2016mobile


Чисто в теории датчик есть, как бы его подключить, хотя бы на отдельный прибор?
posted image
avatar
GaiVeR85
7 April 2016


Народ, знающие, подскажите, пожалуйста, в чем разница сальников (оригинал 1 371 718) - Corteco 20026695/Corteco 20026695B. И как вообще фирма?
avatar
-sav-
7 April 2016


GaiVeR85
У меня на приводах Кортеко стоят!!! не дрыщут!!!,,,,

А в моторе Виктор Рейнз стоят , тож полёт нормальный!
avatar
GaiVeR85
7 April 2016


-sav-
а эти на распредвалы, вот и непонятно в чем отличие, автодок пишет что с литерой В - с грязезащитным бортиком
avatar
Oleg_KRSK
10 April 2016


У меня сейчас лежит в гараже блок HYDB, от Куги, кому интересно что-могу сделать замеры.
Мотор 2010 года
avatar
Сытник
10 April 2016


Oleg_KRSK
О! интересна глубина прорези между гильзами 2,3,4 цилиндра.
avatar
Сытник
10 April 2016


Oleg_KRSK
маркировку где смотрел?
avatar
Oleg_KRSK
10 April 2016


Сытник
Сбоку где-то, она там в одном месте
Именно глубина, не ширина? Замерю

Кстати, на СТ есть датчик уровня масла в поддоне? ИЛи поддон гладкий?
avatar
Сытник
10 April 2016


Oleg_KRSK
именно в глубину. попробуй сунуть лист бумаги в прорезь и замерить
avatar
Oleg_KRSK
10 April 2016


Сытник
Без проблем, на неделе сделаю.
avatar
Сытник
10 April 2016


Oleg_KRSK
будет оч полезная инфа, Леха предатор намекал,Что на кугах блок МОЖЕТ БЫТЬ как на рс, но точного подтверждения этому нет.
avatar
Oleg_KRSK
10 April 2016


Но нужно понимать, что двигатель 2010 года, т.е. может позже и другие ставились, их два вида там было, HYDB и HYDC.

Вопрос ко всем: как правильно законсервировать блок чтоб он не проржавел?
avatar
Сытник
10 April 2016


Oleg_KRSK
сухое место+ маслом/консистентной смазкой (литол/солидол). завернуть в бумагу и он пролежит сто лет.
avatar
Oleg_KRSK
10 April 2016


Сытник
ПРосто тот же литол нанести слоем на гильзы?
Loco23
10 April 2016


Oleg_KRSK, да, просто намажь гильзы смазкой, которая не стечёт. Ну и лучше не хранить в сырости.
Прорези сделаны полукругом, измерь по центру - это будет самое глубокое место и по краям - это самое мелкое. Также измерь ширину.
У меня есть и блок СТ, и блок РС, всё никак руки не дойдут замерить)
На мой взгляд, когда начали делать РС, то с этого момента стали ставить эти же блоки и на другие машины, смысла делать разные блоки не вижу. Только если моторы не делались на разных заводах.
avatar
voovius
11 April 2016


avatar
Oleg_KRSK:

на СТ есть датчик уровня масла в поддоне? ИЛи поддон гладкий?

Гладкий.
avatar
Oleg_KRSK
11 April 2016mobile


Разобрался, на Мондео и смаксе один поддон, на Куге и фокусе другой. Так что если не подойдет мне, то буду продавать, абсолютно новый
kaii
11 April 2016


А случаем нет у кого фотки как ставить фиксатор коленвала ? а то купил набор фиксаторов распреда и колена , с распредами все понятно а с коленом впал в ступор и так его крутил и эдак , так и не осилил понять куда его крепить
avatar
Drakula_51
11 April 2016mobile


kaii
После снятия стартера будет доступна пробка под фиксатор колена. Но он не совсем фиксатор, т.к. не держит к/в от поворота в обе стороны. В него должна упереться часть к/в только при обратном вращении около исходной метки. Как понимаешь, накручивать обороты со вставлкным фиксатором нельзя
kaii
11 April 2016


стартер , как и мотор уже давно сняты. Пробку под стартером видел , но даже и мысли не закралось , что это именно то отверстие.
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:...IqNzXxv
Не знаю как вставлять картинки. У меня вот такой фиксатор и сдается мне что он не влезет туда где эта пробка вкручена.
Loco23
11 April 2016


kaii, откручивай пробку, он туда вставляется.
avatar
Drakula_51
11 April 2016


цитата:
сдается мне что он не влезет туда

Вводи его нежно, и всё получится

ПС: если приспособа не кЕтай голимый, она входит туда плотно и почти не люфтит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up