для знатоков ПДД

15 years ago




Собственно весь вопрос по ссылке: 308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1147&postdays=0&postorder=asc&start=100


Начиная с рисунка про перекрёсток... Понимаю что вражеский сайт, но вопрос уж очень интересный...

tvc
25 January 2009

для знатоков ПДД
23,6K
views
269
members
6,3K
posts

avatar
Dionis-spb
21 November 2012


Spb_Focus_Man
ты что ))) эта главный орган главная дорога, он она всегда прав прямая
avatar
PI.t0n
21 November 2012


avatar
Dionis-spb:

PI.t0n
клёва

политика двойных стандартов
БРАВО

укажите КОНКРЕТНО где политика двойных стандартов???
блин я уже ваще бешусь
чего вы все придумываете???
avatar
Dionis-spb
21 November 2012

-1

PI.t0n
"МУ-МУ-МУ (типа не может быть такой ситуации, не может быть такого знака, по логике это не перекресток и т.п.)"
avatar
PI.t0n
21 November 2012

1

Dionis-spb
мы разбираем логично возможные ситуации
вашу картинку я преобразовал в логично возможную, из абсолютно бредовой
DeSSeD
21 November 2012

2

Dionis-spb
цитата:
"Я готов признать что фиолетовый прав только в том случае когда господа фиолетовые согласятся что в данном случае синий прав:"

Господа фиолетовые соглашаются, что в данном случае синий прав. Вы признаете, что прав фиолетовый?
Или сейчас Ваше МУ-МУ-МУ начнется?
Vovan_mail
22 November 2012

2

Коротко и надеюсь внятно, что мы имеем.
Прежде всего

цитата:
«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

цитата:
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств

«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия


posted image
Ни как не можем найти что это, попробуем.
цитата:
“Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположенные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.”

Однако это перекресток. И как бы не выкабеливались вы тут, второстепенная дорога относительно главной будет сьездом, поворотом.
Далее
цитата:
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

цитата:
Движение в пределах проезжей части вне зависимости от ее ширины упорядочено, и порядок этот называется рядностью. То есть все транспортные средства двигаются рядами в соответствии с полосами для движения. “Полоса движения – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.” Обратите внимание, точная ширина полосы в правилах не оговорена, но она должна быть достаточна для движения среднестатистического автомобиля (по всей видимости легкового), т.е. если принять ширину автомобиля за два метра, то ширина полосы должна быть примерно три метра. Возникает вопрос, откуда появился лишний метр. Все очень просто – автомобили не могут двигаться вплотную, между ними должно оставаться расстояние, называемое интервалом. При этом интервал должен быть безопасным, зависит безопасность интервала от скорости движения.


posted image
цитата:
Пришло время научиться определять количество полос для движения на проезжей части. Делается это очень просто, более того тремя возможными способами: самый простой – по разметке, достаточно пересчитать обозначенные полосы. Однако разметка не всегда присутствует, например, зимой она полностью стирается, это не должно поставить вас в тупик, существуют несколько знаков, по которым также можно определить количество полос, это знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам», 5.15.2 «Направления движения по полосе», 5.15.7 «Направление движения по полосам» и 5.15.8 «Число полос» (рис. 4). В случае если отсутствуют и разметка и знаки количество полос определяют визуально, т.е. подсчитывают, сколько легковых автомобилей поместится на проезжей части с учетом интервала между ними (рис. 5).

На занятиях практически в каждой группе приходится слышать, что количество полос зависит от разметки. Нет и еще раз нет, разметку наносят в соответствии с количеством полос, а не наоборот.


posted image
Вроде из описания понятно что если разметки нет, то нет полос. Что в принципе не противоречит и пункту правил
цитата:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Как бы думаю с разметкой ясно или те кто на бронепоезде не доганяют??? Что отсутствие разметки или снег не значит что дорога не имеет рядности. Хотя когда чинят рацию на бронепоезде-у многих возникает вопрос на чем она (транзисторы или лампы). Хотя условие понятно она на бронепоезде.
Поехали далее
цитата:
Перестроение
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Перестроение — изменение полосы для движения. Перестроение это маневр, который приходится выполнять чаще всего, он входит в состав обгона и объезда, перед поворотами и разворотами необходимо перестроится в соответствующий ряд. Перестроение бывает двух видов: простое — одно транспортное средство меняет полосу для движения, другое продолжает движение по соседней полосе; взаимное — оба транспортных средства взаимно меняют полосу для движения.

