ФФКлуб в Калуге.

19 years ago




Хотелось бы узнать как обстоит дело с ждунами в Калуге
Сам жду Ford Focus II Ghia седан, IVD, п.б.№5, р.п.№2, зимний пакет.

avatar
Коперфильд
13 October 2005

ФФКлуб в Калуге.
30,5K
views
44
members
559
posts

Akademik
13 October 2005


щас твою тему закроют
avatar
LordVader
13 October 2005


Как и везде...

Или в Калуге они "более другие" (с)?
avatar
Коперфильд
13 October 2005


Виноват!


Да нет не другие, просто ближе как-то
avatar
Никотин
17 October 2005


Я вот, не смотря, что из Калуги, ждуном не был. Взял, то что было в салоне на момент моего его посещения. Не жалею ни капли!
blaze
9 November 2005


Уже не ждун, но еще не владелец. До конца недели вишу... Машинка пришла, деньги оплатил, жду перечисления денег банком и ПТС.
specter
7 June 2008


Дорогие Калужане, почему до сих пор нет фокус клуба в нашем городе…
А вот тем то у нас может быть куча!!! Особенно про наш МЕГА сервис…
Так что давайте объединяться!!!
avatar
-George-
7 June 2008


specter
А чем вас не устраивает сервис в Дженсере?!
specter
7 June 2008


Ну как вам сказать...
Ладно расскажу:
1: Ремонтировали ремень безопасности, он скрепел в итоге мне его просто сломали, по гарантии мне его везли 1.5 месяца… самое обидное что оказывается не он скрипел… после этого инцедента со скрипами уже на сервис не суюсь…
2: Перегорела лампа габарита, сначала бился с ними что это гарантийный ремонт, потом 5 ПЯТЬ! Раз ездил на сервис, волшебным образом лампы на мне кончались… хотя час назад были…
3: Зимой пробил поддон картера, моя вина не заметил под снегом люк, когда менял поддон они не полностью произвели диагностику, в итоге оказалось что сломалась еще и подушка крепления двигателя и из-за этого через 600 км. она у меня разбила крепление стенки двигателя… короче второй ремонт на много больше чем первый оказался… бился неделю чтоб они признали свою ошибку… в итоге нагрели ФМК сделав ремонт как гарантийный. Ну и по мелочи: после второго ремонта
- не до конца засунули маслинный щуп, он попросту болтался сверху…
- ушел зазор в переднем крыле, наверное на нем просто висели, и с той же стороны сломали защелку на крышке фары, на нее видемо просто облокатились… увидел через 2 месяца…
4. Меняя воздушный фильтр рабочий забыл головку от инструмента, длинной так сантиметров 10, вот было бы весело если б я этого не увидел и закрыли капот…
5. В заказ-наряде не было проставлено время окончания работ по диагностики подвески, я спросил ее вообще делали, дали такой ответ: “Ты что докопаться хочешь?!!!”, хорошо хоть матом не послали…

Ну и могу рассказать коры приемщиков:
- Мне кажется вы мне не снимали колеса, как же вы поменяли колодки? Ответ: Мы вам поменяли тормозные колодки без снятия колес!!! В итоге оказывается мужику просто не тот заказ наряд дали, ему и в правду эти колодки не меняли.
- А почему вы мне записали замену двух амортизаторов? Ответ: Ой и в правду ошибся…
- Вы меняли мне масло? Оно же черное? Ответ: Не хотите не делайте у нас сервис!

От машины в восторге, но этот сервис чуть не довел до ее продажи…

В оправдание: и не только у нас такой плохой сервис, у отца Volva S80, машине пол года, не работает климат, на сервисе ничего сделать не смогли, сказали: Пока ездите так, может пройдет…
avatar
-George-
7 June 2008


specter
Такое ощущение, что вы рассказываете о каком-то другом сервисе.
Вы говорите про Дженсер на Энгельса?!
Обслуживался у них неоднократно, знакомые ремонтировались и обслуживались - все ровно, лучше московских сервисов.
Может, особенности общения?!
Кроме того,
цитата:
В оправдание: и не только у нас такой плохой сервис, у отца Volva S80, машине пол года, не работает климат, на сервисе ничего сделать не смогли, сказали: Пока ездите так, может пройдет…

вообще не представляю, чтобы мне подобное сказали могли сказать.

Как-то странно.
specter
7 June 2008


Да-да, он самый!

