Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
vadiasnz
9 August 2009
1
SilentSmart - да все это хорошо, только есть одно, но очень важное "НО": присутствие сего чуда диктует повышенные требования к топливу (и не смотря на то, что Лукойл с его ЭКТО-топливом не редкость, все же не хотелось бы каждый раз оглядываться на остаток топлива и искать ЛУКовскую заправку...) - и стоит такой фильтр 40 штук. Отсюда вопрос: на фига козе баян?
Моя стоит под окном, без автозапуска...так что запах выхлопа меня не сильно волнует.
И вот еще какой вопрос: как проявляет себя "умирание" этого фильтра - у кого-нить есть такая инфа?
vadiasnz
9 August 2009
MoQSD - мысль хорошая, лишь бы не было так, что чем дальше мы залезем в тему, тем больше будет путаницы и не правильных выводов, ведь "каждый суслик - агроном" (никого не обижаю, но так чаще всего и происходит) - так что описав и показав все досканально не факт, что это облегчит жизнь. Знать все тонкости хорошо тем, кто действительно понимает "тему", а так, пока кто-то с пеной у рта доказывает, что в КомонРэйле нет ТНВД, и что дизель постоянно "детонирует" - о чем тут...
SilentSmart
10 August 2009
vadiasnzУ моего дилера уже есть какое-то решение на обход сего чуда. Так что буду кататься до последнего, затем буду "вырезать" этот фильтр. И стоит он не 40, а вроде 70 тонн
SilentSmart:
|
Да и сзади стоящих при активном разгоне копотью не поливаю |
Дык и у меня копоти нет. По крайней мере при активном разгоне ни разу черного дыма в зеркало не видел. Заправка только Лукойл.
SilentSmart
10 August 2009
satyВ зеркало многие не замечают, на самом деле, а оно есть. Попроси кого-нить посмотреть за собой.
Кстати, разве у тебя нет сажевого? удивительно
SilentSmart:
|
saty В зеркало многие не замечают, на самом деле, а оно есть. Попроси кого-нить посмотреть за собой.
Кстати, разве у тебя нет сажевого? удивительно |
Спецально спрашивал друзей кто по трассе за мной ехал, говорят черного дыма не видели...
А насчет сажевого фильтра ситуация такая:
Я полгода (с декабря 2008) ездил и был уверен, что у меня есть фильтр как у всех остальных. Ждал регенерацию и даже видел ее 1 раз
Прочитав вот
ЭТО узнал что бывают дизельные Мондео 4 без Фильтра DPF. Стал разбираться, оказалось что фильтра у меня действительно нет.
ЗДЕСЬ обсуждение.
Насчет ЕВРО 3 - предположение. Кто может расшифровать это - "Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)"?
Резюме: на дизельные Мондео 4 фильтр DPF не ставился с сентября 2008 года. В сентябре 2009 якобы должны начать ставить во Всеволожске.
satyцитата: |
Я полгода (с декабря 2008) ездил и был уверен, что у меня есть фильтр как у всех остальных. Ждал регенерацию и даже видел ее 1 раз |
Регенерация всё равно есть, программа блока управления работает также хотя фильтра нет!
Bachik - уважаемый модератор, позвольте с Вами не согласиться: "регенерация" служит для того, чтобы с помощью ДОПОЛНИТЕЛЬНО сожженного топлива удалить твердые частицы из фильтра. Если его нет с завода, то я ооочень сомневаюсь, что производитель будет настраивать электронику так, что периодически в прямом смысле топливо будет уходить в трубу!!!
- это же ну совсем не нужно - ни экологам, ни владельцу (повышенный расход), только нефтянникам плюс
То, что видел человек возможно, некачественная соляра или был какой то режим работы да мало ли что еще.
vadiasnz
Позвольте все же остаться при своем мнении. Во первых регенерация вызывается не только ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ топливом. Например может быть вызвана поздним впрыском. Есть и ещё варианты..., конструкций и решений достаточно много. (Даже если вызывается дополнительным впрыском топлива то его сгорает не так много чтобы об этом вообще беспокоиться владельцу, экологам и нефтяным кампаниям тем более). Во вторых по всему Миру такие же Focus'ы продаются с сажевыми фильтрами и я далек от мысли, что для России и СНГ делают специальную прошивку ЭБУ без регенерации. Тем более у себя я её замечал не однократно. И не я один!
