Я тоже пробивал поддон на дорестайле, так у меня ничего не моргало, я только по стрелке давления понял что масла нет. А когда снимал поддон то лично видел что там никаких проводов и датчиков к поддону не подходит.
vip_spider
6 April 2016
kaiiпотому что этот датчик стоит не в поддоне, а в плите блока
И этот датчик аварийный, он работает как вкл\выкл, лампа загорится, когда давления почти не будет.
vip_spider
Ну правильно ЭТО ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, а я говорю об отсутствии датчика УРОВНЯ МАСЛА!!!
kaiiа смысл ставить 2 датчика
если давления нет то и масла нет в канал
или я что-то путаю
kaii, смысл в том, что
цитата: |
я только по стрелке давления понял что масла нет |
стрелка показывает не по этому датчику.
Loco23стрелка вообще не пойми что показывает
vip_spider
попробую объяснить на своем примере.
В пятницу вечером выезжая из меги шарнулся поддоном. Под машиной лужи нет, сверху естественно ничего не видно, ну я и подумал что пронесло. Отъездил субботу воскресенье - все нормально. В понедельник по пути на работу замечаю ненормальное поведение стрелки давления масла, остановился, посмотрел на щуп , а масла нет ВООБЩЕ. Лампа давления так и не моргнула даже!!! Ну вообщем в поддоне была маленькая трещинка , ее заварили и на этом все закончилось. А вот второй раз когда я нехило наваливал по ночному городу с двумя МПСками , дело закончилось провернутыми вкладышами в двух цилиндрах , просто из за того что я не уследил за уровнем масла (а вы часто заглядываете под капот что бы проверить уровень?). Так вот к чему я это все писал, да как раз к тому что если бы у нас на ST был датчик УРОВНЯ масла как на вольвах с таким же мотором , я бы ограничился заменой шестерен распредвалов , а не капиталил мотор.
Oleg_KRSK
6 April 2016mobile
Чисто в теории датчик есть, как бы его подключить, хотя бы на отдельный прибор?
Народ, знающие, подскажите, пожалуйста, в чем разница сальников (оригинал 1 371 718) - Corteco 20026695/Corteco 20026695B. И как вообще фирма?
-sav-
7 April 2016
GaiVeR85
У меня на приводах Кортеко стоят!!! не дрыщут!!!,,,,
А в моторе Виктор Рейнз стоят , тож полёт нормальный!
-sav-а эти на распредвалы, вот и непонятно в чем отличие, автодок пишет что с литерой В - с грязезащитным бортиком
У меня сейчас лежит в гараже блок HYDB, от Куги, кому интересно что-могу сделать замеры.
Мотор 2010 года
Oleg_KRSK
О! интересна глубина прорези между гильзами 2,3,4 цилиндра.
Oleg_KRSK
маркировку где смотрел?
Сытник
Сбоку где-то, она там в одном месте
Именно глубина, не ширина? Замерю
Кстати, на СТ есть датчик уровня масла в поддоне? ИЛи поддон гладкий?
Oleg_KRSK
именно в глубину. попробуй сунуть лист бумаги в прорезь и замерить
Сытник
Без проблем, на неделе сделаю.
Oleg_KRSK будет оч полезная инфа, Леха предатор намекал,Что на кугах блок МОЖЕТ БЫТЬ как на рс, но точного подтверждения этому нет.
Но нужно понимать, что двигатель 2010 года, т.е. может позже и другие ставились, их два вида там было, HYDB и HYDC.
Вопрос ко всем: как правильно законсервировать блок чтоб он не проржавел?
Oleg_KRSK
сухое место+ маслом/консистентной смазкой (литол/солидол). завернуть в бумагу и он пролежит сто лет.
Сытник
ПРосто тот же литол нанести слоем на гильзы?
Loco23
10 April 2016
Oleg_KRSK, да, просто намажь гильзы смазкой, которая не стечёт. Ну и лучше не хранить в сырости.
Прорези сделаны полукругом, измерь по центру - это будет самое глубокое место и по краям - это самое мелкое. Также измерь ширину.
У меня есть и блок СТ, и блок РС, всё никак руки не дойдут замерить)
На мой взгляд, когда начали делать РС, то с этого момента стали ставить эти же блоки и на другие машины, смысла делать разные блоки не вижу. Только если моторы не делались на разных заводах.
Oleg_KRSK
11 April 2016mobile
Разобрался, на Мондео и смаксе один поддон, на Куге и фокусе другой. Так что если не подойдет мне, то буду продавать, абсолютно новый
А случаем нет у кого фотки как ставить фиксатор коленвала ? а то купил набор фиксаторов распреда и колена , с распредами все понятно а с коленом впал в ступор и так его крутил и эдак , так и не осилил понять куда его крепить
Drakula_51
11 April 2016mobile
kaiiПосле снятия стартера будет доступна пробка под фиксатор колена. Но он не совсем фиксатор, т.к. не держит к/в от поворота в обе стороны. В него должна упереться часть к/в только при обратном вращении около исходной метки. Как понимаешь, накручивать обороты со вставлкным фиксатором нельзя
стартер , как и мотор уже давно сняты. Пробку под стартером видел , но даже и мысли не закралось , что это именно то отверстие.
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:...IqNzXxvНе знаю как вставлять картинки. У меня вот такой фиксатор и сдается мне что он не влезет туда где эта пробка вкручена.
kaii, откручивай пробку, он туда вставляется.
цитата: |
сдается мне что он не влезет туда |
Вводи его нежно, и всё получится
ПС: если приспособа не кЕтай голимый, она входит туда плотно и почти не люфтит.