Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
530,2K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
Maverick_NE
18 March 2016


Теплообменник — устройство, в котором осуществляется теплообмен между двумя теплоносителями, имеющими различные температуры.
Радиатор (новолат. raditor — «излучатель») — устройство для рассеивания тепла в воздухе (излучением и конвекцией), воздушный теплообменник.

Коротко и ясно.
avatar
malenkiy
18 March 2016


T
trialer:

но если уж совсем загнаться, радиатор то что передает тепло в окр среду
а теплообменник передает теплоносителю...это если прям совсем в терминологию и принципы работы углубляться

Предлагаю завершить срач)

Если уж совсем углубиться:
Окружаящуя среда для каждого механизма своя. Это может быть как воздух так и фрион...
На примере того же кондиционера или холодильника, 2 теплообменника, один отдаёт тепло в ОС, другой забирает тепло из другой ОС...
avatar
Сытник
18 March 2016

3

Админы,дайте им РО и на пару дней уже)))
avatar
Xav4ik
18 March 2016


а ни у кого не приходило идеи закольцевать антифриз, а на данный теплообменник подвести свою систему охлаждения отдельную от двигателя.
по сути то получается масло греет антифриз, отсюда и гильзы дриснувшие и все вытекающие
avatar
Сытник
18 March 2016


Xav4ik
выносные маслокуллеры так и делают. антифриз всегда 91-100
avatar
Сытник
18 March 2016


кольцуется вход и выход ож.
avatar
Xav4ik
18 March 2016


Сытник
Нет, я предлогаю закольцевать антифриз мотора.
А на маслокулер прицепить водное охлаждение маслокуллера.
Ну типо радиатор спереди шланги помпа и на маслокулер нацепить.

Мож идея бред, но как минимум можно избавится от высокого обьема масла.
Loco23
18 March 2016


Xav4ik, так ты попадаешь на лишнюю помпу.
avatar
voovius
18 March 2016


avatar
Xav4ik:

Нет, я предлогаю закольцевать антифриз мотора.
А на маслокулер прицепить водное охлаждение маслокуллера.
Ну типо радиатор спереди шланги помпа и на маслокулер нацепить.
Мож идея бред, но как минимум можно избавится от высокого обьема масла.

Не бред, это отдельная водянка на масло.
Помпа, расширительный бачек, и термостат/выключатель/датчик, который включает помпу по перегреву масла.
avatar
Xav4ik
18 March 2016


Loco23
ну да, пусть помпа внешняя, купишь 1 раз и будешь пользоваться.
я масло 5-6 тысяч бегает, кризис наступил масло уже не дешевое удовольствие.
voovius
думаю реализовать можно и без термостата, просто по температуре будет запускаться помпа
avatar
malenkiy
19 March 2016


Xav4ik
Обсуждали уже вроде куллер с водным охлаждением, насколько помню, все закончилось типа- больше деталей,меньше надежность.
На мой взгляд, оптимальный вариант: штатный (или rs) маслокуллер + выносной воздушный через термостат.
avatar
KGM
21 March 2016


Проще выносной кулек и эффективность нормальная.С водяной суеты не мало.Нужен доп радиатор для воды бочек,насос.
avatar
Xav4ik
22 March 2016


KGM
выносной куллер таже самая суета, а еще есть и случаи когда срывались патрубки маслокулера. а это попадос уже.
плюс не забывай, ты раз собрал систему она работает голову не парит, 100 процентов выйдет дешевле чем купить выносной куллер.

А самое главное ты сделал и ездиешь, а вот масло меняешь часть и переплачивать за пару лишних литров не вижу смысла, особенно зимой когда от этого маслокуллера толку мало когда за бортов отрицательная температура

судя по форуму большество боится эспериментов, все привыкли к шаблонным решениям которые порой не всегда эфективны
Loco23
22 March 2016


цитата:
100 процентов выйдет дешевле чем купить выносной куллер.

Как она будет дешевле, если в ней больше деталей?
avatar
KGM
22 March 2016


Xav4ik
Ну деталей то не меньше в твоей системе,Но есть плюс это сохраняется надёжность штатной масло системы !!
avatar
Xav4ik
22 March 2016


Loco23
ну скажем так, когда у меня был ст я ездил на нём каждый день, 20-25 тысяч пробегу в год, замена масла каждый 5 тысяч км.
это раз экономия на масле, а два заключается в том что зачастую ни кто не собирает комплекты маслокуллера самостоятельно, обычно покупают брендовый кит который стоит приличных денег.
А бачек помпа и шланги от камаза не думаю что будут стоить больше.

