для знатоков ПДД

15 years ago




Собственно весь вопрос по ссылке: 308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1147&postdays=0&postorder=asc&start=100


Начиная с рисунка про перекрёсток... Понимаю что вражеский сайт, но вопрос уж очень интересный...

tvc
25 January 2009

для знатоков ПДД
22,2K
views
269
members
6,3K
posts

Vovan_mail
6 January 2013


Жигулист
Не факт что у наших они истенные Как это было с разворотом по малому радиусу, в каком то видео
Vovan_mail
6 January 2013


avatar
Oleg76:

,поворот прошел без эксцессов

Паровоз прошел , а вот телега как
Vovan_mail
6 January 2013


Жигулист
Что то не нашел в официальной версии определения поворот, нету. Видать по ссылке http://avtotut.ru/law/PDD_comment/nachalodvizeniya/
сборная солянка построенная на логике создателей сего
avatar
Жигулист
6 January 2013


avatar
Oleg76:

кстати-0,0 промилле-тоже один из ИДИОТИЗМОВ!!!

У нас 0.2 допустимо.
avatar
Жигулист
6 January 2013


V
Vovan_mail:

Жигулист
Что то не нашел в официальной версии определения поворот, нету. Видать по ссылке
сборная солянка построенная на логике создателей сего

А вот как раз определение поворота и не нужно. Это общепринятый общеупотребительный термин.
Главное понимать, что направление движения главной дороги на неравнозначном перекрестке задается табличкой. И все, что любое движение не в направлении главной дороги является поворотом относительно неё.
Vovan_mail
6 January 2013


Жигулист
avatar
Жигулист:

Главное понимать, что направление движения главной дороги на неравнозначном перекрестке задается табличкой. И все, что любое движение не в направлении главной дороги является поворотом относительно неё.

Сам понимаешь, это же надо понять
У тебя срок бадания по этому поводу велик, я ученик походу
avatar
Жигулист
6 January 2013


Давно сидим...
Vovan_mail
6 January 2013


Жигулист
Интересно что ответит Главная дорога у нас, по этому поводу, то наверняка мы тут тоже долго сидеть бум
Анонс дали и что то сдулись
avatar
Жигулист
6 January 2013


Не просто давно сидим, а давно и не плодотворно сидим. Наши оппоненты написали предложение к изменению в ПДД Украины, согласно которого наш аналог вашего 8.5 будет звучать так:
цитата:
8.5. Перед поворотом направо, налево, в том числе и при движении по главной дороге, или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Обещали, что к новому году изменения внесут.
Мы, в свою очередь, написали предложение внести такие изменения:
цитата:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом, а также перед выездом на другую дорогу или прилегающую территорию, водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

или
цитата:
8.5. Перед поворотом направо, налево, связанным с выездом на другую дорогу, или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Посмотрим, чья возьмет.
Если не наша, прийдется оспаривать на верхних уровнях.
avatar
Жигулист
6 January 2013


V
Vovan_mail:

Жигулист
Интересно что ответит Главная дорога у нас, по этому поводу, то наверняка мы тут тоже долго сидеть бум
Анонс дали и что то сдулись

А можно ссылку?
Vovan_mail
6 January 2013


Жигулист
Счас пороюсь
Vovan_mail
6 January 2013


Жигулист
http://doroga.ntv.ru/news/43966/ держи
avatar
Жигулист
6 January 2013


Нда... а хронология приблизительно такова:
Февраль 2010 - начало баттла у нас.
Май 2012 - Михайлыч написал свои "Размышления..."
Ноябрь 2012 - мы их выложили на своем сайте,
Октябрь-ноябрь 2012 - тема пошла гулять по России, Казахстану, оттуда пришла в Украину.

Правда, первое упоминание проблемы мы нашли (в ноябре 2012 на каком-то российском сайте) в сообщении, датированным 2008-м годом.
Так что, это баян из баянов...
Vovan_mail
6 January 2013


avatar
Жигулист:

8.5. Перед поворотом направо, налево, связанным с выездом на другую дорогу, или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Вот это правильно, только это правило не будет провоцировать пробки и иметь двоякую трактовку
тока добавить и для въезда в придорожное владение
avatar
Жигулист
6 January 2013


V
Vovan_mail:

Жигулист
держи

Спасибочки!
Vovan_mail
6 January 2013


Жигулист
цитата:
8.5. Перед поворотом направо, налево, связанным с выездом на другую дорогу и для въезда в придорожное владение , или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Как то так думаю
Ну Вы блин там даете
avatar
Жигулист
6 January 2013


avatar
Жигулист:

Октябрь-ноябрь 2012 - тема пошла гулять по России, Казахстану, оттуда пришла в Украину.

