Мучает меня один вопрос...
Дело в том, что с осени стала замечать что при поворотах в салон откуда-то попадает воздух с улици... Естественно зимой это напрягает. Все время пытаюсь "поймать" этот поток ветра и понять откуда это... но пока безрезультатно.
Подкажите, может кто-то тоже самое замечал? Как с этим бороться? Спасибо.
Arabica
3 February 2009
Холодный воздух в салоне при поворотах.
qwarta
У меня тоже ветерок поддувает и не только в поворотах
dRAGONBREED
5 February 2009
в альмере было так же! тогда выяснил, что это массы воздуха
артур пирожкоф
5 February 2009
Вчера почитал темку и заметил, что у меня такая же фича. Тперь голова болит откуда энто, лучше бы не читал. Меньше знаешь, крепче спишь.
- Красный -
5 February 2009
Eaglцитата: |
У меня тоже ветерок поддувает и не только в поворотах |
Вот это может быть. Как никак технологические отверстия в любой машине есть, а при движении всегда есть разность давлений воздуха вне и внутри машины. Только это связано с любым движением машины (причем, чем больше скорость, тем больше эффект). Но здесь то речь ведут о "ветре" именно на поворотах!? Именно это у меня и вызывает недоумение.
Ветер в поворотах
а речь не про кабриолет идет, зимой без крыши как то некомфортно
?
Heidelberg
5 February 2009
У меня такая фигня пока салон особо не прогреется, потом всё ок!
при поворотах, держать в руке зажженную зажигалку и смотреть с какой стороны отклоняется пламя.
qwartaУсловия проявления таковы: не климат, вентилятор на 1, направление куда угодно, только не на лобовое, на улице 0 и ниже. Проехать достаточно для того, чтобы воздух над торпедо успел остыть (это если был обдув лобового перед эксперементом включен), затем поворот на право, если повернете на лево, то ойкнет пасажир, возмущаясь холодным, кратковременным сквознячком
Примерно так. И сори за выше - и мысли небыло грубить.
Severino
Да не, у меня всегда дует на лобовое и все равно ощущается.
Такие траблы замечал... Уже давно и еще до фокуса... Такие "движения воздуха" есть на любой машине, и на 41 москвиче, и на девятке, и на Пассате, и теперь на фокусе... Не переживайте!!! Все в норме!!!
Я уже писал. Берете подкуриваете сигарету, гы кто не курить, линейку подожгите
Если дым идёт ровно, значит не никаких там движение масс воздуха, а просто "кого-то ещё не отпускает", видно много принял. Вон берёте с ссобой пассажира, пусть он и двигает сигарету по салону и смотрит от куда сквозит
BIOS.VRN.FF2
Упорный человек!!! Воздух двигается по салону, хотя бы в силу того, что он холодный и горячий!!!
не разу несквозило не в одной машине даже в ВАЗе это предрассудки
- Красный -
5 February 2009
Severinoцитата: |
Условия проявления таковы: не климат, вентилятор на 1, направление куда угодно, только не на лобовое, на улице 0 и ниже. Проехать достаточно для того, чтобы воздух над торпедо успел остыть (это если был обдув лобового перед эксперементом включен), затем поворот на право, если повернете на лево, то ойкнет пасажир, возмущаясь холодным, кратковременным сквознячком yes.gif Примерно так. |
Как-нибудь попробую по этой технологии, попытаюсь понять, в чем фишка.
цитата: |
И сори за выше - и мысли небыло грубить. |
И меня извини есичо. Замяли... все нормально.
Все авто , кроме броневиков , негерметичны , имеют вентиляцию , и движение воздуха везде имеет место быть.
Честно говоря-не замечал такого до того ,пока не прочитал эту темку
Egor S
+1 Холодный воздух начинает смешиваться с горячим, при выполнения довольно резкого маневра, поворота например...
Тоже такое изредка замечаю
Но думаю не критично нИразу
Таже беда . Дует поворотах на относительно не большой скорости . Первый раз когда ощутил , даже испугался . Дует ощутимо сильно !! Реально хотелось загнать на подъемник и поискать дыру в днище
Тоже самое,хотя до прочтения темы особо не обращал внимания.
ADONIS.prm
7 February 2009
До ФФ2, на других машинах подобного не замечал... поддувает ощутимо
Такое же дуновение ощущал на ВАЗ-2112. Сейчас на C-MAX на том же повороте, на небольшой скорости - то же самое. Дыр никаких нет и не было. Особо не заморачиваюсь над этим эфектом, хотя, конечно, интересно откуда ветер дует.
Вообще это из той же оперы, что и замерзание правой ноги водителя
Была тут тема и каждый, наверное, может подтвердить, что на класике жарко правой, левая же мерзнет в хорошие холода, а на фокусе наоборот. И это тоже не говорит, что фокус плохая машина, просто таков конструктив, к стати, как и на многих других машинах. Под торпедой и бородой большие объемы воздуха, которым есть от чего остыть, вот и происходит постоянное движение холодного воздуха, а ниспадающий поток из под бороды проходит как раз на правую ногу, "переваливаясь"через облицовку тонеля. Эффект достаточно долго держится с прогревом салона, хотя может он и исчез бы, если бы уровнялись температуры в салоне и под торпедой, я так долго на машине не ездил зимой, чтоб добиться полного прогрева, поэтому тоже ощущал холодный сквознячок по правой ноге, и даже искал дыры в салоне
- Красный -
7 February 2009
SeverinoДаже в мануале есть рекомендация - зимой устанавливать обдув теплым воздухом в положение "ноги-лобовуха". У меня зимой так и стоит, может поэтому и не чувствую эффекта.
qwartaТак вот и та тема как раз так и начиналась, что соклубник в ноги поток направляет - левой ноге жарко, а по правой... Он писал, боится что застудит ногу
Но эфект прохладного сквознячка по правой ноге действительно присутствует и единственным объеснением, ИМХО, может быть то, что выше написал, так как дыр у фокуса всеж нет вроде
у меня даже на 10 было так
pocomaxa
23 September 2009
да тоже есть такое
при выходе с правого поворота дует справа холодный воздух ощутимо
Негерметичность тут не причем, особенно это заметно когда климатконтроль в АВТО режиме и дует не сильно, холодный воздух по любому опускается вниз, при повороте начинает движение, поворот на право обдует слева и наоборот, это же как вода в стакане
pocomaxa мне показалось наоборот, но спорить не буду, пусть будет справа, это вторая волна
vano-russ
23 September 2009
1
абсолютно нормальное дело... массочки гуляють по салону
а еще ушки закладывает у пассажира, если закрывать водительское окно после 100 км/ч, и у водителя, если закрывать пассажирское... приходится сглатывать)))
Друзья, не переживайте вы так, всё нормально!
У меня тоже самое было на нашей 10-ке, Lancer'е IX (2003), Nissan Primera (2006), а теперь и на Focus'е (2008).
Считайте это спецеффектом!