Самый лучшей!!! Ой не смешите, мне кажется у нас в Калуге у кого не спроси ответят что это самый худший сервис, только деньги дерут…

А про Вольво так оно и было, короче кондиционер работает только в положении Lo, ставишь +14 и сразу начинает дуть горячим воздухом, даже если на улице +25. Ну так вот на сервисе его погоняли, короче что-то наплели отцу (у него до этого Волга была поэтому мало разбирается в автомобильной электронике) и сказали пока попробуйте так поездить, он спешил очень, проездом в Москве был и уехал… вот теперь я собираюсь к ним сам наведаться… опыт общения уже есть… знаю чем пугать)))
avatar
-George-
7 June 2008


specter
цитата:
Ой не смешите

Похоже, вы меня с кем-то попутали, я на этом форуме клоуном не работаю.
Еще раз повторяю, что по собственному опыту, по моим наблюдениям в ремзоне, по общению и т.д., мне данный сервис понравился значительно больше, чем ФиС, Автопассаж, Мажор, Независимость.
Можете верить или не верить, но ни в одном из московских сервисов, мне не выполняли ТО в абсолютно полном объеме, что-то да упускали, так же, не выполняли работы с такой тщательностью.
Никогда никаких разводов на деньги, счета за работу меньше, чем в Москве, отлично встречают, а не просят кинуть машину непонятно где, как это практикуется в иных сервисах, провожают и т.д. и т.п.
На форуме есть уже несколько сообщений по шероховатости лака, после ремонта, когда мой знакомый забирал и обратил на это внимание - моментально извинились, все исправили полировкой в один момент.
Никаких проблем с записью, с перепутаванием заявки/записи и много-много чего другого.

Может, конечно, я делаю что-то не так или из-за того, что в 2006г. отреагировал надлежащим образом, но не грубо на их мелкий недосмотр, который они исправили с компенсацией и извинились, но это был дилер, а не сервис.
specter
7 June 2008


Про качество сервиса меня могут поддержать куча моих знакомых… Не только я так считаю…

Общался я с сервисниками очень обходительно, спокойно… не то что другие люди у которых были проблемы….

Я никого убеждать не собирался… просто рассказал свою печальную историю…

А про обходительность, это я с вами соглашусь, но она только до того момента как начнутся проблемы, дальше они начинают нагло врать (замена колодок без снятия колесных дисков, история при мне была), а про компенсацию молчу, те деньги которые я им заплатил за диагностику при поломке автомобиля 600 руб. они мне не вернули (деньги не большие, жалко просто что отдал их не за что), хотя и признали что эта была их вина и отремонтировали машину за свой счет, так же я попал на 7000 руб. на запчастях, машина стояла без движения уже неделю и я их заказал в магазине нашего города, дальше мне просто было сказано, что ремонт будет произведен по гарантии (и это после недели переговоров, был у них по два раза в день, меня только слали…). Запчасти в магазин вернуть не смог. Никому кстати не нужна передняя стенка на двигатель 2,0 ???
Извинения мне никто не принес… А вот нахамили хорошо… После того как моя машина стояла неделю пока разбирался с сервисом, недели ожидания запчастей, 3-х дней ремонта… Я всего лишь поинтересовался почему нет даты окончания работ по диагностики подвески, без претензий, и мне было грубо сказано, повторяю: ТЫ ЧТО ДОКАПАТЬСЯ ХОЧЕШЬ??? Больше я на этот сервис не ногой и судорожно жду ТО2, когда опять придется ехать к ним… Но я в надеждах что после смены руководства Дженсер-Калуга, она как раз была при моем ремонте, вот переполох то был, ситуация поменяется…

P.S. Про лак ничего не говорю, у меня там друг моляром работал, реально хорошо красит.

И это… никому не нужна передняя стенка на двигатель 2.0))) отдам за 3000 руб, возиожен торг если сами приедете…
карсон
9 June 2008


Привет,кто подскажет где в Калуге можно затонировать стекла что бы было прилично.За ранее благодарен.
avatar
Медный_чайник
10 June 2008


Тут такое дело, есть необходимость доставить из Москвы в Калугу, детский стульчик и ещё немножко вещичек помельче.
Самому повезти и времени нет, и на бензине выйдет почти как новый такой стульчик купить там.
В общем, ищу, как бы с оказией, за символическую плату, неспешно передать, поскольку действо как бы благотворительное.
В Москве подвезу куда угодно, но желательно в беспробочное время.
avatar
Медный_чайник
23 June 2008


Вроде с нормальной просьбой обратился, и все сразу на две недели попрятались
avatar
Давыдов
31 July 2008


Калуге - привет... А про дженсер правду человек говорит... никудышный сервис, туда даж корпоративный фокус не гонял...

