Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
529,5K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
blazer88
31 August 2013


systemroot
я это уже понял, только почему, когда я скинул клемму и потом проехался все было окей, а потом (после разрыва мембраны ) он опять включился? чек не горит
avatar
systemroot
31 August 2013


blazer88
считайте ошибки
avatar
blazer88
31 August 2013


systemroot
какие возможные проблемы после перегрева мотора?

если окажется вдруг, что все ок, просто нужно будет почистить ошибки?
avatar
systemroot
31 August 2013


blazer88
просадка бошки или блока
avatar
blazer88
31 August 2013


systemroot
я сам могу сейчас хоть что-то проверить? пока едет ко мне маслоотделитель и пока я не в СТО.

"просадка бошки или блока"

я думаю мотор сам это почувствовать не сможет, видать что-то его переводит в аварийный режим
avatar
blazer88
1 September 2013


гляньте видео, может какие мысли есть?

youtube._com/_watch?v=KFzongcEt7M (нижние подчеркивания тольк надо убрать)
avatar
systemroot
2 September 2013


blazer88
начнем с того что при появлении проблемы надо сделать диагностику на дилерском сканере и коды ошибок выложить сюда от них и будем плясат.
что то у вас пропадает проблема при скидывании клеммы это нормальное явление, так как скидываете ошибку.
у вас явная проблема с ВКГ, я бы не советовал даже газовать на месте если не хотите менять все сальники особенно учитывая что у вас давление в картере большое то шанс попасть на оба сальника коленвала очень большой
avatar
blazer88
2 September 2013


systemroot
с вынутым щупом до СТО хоть можно доехатЬ? или просить, что бы дотащили?
avatar
systemroot
2 September 2013


blazer88
эксплуатировать авто не стоит
avatar
Dream-science
2 September 2013


Сегодня гнал как всегда газ в пол, пошел запах масла в салон... приехав на работу открываю капот... с задней части двигателя, на коллектор попадает масло, не заглядывал туда, тк двигатель был горячий... но может было у кого такое? откуда может лить?
avatar
blazer88
2 September 2013


systemroot
то есть даже до СТО не рекомендуется ехать? (20км. от дома)
если например шланг для выхода картерных газов отсоединить ? или вынуть щуп для понижения давления
avatar
systemroot
2 September 2013


blazer88
ну откроеете вы закрытую систему вкг в итоге получите еще и очень больщой расход масла
avatar
blazer88
2 September 2013


systemroot
дак мне только до сервиса доехать, поменять маслоотделитель и вобщем-то и все, или сальники распредвалов совсем на соплях держатся?
avatar
systemroot
2 September 2013


blazer88
выдавит, кроилово приводит к попаданию на очень большие деньги.
посчитайте сами ремень, сальники работа, а это снятие кпп и маховика оно стоит такого риска и максимум 500-800р. за дотянуть
zhekaM
16 September 2013


Ребята, подскажите, что это может быть. При ОТПУСКАНИИ педали газа на РС через 0.5-1 сек. слышен тихий звон зззз-з-иии, который продолжается еще где-то 1-2 сек. Это слышно в салоне при переключении на более высокие передачи. Особенно хорошо слышно если погазовать на нейтрале при открытой двери водителя. С бензином это вроде не связано, слышно и на 95 и на 98. При этом машина едет нормально, никакой индикации нет.
Lorem_Ipsum
16 September 2013


Капает свежее масло из под шпилек выпускного коллектора или из под прокладки коллектора- откуда там ему взяться?
шпильки же не могут проходить насквозь до маслоканала? замаселенные только 4 шпильки..из цилиндра? маслосъемные колпачки? что может быть?
появилось вроде после того как снял/поставил турбину.

posted image
avatar
systemroot
16 September 2013


Lorem_Ipsum
маслосьемные кольца, колпачки, направляйки, турбина, ВКГ
Lorem_Ipsum
18 September 2013


systemroot
если допустить что дело в турбине, то значит она забрасывает и выдавливает масло(которое подается для оси) из выпускного коллектора? как то вообще нереально звучит, просто хочется сразу отбросить вариант с турбиной, но вот снималась только турбина, а до этого вроде все нормально было.
avatar
systemroot
18 September 2013


Lorem_Ipsum
что не реально звучит? турбины только через это и гонят масло. вы бы для начала даунпайп сняли и осмотрели крыльчатку.
потом какой у вас расход масла. дымит или нет и т.д. дайте все вводные а не фотку с вопросом почему.
avatar
Predator10
18 September 2013mobile


Lorem_Ipsum
Сверху на шпильку или коллектор не течет?
Взяться ему там особо не откуда, если масло попадает в цилиндр, оно сгорает и выглядит точно не так. Может быть из стыка крышки подшипников р/вала (которая заодно и крышка ГБЦ), с задней заглушки выпускного р/вала.
Lorem_Ipsum
18 September 2013


systemroot
Предыстория такова
я приехал ставить даунпайп к нашим специалистам - в итоге сломали шпильку, хотели высверлить, пытались открутить коллектор, пытались отседенить турбину с коллектора(!) на эти работы ушло у них 8 часов. в итоге я уехал с новым даунпайпом на двух шпильках, на тарахтящей и дымящей машине с уверенностью до все дело в обломанной шпильке и сечет и дымит оттуда.

В итоге сам снял турбину, высверлил шпильку, все собрал, звук теперь нормальный. но есть проблема о который писал выше
сейчас сниму даунпайп. спасибо за ответы
Lorem_Ipsum
18 September 2013


Predator10
сейчас буду смотреть, спасибо
Loco23
18 September 2013


Lorem_Ipsum, нормально ты съездил)) с таким успехом ты сам мог заменить даунпайп))
avatar
systemroot
18 September 2013


Lorem_Ipsum
сейчас авто дымит?
что значит пытались снять турбину с колектора она литая с ним, и не снимается никак. только в сборе
Lorem_Ipsum
18 September 2013

2

systemroot
тогда дымило из коллектора, было действительно похоже на не прикрученный коллектор или даунпайп. сейчас дымит оттуда же, но уже горящим маслом. из выхлопной трубы постороннего дыма нет, по крайней мере на холостых.

специалисты то не знали что турбина не снимается с коллектора, думали она там на хомуте(который между холодной и горячей частью)
Mamonoff
18 September 2013


Lorem_Ipsum
Скрытый текст
Lorem_Ipsum
18 September 2013


Mamonoff
Скрытый текст
Lorem_Ipsum
18 September 2013


Loco23
ну это было последней каплей) теперь все буду делать только сам - гараж с ямой есть, вторая машина для передвижения есть)
Lorem_Ipsum
18 September 2013


systemroot
Predator10
снял даунпайп+еще фото

posted image
avatar
Равновесие
19 September 2013mobile

2

Lorem_Ipsum
Есть один нюанс, видел такой случай. Сверху коллектор закрывает термозащита, она прикручивается к головке и крепится болтами, которые без ограничителя. Так вот, одни ребята умудрились их перетягуть и вкрутить прямо в масляный канал в ГБЦ...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up