Существует негласное правило — всегда тот, кто что-то меняет, пропускает того, кто не меняет ничего. Таким образом, простое перестроение выполняется с преимуществом водителя двигающегося в попутном направлении.

Есть еще одно правило, известное практически всем, даже людям далеким от дорожного движения — правило помехи справа. Действует это правило во всех случаях, когда иными способами невозможно установить очередность, то есть когда водители абсолютно равны в своем праве двигаться. В качестве примера разберем такую ситуацию: выезжая со стоянки, два автомобиля одновременно подъезжают к воротам, сразу оба они не помещаются, требуется определиться, кто же проедет первым. В этом случае как раз без правила помехи справа не обойтись — проедет первым тот, кто находится правее. Как видите, мы применили правило помехи справа даже не на дороге, а на прилегающей территории, т.е. оно универсально. Точно такая же ситуация складывается при взаимном перестроении, и соответственно, оно выполняется с преимуществом водителя находящегося справа.

posted image
цитата:
При выполнении перестроения существует определенная трудность в определении транспортных средств, находящихся позади и чуть сбоку от вашего автомобиля. Есть такая территория позади автомобиля, когда находящиеся там транспортные средства не видны ни в зеркалах заднего вида, ни при повороте головы, эту территорию еще называют «мертвой зоной». Убедится в том, что там никого нет достаточно просто, перед началом перестроения включите указатель поворота и сделайте небольшую паузу (указатель поворота должен сработать 3-5 раз), соседний водитель успеет среагировать, он либо замедлит свое движение и вы увидите его в зеркалах, либо ускорит его и вы увидите его сбоку от себя, либо подаст звуковой сигнал, обращая на себя внимание.

posted image
Ну как бы с вопросом и правилом правой руки и всему вытекающему отсюда понятно. Хотя врядли, те кто справа вы им не чего должны.
цитата:
Повороты

Повороты выполняются либо направо, либо налево, но вне зависимости от направления поворота существуют общие моменты:

необходимо предварительно перестроится в соответствующую полосу для движения (при повороте направо это крайняя правая полоса, при повороте налево это в зависимости от количества полос на проезжей части и наличия трамвайных путей: либо крайняя левая попутная полоса, либо средняя полоса, либо трамвайные пути попутного направления);
необходимо заблаговременно включить указатель поворота соответствующий направлению поворота;
необходимо уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть на которой будет завершен поворот.

Существуют и отличия:

при повороте направо водитель обязан по возможности завершить поворот в крайней правой полосе, а при повороте налево он может выбрать для завершения поворота любую попутную полосу (при наличии реверсивного движения, также как и при повороте направо, завершать поворот необходимо в крайней правой полосе);
при повороте налево необходимо уступить дорогу встречным двигающимся прямо или направо, выехав при этом на перекресток.

Ну это всего описание и нашим знатокам правил на них насрать, Они прочитали и скопировали, тока не хххерра там не поняли.
Однако есть и такое
цитата:
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Дальше не буду делать выборку, просто под итожу. без особых копипастов ПДД.
Водитель фиалетового авто зная о траектории своего движения, зарание обязан был перестроиться в правый ряд, включить правый поворот и сьехать с главной дороги. В свою очередь водитель синего авто не меняя полосы движения продолжить движение по главной дороге. Почитав все выше вообще многие как я тут понял из постов откроют для себя много нового. Удачи на дорогах.

Чтоб не обьяснять мучительно долго почему на право только из правого ряда, как раз таже преславутая помеха справа о чем можно судить из
цитата:
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

налево если нет предписывающих знаков из любого ряда, так как опять таже помеха справа, но это не значит что водитель имеет право лесть на пролом подрезая вся и всех.

