| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
помогите опознать откуда течет
похоже какой то сальник, кто сталкивался?
не разбирая коробку можно что то сделать?
где посмотреть уровень масла в коробке?
МКП 5 спупка 1.6 дюратек Всеволожск
ВСЕМ СПАСИБО!
kkast
30 January 2009
Сальник и пыльник штока выбора передач МКПП. (Р)
deni9876
2 October 2011
probook
У мне аналоги не пробиваются. Это же не просто сальник, а со специальным наваренным колечком к которому крепится гофрированный пыльник.
Из стандартных сальников думаю не найти, ну может только без колечка, но тогда не поставить пыльник.
deni9876
2 October 2011
probookВот размеры сальника 24*16*8.5(толщина с учетом колечка под пыльник) Если без него, то подойдет и 6мм и 7мм.
Внутренний диаметр мерил по рабочей кромке, по хорошему надо померить сам шток.
Глянул в инете и с ходу не смог найти искомого сальника. Завтра буду у себя на производстве, поищу там. Уже просто интересно
Спасибо,deni9876
Судя по всему придется покупать оригинал и не заморачиваться
probookцитата: |
Судя по всему придется покупать оригинал и не заморачиваться |
По моему очень правильное решение
Сам менял этот сальник с заменой масла.
Делал без ямы,геморрой на несколько часов,т.к. очень неудобно.Сальник с гофрой стоит 300р. полно в наличии.
Запрессовал первоначально накидным ключем на 19,затем слегка обстучал по кругу через отвертку по бортику для гофры,чтобы сел до конца.
Как-то открыл крышку и увидел это!
Подумал что пыльник не найду отдельно. Думал хуже не будет.
Сегодня менял масло в двигателе и увидел подтеки на КПП снизу. Открыл крышку и понял что скорее всего из этого механизма.
посмотрел в каталоге - 1 321 128
На этой схеме
И думал что это все тот же пыльник...думал где же сальник...перерыл все схемы и так и не нашел. хорошо что есть форум. теперь заказу его
Надеюсь самому менять несложно.
Подскажите бестолковому: при замене этого сальника масло надо сливать из коробки или нет?
н
ОКШАП:
|
Подскажите бестолковому: при замене этого сальника масло надо сливать из коробки или нет? |
ну учитывая что этот сальник от протечек масла...следовательно надо
Понял, спасибо... А так не хотелось...
ОКШАП:
|
Понял, спасибо... А так не хотелось... |
так сливать одно...а вот заливать потом надо изловчиться
Заливать я давно научился, а сливал только через полуоси... Кстати, поменял сальник, спасибо всем за советы. НО!!! Масла вылилось грамм 100-150, при нахождении штока в нейтрали. Если шток переместить влево или вправо, то масло струей льется. Так что, при замене сальника, если шток держать в нейтральном положении, масло почти не выливается. Всем удачи!
Уважаемые форумчане, изучив данную тему возникло лишь 2 вопроса: 1. это чем и как вынуть сальник. 2. подойдет ли 1 321 128 для фиесты мк 7. Впринципе по фото вроде все похоже, причем сильно.заранее спасибо.
Спасибо за то что все проигнорили.неприятно. пришел сальник или пыльник-кому как угодно, вынимается он легко меленькой отверткой или шилом, вставляется легким равномерным усилием рук.чтобы до него добраться просто разбираем "навесное" около штока переключения.
vit639:
|
Спасибо за то что все проигнорили.неприятно. пришел сальник или пыльник-кому как угодно, вынимается он легко меленькой отверткой или шилом, вставляется легким равномерным усилием рук.чтобы до него добраться просто разбираем "навесное" около штока переключения. |
у нас тут если чо не фиеста,а раздел для ФФ1
про подойдёт или нет...смотрите сами..кто нить будь бы ляпнул..ставь..подойдёт! А тут бац и неподошло! думаю негодования было бы намного больше чем сейчас
ЖЕк
Прекрасно вас понимаю, но проблема в том что про данный автомобиль нет совершенно ничего, такое чувство что с ними никто ничего не делает, плюс ко всему аналогия в строении и большая часть железа именно от фокуса.
vit639:
|
ЖЕк Прекрасно вас понимаю, но проблема в том что про данный автомобиль нет совершенно ничего, такое чувство что с ними никто ничего не делает, плюс ко всему аналогия в строении и большая часть железа именно от фокуса. |
да кстати соглашусь,про то что ничего про него на форуме ненаписано
коллеге по работе много раз про запчасти на фиесту залазил на форум,но без результатно
Вот и я про тоже что люди Вам не решались сказать подойдёт или нет потому что фиг знает а вдруг есть отличия
gushin
29 September 2012
Друзья, какой сальник все же нужен на замену?
