Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
DANGER1979
14 December 2018
KOTYRA
а ты не проверял сколько льют у тебя в обратку форсунки за 2 минуты ХХ?
KOTYRA
14 December 2018mobile
DANGER1979
Нет ещё, хочу новую обратку купить а старую для этих целей использовать.
amid7
Вот с подсосном воздуха самый геморрой. Как его обнаружить?
Brazh
14 December 2018mobile
1
Gringg
У меня на KKDA 1.8 тоже давление в пределах 30000 кПа. На холодном до 45000 кПа. И я бы не стал прислушиваться к советам людей, которые Delphi от siemens не отличают, и даже не пытаются это сделать. По моему мнению давление у вас отличное. А то что у кого-то где-то в совершенно другой системе другое давление - это не ваша проблема
amid7
14 December 2018mobile
Gringg
Создать вакуум перед ТНВД. Например, большим шприцем Жане. Если при разряжении пойдет солярка с пузырями, надо последовательно осмотреть каждое разьемное соединение в магистрали, не исключая фильтр .
Gringg
15 December 2018mobile
kasak77
Нет не всто. В основном все делал сам, и про подсос в фильтре знаю, менял резинки, в том числе и малое кольцо на крышке. А вот другие варианты не проверял. Ещё есть подозрения на егр. (хоть он заглушен). Также на холодном пуске сильно скачет давление, от 3000.0 кПа до 4000.0кпа. Подскажите какое давление в рампе на заглушено моторе, там что-то тоже не стабильно?
kozzy
15 December 2018mobile
Gringg:
|
...систему особо не прокачивал, поставил форсунки, залил фильтр, ну и стартером помаслал немного запустил двс. |
Прокачай систему правильно
kozzy
Подскажи как пожалуйста?
kozzy
15 December 2018mobile
1
Gringg
Снимаешь фишки с форсунок. Откручиваешь гайку трубки высокого давления у форсунки, которую будешь прокачивать. Далее прокручиваешь стартером до появления топлива, и штуцер закручивается.
Переходишь к следующей
Gringg
15 December 2018mobile
Ок. Сегодня попробую. Спасибо.
Gringg
15 December 2018mobile
На холодную прям трясет машину
И скачет от 3...й до 4...кпа
Завтра прокачай как советуют посмотрим.
Да кстати есть у нас сетка в баке, может ли она забиться ??
DANGER1979
17 December 2018
Кто нибудь сталкивался с негерметичностью обратки на форсунках?
Какие были симптомы и как вы устраняли данную проблему?
Я вот подумал, если заглушить обратку на фильтре и заглушить в быстросъёме обратки выход на фильтре, то получиться данную проблему продиагностировать?
По сути воздух даже если и есть в обратке, то он не будет поступать по кругу назад в фильтр.
У меня долго крутит стартер как будто завоздушена система, а потом начинает схватывать, но самое интересное что пузырей в прозрачном шланге между фильтром и насосом нету при заводке.
Если данная проблема исчезнет, то по нормальному надо выкрутить форсунку и загерметизировать гайку распылителя.
kozzy
Прокачал, помогло, спасибо) давление стабильнее стало. Но все равно изредка потряхивает, но это мелочь.
Снимал бак. сетки нет. Знал что нет, тут вычитал, но снял все равно, хотел все проверить.
Итогом был надорван в районе крепления хомута, шланг который на воздух в баке, вентиляция может быть.
Клапан егр разобрал (сам клапан не доставал проверил его ход. Почистил и поджал контакты, все равно при холодном пуске когда мотор прилично трясет загорается чек, ошибка (высокое напряжение в электро цепи клапана егр )
Свечи, компрессию не проверил (хотя купил набор) не успевал время поджимало. в -15 завел.
bes_pantoff
11 January 2019mobile
Подскажите, такое давление в рампе это нормально? Наивно полагал, что оно должно быть стабильным, не таким скачкообразным?
bes_pantoff
а скачкообразное изменение оборотов двигателя при этом - это как?
bes_pantoff
11 January 2019mobile
kozzy:
|
а скачкообразное изменение оборотов двигателя при этом - это как? |
Двигался в городском трафике...
Привет всем. Кто нибудь знает, в обратке большое ли давление? Вот в этих трубочках имеется ввиду. или там топливо просто "течет"?)
stipp
Просто течёт. Но чем больше оборотов, тем быстрее оно течёт.
Shvonder
а, спасибо большое. просто чуть сопливит где резиновое колечко. колечки взял, но пока думаю тогда до лета, не буду менять, боюсь грязь занести.
KOTYRA
20 February 2019mobile
1
stipp
Скрепи на время стяжками пластиковыми до того времени а то выбивать может начать ну и сопливится меньше будет.
Всем привет! Подскажите кто нибудь как разъединить топливные трубки от бака которые идут в подкапотном пространстве крутятся на металических соединениях-как разъединить не допру. Фокус 2 1.8 115 л.с
Здравствуйте, подскажите, какое должно быть давление в топливной рампе перед стартом? У меня форскан показывает 45000-48000 кпа. 1.8 tdci siemens.
Значит форса накапливает соляры в цилиндр за ночь...
Запус утром с сизым густым туманом и запах соляры. 20 сек. И все ок.
romb66
17 March 2019mobile
Всем, привет. Ни кто не менял такую резиночку на штуцере трубки от фильтра к насосу 1.8 tdci сименс?
Размеры и как снять штуцер?
Штуцер
romb66Та пластиковая подковка, что на фото, - это фиксатор штуцера. Ее снимаешь, и штуцер выдергиваешь. Размеры не помню. По месту сам разберёшься
romb66
17 March 2019mobile
А вообще этот шланг можно поменять на обычный топливный?
подскажите как проверить топливный насос на 1,8 tdci тот что в баке а то утром ситуация непрятная ,завёл проработал пару минут и заглохла с признаком что соляра кончилась. Снял подачу на фильтра а там сухо хоть в баке точно есть ,включал зажигание пару раз даже завёл из бутылки но на подаче из бака сухо .авто ффокус 1 duratorq1.8 . по схеме насос есть но как его проверить не снимая бак?
coron100500
1. в баке насоса нет
2. проверяй магистраль на завоздушивание