Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
529,6K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
Сытник
2 July 2015


Все,кароч запутали окончательно
avatar
Сытник
2 July 2015


DyurikN
Под нагрузкой сливает до 3??
avatar
sfordfish
2 July 2015


Сытник
В безобраточной системе, сечение которой не рассчитано на подачу кол-ва топлива, необходимого для 400+ лс. Для примера посмотрите на вход в рампу.
avatar
Сытник
2 July 2015


Так получается проблема в клапане в самой колбе?
avatar
DyurikN
2 July 2015


Сытник
китай сливает да)
avatar
Сытник
2 July 2015


sfordfish
Тут бы 300+ осилить без просадок)))
avatar
sfordfish
2 July 2015

2

Сытник
На 300+ хватит и dw65c в оригинальной колбе, просадка до 3.6 будет.
Рассмотрим RS 400лс. Хорошо, поставили насос dw300m, просадка по давлению до 3.5 на полной нагрузке. Дуем мы туда 1.7 избытка. Т.е. рабочее давление форсунки 3.5-1.7 = 1.8 атм. А бош заявляет характеристики форсунок при работе от 2 атм. Т.е. возможны проблемы как с производительностью, так и с качеством факела.
И еще добавлю про форсунки, про ориентацию.
Дело в том, что многие форсунки льют не симметричным конусом, а двумя конусами, причем еще и под углом к вертикали. Такое было сделано для лучей гомогенизации смеси в многоклапанных двигателях, где впускной канал разделяется на 2. Получается, каждый конус для своего канала.
http://s4wiki.com/images/e/e4/EV14_spray_illustration.png
Например, у форсунок 630 бош 0 280 158 298 2 конуса по 7 градусов. У 550 бош 0 280 158 117 тоже. Поэтому не стоит крутить форсунки в посадочном отверстии, а располагать коннектором вертикально.
Loco23
2 July 2015

1

Сытник, проблема в том, что регулятор давления стоит в колбе, т.е. он регулирует давление на выходе насоса. А надо регулировать на выходе рампы. Давление теряется по пути.
avatar
voovius
2 July 2015


L
Loco23:

Давление теряется по пути.

Если будет необходимость, то топливную магистраль можно пересобрать на фитингах и армированных шлангах нужного сечения...
Loco23
2 July 2015


Один фиг регулятор будет регулировать не там. Дам, может будет просадка меньше, но она будет всегда.
avatar
sfordfish
2 July 2015

1

"Note that many 0 280 158 117 injectors modified for greater flow ARE NO LONGER DUAL CONE! Verify before installing"
Перевод для "на бронепоезде": Необходимо отметить, что у многих перепиленных форсунок 0 280 158 117 (550 кубов) конусы распыла не двойные. Проверяйте перед установкой.

Это значит, что перепиленные форсунки на фокусы 650, 750, 850, 1000 кубов могут иметь форсу факела, отличную от заводской. В принципе, ничего страшного в этом нет.
Напомню, что крайние по производительности оригинальные заводские форсунки БОШ, подходящие на фокус без переделок - 0 280 158 298 производительностью 630 кубов в минуту.
Педходящие с переделкой проводки (применением переходников) и удлинителями - 0 280 158 040 производительностью 980 кубов в минуту.
Все остальное - перепил.
avatar
osina123
2 July 2015

1

sfordfish
что значит перепиленные? я в бронепоезде
Loco23
2 July 2015


Рассверленные.
avatar
osina123
2 July 2015


Loco23
а кто это делает? допустим мне нужна одна 750 форса я ее как могу купить?
Loco23
2 July 2015


Не очень понял, если тебе нужна просто форса, то закажи её или в чём проблема?
Имелось ввиду, что 750 форсы - это рассверленные форсы другой производительности. Их рассверливают, потом проливают на стенде.
avatar
osina123
2 July 2015


я о чем- где производится перепил на боше или в сторонней организации и не находил финис кодов 750бошей
avatar
vip_spider
2 July 2015


цитата:
0 280 158 298

не пробивается финис
цитата:
0 280 158 040

пробивается за 3500 шт
avatar
osina123
2 July 2015


vip_spider
это че
avatar
sfordfish
2 July 2015


osina123
У которые рассверлено тарированное дроссельное отверстие или седло клапана форсунки. При этом возрастает производительность форсунки, но проблема в том, что часто производительность разных экземпляров форсунок становится сильно разной.
Поэтому нельзя покупать перепиленные форсунки где-попало.
Пример фирм, делающих качественные перепилы: всем известные Injector Dynamics (лучшие), FIC, RC, DW, Fiveo motosport и др.

Хороший материал по этой теме https://www.drive2.ru/l/3003251/
Сравнение ЛУЧШИХ из перепилов ID1000 и заводских бош 980 кубов, причем из разных партий.
avatar
osina123
2 July 2015


vip_spider
все нашел)
Loco23
2 July 2015


osina123, пилит, конечно не бош))
Loco23
2 July 2015


sfordfish, в общем, перепил гавно)
avatar
vip_spider
2 July 2015mobile


А почему 980 такие дешевые
Loco23
2 July 2015


Я бы не сказал, что 3.5к - это дешево)
avatar
vip_spider
2 July 2015


Loco23
ну не знаю, как-то пробивал 550, так мне выдавало по 5+
Loco23
2 July 2015


Не надо их смотреть у нас))
Loco23
2 July 2015


http://www.ebay.com/itm/1-BOSCH-52-LB-550CC-EV1...vxp=mtr
avatar
osina123
2 July 2015


а нам по мима бошей чего воткнуть можно?
Loco23
2 July 2015


а зачем?) Кроме боша еще сименс выпускает форсы, но не знаю, если они в нашем исполнении.
avatar
sfordfish
2 July 2015


osina123
Есть siemens deka IV производительностью 630 и 840 кубов. Но они короче (нужен удлинитель), имеют разъем EV1 minitimer (нужны переходники) и самое главное, прилично хуже боша 158 серии работают в режиме малой скважности. т.е. на холостом ходу и частичных нагрузках.
Для сравнения: время открытия клапана форсунки у сименс - 1.3мс, у бош - 0.7мс. Т.е. нормальный низкий холостой ход на сименсе вряд ли достижим.

15 people online

15 people online

Log in to leave a message or Sign up


up