Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
533,4K
views
288
members
4,3K
posts

Loco23
21 November 2014


Например, чтобы не поднимало компрессионное кольцо, чтобы масло к колену меньше липло.
Loco23
21 November 2014


Наверное, производитель же не зря старался сделать там разряжение.
avatar
Muller
21 November 2014


Loco23
А какая разница между тем что разряжение будет создаваться впуском или избыток газов будет отводиться в атмосферу
Loco23
21 November 2014


Что-то я тебя не понял. Если газы будут отводится в атмосферу, то откуда возьмется в картере разряжение?
Для чего нужно разряжение, выше написал.
avatar
Muller
21 November 2014


Loco23
Тоесть когда машина работает на холостых то в картере тоже создается разряжение ...или нет
Loco23
21 November 2014


Ну вроде мы все проверяем работу ВКГ на предмет присасывания руки к МЗГ?)
Мембрана у нас для того и стоит, чтобы всегда обеспечивать примерно одинаковый уровень разряжения.
avatar
voovius
21 November 2014


Статейка из журнала FastFord на тему вентиляции (на англ.яз)
http://www.fastfordmag.co.uk/files/2009/04/FAF271.tech_.pdf
avatar
Muller
21 November 2014


Loco23
то есть атмосфера не есть разряжение
voovius
Вот похожий клапан стоит на субару и никаких помоек и мембран
Loco23
21 November 2014


Muller, ну под разряжением я понимал давление меньше атмосферного. Не очень понимаю что еще можно иметь ввиду)
Ну и при травле в атмосферу, получается, что газы под собственным давлением выходят, т.е. в картере создаётся давление выше атмосферного, что вообще не гуд, т.е. так масло может попереть и через сальники.
avatar
Muller
21 November 2014


Loco23
На япах вообще нет таких помоек как у нас...на субе стоит вместо всего этого один маленький клапан pcv...тоесть кит от AS это фуфло
Loco23
21 November 2014


Дело не в ките этом, а в том как вообще должна работать система вентиляции.
Loco23
21 November 2014


Разряжение в картере даёт прибавку в мощности. А во всех этих помойках для фокуса, по крайней мере что я видел, никакого разряжения нет.
avatar
vip_spider
21 November 2014


ну вот и как же все таки решить вопрос с этой мембраной.
если ее не будет то разряжение в картере не будет тоже.
цитата:
На рестайлах нет проблем с мембраной вообще никаких...давит как раз из под крышки

так а в чем тогда проблема. поставь пластину алюминь и завари ее, выведи 2 штуцера и давить из под нее не будет.
только вот вопрос откуда тогда даванет...я думаю сальники скоро дадут о себе знать
Loco23
21 November 2014


Ну трубка в атмосферу решает вопрос с мембраной))
avatar
Muller
21 November 2014


vip_spider
Разряжение не мембрана создает а впуск
Давит на повышенном бусте понимаешь...на стоке нифига не давит ...о чем это говорит ...я думаю о том что не хватает системы ВКГ на повышенных бустах
Loco23
Ваши предложения по организации системы ВКГ
avatar
Muller
21 November 2014


И еще вопрос на РС помойка как у нас ???
Loco23
21 November 2014


На РС такая же.
Предложения уже были озвучены ранее Алексеем Предатором, но это предложение обозвали колхозом))
avatar
vip_spider
21 November 2014mobile


Muller
А зачем тогда туда поставили мембрану?
Я понимаю что давит на высоком давлении. И согласен с тем что производительности системы вкг не хватает.
Loco23
21 November 2014


vip_spider, мембраной регулируется степень разряжения.
avatar
vip_spider
21 November 2014mobile


Loco23
Ну так а я про что. Если ее убрать как будет работать система.
Loco23
21 November 2014


Будет тянуть по максимуму из блока)) Это если просто убрать мембрану и всё остальное оставить как есть.
Но все тюнинговые маслопомойки травят воздух в атмосферу.
avatar
systemroot
21 November 2014


L
Loco23:

мембраной регулируется степень разряжения.

да ну
Loco23
21 November 2014


цитата:
да ну

Что да ну?
avatar
sfordfish
21 November 2014


Все правильно, мембрана в маслоотделителе ограничивает разряжение в картере на добустовых режимах, когда картер соединен с впускным коллектором через клапана в прокладке коллектора.
avatar
Muller
22 November 2014


sfordfish
Мембрана я как понимаю балланс дает между низом и верхом...или я не так понимаю
Loco23
22 November 2014


Терли, терли пол года про эту мембрану, а ты опять за старое
Ну ты же сам разбирал маслоуловитель, мембрана стоит на выходе из него. А от головы трубка просто приходит в корпус помойки.
avatar
Vitalya23
25 November 2014


Появился какой то стук , ни с того ни с сего , на свежем масле , около заливной горловины , не пойму что за звук , может кто в курсе ?
avatar
Basil
25 November 2014


Привет. А скажите пожалуйста сколько на стоковом моторе должна турба давить?
Катались тут с Torque pro показала 1,5 не многовато ли? Или врет программа?
Loco23
25 November 2014


Сток прошивка вроде 0.7 с пиками до 1.
avatar
Basil
25 November 2014


Интересно интересно... И куда копать? Не хочется капиталить второй раз)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up