S-Max без спортивной подвески -- поставили на два колеса. С ней так не удалось. А всего $150.
AlexGrek
31 July 2007
Спортивная подвеска и стандартная
AlexGrekНадо над этим покумекать и все продумать
Она-подвеска,в базе жесткая особенно с заду.накатом 40-50км.ч форсируя маленькие выбоины удар по кузову как от люка.Проехал 30 000 и ни разу колеса от земли не отрывал,а надо?
AlexGrek:
|
S-Max без спортивной подвески -- поставили на два колеса. С ней так не удалось. А всего $150. |
Тыж гляди на заднюю коляску... За малым не разулся хлопец, так старалси на двох проехать... В реале так катать ты никада не буишь... Зато могешь прикупить себе зубодробилку с языкоприкусалкой... За 150 уетых енотоф...
КараПиГру:
|
Тыж гляди на заднюю коляску... За малым не разулся хлопец, так старалси на двох проехать... |
Точно Мишаня
, и передок чуток не чиркнулЪ, и был бы эксперементЪ не со счастливым концом
... Sка достаточно устойчива на такихЪ лаптяхЪ, даже в колеяхЪ идетЪ как по рельсамЪ
Такое ощущение, что резина с диска слетела от маневра
(заднее правое)
И зачем два колеса отрывать?
На наших дорогах два поднимешь, другие два отвалятся.
Да никто не поднимал сознательно...
Автор поста пишет, что при идентичных переставках, спортивная подвеска прошла без отрыва, а штатная - встала на 2.
Наверное, мало написал под фотографией. Это S-Max 2,5 со стандарной подвеской. За рулем -- профессиональный тест-пилот (это был тест для нашего журнала), так что простому человеку поставить стандартный S-Max на два колеса вряд ли удасться, скорее, перевернет на крышу. Фотография просто демонстрирует поведение S-Max'а в критической ситуации.
На тесте машина мне так понравилась, что сразу пошел и заказал такую же, но со спортивной подвеской. Фотографии моего Форда тут помещать смысла нет -- ну не встает она на два колеса. А по ощущениям на кочках не отличима от стандартной подвеки.
А написал я это для тех, кто думает брать или не брать эту опцию. Вот и все.
AlexGrek
А клиренс на спорте меньше?
Привет всем Максоводам!
Надеюсь недели через две влиться в ваши стройные ряды
Хотел брать на заказ, но понял, что за 4-5 мес. поставки цена успеет подняться еще раза два. Да и скидок на машины 2008 года уже не будет...
Подходящую машину в наличии уже нашел, о цене договорился, жду одобрения кредита. Так вот в найденной машине среди допов стоит "Спортивная подвеска". Но не та, которая IVD/CDC (с тремя кномками выбора режима), а видимо, просто с более жесткими пружинами, без уменьшения клиренса.
В связи с этим вопрос - есть ли у кого-нибудь такая опция; как ощущения и была ли возможность сравнить живьем со стандартной?
S-maxDriver
24 January 2009
ИМХО, даже стандарт жестковат...Машина сама по себе не валкая.
А какие колёсы ? 17?
SilentSmart
24 January 2009
цитата: |
В связи с этим вопрос - есть ли у кого-нибудь такая опция; как ощущения и была ли возможность сравнить живьем со стандартной? |
У меня спортивная тюнинговая задняя подвеска и IVDC (трехрежимный).
Без этой опции подвеска у Макса тоже очень хороша, но все же более жестковата.
В режиме "нормал" подвеска уже несколько мягче. В "комфорте" машина превращается в круизный лайнер - ваще супер!
Кроме того, эти режимы влияют и на рулевое управление, на торможение, на работу блока управления двигателем, если коробка автомат - то и на работу коробки.
Это РЕАЛЬНО стоит своих денег!
2,3 АТ Titanium, колесья/диски стандартные, т.е., как я понимаю, 225/50 R17.
Систему выбора режимов подвески взял бы на заказ, как и вентиляцию сидений, круиз-контроль и еще кой-чо по мелочи... Но придется ограничиться штатной сигналкой, парктрониками, вышеупомянутой спортивной подвеской плюс Маркетинговый пакет 74, т.е. панорамка+алькантара+ксенон
S-maxDriver
24 January 2009
SilentSmart:
|
У меня спортивная тюнинговая задняя подвеска и IVDC (трехрежимный).
|
Опять? что значит задняя тюнингованая подвеска?
Где это можно увидеть в конфигураторе?
SilentSmart
24 January 2009
цитата: |
Где это можно увидеть в конфигураторе? |
Это идёт с
IVDC.
Цитата с расшифровки по вину
цитата: |
• IVD с CDC (Усовершенствованная Система электронной стабилизации распределения тяговых усилий ESP , включает систему ESP, систему предотвращения скатывания на уклоне, систему непрерывного контроля жесткости подвески) ... • Со спортивной тюнинговой подвеской |
Тут даже не уточняется, что задняя.
S-maxDriver
24 January 2009
SilentSmart:
|
цитата: | Где это можно увидеть в конфигураторе? |
Это идёт с IVDC.
