vip_spider
11 November 2014
Muller
поищи отчеты по проделанной работе
там не просто установка, там еще засверливать нужно под эти вставки
у Предатора на драйве вроде было
vip_spider
не нужно сверлить
vip_spider
11 November 2014
DyurikNя не про усиление пластинами
а про усиление штифтами
vip_spider
так наверху разговор про пластины
voovius
11 November 2014
Loco23:
|
Кстати, ковка не так дорого и стоит, если в штатах брать. Тут другой нюанс - большие зазоры.. меня это сильно печалит.. |
Имхо, если гарантированно не вылазить за ~380лс и хорошем охлаждении, то можно и сток поршня оставить...
По прямой РС400лс - проедешь, т.к. авто - легче ))
Цитата с фокуссстока:
цитата: |
I spoke recently with the guys from Sitech Racing who told me they recently did some destruction testing in conjunction with Jamsport on a new ST...they advise no issue at 390bhp but slight piston damage at 420bhp...liners OK...they advised that the liners were improved on the facelift models.
So I think 375BHP Ok and the turbo would do this easy |
PS
График на СТ сток поршни, турба РС, кастом калибровки (на _колесах_ 243kw = 326BHP):
voovius, ты про сток поршня от РС или СТ говоришь?
systemroot
11 November 2014
vip_spider:
|
там не просто установка, там еще засверливать нужно под эти вставки |
по мимо этого еще и хонинговать надо по новой
voovius
11 November 2014
Loco23:
|
ты про сток поршня от РС или СТ говоришь? |
Сток поршни СТ при мощности до 380л.с.. См. PS в предыдущем сообщении, подредактировал.
Давление 1 бар "колом" от 3200 об/мин до 6000 об/мин, момент тоже ровный как палуба авианосца,
смесь правда 12:1 , но имхо можно забогатить для безопасности и охлаждения.
У JWR был мондео с 360 на колесах, вроде ездил. Жалко, что сгорел
Сколько интересно на сток поршнях и шатунах от РС можно надуть.. Вроде выдел, что около 500 дули, интересно, долго ли после этого ездили)
Loco23:
|
У JWR был мондео с 360 на колесах, вроде ездил. Жалко, что сгорел |
360 на колесах не удивительно, что сгорел.
voovius, сгорел не мотор, сгорела машина вместе с гаражом и РСом. ГТР подгорел.
Loco23:
|
Сколько интересно на сток поршнях и шатунах от РС можно надуть.. Вроде выдел, что около 500 дули, интересно, долго ли после этого ездили) |
Имхо, столько же, сколько и СТ на 400))
Вообще, если грамонтно разложить момент по передачам, то 500 лс на переднем приводе это адова машина для трека.
Не даром же на ГТР полный привод некоторые отключают для трека, чтобы ехало быстрее. На полном приводе медленнее
на не затычном треке (с нормальными прямыми, где 5-я передача - в отсечку, а не на треке для картинга с дрочевом тормозов).
Шатуны на РС и СТ другие, как и поршня.
А толку от этого?) Сделать крышку проблем нет. Но не в ней же проблема.
systemroot
21 November 2014
voovius
не ново, AS уже давно сделали. ну немного приятнее и только.
[upd]
да круто, я сразу не допер, подумал что это пластина для масло кулера.
vip_spider
21 November 2014
ну а как быть с самим клапаном-мембраной.
главная проблема же в ней
systemroot
21 November 2014
vip_spider
дак она и решается этой пластиной.
вопрос только будет ли держать данная пластина, и как она крепиться
Крепится она болтами, просто заменили сварку на болты. Самое то главное какая будет маслопомойка подключаться.
systemroot
21 November 2014
Loco23
никакой разницы, там принцип везде одинаковый.
Никакой разницы с чем?) Все эти помойки травят газы в атмосферу, что неправильно.
vip_spiderНа рестайлах нет проблем с мембраной вообще никаких...давит как раз из под крышки
Loco23А че тебя парит сброс в атмосферу...за экологию переживаешь
vooviusШтука хорошая несомненно для ездоков на повышенном бусте
Мы вроде уже про сброс в атмосферу тут разводили спор?)
То, что в таком варианте в картере нет разряжения.
Loco23
А зачем оно при такой схеме
Что значит зачем она (кто она?) при такой схеме?
Зачем разряжение в картере?
Loco23
Я про разряжение в картере