Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3Местонахождение идентификационного номера на двигателеДвигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.comСпецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.comB5254T3 Volvo Official > docs.google.comОтличия двигателей MK2 ST и RS1)Другие гильзы! С плазменным напылением, держат 650 лошадиных сил с плюсом при правильной настройке и подборе компонентов. Гильзы СТ вмазывают на 370 силах.
2) Другой впускной распредвал. Кулаки на 1 см выше, чем на СТ.
3) другие болты крепления на шатунах.
4) масленый теплообменник.
5) радиатор двигателя.
6) турбина
7) интеркулер
8)степень сжатия
x
VIPerMic
15 August 2006
Двигатель ST/RS
Теплообменник — устройство, в котором осуществляется теплообмен между двумя теплоносителями, имеющими различные температуры.
Радиатор (новолат. raditor — «излучатель») — устройство для рассеивания тепла в воздухе (излучением и конвекцией), воздушный теплообменник.
Коротко и ясно.
trialer:
|
но если уж совсем загнаться, радиатор то что передает тепло в окр среду а теплообменник передает теплоносителю...это если прям совсем в терминологию и принципы работы углубляться
Предлагаю завершить срач) |
Если уж совсем углубиться:
Окружаящуя среда для каждого механизма своя. Это может быть как воздух так и фрион...
На примере того же кондиционера или холодильника, 2 теплообменника, один отдаёт тепло в ОС, другой забирает тепло из другой ОС...
а ни у кого не приходило идеи закольцевать антифриз, а на данный теплообменник подвести свою систему охлаждения отдельную от двигателя.
по сути то получается масло греет антифриз, отсюда и гильзы дриснувшие и все вытекающие
Xav4ik
выносные маслокуллеры так и делают. антифриз всегда 91-100
кольцуется вход и выход ож.
Сытник
Нет, я предлогаю закольцевать антифриз мотора.
А на маслокулер прицепить водное охлаждение маслокуллера.
Ну типо радиатор спереди шланги помпа и на маслокулер нацепить.
Мож идея бред, но как минимум можно избавится от высокого обьема масла.
Xav4ik, так ты попадаешь на лишнюю помпу.
Xav4ik:
|
Нет, я предлогаю закольцевать антифриз мотора. А на маслокулер прицепить водное охлаждение маслокуллера. Ну типо радиатор спереди шланги помпа и на маслокулер нацепить. Мож идея бред, но как минимум можно избавится от высокого обьема масла. |
Не бред, это отдельная водянка на масло.
Помпа, расширительный бачек, и термостат/выключатель/датчик, который включает помпу по перегреву масла.
Loco23
ну да, пусть помпа внешняя, купишь 1 раз и будешь пользоваться.
я масло 5-6 тысяч бегает, кризис наступил масло уже не дешевое удовольствие.
voovius
думаю реализовать можно и без термостата, просто по температуре будет запускаться помпа
Xav4ik
Обсуждали уже вроде куллер с водным охлаждением, насколько помню, все закончилось типа- больше деталей,меньше надежность.
На мой взгляд, оптимальный вариант: штатный (или rs) маслокуллер + выносной воздушный через термостат.
Проще выносной кулек и эффективность нормальная.С водяной суеты не мало.Нужен доп радиатор для воды бочек,насос.
KGM
выносной куллер таже самая суета, а еще есть и случаи когда срывались патрубки маслокулера. а это попадос уже.
плюс не забывай, ты раз собрал систему она работает голову не парит, 100 процентов выйдет дешевле чем купить выносной куллер.
А самое главное ты сделал и ездиешь, а вот масло меняешь часть и переплачивать за пару лишних литров не вижу смысла, особенно зимой когда от этого маслокуллера толку мало когда за бортов отрицательная температура
судя по форуму большество боится эспериментов, все привыкли к шаблонным решениям которые порой не всегда эфективны
цитата: |
100 процентов выйдет дешевле чем купить выносной куллер. |
Как она будет дешевле, если в ней больше деталей?
Xav4ik
Ну деталей то не меньше в твоей системе,Но есть плюс это сохраняется надёжность штатной масло системы !!
Loco23
ну скажем так, когда у меня был ст я ездил на нём каждый день, 20-25 тысяч пробегу в год, замена масла каждый 5 тысяч км.
