DyurikN
Под нагрузкой сливает до 3??
Сытник
В безобраточной системе, сечение которой не рассчитано на подачу кол-ва топлива, необходимого для 400+ лс. Для примера посмотрите на вход в рампу.
Так получается проблема в клапане в самой колбе?
sfordfish
Тут бы 300+ осилить без просадок)))
sfordfish
2 July 2015
2
СытникНа 300+ хватит и dw65c в оригинальной колбе, просадка до 3.6 будет.
Рассмотрим RS 400лс. Хорошо, поставили насос dw300m, просадка по давлению до 3.5 на полной нагрузке. Дуем мы туда 1.7 избытка. Т.е. рабочее давление форсунки 3.5-1.7 = 1.8 атм. А бош заявляет характеристики форсунок при работе от 2 атм. Т.е. возможны проблемы как с производительностью, так и с качеством факела.
И еще добавлю про форсунки, про ориентацию.
Дело в том, что многие форсунки льют не симметричным конусом, а двумя конусами, причем еще и под углом к вертикали. Такое было сделано для лучей гомогенизации смеси в многоклапанных двигателях, где впускной канал разделяется на 2. Получается, каждый конус для своего канала.
http://s4wiki.com/images/e/e4/EV14_spray_illustration.pngНапример, у форсунок 630 бош 0 280 158 298 2 конуса по 7 градусов. У 550 бош 0 280 158 117 тоже. Поэтому не стоит крутить форсунки в посадочном отверстии, а располагать коннектором вертикально.
Сытник, проблема в том, что регулятор давления стоит в колбе, т.е. он регулирует давление на выходе насоса. А надо регулировать на выходе рампы. Давление теряется по пути.
Loco23:
|
Давление теряется по пути. |
Если будет необходимость, то топливную магистраль можно пересобрать на фитингах и армированных шлангах нужного сечения...
Один фиг регулятор будет регулировать не там. Дам, может будет просадка меньше, но она будет всегда.
"Note that many 0 280 158 117 injectors modified for greater flow ARE NO LONGER DUAL CONE! Verify before installing"
Перевод для "на бронепоезде": Необходимо отметить, что у многих перепиленных форсунок 0 280 158 117 (550 кубов) конусы распыла не двойные. Проверяйте перед установкой.
Это значит, что перепиленные форсунки на фокусы 650, 750, 850, 1000 кубов могут иметь форсу факела, отличную от заводской. В принципе, ничего страшного в этом нет.
Напомню, что крайние по производительности оригинальные заводские форсунки БОШ, подходящие на фокус без переделок - 0 280 158 298 производительностью 630 кубов в минуту.
Педходящие с переделкой проводки (применением переходников) и удлинителями - 0 280 158 040 производительностью 980 кубов в минуту.
Все остальное - перепил.
sfordfish
что значит перепиленные? я в бронепоезде
Loco23
а кто это делает? допустим мне нужна одна 750 форса я ее как могу купить?
Не очень понял, если тебе нужна просто форса, то закажи её или в чём проблема?
Имелось ввиду, что 750 форсы - это рассверленные форсы другой производительности. Их рассверливают, потом проливают на стенде.
я о чем- где производится перепил на боше или в сторонней организации и не находил финис кодов 750бошей
osina123У которые рассверлено тарированное дроссельное отверстие или седло клапана форсунки. При этом возрастает производительность форсунки, но проблема в том, что часто производительность разных экземпляров форсунок становится сильно разной.
Поэтому нельзя покупать перепиленные форсунки где-попало.
Пример фирм, делающих качественные перепилы: всем известные Injector Dynamics (лучшие), FIC, RC, DW, Fiveo motosport и др.
Хороший материал по этой теме
https://www.drive2.ru/l/3003251/Сравнение ЛУЧШИХ из перепилов ID1000 и заводских бош 980 кубов, причем из разных партий.
osina123, пилит, конечно не бош))
sfordfish, в общем, перепил гавно)
vip_spider
2 July 2015mobile
А почему 980 такие дешевые
Я бы не сказал, что 3.5к - это дешево)
Loco23
ну не знаю, как-то пробивал 550, так мне выдавало по 5+
Не надо их смотреть у нас))
а нам по мима бошей чего воткнуть можно?
а зачем?) Кроме боша еще сименс выпускает форсы, но не знаю, если они в нашем исполнении.
sfordfish
2 July 2015
osina123
Есть siemens deka IV производительностью 630 и 840 кубов. Но они короче (нужен удлинитель), имеют разъем EV1 minitimer (нужны переходники) и самое главное, прилично хуже боша 158 серии работают в режиме малой скважности. т.е. на холостом ходу и частичных нагрузках.
Для сравнения: время открытия клапана форсунки у сименс - 1.3мс, у бош - 0.7мс. Т.е. нормальный низкий холостой ход на сименсе вряд ли достижим.