SilentSmart
12 August 2009
vadiasnz
Bachik
Друзья, на машинах с сажевым есть не только цикл активной регенерации, а также и пассивной, когда температуры выхлопа достаточно для естественного выжигания сажи из катализатора. Думаю на машинах без сажевого пассивный тоже имеет место быть.
Bachik, где еще продается фокус 1.8 с сажевым фильтром?
SilentSmart - это понятно, но мы то говорим именно об "обособленом" процессе - тут, конечно, может быть и поздний впрыск, но опять же - за
чем он нужен то для машины без фильтра??? У кого-нить есть еще инфа???
привет всем! нужна помощь!
насос вместе с топливом подсасывает воздух из-за разношенных наконечников топливопроводов, соответственно нет мощности.
что можно сделать???
На фокусе есть охлаждение топлива?
fordfantomцитата: |
что можно сделать??? |
Я загерметизировал такой пластичной массой (типа пластилина, только не он) - вакуумным герметиком.
storm044цитата: |
На фокусе есть охлаждение топлива? |
Нет! Есть только подогрев топлива в фильтре!
александр-40
30 September 2009
как снять тнвд 1,8TDCI
на тнвд давление гикнуло. С ключа нет,с толкоча живой
александр-40
Снятие насоса есть в мануалах,а может не стоит торопиться не в нососе дело?
Димасик
1 October 2009
александр-40
- если с ключа не заводиться - это еще не означает что умер ТНВД, причин может быть масса, от простого подсоса воздуха или забитого фильтра или неправильно работающего клапана управления до сбоя в модуле управления двигателем ... нужна полная подробная диагностика.
(если заводится с толкача без проблем и машина работает без провалов, во время движения динамика ускорения нормальная и расход в норме ТНВД жив, иначе бы машина просто не ехала).
- подскажи после чего начались проблемы с запуском ?
Так как эта тема
каталог запчастей Continental AG VDO оказалась для
Bachik не состоятельной. Добавляю вопрос здесь, что бы тема была еще более состоятельной, ведь когда-нибудь тот, у кого много времени долистает до 7 страницы и прочтет мой не состоятельный вопрос в состоятельной теме: Кому-нибудь удалось найти каталог запчастей на топливную аппаратуру siemens (что бы глубокоуважаемый и крайне материально подкованный
Bachik не указал мне на мат часть специально для него поправляюсь и сообщаю, что компания siemens продала в 2007 году подразделение siemens-vdo компании Continentnal AG) ? Конкретно интересует выпускает ли VDO ремонтные комплекты для нашего ТНВД и форсунок.
K|Dцитата: |
Конкретно интересует выпускает ли VDO ремонтные комплекты для нашего ТНВД и форсунок. |
ввиду невозможности проведения качественного (да и некачественного тоже
) ремонта без диагностического/отладочного оборудования, думаю, выпуск запчастей "в массы" маловероятен...
цитата: |
компания siemens продала в 2007 году подразделение siemens-vdo компании Continentnal AG |
Может быть продажа была частичной?
иначе, как объяснить тот факт что на машинах 2009 года ТНВД по-прежнему имеет в маркировке логотоп
siemens-vdo (и дату изготовления 2009 год)
да и в конце-концов, какая разница кто кому что продал, если на ТНВД все тоже название...
K|D
3 October 2009
MoQSD:
|
K|D
цитата: | Конкретно интересует выпускает ли VDO ремонтные комплекты для нашего ТНВД и форсунок. |
ввиду невозможности проведения качественного (да и некачественного тоже ) ремонта без диагностического/отладочного оборудования, думаю, выпуск запчастей "в массы" маловероятен...
