sfordfish
а че большенство 550 ставят? если есть варик в 630?
malenkiy
550 с головой на сток турбо и консерву от англикосов.
550 дешевле чем 440 от рс и найти не проблема.
sfordfish
11 February 2016
1
malenkiy
Может 550 проще купить, может уже б/у на рынке есть.
Минимальное время впрыска у обеих форсунок 0.711 мсек. На ХХ время впрыска на 630 форсах - 1.4 мсек, на 550 - 1.6, т.е. запас есть.
sfordfish
11 February 2016
Сытник:
|
malenkiy 550 с головой на сток турбо и консерву от англикосов. |
А есть прошивки дримовские под 550 форсы? Я просто не в курсе.
sfordfish
11 February 2016
Artic
А на сайте никакой информации нет (
Я только modX-RS знаю, что есть под 440 форсы.
А какие прошивки есть?
sfordfish
Прошивки кастомные от Алексея, переделанные от Dreamscience. У меня Mod Y для форсунок 440. Есть и под 550 и 630. Конкретно можешь у него узнать.
sfordfish
родные прошивки дрима уже кромсают давно))
Maverick_NE
11 February 2016
1
sfordfishа вы что, таки не знаете Алексея?
Сытник, кто кромсает, Алексей?))
Да и не дрима они изначально.
Ребят, если не сложно в двух словах можете пояснить, для чего меняется или корректируется прошивка при замене форсунок ? Если ты не увеличиваешь надув и вообще ничего другого не меняешь.
Насколько известно, что блок управления ДВС регулирует подачу топлива и если ставятся более производительные форсы, это же не значит, что они будут лить больше сразу автоматом.
Где ошибаюсь ?
Спасибо!
Artic
12 February 2016
4
RokforST
Мда...
Подача топлива форсунками происходит по времени их открытия. В мозгах это время открытия указано для установленного типа форсунок. Если ставишь большей производительности, то без изменения калибровки в прошивке, время впрыска не изменится и получишь переобогащение смеси. Чтобы этого не было необходимо менять программу управления двигателем в части калибровки форсунок.
Ну и на Mod Y наддув уже 1,45 бар.
Artic
Спасибо, но можно было из без мда...я не скрываю, что не знаю тонкостей в настройках...Не все же как ты во всем разбираются...
RokforSTя тоже в тонкостях не разбираюсь и настраивать не умею (тока карбюратор
). Я описал общеизвестную истину. Без обид
ArticЧестно скажу, не знал этого, без обид конечно
Подскажите, тут писали про 550сс за 3000р!
где можно найти по такой цене?
malenkiy
вроде от субы покупали
DyurikN
от субы 440сс с переходниками...
acid_mikhalych
19 February 2016
malenkiy на zzap шарь, от 3140 цена идёт.
acid_mikhalych
Бош бошу рознь.в идеале нужен комплект пролитых уже форсунок.иначе можно получить не то,что ждешь.
acid_mikhalych
только цена zzap не совпадает с ценой сайта на который они отсылают...
Сытник:
|
acid_mikhalych Бош бошу рознь.в идеале нужен комплект пролитых уже форсунок.иначе можно получить не то,что ждешь. |
вот еще знать где такие купить...
acid_mikhalych
19 February 2016
Сытник вкратце разъясни: чем проливка поможет кроме понимания правильной/неправильной работы форсунки?
Промывать с УЗ,тут писали,их нельзя. У меня бюджет впритык был, я взял и поставил б/у, результатом доволен, как слон
Чо, палёный Бош бывает со склада? В чём рознь?
malenkiy ну дык надо давить на магаз, мол цена с ЗетЗапа, сколько раз было,что на сайте одно, на зетзапе другое, и цену-таки снижали.
Loco23
19 February 2016
malenkiy, так ты заказ делай на ззапе и всё. Смотри магазины с нормальными отзывами.
Сытник, это если говорить про пиленные форсы, тогда - да, можно получить хз что, 630 форсы заводские, есть еще 980 вроде, их пролив сразу после покупки в магазине можно найти в нете, разброс минимальный.
Loco23
Не забывай,что алиэкспресс тоже не спит,и объемы проливки рознятся сильно.
"Форд фокус 2 Мотор RS 2.5 320л. с" на Avito:
http://www.avito.ru/602533898Может кому интересно будит, случайно наткнулся...
vip_spider
19 February 2016
malenkiy
этого мотора давно нет