В сервисе Z-Авто на Рассветной Аллее, Москва, сказали - потек сальник штока выбора передач. Запчастей у них нет, поэтому заказал сальник в магазине Мир Запчастей на Косинской, 2А. Ждал неделю. Сегодня сальник приехал, забрал его, отвез в сервис, сдал машину на замену сальника. Днем звоню - говорят, не тот. Его каталожный номер 1089920.
В таблице запчастей Форд он значится как 7Z067. Тоже сальник штока выбора передач. В итоге еще раз заказал тот, что указан в этой теме - 1321128. Снова ждать неделю. В сервисе готовы заменить его вместе с заменой масла в коробке за 4 тысячи.
Вот фото сальника, который не подходит:
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96555903/xlarge/129201036.jpg
deni9876
29 September 2012
gushin
Фото не вставилось. А какая у тебя коробка стоит? Для IB5 подходит именно 1321128.
Коробка механика. ФФ1, 2003 год. DURATEC 1,6. VIN x9fnxxeedn3p17534. Кстати, вот бы определить, что здесь зашифровано.
deni9876
29 September 2012
gushinНа Дуратеки 1.6 ставилась только IB5. так что номер сальника 1321128 правильный!
Тот который на фотке
вообще не от сюда. А кто-же тебе его присоветовал...
Продавец на стойке заказа запчастей в магазине Мир Запчастей на Косинской улице, район Вешняки, Москва.
Замирович
29 September 2012
gushin
замена масла и сальника 700р. Отнеси сальник обратно и засунь продавцу в эное место и забери деньги. На дюратеке он из 2х элементов. Сальник и пыльник. Брал за 500р.
товарищи, объясните мне тормазу в коробке, на сто сказали заменить сальники, но я не догоняю, сальник селектора коробки и сальник привода мкпп это одно и тоже??? а то я дико озадачен, эти сальники расположены в районе колес или рядом с блоком, потому что у меня все мокро по центру, на уровне расположения блока. я так понимаю именно про эти сальники 1321128 идет речь??? у меня дура 1,6
Надо масло сливать с коробки перед заменой??
На неделе заметил, что коробас в масле, снял крышку пластиковую и обнаружил мокрый шток и слетевший пыльник. Сеодня купил за 430 рупий, на экзисте по 320, но ждать такую мелочь просто лень.
ToLib
Шток выбора передач находится внизу корбки, соответственно при снятии сальника все масло вытечет.
Сливать лучше через фиксатор штока.
deni9876
Сегодня поменяли. Масло не сливали - ничего не потекло.
недавно заглядывал под защиту сальник начал чуть больше подтекать. Промыл, протер. Прошло 2 недели и снова. Вот уже давно он у меня лежит, завтра думаю поменяю.
Коробка iB5
так вот как-то слышал что в коробке 2л, теперь вот посмотрел в руководстве указано 2.8 и заливать по верхнюю кромку(ну иди на 15мм ниже)
Нормально получается сначала сальник запресовывать потом пыльник одеть или лучше все вместе надевать(пыльник уже одетый на сальник)?
Если сливать масло то думаю через заливную горловину. Что-то фиксатор страшно откручивать после того как многие говорят мол коробка немного "свистеть" начинает
dima_spider
В кпп 2.3л при сливе через фиксатор сливается 2л ,а 0.3 остаётся вкпп сливай через фиксатор ничё не свистит.Если сможешь ставь вместе с пыльником
ЗамировичЗаменил сальник. Думал будет сложнее
Все почистил там
Сначала сливал масло через заливную с помощью шприца и трубочки. Потом "забил" и снял фиксатор. В общей сложности слил где-то 1.8л, так же и залилось. Притом залил так что потом еще вытекало...
Волнуюсь немного из-за фиксатора(механизм блокировки вала выбора передач "по научному"
). Так как он стоит с завода "на краске". Я думал "посадить" на резьбовой герметик ABRO на пару витков. Но потом просто так закрутил и с усилием в 35Нм, потом посмотрел а нужно 25.
Ну буду наблюдать за фиксатором. Заодно и масло в ДВС поменял. Снова MOTUL, в коробке оригинал.
Да и все делал на 3ей передаче. Когда достал сальник оттуда просто немного "капало", даже можно сказать ели сочилось. Быстренько протер и запрессовал новый.
Так что думаю необязательно сливать масло перед заменой сальника.
1 person online