Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
МегаГриняцитата: |
Форсунки отправлены на экспертизу в бош |
Странно!?! Форуеки у наc сименс?
МегаГриня
19 November 2010
Bachik
чего незнаю, того незнаю, машина у дилера уже четвёртый день.
МегаГриняцитата: |
а может это быть вызвано успокоителем ("блестяшкой") |
маловероятно
дождитесь результатов экспертизы
если, в итоге, с форсунками будет все нормально, то рассмотрите вариант перепрошить мозги (были случаи, когда у людей слетали калибровочные параметры форсунок..., так что вроде не затратно, а помоч может)
Ребзя помогите. Позавчера менял топливный фильтр, и как оказалось, плохо натянул трубку, на разъем кот. большего диаметра. День ездил нормально... Вчера утром завёл, 5 минут движок поработал и заглох. Короче отошел этот топливопровод и судя по всему завоздушилась система. В итоге я начал "крутить" чтоб выпустить воздух и посадил акум(на улице -13). Как теперь мне убрать воздух с наименьшими усилиями, чтоб опять не посадить акум?
MoQSD
Bachik
Проблема "самоустранилась" как утверждает дилер. Форсунки были отправлены на диагностику, вернулись с заключением - всё хорошо работает, начали ставить их по очереди за место тестовых проблемы не воспроизводились. Итог уже вторую неделю ездием без проблема, либо форсунки перепутали на диагностики, либо ... что даже думать...
gagra
Рад бы помочь, но не обладаю необходимыми знаниями.
ПС прокачать воздух наверное будет проще, аккумулятором...
gagra
3 December 2010
"Маслал" минут 20 на подзаряженном акуме - нифига. На тросе завелась через 15 секунд. Хотелось бы все равно узнать, как это делать правильно... Получается пока есть два варианта: Долго "крутить" зажигание(явно не зимний вариант) и на тросе... Кто больше
?
gagraПожалуй аккумулятор почти справился )
НО в такой минус ему наверняка тяжко приходилось...
Смущает только одно, неужели насос там мало солярки прокачивает. На дизеле не замечал, но на бензине после включения зажигания включается и насос на несколько секунд, в принципе тоже вариант ).
На дизеле ещё ТНВД и насос по идеи если будет качать то будет упираться в ТНВД, т.е. полный круг не сможет сделать, если я конечно правильно понял механику ТНВД, но это всё теория ...
gagra
покупаешь в магазине приспособу(2-а шланга,а между ними груша качающая в одну сторону),1 хомутик на шлаг от приспособы.Отсоединяешь от фильтра трубопровод подводящий топливо.На его место подсоедин.шланг от груши(на ней стрелка,так вот стрелка к фильтру должна быть),в другой конец ставишь воронку и заливаешь в неё соляру.Ключ зажигания во 2-е положение(открыть клапан дозир.топлива).И начинаешь качать грушу,на фильтре сверху открутить сосок для стравливания воздуха(ветошь на него положи),по мере того как топливо уходит подливаешь ещё в воронку,а когда из соска польётся соляра закрывай его.Как грушу станет трудно качать убирай воронку и шланг в канистру(у меня 4л),и ещё качай раз 30.Потом заводи(шланг в канистре).Минут 5 пусть поработает.Глуши мотор и подсоединяй топливопровод к фильтру.Заводи и погазуй чуть.Я в -28 заводил,тоже трубку не доконца на фильтр вставил.После замены фильтра,ТНВД(не дай бог конечно) таже процедура.Удачи.
S_AndrМда, не тривиально ( Но познавательно
S_Andr
Не слабо), лучше поросить соседа чтоб дернул...
Зато безопасней всего.А после какого-нибудь дёрганья можно ремень порвать(хотя он на вид давольно крепкий) и не рекомендуется с катализатором.И один раз сделаешь,а потом не больше 10-15мин займёт вся процедура.
ТНВД Siemens VDO (Lynx), в разрезе плюс коды запчастей.
