Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
Bkmzl
От горловины могло течь, если перелил топливо, там специально выведена трубка, для слива лишнего топлива. А что течёт с патрубка ЕГР, там вообще то воздух, и течь по идее не чему.
BorisMan
в точку.
Bkmzl
наверное не течет а сопливит, просто хомуты надо купить которые с винтом большим для стяжки патрубков, размер на впуске вроде 63-65
щас сфоткаю
mitos2002BorisManА это вообше нормально что масло во впускном коллекторе?
я так понимаю он от турбины через интеркулер подходит, и там большое давление создается.
а по поводу заливной горловины, пока заправляся всего 2 раза. до 1/2 бака и до 3/4. на заправке соляркой не пахло, чуть чуть пролил когда вытаскивал шланг и остатки действительно ушли в маленькое отверстие, рядом с горловиной.
НО вчера на подъёмнике увидел что все патрубки влажные а на балке прямо нарост грязи!
что думаете?
mitos2002
Спасибо за совет с хомутом!
danilin575
13 October 2015mobile
Bkmzl
Это нормально!!! Оба случая! Когда бак с бугром заправляешь, что через верх, то как раз она туда сливается, ну а тк солярка жирная, грязь потихоньку и прилипает.
В системе интеркулера есть пары масла, это норма. Не норма-это когда льет оттуда дуром. Посмотри еще целостность патрубка, если смена хомута не поможет.
Bkmzl
конечно нормалтно. это ненормально для новой машины. просто начинай собирать денежки на катридж турбы, рублей 17 он должен стоить за Metel или как там его.с ебея заказывать надо, но можно и китай аналог, здесь многие на таких ездят.
Bkmzl
14 October 2015mobile
mitos2002
danilin575
Спасибо посмотрю! Пробег 88 тысяч вроде бы не такой большой..
уважаемые , кто сам менял медную шайбу уплотнения на форсунке? тяжело своими силами поменять? форсунки при переборке снимались, все шайбы остались старые, из второго цилиндра текет, думаю что изза шайбы, обратка сухая.
Ychastkoviy
30 October 2015
mitos2002mitos2002:
|
может уже опоздал но лучше менять стандартный фильтр топлива и все что с ним связано на насос ручной подкачки без обогрева от портера или с обогревом от грандстарекса, и забыть о завоздушивании, в певом случае бюджет рубль, во втором два с половиной |
Можно поподробней рассказать что за ручной насос подкачки? и как и вместо чего его устанавливать?
mitos2002
31 October 2015
Ychastkoviy
это тебе в тему Топливный фильтр на последние страницы
там все описано и фотографии соответствующих комплектующих и мои и ребят приложены
danilin575mitos2002Вообшем снял я патрубок от турбины, там оказалось все чистенько, за 2000 км уровень масла остался прежним, обмотал изолентой поставил 2 хомута. пока все сухо.
Кстати, стоковый хомут у него снизу такие острые уголки впиваюсь в патрубок с торца (видимо чтобы он не сполз никуда) так мне кажется поэтому и течет на всех машинах, которые я смотрел. отломал его нафиг.
я перед дальней поездкой 1000 км снизу на мойке промыл снизу балку где наросты грязи были.
по приезду увидел опять наросшую грязь, заправлялся до второй отсечки пистолета, солярки ни граму не пролил в отверстие рядом с горловиной.
вопрос откуда там солярка и наросты эти?
kefir2002
13 November 2015
Bkmzl
Ты руками сними этот нарост, увидишь трубочку резиновую, из переливного клапана выведена. Там не течет, там иногда капля-две собирается, а грязь нарастает на жирное. Писали же выше.
danilin575
17 November 2015mobile
kefir2002
Я не знаю что за страхи по поводу этого нароста. Солярка не бенз, моментально не испаряется.
kefir2002
17 November 2015
danilin575Да я тоже не понимаю, чего он парится. У меня там тоже грязно и ничего, на ходовые качества не влияет)
вообшем помыл на мойке, и силиконовой смазкой обильно пропшыкал, теперь все чистенько. =)
ФФ2 1.8tdci:не заводится после длительной стоянки(24-48часов),заводится только после того как открутишь и поставишь на место клапан Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z находящийся на тнвд.На СТО спец сказал что образуется мелкая стружка в тнвд и из-за этого залипает плунжер.хотя при эксплуатации в течении дня после остановки двигатель заводится без проблем.Подскажите ,может было похожее,т.к есть сомнения?
Looktev
Сам ответил на свой вопрос. Замени регулятор давления топлива X39-800-300-005Z находящийся на тнвд. Не факт, что из за стружки от ТНВД. Мало что ли грязи в соляре?
vazgenchik-2012
13 February 2016
Здравствуйте.
У меня фф2 1.8 тди. после 2 недель не заводится. Открутил винтик на бачку топливного фильтра, там не течет дизель. Насос, или может какой-то электрический часть, который не подаёт ток на насос??? И вот еще. При включении замок зажигание - насос должен гудеть, или гудок только с переди ??? Спасибо заранее.
vazgenchik-2012
На данном двигателе нет электрического топливного насоса.
Все в ТНВД и работает механически...
vazgenchik-2012
13 February 2016
На приборах афиширует "неисправность двигателя "
vazgenchik-2012
13 February 2016
Насос в баку имею в виду.
vazgenchik-2012
В баке насоса нет.
vazgenchik-2012
13 February 2016
Есть, как нет? Я смотрел, под сиденьем провода идут к нему. Снял резинку и смотрел. Проблема в том, что нужно бак снять для доступа к насосу.
Barbel
13 February 2016
1
vazgenchik-2012Сними, посмотри- будешь сильно удивлен.
vazgenchik-2012
13 February 2016
Так это на насос что-ли?
vazgenchik-2012
13 February 2016
ладно, сниму сфоткаю и скину.
Подскажите, нужен размер уплотнительных медных шайб под форсунки на FF2 1.8 - 115 л.с. KKDA ?
Отвечу сам, добрался до шайб. Размеры такие: D1 = 13.8 мм, D2 = 7.2 мм, толщина 2мм
danilin575
21 February 2016mobile
fokspro
А разве их нельзя было заказать оригинал? И не дорого по-моему.
4 people online