Собственно весь вопрос по ссылке: 308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1147&postdays=0&postorder=asc&start=100
Начиная с рисунка про перекрёсток... Понимаю что вражеский сайт, но вопрос уж очень интересный...
-Ал-:
|
Ну так кассация ещё, и вообще до верховного можно дойти ... иногда помогает. Но то что суд бывает неправосудный, это само по себе законов не отменяет. |
Это и есть педалить.
Тебе про сено, а ты про солому.
Мишуха:
|
... Тебе про сено, а ты про солому. |
Я про законы, правила. А не про то, что какой то убогий судья решит, его, кстати, и поправить могут.
Мужики, как не печально, но тут влепят обоюдку. Не важно - с какого ряда повернул красный авто, он мог повернуть и с нужного, но сместится правее (выйти из потока) и потом втиснуться на полосу. Причем обоюдка будет - зеленому, т.к. помеха справа, а красному, что не предотвратил дтп. Если нет свидетелей, что повернул не из нужного ряда - эти доводы можно оставить при себе. Не доказуемо. Вот таки пироги - это кстати пусть мотают на ус любители поучить. Один такой решил знакомую проучить за то, что она не пропустила его в свою полосу, он пролез таки, а она его четка ударила не в зад, а по диагонали - он стал виновником.
Даже обоюдку не в пояли. Гаец сказал - если учат - бей в ребро, тогда получается, что он перестроился создав помеху.
шурецЦыц ты! На себе не показывают
шурецПо диагонали, т.е. не четко в зад, а чтобы машина, в которую въезжают была под углом к машину, которая таранит. Но машина, которая таранит, должна быть на своей полосе, а не сама под углом к полосе движения.
шурец
Короче грубо говоря, вот перестраивается человек в соседний ряд, а едущий в нем резко ускоряется и бьет того, кто перестроился - виноват будет перестроившийся, если нет свидетелей.
или я туплю или...
как можно ударить под углом перестроившуюся перед тобой машину
Игорище
20 August 2013
Кароч, красный виноват полюбэ, потому что он, падла, влез.
шурец:
|
или я туплю или... как можно ударить под углом перестроившуюся перед тобой машину |
Ударить пока он не выровнял машину на полосе. Это не просто и нужна сноровка. Я не утверждаю, что каждый может это сделать и вообще рассчитать, но результат будет один.
Игорище:
|
Кароч, красный виноват полюбэ, потому что он, падла, влез. |
Может он поворачивал направо.
шурец
Да, и в принципе учащие любят вилять по полосе - а не просто оттормаживать -> больше шансов влепить в бок и потом уйти в несознанку, мол перестроился в полосу. Гайцы без свидетелей даже разбираться не будут к сожалению.
AndreyAL
20 August 2013
Красный виноват, тем, что поворачивал не со своего ряда (штраф 1500 руб) это раз. Так как он лез вне правил, он виноват будет в любых ДТП это два.
Еще была схема с оранжевыми авто. Они тоже виноваты. За срезанный угол наказание - лишенка на 4-е месяца.
все понятно - спасибо!
думаю такой вариант легко возможен в пробке на малых скоростях
AndreyAL:
|
Красный виноват, тем, что поворачивал не со своего ряда (штраф 1500 руб) это раз. Так как он лез вне правил, он виноват будет в любых ДТП это два. |
Это не так. Даже пьяный на встречке не всегда становится виновником ДТП, если, например, при повороте налево водитель не убедился в безопасности своего маневра.
цитата: |
Еще была схема с оранжевыми авто. Они тоже виноваты. За срезанный угол наказание - лишенка на 4-е месяца. |
Нет такого понятия. Есть понятие после выезда с пересечения проезжих частей оказался на встречной полосе или же выехал на встречку до начала прерывистой. Тут нужно смотреть каждый случай и схему отдельно. На пересечении проезжих частей нет встречной полосы, при отсутствии соответствующий разметки.
если оба в месте дтп поместились в одну полосу, то обоюдка.
у меня вопрос не по теории, а по практике. а нафига вообще сталкиваться в такой ситуации? ну едет кто-то справа, ну если не подрезает - пусть проезжает, тем более на практике так и выходит. Правый может раньше стартовать, т.к. перед ним встречка раньше проезжает и видно ему лучше. Если же он резанет угол, а с ним и правое передние крыло, то инспектор по положению на дороге автомобилей сделает вывод в вашу пользу. Если же вы будете его планомерно поджимать - то будете неправы, т.к. будет работать правило правой руки. Все разъезжаются, зачем из мухи слона делать?
Amaton:
|
... Все разъезжаются, зачем из мухи слона делать? |
Да это то понятно, кто же спорит? Практически, все нормальные люди так и делают, как вы говорите. Вопрос был о "букве закона", а вот закон здесь весьма туманный, отсюда и продолжительная дискуссия.
Сейчас стало модно (по крайней мере в Москве) нагло втиснуться, а потом поблагодарить аварийкой.
Manimal
А слон бывает вот в чём: иногда после поворота 1 ряд, поворот разрешён тоже с одного левого, но куча быдла поворачивает и из соседнего. Мне их всех тоже пропускать чтоль? Я натурально 10 минут стою на 15-ти секундную стрелку ради этого гoвна справа? Нет.
Я начинаю поворачивать по правилам, а меня справа щемят. И надо очень сильно постараться, чтобы в столкновении (машину мне не жалко, есичо) тебя ещё и не признали виновным. Максимум будет обоюдка, если есть регистратор, по которому будет видно, что машина справа была из полосы, откуда нельзя поворачивать.