цитата: | компания siemens продала в 2007 году подразделение siemens-vdo компании Continentnal AG |
Может быть продажа была частичной? иначе, как объяснить тот факт что на машинах 2009 года ТНВД по-прежнему имеет в маркировке логотоп siemens-vdo (и дату изготовления 2009 год) да и в конце-концов, какая разница кто кому что продал, если на ТНВД все тоже название... |
Ну насчет оборудование все понятно. Ничего не мешает приехать к специалистам со своими правильными запчастями. Кстати мое изучение вопроса показало, что
дилеры по продаже запчастей в России есть, а вот
сервисных центров по ремонту дизельной аппаратуры -- нет ! По идее форд нарушает ЗоЗПП, но из положения он выходит просто. В TIS указания:"Сломалась турбина - замените на новыую, форсунки плохие - замените на новые, тнвд неисправен - замените на новый". Как будто это бентли какой то
Кстати все это "новое" восстановленные запчасти... Стоящую при этом как новые
K|Dцитата: |
мое изучение вопроса показало, что дилеры по продаже запчастей в России есть |
Вы искали какие-то каталоги?
Думаю, там по ссылке указаны самые надежные их источники
цитата: |
Ничего не мешает приехать к специалистам со своими правильными запчастями. |
сами же отвечаете
вот этим
цитата: |
сервисных центров по ремонту дизельной аппаратуры -- нет ! |
цитата: |
Сломалась турбина - замените на новыую, форсунки плохие - замените на новые, тнвд неисправен - замените на новый". Как будто это бентли какой то |
пьезофорсунки, мне кажется, никто не ремонтирует...
а что касается замены турбины и ТНВД целиком...-не проблема...пока автомобиль - новый и на гарантии - это с одной стороны, а с другой стороны...если б эти неумехи СТОшные еще и турбины с ТНВД ремонтировать умели...у нас нормо-час был бы точно как у бентли
цитата: |
Кстати все это "новое" восстановленные запчасти... Стоящую при этом как новые |
согласен, вероятность того, что этот факт может иметь место напрягает неимоверно...
K|DВы думаете за бугром в сервисах турбины ремонтируют?Навряд ли,сильно дорого обойдется клиенту время ремонта,а не замены.За цены,востановленная запчасть дешевле стоит,чем новая.Лично я сталкивался с этим
Serj in Rogervik
3 October 2009
Однако в продаже есть картриджи турбин значит ремонтируют. Просто они реальнее подходят к стоимости ремонта. Мне за ремонт турбины (сломалась ось) зарядили 16 000руб. Я заказал на eBay картридж турбины с доставкой обошлось в 10 000руб. Вот тебе и ценник.
Serj in Rogervikцитата: |
Мне за ремонт турбины (сломалась ось) зарядили 16 000руб. Я заказал на eBay картридж турбины с доставкой обошлось в 10 000руб. Вот тебе и ценник. |
И ещё вопрос, сколько она проходит! Такие вещи как правило меняются вместе с подшипниками трения/скольжения. Процедура ещё та! Дай Бог чтобы все нормально было!
У меня такая работа:за 4 часа останавливаю 20раз(включаю и выключаю мотор).Поэтому у меня беспокойство на турбину,ведь нельзя сразу выключать мотор после остановки.Надо дать на холостую 10-15сек и выкл.Либо надо турботаймер?Жду мнения
K|D
4 October 2009
BOBA:
|
У меня такая работа:за 4 часа останавливаю 20раз(включаю и выключаю мотор).Поэтому у меня беспокойство на турбину,ведь нельзя сразу выключать мотор после остановки.Надо дать на холостую 10-15сек и выкл.Либо надо турботаймер?Жду мнения |
Нужен хотя бы на минутку. Моя самая дешевая сигнализация alligator (не реклама) умеет турбо таймер (доп реле параллельно реле зажиганию) и охрана без ключа. Тоже самое только двигатель не глушиться и ключ можно с собой забрать. Если я правильно понимаю опрос метки иммобилайзера у нас происходит один раз на запуске. Поэтому машина сможет поработать и без ключа. подробнее по теме:
Турбина и турботаймер