KGM
деталей не меньше, но меньше риска для мотора. это как не менять вовремя масло а потом думать почему лег мотор
Loco23
22 March 2016


Xav4ik, ну ты прикольно сравниваешь брендовый кит и шланги от камаза))
Т.е. для масла шланги от камаза не подойдут, а вот для воды - да))
Да и на сколько больше масла будет уходить? На литр? И ты забываешь, что чем больше масла в системе, тем реже его надо менять.
avatar
Xav4ik
23 March 2016


Loco23
На 2 литра точно будет больше, сужу по опыту механикуса.
Не думаю что пара литров масла отсрочат заменц масла на глобальный километраж.
Если потечет вода то мотор не застрелится, а вот если шлангм обвалятся с масла и не заметишь давления это будеь весело.
Уже есть такие печальные опыты.
Loco23
23 March 2016


цитата:
Не думаю что пара литров масла отсрочат заменц масла на глобальный километраж.

Что по твоему влияет на период замены масла?
цитата:
Если потечет вода то мотор не застрелится, а вот если шлангм обвалятся с масла и не заметишь давления это будеь весело.
Уже есть такие печальные опыты.

Если делать из гавна и палок, то обязательно отстрелят.
Loco23
23 March 2016


В общем случае - да, при обрыве без масла не останешься, единственный плюс.
avatar
Xav4ik
23 March 2016


Loco23
По поводу отстрелит или нет, у механикуса был хороший куллер кит, однако отстрелил он у него знатно. Хорошо без последствий
Плюс пахнет тысячами 100 рублей.
А по маслу я больше 6 тысяч на масле не ездил, режим езжы активный, в пробках не стоял.
avatar
DyurikN
23 March 2016


Xav4ik
У него острелил так как фитинг был обжат неправильно, кит у меня
avatar
Xav4ik
23 March 2016


DyurikN
Ни кто от этого не застрахован. Надежность конструкции минусом.
Хорошо все добро идет по низу) потому что пожаро опастность тоже не маленькая.

У знакомого на мпс 6 выстрелил щуп и по капоту масло улетеле на коллектор.
Была маленькая веселуха
avatar
Xav4ik
23 March 2016


Вопрос к знатокам.
Что даст впускной вал rs, на стоковой турбине?
avatar
malenkiy
23 March 2016


avatar
Xav4ik:


100 процентов выйдет дешевле чем купить выносной куллер.

Вот это уже бред. Если сравнивать пару шлангов от КАМАЗа и выносной бачек, то надо сравнивать с нонейм радиатором и кастомными армированными шлангами!
При этом пара литров масла это ахтунг, а антифриз, ремень (со всем сопутствующим, если привод от ремня) и сама помпа как расходник не считается?

Ну и надежность, если не жарить хватает и стандартного маслокуллера, а если все водное охлаждение отвалится на треке, к концу заезда адовый перегрев?

Из минусов это конечно надежность выносной систему в обычной эксплуатации, но тут все решается только грамотными компонентами и не обязательно именитыми!
avatar
Xav4ik
23 March 2016

1

malenkiy
Какой ремень? Помпа электрическая.
Bmw с житкостными куллерами на электрических помпах замечательно ездят.

А по поводу трека ты там часто бываешь?
98% владельцов ст просто пуляют на ней в потоке.
avatar
Artic
23 March 2016


Xav4ik
Могу предположить, что ничего хорошего, т.к. потеряешь низы, а на верхах, где и раскрывается вал от РС, мотор задушит меньшая турбина.
Думаю, смысла нет.
avatar
malenkiy
23 March 2016


Xav4ik
Я же написал - если привод от ремня!!
Ок - ремень вычеркиваем!
Мне по городу хватало штатного мслокуллера, заметил недостаток охлаждения только на треке с кучей поворотов и короткими прямыми!
Zack3
23 March 2016


День добрый. Прочел ошибку P0027. На вольво форуме прочел, что вина на клапане управления распредвалом (выпуск). Симптомы сходятся - проблемы при заводе, холостой ход не устойчив, масло свежее (3-4т км) В общем нужно подтверждение (хотя я уверен, что он паразит-виновник) и его номер. 1 371 595 - это он? или 1 478 182 ? И можно ли взять аналог какой-либо?
avatar
systemroot
23 March 2016mobile


Zack3
Может быть и метка ушла а может муфта

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up