Ну про зеркала изначально можно говорить о том что должно быть точное правое зеркало. так как оно дальше от водителя и морду в окошко не высунешь чтоб определить растояние до ТС , фиг вам в нос. Правое зеркало не в приоретете, так как мы живем в стране с правосторонним движение и действует правило помеха справа. Достаточно того что вы видите авто в зеркале и уже должны задуматься о своих действиях и принять меры приосторожности.
А вот левое точное, для того чтоб водитель имея преоритет над водителями находящими левее него в попутном направлении. Мог отценить более точно растояние до взади идущего авто и его скорость. Хоть он имеет преимущество но это условно, ни разу не имеет право подрезать и создавать аварийную обстановку.
Кто не понимает тот енот.
avatar
-Ал-
21 November 2012


Vovan_mail
Много буков, а выводы неправильные
цитата:
Водитель фиалетового авто зная о траектории своего движения, зарание обязан был перестроиться в правый ряд, включить правый поворот и сьехать с главной дороги
Не обязан, так как поворота не совершает.
А вот водитель синего - совершает левый поворот на перекрестке, соответственно должен делать это из левого ряда.
Вы прочитайте внимательно свои же цитаты, и нефиг какие то мертвые зоны приплетать
avatar
andrew1991
21 November 2012


Vovan_mail
Отчего же пункт 8.5 не упомянут?
Vovan_mail
21 November 2012


avatar
-Ал-:

Не обязан, так как поворота не совершает.

он пересекает первую полосу,.
Значит там не перекресток? и нет сьезда на второстепенную?
avatar
-Ал-
21 November 2012


V
Vovan_mail:

... Значит там не перекресток? и нет сьезда на второстепенную?

Там именно перекресток, который фиолетовый пересекает в прямом направлении, а значит имеет право делать это из любого ряда.
Vovan_mail
21 November 2012


avatar
-Ал-:

а значит имеет право делать это из любого ряда

Вы можете
andrew1991
так оно и будет применительно к вашему фиолетовому, он у вас просто реальный пацан, слевого на право, через первую полосу, ах да нет разметки нет полос, прастите забыл. Ля ля - жу жу я сегодня тормажу да и еще старый я
avatar
-Ал-
21 November 2012


V
Vovan_mail:

... он у вас просто реальный пацан...

Это так СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ получается.
Хорошо это или плохо, правила вам нет нравятся? обсуждаем в другом месте
Vovan_mail
21 November 2012

-1

avatar
-Ал-:

Это так СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ получается.

Нет уважаемый это согласно надписям, которые вы настойчиво копируете. Хотя на сарае тоже есть надпись, но там дрова лежат.
avatar
-Ал-
21 November 2012


V
Vovan_mail:

... согласно надписям, которые вы настойчиво копируете. Хотя на сарае тоже есть надпись, но там дрова лежат.

Официально изданные ПДД - это не надпись на сарае
Если они вам не нравятся (мне, кстати тоже) то это не повод их не соблюдать
Vovan_mail
21 November 2012

-1

avatar
-Ал-:

это не повод их не соблюдать

не повод не соблюдать даже примитивных правил, которые должны соблюдаться как отче наш на автомате. А мы тут разбираем уже неделю как проехать, корни пустите скора на перекрестке этом.
Если не догонять того что пересечение или примыкание к главной дороге это простое правило " пока не разьедутся те кто движется по главной - второстепенных вообще нет, не смотрите туда" Между собой хоть попутно. хоть встречно правило правой руки. Вы можете меня тут назвать придурком, козлом итп, но в целом я прав. И в суде Вы фиг докажете что фиолетовый прав на сто пудов. Так нахрен тут форумчан учить тому чему не следует. По вашим трактовкам или по моим где можно чаще попасть в ДТП?
avatar
-Ангел-
21 November 2012

1

цитата:
Между собой хоть попутно. хоть встречно правило правой руки


Vovan_mail
то есть Вы всегда и всех пропускаете, кто к Вам в ряд справа ломится?
avatar
-Ал-
21 November 2012


V
Vovan_mail:

...По вашим трактовкам или по моим где можно чаще попасть в ДТП?