это раз экономия на масле, а два заключается в том что зачастую ни кто не собирает комплекты маслокуллера самостоятельно, обычно покупают брендовый кит который стоит приличных денег.
А бачек помпа и шланги от камаза не думаю что будут стоить больше.
KGM
деталей не меньше, но меньше риска для мотора. это как не менять вовремя масло а потом думать почему лег мотор
Xav4ik, ну ты прикольно сравниваешь брендовый кит и шланги от камаза))
Т.е. для масла шланги от камаза не подойдут, а вот для воды - да))
Да и на сколько больше масла будет уходить? На литр? И ты забываешь, что чем больше масла в системе, тем реже его надо менять.
Loco23
На 2 литра точно будет больше, сужу по опыту механикуса.
Не думаю что пара литров масла отсрочат заменц масла на глобальный километраж.
Если потечет вода то мотор не застрелится, а вот если шлангм обвалятся с масла и не заметишь давления это будеь весело.
Уже есть такие печальные опыты.
цитата: |
Не думаю что пара литров масла отсрочат заменц масла на глобальный километраж. |
Что по твоему влияет на период замены масла?
цитата: |
Если потечет вода то мотор не застрелится, а вот если шлангм обвалятся с масла и не заметишь давления это будеь весело. Уже есть такие печальные опыты. |
Если делать из гавна и палок, то обязательно отстрелят.
В общем случае - да, при обрыве без масла не останешься, единственный плюс.
Xav4ik
23 March 2016
Loco23
По поводу отстрелит или нет, у механикуса был хороший куллер кит, однако отстрелил он у него знатно. Хорошо без последствий
Плюс пахнет тысячами 100 рублей.
А по маслу я больше 6 тысяч на масле не ездил, режим езжы активный, в пробках не стоял.
Xav4ik
У него острелил так как фитинг был обжат неправильно, кит у меня
DyurikN
Ни кто от этого не застрахован. Надежность конструкции минусом.
Хорошо все добро идет по низу) потому что пожаро опастность тоже не маленькая.
У знакомого на мпс 6 выстрелил щуп и по капоту масло улетеле на коллектор.
Была маленькая веселуха
Вопрос к знатокам.
Что даст впускной вал rs, на стоковой турбине?
Xav4ik:
|
100 процентов выйдет дешевле чем купить выносной куллер. |
Вот это уже бред. Если сравнивать пару шлангов от КАМАЗа и выносной бачек, то надо сравнивать с нонейм радиатором и кастомными армированными шлангами!
При этом пара литров масла это ахтунг, а антифриз, ремень (со всем сопутствующим, если привод от ремня) и сама помпа как расходник не считается?
Ну и надежность, если не жарить хватает и стандартного маслокуллера, а если все водное охлаждение отвалится на треке, к концу заезда адовый перегрев?
Из минусов это конечно надежность выносной систему в обычной эксплуатации, но тут все решается только грамотными компонентами и не обязательно именитыми!
malenkiy
Какой ремень? Помпа электрическая.
Bmw с житкостными куллерами на электрических помпах замечательно ездят.
А по поводу трека ты там часто бываешь?
98% владельцов ст просто пуляют на ней в потоке.
Xav4ik
Могу предположить, что ничего хорошего, т.к. потеряешь низы, а на верхах, где и раскрывается вал от РС, мотор задушит меньшая турбина.
Думаю, смысла нет.
Xav4ik
Я же написал - если привод от ремня!!
Ок - ремень вычеркиваем!
Мне по городу хватало штатного мслокуллера, заметил недостаток охлаждения только на треке с кучей поворотов и короткими прямыми!
День добрый. Прочел ошибку P0027. На вольво форуме прочел, что вина на клапане управления распредвалом (выпуск). Симптомы сходятся - проблемы при заводе, холостой ход не устойчив, масло свежее (3-4т км) В общем нужно подтверждение (хотя я уверен, что он паразит-виновник) и его номер. 1 371 595 - это он? или 1 478 182 ? И можно ли взять аналог какой-либо?
systemroot
23 March 2016mobile
Zack3
Может быть и метка ушла а может муфта
1 person online