Кстати, на казахском сайте одна девушка приводила белорусские комментарии. Так у белорусов все в поряде - все соответствует Конвенции.
Vovan_mail
6 January 2013


Жигулист
Ну это белорусы, а мы завтра еще бадатся бум У Вас видимо клан, против клана, у нас тут клан, против пары "голубых" не недомоганий.
avatar
PiterFF2
6 January 2013

1

Ох ну вы тут знатно ночью пофлеймили, я уже отрубился
Ещё раз повторюсь, что нигде в ПДД нет предоставления преимущества для тех, кто продолжает движение по главной дороге над теми, кто с неё съезжает, так как оба изначально движутся по одной и той же дороге. Нигде в ПДД не указано, что съезд с главной дороги на второстепенную или изменение направления главной дороги - это поворот. Ибо это противоречит здравому смыслу. Едя прямо и продолжая так ехать - ты не можешь повернуть. Мне кажется с этим сложно спорить и вменяемый человек не будет этим заниматься Это просто ваше сердце так желает и считает это правильным. А по ПДД - никаких преимуществ нет. Зато в ПДД есть пункты про изменение направления движения. И они определяют всё. Как бы сердцу это не было противно и непримиримо.
Ну и решите такую задачку: если в задаче ТС фиолетовому для того, чтобы проехать перекрёсток прямо надо включить правый поворотник (!!!), то каким образом ему однозначно показать перестроение в правый соседний ряд, если он решил в него перестроиться на перекрёстке и дальше ехать опять прямо. То есть, если мы хотим ехать прямо из левого ряда, не перестраиваясь, фиолетовый должен включить правый поворотник, если фиолетовый захочет перестроиться в правый ряд и ехать прямо из него - тоже должны включить поворотник. Но при этом наш маневр перестроения никак не будет обозначен однозначно. Как сделать правильно и не ввести людей в заблуждение? Кто из синих решит - с меня бутылка Грантса И я знаю, что ничего не проиграю
Vovan_mail
6 January 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
прямо надо включить правый поворотник

Поворотник ты должен включать всегда, когда есть возможность поехать по другой траектории, исключение просто виляние дороги.
avatar
PiterFF2
6 January 2013


Vovan_mail
Вы не ответили на мой ответ! ©
avatar
Жигулист
6 January 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Ещё раз повторюсь, что нигде в ПДД нет предоставления преимущества для тех, кто продолжает движение по главной дороге над теми, кто с неё съезжает, так как оба изначально движутся по одной и той же дороге.
Есть. В разделе о расположении транспортных средств на проезжей части. Меняшь/пересекаешь чужую полосу - уступи тем, кто по ней движется.
avatar
Жигулист
6 January 2013


цитата:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Комментарий

Согласно п. 8.4 Правил, при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления.

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Таким образом, при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся по соседним полосам, вступает в силу так называемое «правило правой руки», в соответствии с которым приоритет отдается водителю, транспортное средство которого расположено справа. Здесь основным является требование уступить дорогу, то есть не создавать помех движению. Водитель транспортного средства, расположенного слева, не имеет права перестраиваться, если этот маневр вынудит второго водителя прибегнуть к торможению или изменить положение на проезжей части, несмотря на то, что он, может быть, даже раньше включил сигнал поворота. Это связано с тем, что при принятом в Российской Федерации правостороннем движении и расположении водителя при движении вперед слева обзорность в кабине автомобиля справа хуже, чем слева.
avatar
PiterFF2
6 January 2013


Жигулист
Там нет никакой чужой полосы.

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Замечу, что это не я придумал, это в ПДД так пишут. Продольных полос проезжей части, а не главной дороги.
Vovan_mail
6 January 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
однозначно показать перестроение в правый соседний ряд, если он решил в него перестроиться на перекрёстке и дальше ехать опять прямо

А Вы водитель или наездник кобылы по движению не поймешь что он делает, или это занимает сутки по времени, и даже в этом случае он обязан пропустить авто справа при перестроении если авто справа очень близко и это его перестроение может вызвать аварию
Vovan_mail
6 January 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

тока ты еще забыл добавить где эта полоса находиться
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
А если там 4 полосы и ты в левой крайней
avatar
PiterFF2
6 January 2013

1

Vovan_mail
Не важно как езжу я, главное то, что при позиции синих маневр перестроения нельзя однозначно показать, приходится говорить о наездниках кобыл как аргументах А вот с позиции фиолетовых - с этим никаких проблем.
avatar
Жигулист
6 January 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Жигулист
Там нет никакой чужой полосы.

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Полосы проезжей части главной дороги всегда остаются на главной дороге. Они не могут идти вверх, вниз, вправо или влево. Они идут только по главной дороге.
Синий полосу движения не меняет. Фиолетовый для движения на второстепенную должен пересечь полосу движения синего, следовательно, должен уступить ему дорогу.
avatar
PiterFF2
6 January 2013


Vovan_mail
Про дорогу всё верно сказал, не вижу в чём противоречие? Проезжая часть дороги, которая идёт прямо. Всё сходится.
Vovan_mail
6 January 2013


Жигулист
Это тебе не у себя, тут фокусники однако

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up