Плавится штекер компрессора в прикуривателе

16 years ago




Купил компрессор Аirlain Proffesionsl. При включении в гдездо прикуривателя, появился запах горелой пластмассы и штекер оплавился. Предохранитель в штекере на 20А цел. Поменял штекер, но снова несколько минут работы и опять штекер оплавился.
Прошу подсказать, в чем причина.
--
25 January 2009

Плавится штекер компрессора в прикуривателе
38,1K
views
8
members
8
posts

avatar
Анатолий13
25 January 2009


SVN666
Вы свято верите что нормальному компрессору хватит прикуривателя???
Скажите спасибо что у вас авто не сгорел, хотя пред д/был "вылететь".
Только крокодилы и к аккумулятору
c3c
25 January 2009


SVN666
Причина в большом токе компрессора и плохой конструкции штеккера. При предохранителе внутри штеккера слабым местом там может быть пружина, которая обеспечивает контакт предохранителя. Она может докрасна раскаляться. Можно попробовать поставить нормальный штеккер с паяными проводами, а предохранитель - отдельно. Кроме того, надо проконтролировать ток, потребляемый Вашим китайским компрессором.

Анатолий13
От прикуривателя может работать вполне нормальный компрессор. Например, Качок К60, как у меня (он же Беркут 14). Ток при работе около 10А, предохранитель ножевой в проводе, а не в штеккере, благодаря чему у штеккера нормальная конструкция. Качает нормально. Штеккер даже не греется. Но это младшая модель серии, которую я специально купил, чтобы подключать к прикуривателю. Старшие подключаются к аккумулятору. Для справки: предохранитель на прикуривателе Фокуса 20А.
avatar
Mits
25 January 2009


c3c
+1
Использовал Муссон М1, ток 9А. Рассчитан на включение через прикуриватель. Все нормально. Вообще ничего больше 10А не стоит в прикуриватель втыкать. И то ненадолго.

Посмотрел в поиске. Аirlain Proffesional - это китайский компрессор с током 14А.
avatar
333карен333
25 January 2009


100 раз юзал компрессор, никогда ничего не было.
Ничего не плавится.
avatar
Grigory2008
25 January 2009


Ради интереса, перед тем, как переделать для Фокуса свой компрессор (типа Беркута, но манометр около трубки, наворачиваемой на ниппель) с крокодилов на прикуриватель, замерил ток потребления.
Максимальный ток (когда перекрыл выход воздуху полностью) был 20А.

Для того, чтобы не было проблем с пружиной, просто переделал штекер прикуривателя - протащил провод сквозь пружину, чтобы напрямую касался предохранителя. А предохранитель в штекер насоса поставил на 20А.

Подключаю у универсала в розетку в багажнике. Там по книжке предохранитель стоит на 25А (один на багажник и подключение прицепа, номер 119). Но в одно из предыдущих подключений (не насоса) перегорел. Когда менял - оказалось стоял на 15А. Поставил на 25
avatar
Partyman
25 January 2009


пользуюсь тоже компрессором.. не было причин усомнить,качает единственный минус...

сам штекер тоже нагревается и потом от самого штекера исходит запах паленого...

Вопрос по поводу прикуривателя немного ОФФ

када жму его что нагрелся элемент он не фиксируется...приходиться придердивать его,в чем может ббыть прчина?
avatar
vad007
26 January 2009


Так все таки какой предохранитель в цепи прикуривателя? Посмотрел по книжке на первый фокус- написано 15А. Посмотрел в штекере своего компрессора - тоже 15 А. Имхо ток в 20А чрезмерно большой для прикуривателя.
avatar
Grigory2008
26 January 2009


vad007
По руководству на 2й фокус и рестайл салонный 20А (N109), в багажнике (и на прицеп) 25A (N119)
у меня салонный был 20, багажник 15.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 мультимедиа
      РадиоПакет №7 (Sony)


      up