Например, чтобы не поднимало компрессионное кольцо, чтобы масло к колену меньше липло.
Наверное, производитель же не зря старался сделать там разряжение.
Loco23
А какая разница между тем что разряжение будет создаваться впуском или избыток газов будет отводиться в атмосферу
Что-то я тебя не понял. Если газы будут отводится в атмосферу, то откуда возьмется в картере разряжение?
Для чего нужно разряжение, выше написал.
Loco23
Тоесть когда машина работает на холостых то в картере тоже создается разряжение ...или нет
Ну вроде мы все проверяем работу ВКГ на предмет присасывания руки к МЗГ?)
Мембрана у нас для того и стоит, чтобы всегда обеспечивать примерно одинаковый уровень разряжения.
voovius
21 November 2014
Статейка из журнала FastFord на тему вентиляции (на англ.яз)
http://www.fastfordmag.co.uk/files/2009/04/FAF271.tech_.pdf
Loco23
то есть атмосфера не есть разряжение
voovius
Вот похожий клапан стоит на субару и никаких помоек и мембран
Muller, ну под разряжением я понимал давление меньше атмосферного. Не очень понимаю что еще можно иметь ввиду)
Ну и при травле в атмосферу, получается, что газы под собственным давлением выходят, т.е. в картере создаётся давление выше атмосферного, что вообще не гуд, т.е. так масло может попереть и через сальники.
Loco23
На япах вообще нет таких помоек как у нас...на субе стоит вместо всего этого один маленький клапан pcv...тоесть кит от AS это фуфло
Дело не в ките этом, а в том как вообще должна работать система вентиляции.
Разряжение в картере даёт прибавку в мощности. А во всех этих помойках для фокуса, по крайней мере что я видел, никакого разряжения нет.
vip_spider
21 November 2014
ну вот и как же все таки решить вопрос с этой мембраной.
если ее не будет то разряжение в картере не будет тоже.
цитата: |
На рестайлах нет проблем с мембраной вообще никаких...давит как раз из под крышки |
так а в чем тогда проблема. поставь пластину алюминь и завари ее, выведи 2 штуцера и давить из под нее не будет.
только вот вопрос откуда тогда даванет...я думаю сальники скоро дадут о себе знать
Ну трубка в атмосферу решает вопрос с мембраной))
vip_spider
Разряжение не мембрана создает а впуск
Давит на повышенном бусте понимаешь...на стоке нифига не давит ...о чем это говорит ...я думаю о том что не хватает системы ВКГ на повышенных бустах
Loco23
Ваши предложения по организации системы ВКГ
И еще вопрос на РС помойка как у нас ???
На РС такая же.
Предложения уже были озвучены ранее Алексеем Предатором, но это предложение обозвали колхозом))
vip_spider
21 November 2014mobile
Muller
А зачем тогда туда поставили мембрану?
Я понимаю что давит на высоком давлении. И согласен с тем что производительности системы вкг не хватает.
vip_spider, мембраной регулируется степень разряжения.
vip_spider
21 November 2014mobile
Loco23
Ну так а я про что. Если ее убрать как будет работать система.
Будет тянуть по максимуму из блока)) Это если просто убрать мембрану и всё остальное оставить как есть.
Но все тюнинговые маслопомойки травят воздух в атмосферу.
sfordfish
21 November 2014
Все правильно, мембрана в маслоотделителе ограничивает разряжение в картере на добустовых режимах, когда картер соединен с впускным коллектором через клапана в прокладке коллектора.
sfordfish
Мембрана я как понимаю балланс дает между низом и верхом...или я не так понимаю
Терли, терли пол года про эту мембрану, а ты опять за старое
Ну ты же сам разбирал маслоуловитель, мембрана стоит на выходе из него. А от головы трубка просто приходит в корпус помойки.
Vitalya23
25 November 2014
Появился какой то стук , ни с того ни с сего , на свежем масле , около заливной горловины , не пойму что за звук , может кто в курсе ?
Привет. А скажите пожалуйста сколько на стоковом моторе должна турба давить?
Катались тут с Torque pro показала 1,5 не многовато ли? Или врет программа?
Сток прошивка вроде 0.7 с пиками до 1.
Интересно интересно... И куда копать? Не хочется капиталить второй раз)))