Да, думаю, если дойти в судах до Верховного, в конце концов тебя признают невиновным, но я о таких случаях не слышал. А вариантов с обоюдкой в инете навалом.
Amaton
21 August 2013
-Alexx-:
|
А слон бывает вот в чём: иногда после поворота 1 ряд, поворот разрешён тоже с одного левого, но куча быдла поворачивает и из соседнего. Мне их всех тоже пропускать чтоль? Я натурально 10 минут стою на 15-ти секундную стрелку ради этого гoвна справа? |
Если бы все стояли в один ряд, ты бы ждал еще дольше... Просто приезжал бы к перекрестку, а там уже очередь из 100 машин. Зато все по-честному. Надо понимать, что у всех разный стаж, разные тех.характеристики авто. Правила этого не учитывают, зато жизнь все расставляет на свои места. Интересно, чтобы ты говорил если бы на этом коротком светофоре, какой-нить чайник стартовал 5-10 сек. и успевала бы проехать за один цикл - только одна машина? Некоторая сумятица на подобных поворотах заставляет излишне вальяжных особ шевелить булками и не задерживать движение. Как вариант, можешь сам ездить из "неправильного" ряда.
Manimal
А поворачивающие не думают о тех, кто едет прямо? Сделали 2 полосы на поворот - извольте поворачивать с них, и глубого пофиг, что там на поворот 100500 машин стоит. Тут вопрос уже к организации движения. А так, мало того, что будут стоять на короткую стрелку поворачивающие из всех рядов, так и из за них будут стоять те, кто едет прямо и будет пробища еще больше.
Лакосте:
|
А поворачивающие не думают о тех, кто едет прямо? Сделали 2 полосы на поворот - извольте поворачивать с них, и глубого пофиг, что там на поворот 100500 машин стоит. Тут вопрос уже к организации движения. А так, мало того, что будут стоять на короткую стрелку поворачивающие из всех рядов, так и из за них будут стоять те, кто едет прямо и будет пробища еще больше. |
Понятно, что проблемы с организацией. Однако большинство все-таки люди, а не роботы. И есть какая-то способность к самоорганизации. Если бы все ездили по правилам - город бы встал. Бывают, конечно, особо наглые типы, ну или мегаспешащие, но их не такой уж и большой процент. А вот тупящих водителей - гораздо больше и правила им не помогут, их бы на курсы вождения отправить было бы дело...
Manimal
С тобой всё понятно, ты наверно и по обочинам пылишь? А я на светофоре стартую резво, но справа обязательно найдётся умник, считающий, что по большему радиусу он сумеет меня опередить. И чтобы с ним не столкнуться, приходится тормозить и именно это создаёт затор на перекрёстке. И именно из-за этого некоторые проезжают его медленно, их же справа постоянно подрезают.
Amaton
21 August 2013
-Alexx-:
|
С тобой всё понятно, ты наверно и по обочинам пылишь? А я на светофоре стартую резво, но справа обязательно найдётся умник, считающий, что по большему радиусу он сумеет меня опередить. И чтобы с ним не столкнуться, приходится тормозить и именно это создаёт затор на перекрёстке. И именно из-за этого некоторые проезжают его медленно, их же справа постоянно подрезают. |
Не, по обочинам я не ездок. Там частенько народ колеса прокалывает, да и не люблю я по кочкам рассекать. Обычно пропускаю обочечников "под настроение" , но и не приветствую их.
Прям вот так вот постоянно тебя пытаются опередить по радиусу? Прям беда какая-то... Или ты встаешь в левый ряд из которого обычно поворачивают налево и пытаешься проехать прямо? А правее взять не судьба?
Amaton:
|
Понятно, что проблемы с организацией. Однако большинство все-таки люди, а не роботы. И есть какая-то способность к самоорганизации. Если бы все ездили по правилам - город бы встал. Бывают, конечно, особо наглые типы, ну или мегаспешащие, но их не такой уж и большой процент. А вот тупящих водителей - гораздо больше и правила им не помогут, их бы на курсы вождения отправить было бы дело... |
Если бы все ездили по правилам, то пробок меньше было бы. Да, есть исключения, забытые дорожниками знаки и т.п. Но в большинстве своем люди не знают или не хотят ездить по правилам. Как вот объяснить, что по МКАД при наличии временно желтой разметки людей из крайнего левого ряда не пускают в правый, хотя они сами должны по разметке уйти правее. Из за этого чуть ли не каждый день ДТП и виноваты только те, кто не пустил.
Далее об исключениях, да, если на МКАД пробка, то я лично одобряю езду по технической полосе справа для того, чтобы съехать с МКАД на ближайшем съезде - они никому не мешают и пыли нет. А вот те, кто едет по этой полосе, чтобы ехать прямо, тот упырь!
Не стал читать, что там на советовали автору.
Но в на сайте гибдд есть вот такая полезная брошурка с пояснениями в картинках
http://www.gibdd.ru/upload/schemes.pdfВ которой есть вот такое пояснение:
И на изображенной тобою картинке очень не сложно увидеть нарушение красной машинки:
Если нет ДТП то он полюбому не прав на 1000-1500 р.
А в случае ДТП, виновник он.
Symphalex:
|
А в случае ДТП, виновник он. |
Это не так. Не всегда нарушающий правила является виновником ДТП. Должна быть взаимосвязь. В данном случае будет обоюдка, так как зеленый авто должен пропустить красный, несмотря на то, что тот нарушил правила поворота, а красный должен был предотвратить дтп. Нарушение правил поворота в данном случае не является причной дтп.
Symphalex
Если бы все ездили по правилам, то пробок не было бы вообще, только небольшие затруднения и скорость 40.