Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3Местонахождение идентификационного номера на двигателеДвигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.comСпецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.comB5254T3 Volvo Official > docs.google.comОтличия двигателей MK2 ST и RS1)Другие гильзы! С плазменным напылением, держат 650 лошадиных сил с плюсом при правильной настройке и подборе компонентов. Гильзы СТ вмазывают на 370 силах.
2) Другой впускной распредвал. Кулаки на 1 см выше, чем на СТ.
3) другие болты крепления на шатунах.
4) масленый теплообменник.
5) радиатор двигателя.
6) турбина
7) интеркулер
8)степень сжатия
x
VIPerMic
15 August 2006
Двигатель ST/RS
systemroot
я это уже понял, только почему, когда я скинул клемму и потом проехался все было окей, а потом (после разрыва мембраны ) он опять включился? чек не горит
systemroot
какие возможные проблемы после перегрева мотора?
если окажется вдруг, что все ок, просто нужно будет почистить ошибки?
blazer88
просадка бошки или блока
systemroot
я сам могу сейчас хоть что-то проверить? пока едет ко мне маслоотделитель и пока я не в СТО.
"просадка бошки или блока"
я думаю мотор сам это почувствовать не сможет, видать что-то его переводит в аварийный режим
blazer88
1 September 2013
гляньте видео, может какие мысли есть?
youtube._com/_watch?v=KFzongcEt7M (нижние подчеркивания тольк надо убрать)
systemroot
2 September 2013
blazer88
начнем с того что при появлении проблемы надо сделать диагностику на дилерском сканере и коды ошибок выложить сюда от них и будем плясат.
что то у вас пропадает проблема при скидывании клеммы это нормальное явление, так как скидываете ошибку.
у вас явная проблема с ВКГ, я бы не советовал даже газовать на месте если не хотите менять все сальники особенно учитывая что у вас давление в картере большое то шанс попасть на оба сальника коленвала очень большой
systemroot
с вынутым щупом до СТО хоть можно доехатЬ? или просить, что бы дотащили?
systemroot
2 September 2013
blazer88
эксплуатировать авто не стоит
Dream-science
2 September 2013
Сегодня гнал как всегда газ в пол, пошел запах масла в салон... приехав на работу открываю капот... с задней части двигателя, на коллектор попадает масло, не заглядывал туда, тк двигатель был горячий... но может было у кого такое? откуда может лить?
systemroot
то есть даже до СТО не рекомендуется ехать? (20км. от дома)
если например шланг для выхода картерных газов отсоединить ? или вынуть щуп для понижения давления
systemroot
2 September 2013
blazer88
ну откроеете вы закрытую систему вкг в итоге получите еще и очень больщой расход масла
systemroot
дак мне только до сервиса доехать, поменять маслоотделитель и вобщем-то и все, или сальники распредвалов совсем на соплях держатся?
systemroot
2 September 2013
blazer88
выдавит, кроилово приводит к попаданию на очень большие деньги.
посчитайте сами ремень, сальники работа, а это снятие кпп и маховика оно стоит такого риска и максимум 500-800р. за дотянуть
Ребята, подскажите, что это может быть. При ОТПУСКАНИИ педали газа на РС через 0.5-1 сек. слышен тихий звон зззз-з-иии, который продолжается еще где-то 1-2 сек. Это слышно в салоне при переключении на более высокие передачи. Особенно хорошо слышно если погазовать на нейтрале при открытой двери водителя. С бензином это вроде не связано, слышно и на 95 и на 98. При этом машина едет нормально, никакой индикации нет.
Lorem_Ipsum
16 September 2013
Капает свежее масло из под шпилек выпускного коллектора или из под прокладки коллектора- откуда там ему взяться?
шпильки же не могут проходить насквозь до маслоканала? замаселенные только 4 шпильки..из цилиндра? маслосъемные колпачки? что может быть?
появилось вроде после того как снял/поставил турбину.
systemroot
16 September 2013
Lorem_Ipsum
маслосьемные кольца, колпачки, направляйки, турбина, ВКГ
Lorem_Ipsum
18 September 2013
systemroot
если допустить что дело в турбине, то значит она забрасывает и выдавливает масло(которое подается для оси) из выпускного коллектора? как то вообще нереально звучит, просто хочется сразу отбросить вариант с турбиной, но вот снималась только турбина, а до этого вроде все нормально было.
systemroot
18 September 2013
Lorem_Ipsum что не реально звучит? турбины только через это и гонят масло. вы бы для начала даунпайп сняли и осмотрели крыльчатку.
потом какой у вас расход масла. дымит или нет и т.д. дайте все вводные а не фотку с вопросом почему.
Predator10
18 September 2013mobile
Lorem_Ipsum
Сверху на шпильку или коллектор не течет?
Взяться ему там особо не откуда, если масло попадает в цилиндр, оно сгорает и выглядит точно не так. Может быть из стыка крышки подшипников р/вала (которая заодно и крышка ГБЦ), с задней заглушки выпускного р/вала.
Lorem_Ipsum
18 September 2013
systemroot
Предыстория такова
я приехал ставить даунпайп к нашим специалистам - в итоге сломали шпильку, хотели высверлить, пытались открутить коллектор, пытались отседенить турбину с коллектора(!) на эти работы ушло у них 8 часов. в итоге я уехал с новым даунпайпом на двух шпильках, на тарахтящей и дымящей машине с уверенностью до все дело в обломанной шпильке и сечет и дымит оттуда.
В итоге сам снял турбину, высверлил шпильку, все собрал, звук теперь нормальный. но есть проблема о который писал выше
сейчас сниму даунпайп. спасибо за ответы
Lorem_Ipsum
18 September 2013
Predator10
сейчас буду смотреть, спасибо
Lorem_Ipsum, нормально ты съездил)) с таким успехом ты сам мог заменить даунпайп))
systemroot
18 September 2013
Lorem_Ipsum
сейчас авто дымит?
что значит пытались снять турбину с колектора она литая с ним, и не снимается никак. только в сборе
Lorem_Ipsum
18 September 2013
2
systemroot
тогда дымило из коллектора, было действительно похоже на не прикрученный коллектор или даунпайп. сейчас дымит оттуда же, но уже горящим маслом. из выхлопной трубы постороннего дыма нет, по крайней мере на холостых.
специалисты то не знали что турбина не снимается с коллектора, думали она там на хомуте(который между холодной и горячей частью)
Mamonoff
18 September 2013
Lorem_IpsumСкрытый текстотличные специалисты! таких надо остерегаться и близко к машине не подпускать
x
Lorem_Ipsum
18 September 2013
MamonoffСкрытый текстда в Краснодаре почти все такие специалисты) помню твой СТ в Питере, очень нравились диски, у самого почти такая же черная ковка, но все равно твои нравятся. если хочешь поменяться или продать-напиши))
x
Lorem_Ipsum
18 September 2013
Loco23
ну это было последней каплей) теперь все буду делать только сам - гараж с ямой есть, вторая машина для передвижения есть)
Lorem_Ipsum
18 September 2013
systemrootPredator10снял даунпайп+еще фото
Равновесие
19 September 2013mobile
2
Lorem_Ipsum
Есть один нюанс, видел такой случай. Сверху коллектор закрывает термозащита, она прикручивается к головке и крепится болтами, которые без ограничителя. Так вот, одни ребята умудрились их перетягуть и вкрутить прямо в масляный канал в ГБЦ...
2 people online