миха-фокусник
16 August 2017
5
разобрал я "блестяшку, блестящий пятак или как там его ещё обзывают" и понял что внутри ничего заумного. просто стоит мембрана и ВСЁ...за что такие деньги просят не понятно.я так думаю принцип работы его прост и на запуск двига не влияет никак т.к.просто гасит скачкообразное(пульсирующее) давление топлива
ВЫВОД:не стоит заморачиваться о этой приблуде то что работает или нет. не протекает и ладно забудьте о ней совсем
Den_FF2_diesel
13 January 2011
1
Подскажите какое д.б. давление в топливной рампе у ФФ2 дизель при запуске(когда стартером крутишь). Аппаратура SIEMENS.
| В следующий раз будет наказание. За вопрос в не соответствующей теме! |
для запуска нужно 250 бар
Den_FF2_diesel
13 January 2011
leha989
Спасибо, а то у меня 30 бар всего дает при запуске стартером...
Den_FF2_diesel, вопрос конечно тупой, но я его задам- а заводится?
цитата: |
Спасибо, а то у меня 30 бар всего дает при запуске стартером... |
250 бар это давление на холостом ходу. При заводе от стартера скорее всего на много меньше! Может и 30 бар.
Так заводится или нет?
А вот классное видео по форсункам...
Den_FF2_diesel
14 January 2011
Bachik
нет не заводится!!! С толкача заводится и давление при запуске показывает(с толкача) 250 бар, а когда стартером кручу - 30 на 5-7 попытки кручение давление доходит до 50 бар не больше
Den_FF2_diesel
14 January 2011
Bachik
судя этому видео давление д.б. 250 бар. При диагностики форсунке проверяют при прокрутке стартера 250 бар, след. давл. д.б. 250 бар и не меньше.
Den_FF2_diesel
14 January 2011
USSRratесли бы заводилось я бы писал!
Конечно нет, только с толкача
Den_FF2_diesel, выходит, что насос в порядке, иначе бы он не выдавал 250 бар, остальное дело техники. Если бы у меня было такое, я бы первым делом проверял на герметичность всю топливную. Вторым делом проверял бы на наличие каких то инородных сопротивлений.
Герметичность - возможно где то воздух появляется прямо на входе в насос или в нём или где то еще...
Сопротивления как вариант могут вызвать недостаточную самовсасываемость насоса на малых оборотах.
Это все - не вызывает больших материальных затрат.
Советую подключить к фильтру ведро с солярой, расположить его повыше и тестировать, тестировать, тестировать...
Den_FF2_diesel
14 January 2011
USSRratВсе так и делал... К самому насосу и ставил "ведро"! Форсунки на обратку шланги ставил(7 кубиков у всех за минуту. вывод: исправны)+с насоса обратку затыкал чтоб соляра в обратку не шла и давление повысилось(если датчик давления умер)но опыты все напрасны.
У меня такая же фигня была на старом дизели(форд эскорт с ТНВД ЛУКАС) с толкача с пол оборота, а со стартера - хрен... В диз. сервисе сказали что это ТНВД, снял насос крутится легко рукой(как пропеллер)... поставил др. насос(БОШ)туго крутится))у с пол оборота стала заводится...
Следовательно - это ТНВД.
P.S. Видимо старый владелец: 1 - лил все что похоже на д/т(знал что будет продавать); 2 -
при замени фильтра не заполнял его и крутил стартером пока не заведется(причем это так и было, т.к. он после продаже говорил что в автосервисе ремонтировал свой а/м и при замене фильтра "механики" матерились на него и федора(т.к. сажали 2-3 АКБ чтоб завести) РУКИ им рвать надо!!!
Ну, опыты напрасны не бывают. Здесь на форуме вы первый кто считает, что насос умер. (Не первый, второй, но по первому человеку пока вопросы)
Все таки. Приведите результаты опытов. При подключении ведра с солярой давление какое развивал насос?
У меня однажды такое было. Машина отказалась заводиться состартера. Завел только с толкача, причем разогнать пришлось прилично. Бак был полный, фильтр полный. Я так и не понял в чем прикол... после этого заправляюсь при остатке 1/4, а не на 50 км.
Тут еще такое дело, вы сравнивали два насоса именно для коммонрейл кручением за вал?
Den_FF2_diesel
14 January 2011
USSRrat
при подключение ведра -давление тоже 30 бар.
P.S. Давление на данный момент упало стало 10 бар, умерает насос... или датчик давление как вариант!
Т.е. Если машину завести - она работает устойчиво, приемистость отличная, все ок. Только не заводится и давление низкое показывает?
Мне не верится, что умер насос:)
Вот тут пример, что все не так просто. Но если вы замените насос - все сразу станет ясно:)
dizelinfo.narod.ru/common_rail_4DCB.html
2 people online