Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
523,2K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
vip_spider
11 November 2014


Muller
поищи отчеты по проделанной работе
там не просто установка, там еще засверливать нужно под эти вставки
у Предатора на драйве вроде было
avatar
DyurikN
11 November 2014


vip_spider
не нужно сверлить
avatar
vip_spider
11 November 2014


DyurikN
я не про усиление пластинами
а про усиление штифтами
avatar
DyurikN
11 November 2014


vip_spider
так наверху разговор про пластины
avatar
voovius
11 November 2014


L
Loco23:


Кстати, ковка не так дорого и стоит, если в штатах брать. Тут другой нюанс - большие зазоры.. меня это сильно печалит..

Имхо, если гарантированно не вылазить за ~380лс и хорошем охлаждении, то можно и сток поршня оставить...
По прямой РС400лс - проедешь, т.к. авто - легче ))

Цитата с фокуссстока:
цитата:
I spoke recently with the guys from Sitech Racing who told me they recently did some destruction testing in conjunction with Jamsport on a new ST...they advise no issue at 390bhp but slight piston damage at 420bhp...liners OK...they advised that the liners were improved on the facelift models.

So I think 375BHP Ok and the turbo would do this easy

PS
График на СТ сток поршни, турба РС, кастом калибровки (на _колесах_ 243kw = 326BHP):
Loco23
11 November 2014


voovius, ты про сток поршня от РС или СТ говоришь?
avatar
systemroot
11 November 2014


avatar
vip_spider:

там не просто установка, там еще засверливать нужно под эти вставки

по мимо этого еще и хонинговать надо по новой
Loco23
11 November 2014


Для чего?
avatar
voovius
11 November 2014


L
Loco23:

ты про сток поршня от РС или СТ говоришь?

Сток поршни СТ при мощности до 380л.с.. См. PS в предыдущем сообщении, подредактировал.
Давление 1 бар "колом" от 3200 об/мин до 6000 об/мин, момент тоже ровный как палуба авианосца,
смесь правда 12:1 , но имхо можно забогатить для безопасности и охлаждения.
Loco23
11 November 2014


У JWR был мондео с 360 на колесах, вроде ездил. Жалко, что сгорел
Loco23
11 November 2014


Сколько интересно на сток поршнях и шатунах от РС можно надуть.. Вроде выдел, что около 500 дули, интересно, долго ли после этого ездили)
avatar
voovius
11 November 2014


L
Loco23:

У JWR был мондео с 360 на колесах, вроде ездил. Жалко, что сгорел

360 на колесах не удивительно, что сгорел.
Loco23
11 November 2014


voovius, сгорел не мотор, сгорела машина вместе с гаражом и РСом. ГТР подгорел.
Loco23
11 November 2014


https://www.facebook.com/JWRacing.co.uk
avatar
voovius
11 November 2014


L
Loco23:

Сколько интересно на сток поршнях и шатунах от РС можно надуть.. Вроде выдел, что около 500 дули, интересно, долго ли после этого ездили)

Имхо, столько же, сколько и СТ на 400))
Вообще, если грамонтно разложить момент по передачам, то 500 лс на переднем приводе это адова машина для трека.
Не даром же на ГТР полный привод некоторые отключают для трека, чтобы ехало быстрее. На полном приводе медленнее
на не затычном треке (с нормальными прямыми, где 5-я передача - в отсечку, а не на треке для картинга с дрочевом тормозов).
Loco23
11 November 2014


Шатуны на РС и СТ другие, как и поршня.
avatar
voovius
21 November 2014


О как
http://www.proalloy.co.uk/cgi-bin/sitewise.pl?a...roalloy
posted image
Loco23
21 November 2014


А толку от этого?) Сделать крышку проблем нет. Но не в ней же проблема.
avatar
systemroot
21 November 2014


voovius
не ново, AS уже давно сделали. ну немного приятнее и только.
[upd]
да круто, я сразу не допер, подумал что это пластина для масло кулера.
avatar
vip_spider
21 November 2014


ну а как быть с самим клапаном-мембраной.
главная проблема же в ней
avatar
systemroot
21 November 2014


vip_spider
дак она и решается этой пластиной.
вопрос только будет ли держать данная пластина, и как она крепиться
Loco23
21 November 2014


Крепится она болтами, просто заменили сварку на болты. Самое то главное какая будет маслопомойка подключаться.
avatar
systemroot
21 November 2014


Loco23
никакой разницы, там принцип везде одинаковый.
Loco23
21 November 2014


Никакой разницы с чем?) Все эти помойки травят газы в атмосферу, что неправильно.
avatar
Muller
21 November 2014


vip_spider
На рестайлах нет проблем с мембраной вообще никаких...давит как раз из под крышки
Loco23
А че тебя парит сброс в атмосферу...за экологию переживаешь
voovius
Штука хорошая несомненно для ездоков на повышенном бусте
Loco23
21 November 2014


Мы вроде уже про сброс в атмосферу тут разводили спор?)
То, что в таком варианте в картере нет разряжения.
avatar
Muller
21 November 2014


Loco23
А зачем оно при такой схеме
Loco23
21 November 2014


Что значит зачем она (кто она?) при такой схеме?
Зачем разряжение в картере?
avatar
Muller
21 November 2014


Loco23
Ага
avatar
Muller
21 November 2014


Loco23
Я про разряжение в картере

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up