raptile
30 March 2015
наверно не в тему, но очень нужна помощь, подскажите хороший сервис по СТ , горит чек и есп, по ошибкам постоянно пишет пропуски зажигания, катушки, свечи уже сменил. ездил в КК перформанс(ст гараж будь он не ладен) прочли ошибки сказали надо клапан на турбине менять и датчики распредвалов вроде, сказали сами закажут и теперь он ни хрена не берет трубку. Посоветуйте хорошее место куда можно поехать на диагностику (в б-тюнинге не взялись). сервис желателен в Москве.
Интересно, а почему б-тюниг не взялись?
vip_spider
30 March 2015mobile
raptile
Так проблема в заказе запчастей и их установке. Или все же в выявлении проблемы.
проблема в выявлении, у меня есть ЕЛМ шнурок, читая ошибки я менял сам запчасти и потратив энную сумму и не добившись результата, понял, что лучше потратится на хорошую диагностику, потому что машина то едет, то нет, турба то дует, то нет, то вообще дергается(
в Б тюнинге не знаю почему не стали, походу загружены своими гончими машинами.я живу рядом с ними и первым делом естественно поехал к ним.
Ralph Wiggum
31 March 2015mobile
1
Попробуйте обратиться в форддиагностик. Много раз у них обслуживался. Ничего плохого сказать не могу
Silvople
31 March 2015
raptile
Заедь в сервис и посмотри, может просто обрыв провода у какой нибудь катушки зажигания. Была такая тема. Просто контакт отходил, провода уставшие были. (со временем) Сам живу рядом с ними.
Сытник
31 March 2015
\Silvople
а как решил проблему проводки на катушки??я так понимаю это цельный кусок косы подкапотки...у меня тоже проводка дубеет там..
Сытник
Повезло с тем, что проблема не вооруженным глазом обнаружилась сразу, по признакам было так же как у raptile , короче провод отходил у самой фишки катушки, контакт перепояли и всё.
У меня от фишки форсунки отходил, уже припаял) проверю сегодня на катушках, спасибо
vip_spider
31 March 2015mobile
СытникЛеха я вот как решаю такую проблему. Все вытащил, и теперь буду все ребилдить
подскажите, вот у нас двигатель b5254t3 (Volvo), а коленвал от двигателя b5254t2 подходит? кто сталкивался? одни говорят подходят, другие - точно не подойдет
друзья, ситуация следующая:
машина Мондео JWR stage3 300+ сил. после пары дней жесткой эксплуатации уходит антифриз, белый дым, по одному цилиндру пропуски. едет нормально. расклад соответственно думаю понятен - или головка поплыла или гильза треснула или и то и другое.
собственно вопрос что делать или кто что делал в такой ситуации:
а) пробовать починить (куда лучше отдать, может кто знает мастера хорошего разобрать/собрать? на перегильзовку все равно везти блок придется куда-нить)
б) купить контрактный мотор. можно найти довольно свежий от куги (там он менее нагружен) без навесного (кстати подойдет ли он?) соответственно старый можно потихоньку в гараже раскидать посмотреть что к чему.
rawcontent, думаю, ребилд мотора станет +- как покупка контрактного, зато результат будет гарантирован.
rawcontent
Loco23
тут вопрос кто будет делать, много отзывов после переборки удручающих а гильзовать так это вопще высший пилотаж, яб взял контрактный потому что не знаю кому можно доверить данный вид робот
Есть не одна фирма, где делают именно моторы, не вижу в этом проблемы.
И что тебя так пугает гильзовка? Это стандартная операция, делают на все моторы. Я не про мокрые гильзы, не вижу в них смысла. Да и мокрые тоже ставят у нас без проблем.
Loco23
Сколько блок РС ный стоит
А я откуда знаю?) В экзисте посмотри.
firesanek
9 April 2015mobile
Мотор рсный всборе оф цена 500 где то
в екзисте дороже
Это без навесного и, самое главное, турбоса.
Loco23
9 April 2015
vip_spider, не, ну я смотрел когда-то его стоимость, но это было очень давно
еще один вопрос: любой ли мотор с маркировкой B5254T3 встает если без навесного брать?
цитата: |
еще один вопрос: любой ли мотор с маркировкой B5254T3 встает если без навесного брать? |
да кстати интересный вопрос.
на вольво эти моторы идут по 2.4л
wedlock:
|
да кстати интересный вопрос. на вольво эти моторы идут по 2.4л |
2.4 литра имеет маркировку B5244T...
думаю если мотор несет индекс b5254t3 то вольво как бэ намекает, что это 5254t3 и ничто иное. я не прав?
vip_spider
11 April 2015mobile
+1
Если маркировка Т3 то это наш мотор, другого не дано.
Сытник
логично, т.е. получается на рс блок один в один с нашим