К
карсон:

Привет,кто подскажет где в Калуге можно затонировать стекла что бы было прилично.За ранее благодарен.

если еще надо пиши в личку.
specter
6 August 2008


Пришла анкета из ФМК, отправил ее через интернет, сервис описал в наихудшем свете... и что вы думаете, не прошло и недели как звонят с сервиса, говорят, пришла анкета из Англии, где вы всем недовольны, пообещали решить все вопросы... Очень конечно приятно было внимание, но больше они так мне и не звонили... Так что вопросы остались нерешенными...
avatar
-George-
6 August 2008


S
specter:

Пришла анкета из ФМК, отправил ее через интернет, сервис описал в наихудшем свете... и что вы думаете, не прошло и недели как звонят с сервиса, говорят, пришла анкета из Англии, где вы всем недовольны, пообещали решить все вопросы... Очень конечно приятно было внимание, но больше они так мне и не звонили... Так что вопросы остались нерешенными...

Откуда вы знаете?!
Вы же указали суть проблем - вот и "влили" ответственным.

Хотя еще раз повторяюсь, на примере 4-х машин, проблем не слышал.
avatar
Давыдов
7 August 2008


Главное не в этом - главное, что в Калуге фокусы объединяются...
specter
11 August 2008


Уважуемый -George-.

Суть проблемы в том, что когда я приехал на сервис с вопросами, на мою машину даже не взглянули, не открыли заказ-наряд... просто, послушав мои слова, сказали: Ну как сломается так и приезжайте!
У меня уже был такой случай, мне ответили: “Звук в двигательном отсеке может быть из-за того что камень в рулевую рейку попал”, даже не взглянув на машину, а оказалось что разлетелась подушка крепления двигателя! Ну эта история описана выше...

Поэтому мне кажется я имел полное право поставить в анкете галочку на против - Остались ли не решенные вопросы...

Хорошо хоть они за диагностику на словах деньги не берут...)))

И опять подтвердилось что Дженсер-Калуга вруны, пообещали решить мои вопросы, а в итоге никто мне не перезвонил... Меня наверное уже там все ненавидят…

Правда в дальнейшем с этим сервисом, я думаю, наладятся отношения, теперь мастером-приемщиком работает мой друг )))

P.S. Ну и в общем, сам я работаю на предприятии мастером, получаю денег в два раза меньше чем на сервисе... только вот если бы я сделал диагностику нашей продукции на словах, то наверное меня бы уже выгнали с работы...
avatar
Давыдов
14 September 2008


КАЛУГА АУ!!
disound
21 September 2008


да что говорить сервис отстой в калуге
я пришел покупать машину
мне в грубой форме ответили что бы я шел подальше и что таких дешевых машин они не возят
предложили в наличии за 600 000 руб.
я развернулся и заказал в москве
вот жду
одна беда на сервис к ним ехать
avatar
Kazzzar
24 September 2008


Народ, приветствую. Што то наш калужский клуб не очень активен. Или у нас народ на фордах не ездит???
Хотел бы узнать, есть ли у нас какие то встречи (в калуге)???
avatar
Давыдов
24 September 2008


Встреч нет, ибо народу нет. ФФ1 233 серебро, универсал. Бибикай
avatar
Kazzzar
24 September 2008


Моя машина только пришла, еще не забрал, к выходным надеюсь уже с номерами кататься) Но форум прочитал уже весь.
Так шта, проедусь хоть немного - отпишусь...

З.Ы. Я ее во сне вижу, невысыпаюсь, на работу опаздываю...
avatar
Давыдов
24 September 2008


поздравляю!!
avatar
Kazzzar
24 September 2008


Ждущие в калуге, есть кто??? Народ, пишем, общаемся, поддерщиваем движуху)
avatar
Давыдов
24 September 2008


Давай в одну тему. Модераторы объедените плз
avatar
Kazzzar
28 September 2008


Ну все, приехала моя ласточка. Дата поставки была до 30 октября, привезли 23 сентября. 25 сделал все документы-номера, теперь катаюсь.
Машина - АГОНЬ !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up