Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
MoQSD
17 March 2013
2
MoQSDкакие беды, не говорите загадками
Bachik ***к созрел?
USSRrat в 2000 км машина потеряла динамику (стала как у бензинки) просыпалась только выше 150 км/ч
П.С.: я НИКОГДА не работал с оборудованием SIEMENS бытовым или проф. с которым не было бы бед!!!
MoQSDТак вы хоть скажите что было и чем решилось. По поводу Сименса согласен - темная марка, я еще под впечатлением их мобил, игрушечные такие, мерзость
USSRratничем не решилось
Кстати наш БУ тоже powered by SIEMENS
цитата: |
По поводу Сименса согласен - темная марка |
Марка не темная, с хорошей родословной кстати, просто люди там - УРОДЫ и УРОДЫ те, кто берет у них откаты за размещение заказа. Что у них темное, так это бухгалтерия и связи, в том числе в правительстве РФ.
К слову о топливной, в отличие от БУ, ТНВД у нас не просто SIEMENS, а SIEMENS-VDO, что немного утешает, правда лищь немного
Skylark406
22 January 2009
MoQSDSIEMENS-VDO относительно недавно был куплен Континенталем (
http://www.conti-online.com/generator/www/...il_2004_de.html )
Правда вот не знаю, хорошо это или плохо.
- коллеги помогите установить номер и производителя ТНВД установленный на моем пепелаце ФФ2 1,8 TDCI г/в 2007, VIN № X9F4XXEED47M30017
Димасикцитата: |
коллеги помогите установить номер и производителя ТНВД установленный на моем пепелаце ФФ2 1,8 TDCI г/в 2007, VIN № X9F4XXEED47M30017 |
Коллега, на твом ТНВД все написано!!! Шрифт мелкий, но читаемый. Видно, если капот открыть, и крышку (пластиковую) с двигла снять (а может и не надо снимать - что-то за сомневался). Ну так вот: смотреть на ТНВД сверху-сбоку. Кажется, лучше всего видно было если смотреть сразу над радиатором (короче, если приближаешься к машине со стороны капота, то в первую дырку, через которую можно разглядеть ТНВД).
Димасик:
|
- коллеги помогите установить номер и производителя ТНВД установленный на моем пепелаце ФФ2 1,8 TDCI г/в 2007, VIN № X9F4XXEED47M30017 |
Может быть это вам как то поможет, вон снизу виден финис, взято по вашему вину.
USSRratПо его вину и твоей картинке 100-сильная машина получается.
Diesel Light
Сразу видно человек в глаза микрокат не видел, объясю вам, просто это баг такой - не влазят все моторы в которой эта деталь применена, и если вы конкретным ничем не можете помоч, зачем засоряете тему, уже ж один чел возмущался, а мы продолжаем
USSRratцитата: |
помогите установить номер и производителя ТНВД установленный на моем пепелаце ФФ2 1,8 TDCI г/в 2007 |
Человек просит установить номер и производителя ТНВД установленного на его пепелаце, а не код детали ТНВД для двигателя 1.8L DURATORQ-DI HPCR (115 PS) LYNX (как указано в этой чудо-проге), так что кто засоряет?
Кстати, в этой ветке можно флудить, она священная, а потому неприкосновенная!
Серийный номер ТНВД указан тут
MoQSDа вот бачик говорит этот ТНВД даже по форме не похож
а вы даже показываете где номер.
Я потмоу и написал, что ЕСЛИ ВАМ ЭТО ПОМОЖЕТ, а вот вы могли такую картинку человеку сразу показать
ДимасикА машина под рукой или там "откуда"? Если там, то можно попросить кого-нибудь посмотреть (если есть такая возможность, конечно), скажи, что там квадратная табличка черного цвета ~15х35 мм.
USSRratцитата: |
а вот бачик говорит этот ТНВД даже по форме не похож |
У него (Димасика) машина 2007 гв, а у меня начала 2008 -> скорее всего (стопудово) у него не рестайл, а у меня рестайл, -> у меня ТНВД такой, а у него "по форме не похож" -> напрашивается весьма сомнительный вывод о том, что на рестайле иной ТНВД
Поздравляю, мы сделали новое открытие!
П.С.: Пора бы сделать хоть одно закрытие, а то энтропия открытий уж больно разрослась!
USSRratцитата: |
а вот вы могли такую картинку человеку сразу показать |
Я эту картинку взял из Вашей, уважаемый, у меня такой картинки, к сожалению, не было.
MoQSD:
|
Человек просит установить номер и производителя ТНВД установленного на его пепелаце, Серийный номер ТНВД указан тут |
- совершенно верно подмечено, мне нужен серийный номер и производитель, код детали меня не интересует, пепелац мой не рестайл, по внешнему виду что показан на картинке похож!!
- так все-таки кто производитель ТНВД, к табличке сейчас нет возможности добраться, но если моно увидеть без снятия обязательно в выходные загляну ...
- за подсказку где находиться номер спасибо ..
USSRrat:
|
Сразу видно человек в глаза микрокат не видел... |
- не всегда в электронных программах данные соответствуют действительности... и тем более там не указан производитель и номер производителя ...
прошу не раздувать пустые споры, пишите по существу если имеете, что написать или совсем не пишите !!!
MoQSD:
|
цитата: | ТНВД у нас не просто SIEMENS, а SIEMENS-VDO, что немного утешает, правда лищь немного | |
- сервисмены утверждают что Bosch, час от часу не легче , теперь придеться еще искать авторезированный сервис по SIEMENS!!
