Хотелось бы узнать в чем он выражается? вроде машина нормально скорость набирает:)
AlexSh_66
При удалении штока ЕГР ошибка записывается в память контроллера, соответственно двигатель работает по обходной программе.
А снять ее, нужен комп с прогой. Простым снятием клеммы ощибка не удаляется. Контроллер записывает пробег с ошибкой в энергонезависимую память
Сегодня вечером был у Романыча!
Гараж у него-отпад, да и сам он-отпад
почистили мне дроссель,точнее он мне показывал как это делать. Делов было на 15 минут! Теперь все в порядке,по крайнее мере за вечер перепадов оборотов не замечал,машина стала работать лучше,чувствуется! ОГРОМНЫЙ респект и уважуха Романычу!
В Челябинском филиале завтра встреча с директором по сервису Келлером Виктором Владимировичем, где будет возможность задать актуальные для Вас вопросы, обсудить интересующие Вас темы и высказать свои пожелания.
Встреча планируется на 11 февраля в 18 ч.
Пытаюсь договорится, чтобы соклубники поинтересовались решением данной проблемы
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...=23702&st=1800#
У меня тоже плавают обороты бывает от 500 до 1500 скачут... а самое интересное что они плавают до тех пор пока педаль сцепления не выжму... как только выжал сразу в норму возращаются... чё за хрень такая?
nocarier
10 February 2009
Kabanza
эт глюк прошивки, езжайте к диллеру и жалуйтесь. я полтора года так ездил, перед НГ был на ТО в Юге прошивку сменили сча все в норме.
этим все 1.8 страдают
-Романыч-
10 February 2009
Kabanza
Прошивка у тебя новая, но съезди к дилеру, может перемычкой на датчик сцепления, исправится положение.
Самому, пока гарантия, лучше не лазить.
Нужно сгонять! спасибо за совет!
-Романыч-Вечеслав, думаете в испании последнюю прошиву льют?? там то народ мне каацо накатом не ездиит
у них я тумаю круиз рулит
nocarier"этим все 1.8 страдают" . Моя машинка этим не страдает
.
Думаю, что из-за того что по гроду очень мало катаюсь, основное, это трассы.
_SVR_
11 February 2009
RichatZ судя по всему автомобиль у вас не из рестайлинговых выпуск которых начался со второй половины мая 2007 года и нажатие сцепления никак на ХХ не влияло. У нас разное ПО и модули ЭБУ. Вам если можно так сказать повезло =). Проблемные именно автомобили с 1.8 с красным дисплеем БК, без круиза начиная с мая 2007 и чиста ДЗ для них временное решение км на 500.
RichatZи поскольку Ваш пробег в основном трасса, думаю накатом, Вы редко катаетесь? так ведь???
я поначалу эксплуатации моего Фердинанта тож в основном по трассам гонял... тока к 10й тыще заметил что подкатываясь к светофору глохну... (мож чуть раньше
)
чистка дросселя помогла мне на 400-500км потом все повторилось. а после ТО2 все путем
обороты стоят на месте... иногда канешна гуляют в пределах 200 оборотов...
-Романыч-
12 February 2009
RichatZ
_SVR_
Да, похоже Моторолла работала более прогнозируемо, Симменс принес проблемы на движках 1,8, да и 2.0 бывают проблемы.
Всем привет! Как и обещал отписываюсь что изменилось после перепрошивки. Но вначале хочу все таки уточнить для всех кто имеет двигло 1,8 что в этой теме я так понимаю обсуждается именно всеобщая проблема движка 1.8 -- плавание оборотов, вот здесь повнимательней -- когда едешь накатом, например с горки, на нейтралке с отпущенным сцеплением, заметьте когда машина стоит или выжато сцепление то все ОК. Если кто пишет что обороты не плавают на 1.8 то значит он что то не так понял, или у него авто до какого то там года когда было все ОК, или не читал топик, или у него стоит какая то последняя версия прошивки (не обязательно от дилера потому что на тему смены прошивки у дилера разного понаписано -- у кого то после смены обороты так и плавают, у кого то стало все ОК).
