AndyFF
да, главным образом компрессор и радиатор
-sav-
может что бы морду разгрузить
wedlock
Ну фиг знает
От лукавого все это
wedlock
Морду разгрузишь-зацеп уменьшится...
drRaceWarsв противовес большому кулеру...
мне только это на ум пришло...
-sav-именно
AndyFF
16 April 2015mobile
Если снять компрессор прейдется что то предумывать с ремнем для генератора, или гену на место компрессора ставить :/
wedlock
Наоборот при возросшей мощности прижал сильнее морду. А нсли облегчать то проще капот поставить пластиковый или карбон
drRaceWarsда пусть уже сам скажет зачем... а то мы гадать можем долго
Парни,кто менял родной маслокулер,есть вопрос!!
Между теплообменником и поддоном две прокладки-по каталогу форд они разные (1 371 340 и 1 371 335, ценник тоже разный),по каталогу ВОЛЬВО обе прокладки идентичны - 30637339. Кому верить?? не хочу,что б машина зависла из-за пары резинок...
Сытник
Привет, одинаковые, вроде зеленоватого цвета
Сытник
Я себе от Вольвы ставил!!! Всё ок полёт нормальный , масло не ссыт!!!,
Но мне показалось что они чутка больше чтоль , или показалось!!!
цитата: |
вроде зеленоватого цвета |
У меня Были тёмного цвета !
Сытник
30637339 кольцо уплотнительное Вольво ЭС40 на Т3 двс, катаю такие и -sav- такие катает. полет норм
systemroot:
|
Уважаемый Jamall судя по вашему сообщению цитата (Jamall) Судя по твоему ответу - твой уровень познания в данных авто заканчивается на "поставить ксенон или съездить на мойку" и написать об этом в БЖ
ваш уровень еще хуже, и дальше чем ездить в познании этих машин не ушел. С таким вашим подходом могу посоветовать ехать в сервис ибо уже не ответят, вам задали нормальный вопрос который вам задаст любой механик, а вы сразу в ... полезли, зачем?
Мой вам совет извинитесь, ответьте на заданые вопросы без хамства и напыщенности которыми ваши сообщения прямо таки переполнены и вам с удовольствием ответят, поймите здесь есть весьма толковые люди, и отвечать хамам они не любят |
я глубоко извиняюсь за сей инциндент... Не стану много расписывать, но скажем так, планшет и доступ к акку попал не совсем хорошим людям... Кого обидели - извинения приношу уже свои, удалят акк и заводить новый не буду, дет сад имхо
- по теме: при выжатой педали лязг остается, но он присутствует всего несколько секунд после запуска. В кпп выжимной, маховик итд все это проверялось и менялось. Ролики и ремни все новые, но лязгает по прежнему. Есть мнение, что стекает масло, причина - кЕтайский маслянный фильтр, будем разбираться
salkov
23 April 2015
Всем привет, люди добрые помогите советом куда смотреть что делать?
Авто после дтп, пострадало навесное, все поменяно! коленвал воротком проворачивается хорошо.
Треск при старте
-массы все закручены,
-акб новый
-к стартеру все провода подключены
-предохранители все целые
Loco23
23 April 2015
Хорошо хоть понятно что сломалось
Летний сезон битвы экстрасенсов открыт!
salkov
Судя по легкости прокрутки порядок действий такой:
- замер компрессии
- расстройство
- разборка мотора и кап ремонт бошки.
Завел, проблемы были с втягивающим.
voovius
а будильники на стойку??
Я бы штатные выкинул и на их место поставил. По крайней мере, себе так хочу.
Пока будильник (комбинированый на Т и давл.масла) вместо дефлектора обдува:
Но это относительно временно. Потом сделаю на место шататных будильников.
Loco23:
|
Я бы штатные выкинул и на их место поставил. По крайней мере, себе так хочу. |
Я бы себе то же так сделал!!!,,,, на место штатных!!!
Хочу смесь, наддув, темп.выхл газов, темп и давл масла поставить, вот куда их все ставить только ?
Мож как на корчах слева у стойки ? )
Подскажите мне такую инфу, мож кто замарачивался заменой радиатора на ST на RS радиатор ???
Отсюда у меня вопрос, подходит ли STшный нижний правый патрубок ОЖ на RS радиатор ???
На СТ носик косой на РС прямой - это я знаю!
Как то пару месяцев назад отписывался по поводу лязга при запуске двигателя. Искал долго и мучительно. Причина была в маховике. Менял сцепу комплектом, все прошло.
Как-то так. Устанвил, но пока еще не подключал