Цитата с расшифровки по вину
цитата: | • IVD с CDC (Усовершенствованная Система электронной стабилизации распределения тяговых усилий ESP , включает систему ESP, систему предотвращения скатывания на уклоне, систему непрерывного контроля жесткости подвески) ... • Со спортивной тюнинговой подвеской |
Тут даже не уточняется, что задняя. |
Дык с чего ты взял что тока Задняя-то? она же вся спортивная!
SilentSmart
24 January 2009
S-maxDriverДа, выходит, что вся.
PS.
Я успел прочитать первый вариант твоего сообщения есиче
видишь как плохо торопиться, поспешишь - людей насмешишь
S-maxDriver
24 January 2009
SilentSmart:
|
S-maxDriver Да, выходит, что вся.
PS. Я успел прочитать первый вариант твоего сообщения есиче видишь как плохо торопиться, поспешишь - людей насмешишь |
выходит я опять тебя успел сделать?
и так будет всегда!
Qusha:
|
В связи с этим вопрос - есть ли у кого-нибудь такая опция; как ощущения и была ли возможность сравнить живьем со стандартной? |
Когда свою брал тестил и твою олцию , честно говоря жестче - мягче при повседневной езде разобрать невозможно , стандартная тоже довольно жесткая
У тебя фьюжик - помягче конечно ...
Да я честно говоря, особой разницы в Normal/Comfort/Sport и на тест-драйве машины с IVD/CDC не заметил/ Jно ведь после Фьюжна-то все мя-я-я-гко кажется
Но именно по опыту вождения Фью жесткую подвеску недостатком особо не считаю. Вот складываемых зеркал будет не хватать
А может всё-таки заказать?
Лично я не люблю брать то, что досталось. Никакого кайфа от этого... Хотя каждому своё...
Кто ж спорит, на заказ оно конечно лучше.
Но!
Цена этой машины по прайсу - 1041 тыс. Цена поднимается с 1.02 на 5% - значит уже 1093 тыс. И никакой гарантии, что по окончании квартала с 1 апреля не будет повышения. А придет она в лучшем случае в июне.
Ну а на сегодня на эту комплектацию скидка от Форда 75 тыс., да еще с салона можно получить 25 - итого получается 961. Так что по минимуму (!) разница будет 132 тыс. Небольшая, но все-таки денежка, не так ли? Поэтому и приходится довольствоваться тем, что есть в наличии.
Да и кредит в Сбере дают сегодня под... 11% (одиннадцать) годовых, да еще и с дифференцированными платежами (т.е. погасив досрочно, экономишь деньги на процентах).
Так что, если все ок (ттт) через некоторое время опробуем спортивную подвеску в действии
Qusha:
|
Привет всем Максоводам!
Надеюсь недели через две влиться в ваши стройные ряды Хотел брать на заказ, но понял, что за 4-5 мес. поставки цена успеет подняться еще раза два. Да и скидок на машины 2008 года уже не будет...
Подходящую машину в наличии уже нашел, о цене договорился, жду одобрения кредита. Так вот в найденной машине среди допов стоит "Спортивная подвеска". Но не та, которая IVD/CDC (с тремя кномками выбора режима), а видимо, просто с более жесткими пружинами, без уменьшения клиренса.
В связи с этим вопрос - есть ли у кого-нибудь такая опция; как ощущения и была ли возможность сравнить живьем со стандартной? |
Берите сударь,берите! Я тоже в начале 08г брал авто 07г по акции - съэкономил почти 100тыс руб. По поводу подвески- я думаю хуже не будет,хотя и так она не мягкая!
У меня как раз подвеска спорт, без IVD, жестковато, и в частности с моим родным литьем на 18" и резиной континентал спорт (ран флет). Конечно когда на машине едешь 120 и на дороге неожидонно появляется зверок какой то, то совершая маневр неожиданного объезда, на том же фокусе возможно машина бы ушла в раскачку и возможно в небольшой занос, а мой кораблик вильнул четко по заданной траектории и почти без колебаний. А так же малый клиренс я ощутил на затяжных поворотах.
Но зато коды езжу на зимней резине на 16" дисках то вышеупомянутые маневры становятся опаснее машина раскачивается и наровит уйти в занос
ИМХО наиболее оптимальный вариант это 17" диски.
Так что бери не пожалеешь
2 Sined - спасиб, машина как раз будет на 17" дисках, 225/50. ESP с 2008.5 года пошла в стандарте, по крайней мере на Титаны.
Я вот тоже на следующей неделе забираю свой Galaxy Titan, и тоже переживаю за спорт подвеску. Мне нужен семейный вен, а не спортивный костотряс
цитата: |
ESP с 2008.5 года пошла в стандарте, по крайней мере на Титаны. |
Что-то я такой инфы нигде не нашел
, у меня IVD опция
О нашел. Наверно Вы это имели в виду:
цитата: |
"Некоторые опции вошли в 2009 модельном году в стандартные комплектации. Система ESP станет частью стандартной комплектации для Galaxy с двигателем 2,2 л TD (175 л.с.)." |
Тогда все правильно, у меня 2.0 TD
SilentSmart
6 February 2009
WellУ меня по ВИНу тоже сопртивная подвеска и IVD с CDC. Сказка просто!
SilentSmart
6 February 2009
SinedВот здесь нужно зарегистрироваться, и попробывать найти свою машинку по VIN'у
https://www.etis.ford.com/