ты что ))) эта
Dionis-spb: |
PI.t0n клёва политика двойных стандартов БРАВО |
цитата: |
"Я готов признать что фиолетовый прав только в том случае когда господа фиолетовые согласятся что в данном случае синий прав:" |
цитата: |
«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. |
цитата: |
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств «Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия |
цитата: |
“Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположенные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.” |
цитата: |
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. |
цитата: |
Движение в пределах проезжей части вне зависимости от ее ширины упорядочено, и порядок этот называется рядностью. То есть все транспортные средства двигаются рядами в соответствии с полосами для движения. “Полоса движения – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.” Обратите внимание, точная ширина полосы в правилах не оговорена, но она должна быть достаточна для движения среднестатистического автомобиля (по всей видимости легкового), т.е. если принять ширину автомобиля за два метра, то ширина полосы должна быть примерно три метра. Возникает вопрос, откуда появился лишний метр. Все очень просто – автомобили не могут двигаться вплотную, между ними должно оставаться расстояние, называемое интервалом. При этом интервал должен быть безопасным, зависит безопасность интервала от скорости движения. |
цитата: |
Пришло время научиться определять количество полос для движения на проезжей части. Делается это очень просто, более того тремя возможными способами: самый простой – по разметке, достаточно пересчитать обозначенные полосы. Однако разметка не всегда присутствует, например, зимой она полностью стирается, это не должно поставить вас в тупик, существуют несколько знаков, по которым также можно определить количество полос, это знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам», 5.15.2 «Направления движения по полосе», 5.15.7 «Направление движения по полосам» и 5.15.8 «Число полос» (рис. 4). В случае если отсутствуют и разметка и знаки количество полос определяют визуально, т.е. подсчитывают, сколько легковых автомобилей поместится на проезжей части с учетом интервала между ними (рис. 5). На занятиях практически в каждой группе приходится слышать, что количество полос зависит от разметки. Нет и еще раз нет, разметку наносят в соответствии с количеством полос, а не наоборот. |
цитата: |
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). |
цитата: |
Перестроение «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. Перестроение — изменение полосы для движения. Перестроение это маневр, который приходится выполнять чаще всего, он входит в состав обгона и объезда, перед поворотами и разворотами необходимо перестроится в соответствующий ряд. Перестроение бывает двух видов: простое — одно транспортное средство меняет полосу для движения, другое продолжает движение по соседней полосе; взаимное — оба транспортных средства взаимно меняют полосу для движения. Существует негласное правило — всегда тот, кто что-то меняет, пропускает того, кто не меняет ничего. Таким образом, простое перестроение выполняется с преимуществом водителя двигающегося в попутном направлении. Есть еще одно правило, известное практически всем, даже людям далеким от дорожного движения — правило помехи справа. Действует это правило во всех случаях, когда иными способами невозможно установить очередность, то есть когда водители абсолютно равны в своем праве двигаться. В качестве примера разберем такую ситуацию: выезжая со стоянки, два автомобиля одновременно подъезжают к воротам, сразу оба они не помещаются, требуется определиться, кто же проедет первым. В этом случае как раз без правила помехи справа не обойтись — проедет первым тот, кто находится правее. Как видите, мы применили правило помехи справа даже не на дороге, а на прилегающей территории, т.е. оно универсально. Точно такая же ситуация складывается при взаимном перестроении, и соответственно, оно выполняется с преимуществом водителя находящегося справа. |
цитата: |
При выполнении перестроения существует определенная трудность в определении транспортных средств, находящихся позади и чуть сбоку от вашего автомобиля. Есть такая территория позади автомобиля, когда находящиеся там транспортные средства не видны ни в зеркалах заднего вида, ни при повороте головы, эту территорию еще называют «мертвой зоной». Убедится в том, что там никого нет достаточно просто, перед началом перестроения включите указатель поворота и сделайте небольшую паузу (указатель поворота должен сработать 3-5 раз), соседний водитель успеет среагировать, он либо замедлит свое движение и вы увидите его в зеркалах, либо ускорит его и вы увидите его сбоку от себя, либо подаст звуковой сигнал, обращая на себя внимание. |
цитата: |
Повороты Повороты выполняются либо направо, либо налево, но вне зависимости от направления поворота существуют общие моменты: необходимо предварительно перестроится в соответствующую полосу для движения (при повороте направо это крайняя правая полоса, при повороте налево это в зависимости от количества полос на проезжей части и наличия трамвайных путей: либо крайняя левая попутная полоса, либо средняя полоса, либо трамвайные пути попутного направления); необходимо заблаговременно включить указатель поворота соответствующий направлению поворота; необходимо уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть на которой будет завершен поворот. Существуют и отличия: при повороте направо водитель обязан по возможности завершить поворот в крайней правой полосе, а при повороте налево он может выбрать для завершения поворота любую попутную полосу (при наличии реверсивного движения, также как и при повороте направо, завершать поворот необходимо в крайней правой полосе); при повороте налево необходимо уступить дорогу встречным двигающимся прямо или направо, выехав при этом на перекресток. |
цитата: |
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. |
цитата: |
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. |
цитата: |
Водитель фиалетового авто зная о траектории своего движения, зарание обязан был перестроиться в правый ряд, включить правый поворот и сьехать с главной дороги |
-Ал-: |
Не обязан, так как поворота не совершает. |
V Vovan_mail: |
... Значит там не перекресток? и нет сьезда на второстепенную? |
-Ал-: |
а значит имеет право делать это из любого ряда |
V Vovan_mail: |
... он у вас просто реальный пацан... |
-Ал-: |
Это так СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ получается. |
V Vovan_mail: |
... согласно надписям, которые вы настойчиво копируете. Хотя на сарае тоже есть надпись, но там дрова лежат. |
-Ал-: |
это не повод их не соблюдать |
цитата: |
Между собой хоть попутно. хоть встречно правило правой руки |
V Vovan_mail: |
...По вашим трактовкам или по моим где можно чаще попасть в ДТП? |
-Ангел-: |
кто к Вам в ряд справа ломится? |
V Vovan_mail: |
... Есть еще одно правило, через один иначе пробка будет... |
V Vovan_mail: |
... нормальные и не быкую... |
-Ангел-: | ||
Vovan_mail
все я сдаюсь |
V Vovan_mail: |
... к фиолетовому, он ... слевого на право ... |
Vik93: |
что фиолетовый и голубой въезжают на перекресток равнозначных дорог. |