Купил компрессор Аirlain Proffesionsl. При включении в гдездо прикуривателя, появился запах горелой пластмассы и штекер оплавился. Предохранитель в штекере на 20А цел. Поменял штекер, но снова несколько минут работы и опять штекер оплавился.
Прошу подсказать, в чем причина.
--
25 January 2009
Плавится штекер компрессора в прикуривателе
Анатолий13
25 January 2009
SVN666Вы свято верите что нормальному компрессору хватит прикуривателя???
Скажите спасибо что у вас авто не сгорел, хотя пред д/был "вылететь".
Только крокодилы и к аккумулятору
SVN666
Причина в большом токе компрессора и плохой конструкции штеккера. При предохранителе внутри штеккера слабым местом там может быть пружина, которая обеспечивает контакт предохранителя. Она может докрасна раскаляться. Можно попробовать поставить нормальный штеккер с паяными проводами, а предохранитель - отдельно. Кроме того, надо проконтролировать ток, потребляемый Вашим китайским компрессором.
Анатолий13
От прикуривателя может работать вполне нормальный компрессор. Например, Качок К60, как у меня (он же Беркут 14). Ток при работе около 10А, предохранитель ножевой в проводе, а не в штеккере, благодаря чему у штеккера нормальная конструкция. Качает нормально. Штеккер даже не греется. Но это младшая модель серии, которую я специально купил, чтобы подключать к прикуривателю. Старшие подключаются к аккумулятору. Для справки: предохранитель на прикуривателе Фокуса 20А.
c3c
+1
Использовал Муссон М1, ток 9А. Рассчитан на включение через прикуриватель. Все нормально. Вообще ничего больше 10А не стоит в прикуриватель втыкать. И то ненадолго.
Посмотрел в поиске. Аirlain Proffesional - это китайский компрессор с током 14А.
333карен333
25 January 2009
100 раз юзал компрессор, никогда ничего не было.
Ничего не плавится.
Grigory2008
25 January 2009
Ради интереса, перед тем, как переделать для Фокуса свой компрессор (типа Беркута, но манометр около трубки, наворачиваемой на ниппель) с крокодилов на прикуриватель, замерил ток потребления.
Максимальный ток (когда перекрыл выход воздуху полностью) был 20А.
Для того, чтобы не было проблем с пружиной, просто переделал штекер прикуривателя - протащил провод сквозь пружину, чтобы напрямую касался предохранителя. А предохранитель в штекер насоса поставил на 20А.
Подключаю у универсала в розетку в багажнике. Там по книжке предохранитель стоит на 25А (один на багажник и подключение прицепа, номер 119). Но в одно из предыдущих подключений (не насоса) перегорел. Когда менял - оказалось стоял на 15А. Поставил на 25
пользуюсь тоже компрессором.. не было причин усомнить,качает единственный минус...
сам штекер тоже нагревается и потом от самого штекера исходит запах паленого...
Вопрос по поводу прикуривателя немного ОФФ
када жму его что нагрелся элемент он не фиксируется...приходиться придердивать его,в чем может ббыть прчина?
Так все таки какой предохранитель в цепи прикуривателя? Посмотрел по книжке на первый фокус- написано 15А. Посмотрел в штекере своего компрессора - тоже 15 А. Имхо ток в 20А чрезмерно большой для прикуривателя.
Grigory2008
26 January 2009
vad007
По руководству на 2й фокус и рестайл салонный 20А (N109), в багажнике (и на прицеп) 25A (N119)
у меня салонный был 20, багажник 15.