спсибо ! еще раз !
Димасикцитата: |
теперь придеться еще искать авторезированный сервис по SIEMENS |
Желаю удачи!, но сомневаюсь, что удастся найти такой сервис именно по топливной аппаратуре, просто сервис - да, но чтобы авторизованный сименсом - маловероятно...все равно успехов!!!
MoQSD:
|
Димасик
цитата: | теперь придеться еще искать авторезированный сервис по SIEMENS |
Желаю удачи!, но сомневаюсь, что удастся найти такой сервис именно по топливной аппаратуре, просто сервис - да, но чтобы авторизованный сименсом - маловероятно...все равно успехов!!! |
- твоя правда, табличка в указанном месте, тнвд действительно SIEMENS-VDO, авторезированных сервисов по топливной аппаратуре у ни нет ... полная получается зад..ца...
- где проводить экспертизу ума не приложу !
коллеги еще вопрос, теперь необходимо установить название по номеру запчасти № 0509014 или 050901А, это элемент топливной системы, стоит в магистрали обратки между ТНВД и баком!!!
Димасикцитата: |
- твоя правда, табличка в указанном месте, тнвд действительно SIEMENS-VDO, авторезированных сервисов по топливной аппаратуре у ни нет ... полная получается зад..ца... - где проводить экспертизу ума не приложу ! |
А есть уверенность в том, что действительно надо производить экспертизу ТНВД, а то может заказать эту блестяшку (клапан-миниемкость) за 3 рубля, ездить и наслаждаться.
Serёgaцитата: |
неужели выпускаемые нынче трактора стали сильно отличаться от наших |
На сколько мне известно, у выпускаемых нынче отсутствует, по крайней мере, натяжитель ремня (привода всего, кроме ТНВД), вместо которого теперь просто ролик.
Димасикцитата: |
- где проводить экспертизу ума не приложу ! |
Попробуй с
BOSCH-цами поговорить. В том сервисе где я был (BOSCH-DELPHI) мастер сказал, что единственное чего они не могут это
отдельно эти пьезо-электрические форсунки протестировать, а так не проблема.
MoQSD:
|
А есть уверенность в том, что действительно надо производить экспертизу ТНВД, а то может заказать эту блестяшку (клапан-миниемкость) за 3 рубля, ездить и наслаждаться. |
я сужусь с сервисом, они утверждают что ТНВД вышел из строя по вине плохого качества и отказываються менять его по гарантии... у меня сомнения в правильности диагноза .. суд назначил экспертизу ..
- проблема еще в том что даже в сервисе не могут сказать что это за узел , сначала инженер по гарантии утверждал что успокоитель топлива .. сегодня вообще отказались от своих слов говорят вроде демпфер ...
Димасик
exist по № 0509014 выдает название Handle control, left-assy (w/ o, что в общем можно перевести как управление прерываниями. Ч то в общем то не противоречит названию успокоитель.
Димасикцитата: |
я сужусь с сервисом, они утверждают что ТНВД вышел из строя по вине плохого качества и отказываються менять его по гарантии... у меня сомнения в правильности диагноза .. суд назначил экспертизу .. |
Машина в сервисе и ТНВД снят?
Я правильно понимаю?
цитата: |
- проблема еще в том что даже в сервисе не могут сказать что это за узел , сначала инженер по гарантии утверждал что успокоитель топлива .. сегодня вообще отказались от своих слов говорят вроде демпфер ... |
Ну да
цитата: |
успокоитель топлива |
- как-то не научно
, а вот
- совсем другое дело
А оно на самом деле и успокоитель и демпфер и клапан и просто, тупо, самая высокая точка в топливной магистрали, у которой задача-то простая - не дать стечь топливу обратно в бак прямо от клапана форсунки (то есть иметь ВСЕГДА заполненной топливом трубку от клапана форсунки до "блестяшки" при давлении не сильно отличающемся от атмосферного)
Ладно, хрен с ним, машина то где?
MoQSDцитата: |
не дать стечь топливу обратно в бак прямо от клапана форсунки |
Мастер с которым я говорил сказал что его задача именно поддерживать давление в обратке порядка одной атмосферы, типа это фирменный прикол сименса с его пьезо форсунками.
[QUOTE=MoQSD,Сегодня в 11:55] Машина в сервисе и ТНВД снят?
Ну да
[QUOTE]успокоитель топлива [/QUOTE] - как-то не научно
, а вот [QUOTE]вроде демпфер [/QUOTE] - совсем другое дело
машина в гараже, на судебном заседании инженер по гарантии ( со слов адвоката ) заявил что незнает что такое успокоитель топлива или правельней сказать, что нет такого узла в машине
Bachikцитата: |
его задача именно поддерживать давление в обратке порядка одной атмосферы |
Ну так давление порядка одной атмосферы испытывает все, что находится под этой атмосферой
Я вот себе в кружку кофе налил, так там на поверхности тоже что-то вроде...1 атм
цитата: |
это фирменный прикол сименса с его пьезо форсунками |
Может у кого нибудь есть схема именно этих форсунок?
ДимасикВот это ОЧЕНЬ хорошо! (
хотя зависит это, конечно, от поставленной цели: если просто машину починить - это одно, а если назад дилеру вернуть и деньги получить - совсем другое.
я, кстати, тоже хотел назад деньги вернуть, но, в связи с кризисом (подорожанием и ростом курса долбаного доллара), решил, что выгоднее все же оставить у себя машину)
А ТНВД-то они сняли?
Вообще, как пришли к выводу о том, что именно ТНВД неисправен?