Вчера съездил сменил прошивку естественно бесплатно по гарантии. Сразу заметил что в последней версии исправлены другие недочеты например стало более четкое управление педалью газа -- пропали провалы при наборе скорости. Ну ладно вернемся к оборотам после перепрошивки, что то мнение у меня не однозначное, в основном проблема исчезла, но иногда все же проявляется, но совсем не так как было раньше и практически не заметно в основном все стало вродь ОК!!! Проехал после смены прошивки совсем мало поэтому мнение у меня еще не сформировалось. Пишите у кого как или мож кто тему откроет, нпример -- "смена прошивки на Фокусе 2 двиг 1.8".
Да кстати ребят, у кого нибудь есть инфа какая прошивка новая? ну там скажем номер и т.д., вродь как такая функция есть просмотра инфы на Борт компе. Кто посмотрел отпишитесь когда перепрошивались и номер прошивки. Объясню: чет сомнения какие то закрались в одной теме вычитал что новых прошивок дилер не ставит просто глушат датчик на педали сцепления.
Да чуть не забыл мне тут приятель на днях такую версию выдвинул что производитель ставит как на автомат так и на механику одну версию прошивки. В случае с автоматом там все ОК, а вот на механике такой казус -- комп. просто не понимает что происходит когда едешь накатом. Кстати у него на гольфе 5 (1.6 МКПП) такая же фигня с оборотами.
nocarier
Не согласен с табой. Накатом тоже приходится ехать, а так-то в основном в небольшой натяг. Двигатель стараюсь выше 4000-4500 км не крутить, езжу спакойно.
_SVR_
Видимо так и есть дисплей у меня "старый" зеленый.
RichatZну, я не претендую на истину в последней инстанции
не плавают и харашо!!
-Романыч-Вечеслав, а чего в Форде от сименса стоит
я не вкурсе, посните, плиз, или ссылкой кинте, оч интересно
-Романыч-
13 February 2009
nocarier
Последние блоки управления дигом от Семена
та же проблема с оборотами, ff2 рест. 1.8, мкпп, круиз контроль, 2008г. июнь, прошивка поможет?
Mutabor84Довай к нам в Екатеринбург
. "Чиним, поякм, примуса починяем..."
Читай ветку. Кстати у вас на Московской ветке очень много интересного написано по этой проблеме. В поиск батенька, в поиск.
Плавают обороты. Проблемы возврощаються. У мня 1,8 механика, на 20 000 менял прошивку в фцю по гарантии, стало все хорошо, плавающие обороты остались, но не значительные. Проехал почти 5 000, сегодня качусь с горки на нетрали и вот оно, прыгнула стрелка тахометра на 2,5 тыщи два раза вподряд. Что с этим делать, и можно ли что-то поделать???
у меня тоже 1,8 механика 2006г,тоже плавали,аж заглох 2 раза на ходу
. Почистили этой зимой дроссель у
-Романыча- в гараже и все ок...надеюсь не вернутся
S13у
<-kriv-> - рестайл...там соовсем другие "тараканы".
eagle-80будем знать
но лучше бы вообще без тараканов ездить
У меня С-макс, 1,8, механика, 2007год. Обороты плавают, но далеко не каждый раз. Обычно утром, на прогретой но не полностью, машине. Для себя нашел такой способ преодоления этой напасти: стараюсь не выключать передачу после разгона, т.е. элементарное торможение двигателем. Не выключаю скорость пока обороты не опустятся до 1000. На расход топлива это не сказывается, тк топливо в этом случае в двигатель не поступает. Через некоторое время плавние оборотов прекращается. Но это в моем случае, у других может иначе?
ЮриА.
ЮриА У меня тоже начиналось это все довольно безобидно и не каждый раз. Закончилось через какое-то время тем что я стал глохнуть при езде накатом на нейтралке
ЮриА
По времени определился- суббота(28.03.2008) с 12-00 буду в гаражике. Подъезжайте.
всем привет. опять к вопросу про обороты. Можно ли что-то сделать с ними. Свечи впорядке, фильтра впорядке, масло новое (Castrol), бензин 95 Shell ЧТО-ДЕЛАТЬ?
КАК ПОБЕДИТЬ ЭТУ НАПАСТЬ? ИЛИ ВСЕ 1.8 HE с таким гемором
Лично меня это напрягает
dartemВсе же прописано, еще вот
сюда, правда ехать из SPb далековато...
но почитать надо
dartem
я это элементарно победил. у меня испанец 1.8.
Приехал в форд центр юг и попросил, шоб мне перепрошили мозги. перед этим сам почистил докучи дроссель, и также попросил, шоб чо-то там в компьютере сбросили после чистки дросселя. и собственно и все. проблема отпала