Этот вопрос тут не обсуждается
Вы передергиваете, съезжая с правового поля, на обсуждение плохие или хорошие правила.
А вот в суде, как раз будут смотреть буквально на правила, а не на то "как безопаснее"
Vovan_mail
21 November 2012


-Ангел-
avatar
-Ангел-:

кто к Вам в ряд справа ломится?

Есть еще одно правило, через один иначе пробка будет. Или Вы спешите а другим не нада домой?

Вот поэтому истенный водила ведет себя на дороге адекватно, а придурь режет все и всех
avatar
-Ангел-
21 November 2012

1

Vovan_mail
не..не с прилегающей и не объезжающие. А просто те, кому вдруг приспичило перестроиться по любой причине я-то пропускаю...когда мне это удобно и не лень, но в такой ситуации перестраивающийся преимуществ не имеет равно как и в нашем примере.
avatar
-Ал-
21 November 2012


V
Vovan_mail:

... Есть еще одно правило, через один иначе пробка будет...

Опять то же заблуждение
Ну никак не удается убедить, что есть ПИСАННЫЕ ПРАВИЛА, которыми руководствуются в судах, а есть ТРАДИЦИИ, которые очень хорошие, и их надо выполнять, но суд их к рассмотрению не примет.
Vovan_mail
21 November 2012


-Ангел-
Во первых всех сразу не приспичит беспричинно перестроится.
Во вторых если мне позволяет скорость и растояние до вперидидущего ТС и у него включен поворот левый то я его обязан пропустить и пропускаю иначе моргаю светом, не как дебил жму на клаксон. Кстате не чего в этом постыдного не вижу.
avatar
-Ангел-
21 November 2012

1

Vovan_mail
цитата:
я его обязан пропустить


все я сдаюсь
avatar
-Ангел-
21 November 2012

1

-Ал-
предлагаю оставить человека в покое с его принципами
Vovan_mail
21 November 2012


-Ангел-
они у меня пусть не правильно сформулированные, но нормальные и не быкую, хотя в потоке иногда ай как трудно догнать мну.
avatar
-Ангел-
21 November 2012


Vovan_mail
цитата:
догнать мну

мните
avatar
-Ал-
21 November 2012


V
Vovan_mail:

... нормальные и не быкую...

Покажите мне кто здесь против вежливости и предупредительности на дороге?
Вопрос исключительно правовой.
avatar
Vik93
21 November 2012

1

avatar
-Ангел-:

Vovan_mail
цитата:
я его обязан пропустить


все я сдаюсь

Золотко, на сегодня плюсы закончились, поднял профиль, молодца

Действительно, оставьте человека в покое. Как ему можно что-то доказать, если он понятия не имеет, что в ПДД есть специальный раздел "Проезд перекрестков", а в нем п.13.10. Он никак понять не может, что фиолетовый и голубой въезжают на перекресток равнозначных дорог.
avatar
andrew1991
22 November 2012


V
Vovan_mail:

... к фиолетовому, он ... слевого на право ...

Согласно знаку дорожных направлений (под знаком "главная дорога") поворота направо здесь нет.
Vovan_mail
22 November 2012


avatar
Vik93:

что фиолетовый и голубой въезжают на перекресток равнозначных дорог.

Хорошо я дятел, дай определение твое в соответствии с ПДД этому перекрестку в примере ТС

posted image
Светофоры мы видим в примере ТС?

posted image
С каких пор он стал равнозначным??? От безысходности и нелепости доводов. Или если там и там по 2 полосы то равнозначный и плевать на знаки?
Vovan_mail
22 November 2012


andrew1991
А вы нарисуйте табличку соответственно вашему описанию. Если для вас знак 8.13 и 2.1 не говорит о направлениях проезжей части и о приоритетах

posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up