Хотелось бы узнать как обстоит дело с ждунами в Калуге
Сам жду Ford Focus II Ghia седан, IVD, п.б.№5, р.п.№2, зимний пакет.
Коперфильд
13 October 2005
ФФКлуб в Калуге.
Как и везде...
Или в Калуге они "более другие" (с)?
Коперфильд
13 October 2005
Виноват!
Да нет не другие, просто ближе как-то
Я вот, не смотря, что из Калуги, ждуном не был. Взял, то что было в салоне на момент моего его посещения. Не жалею ни капли!
Уже не ждун, но еще не владелец. До конца недели вишу... Машинка пришла, деньги оплатил, жду перечисления денег банком и ПТС.
Дорогие Калужане, почему до сих пор нет фокус клуба в нашем городе…
А вот тем то у нас может быть куча!!! Особенно про наш МЕГА сервис…
Так что давайте объединяться!!!
specterА чем вас не устраивает сервис в Дженсере?!
Ну как вам сказать...
Ладно расскажу:
1: Ремонтировали ремень безопасности, он скрепел в итоге мне его просто сломали, по гарантии мне его везли 1.5 месяца… самое обидное что оказывается не он скрипел… после этого инцедента со скрипами уже на сервис не суюсь…
2: Перегорела лампа габарита, сначала бился с ними что это гарантийный ремонт, потом 5 ПЯТЬ! Раз ездил на сервис, волшебным образом лампы на мне кончались… хотя час назад были…
3: Зимой пробил поддон картера, моя вина не заметил под снегом люк, когда менял поддон они не полностью произвели диагностику, в итоге оказалось что сломалась еще и подушка крепления двигателя и из-за этого через 600 км. она у меня разбила крепление стенки двигателя… короче второй ремонт на много больше чем первый оказался… бился неделю чтоб они признали свою ошибку… в итоге нагрели ФМК сделав ремонт как гарантийный. Ну и по мелочи: после второго ремонта
- не до конца засунули маслинный щуп, он попросту болтался сверху…
- ушел зазор в переднем крыле, наверное на нем просто висели, и с той же стороны сломали защелку на крышке фары, на нее видемо просто облокатились… увидел через 2 месяца…
4. Меняя воздушный фильтр рабочий забыл головку от инструмента, длинной так сантиметров 10, вот было бы весело если б я этого не увидел и закрыли капот…
5. В заказ-наряде не было проставлено время окончания работ по диагностики подвески, я спросил ее вообще делали, дали такой ответ: “Ты что докопаться хочешь?!!!”, хорошо хоть матом не послали…
Ну и могу рассказать коры приемщиков:
- Мне кажется вы мне не снимали колеса, как же вы поменяли колодки? Ответ: Мы вам поменяли тормозные колодки без снятия колес!!! В итоге оказывается мужику просто не тот заказ наряд дали, ему и в правду эти колодки не меняли.
- А почему вы мне записали замену двух амортизаторов? Ответ: Ой и в правду ошибся…
- Вы меняли мне масло? Оно же черное? Ответ: Не хотите не делайте у нас сервис!
От машины в восторге, но этот сервис чуть не довел до ее продажи…
В оправдание: и не только у нас такой плохой сервис, у отца Volva S80, машине пол года, не работает климат, на сервисе ничего сделать не смогли, сказали: Пока ездите так, может пройдет…
specterТакое ощущение, что вы рассказываете о каком-то другом сервисе.
Вы говорите про Дженсер на Энгельса?!
Обслуживался у них неоднократно, знакомые ремонтировались и обслуживались - все ровно, лучше московских сервисов.
Может, особенности общения?!
Кроме того,
цитата: |
В оправдание: и не только у нас такой плохой сервис, у отца Volva S80, машине пол года, не работает климат, на сервисе ничего сделать не смогли, сказали: Пока ездите так, может пройдет… |
вообще не представляю, чтобы мне подобное
сказали могли сказать.
Как-то странно.
Да-да, он самый!
Самый лучшей!!! Ой не смешите, мне кажется у нас в Калуге у кого не спроси ответят что это самый худший сервис, только деньги дерут…
А про Вольво так оно и было, короче кондиционер работает только в положении Lo, ставишь +14 и сразу начинает дуть горячим воздухом, даже если на улице +25. Ну так вот на сервисе его погоняли, короче что-то наплели отцу (у него до этого Волга была поэтому мало разбирается в автомобильной электронике) и сказали пока попробуйте так поездить, он спешил очень, проездом в Москве был и уехал… вот теперь я собираюсь к ним сам наведаться… опыт общения уже есть… знаю чем пугать)))
specterПохоже, вы меня с кем-то попутали, я на этом форуме клоуном не работаю.
Еще раз повторяю, что по собственному опыту, по моим наблюдениям в ремзоне, по общению и т.д., мне данный сервис понравился значительно больше, чем ФиС, Автопассаж, Мажор, Независимость.
Можете верить или не верить, но ни в одном из московских сервисов, мне не выполняли ТО в абсолютно полном объеме, что-то да упускали, так же, не выполняли работы с такой тщательностью.
Никогда никаких разводов на деньги, счета за работу меньше, чем в Москве, отлично встречают, а не просят кинуть машину непонятно где, как это практикуется в иных сервисах, провожают и т.д. и т.п.
На форуме есть уже несколько сообщений по шероховатости лака, после ремонта, когда мой знакомый забирал и обратил на это внимание - моментально извинились, все исправили полировкой в один момент.
Никаких проблем с записью, с перепутаванием заявки/записи и много-много чего другого.
Может, конечно, я делаю что-то не так или из-за того, что в 2006г. отреагировал надлежащим образом, но не грубо на их мелкий недосмотр, который они исправили с компенсацией и извинились, но это был дилер, а не сервис.
Про качество сервиса меня могут поддержать куча моих знакомых… Не только я так считаю…
Общался я с сервисниками очень обходительно, спокойно… не то что другие люди у которых были проблемы….
Я никого убеждать не собирался… просто рассказал свою печальную историю…
А про обходительность, это я с вами соглашусь, но она только до того момента как начнутся проблемы, дальше они начинают нагло врать (замена колодок без снятия колесных дисков, история при мне была), а про компенсацию молчу, те деньги которые я им заплатил за диагностику при поломке автомобиля 600 руб. они мне не вернули (деньги не большие, жалко просто что отдал их не за что), хотя и признали что эта была их вина и отремонтировали машину за свой счет, так же я попал на 7000 руб. на запчастях, машина стояла без движения уже неделю и я их заказал в магазине нашего города, дальше мне просто было сказано, что ремонт будет произведен по гарантии (и это после недели переговоров, был у них по два раза в день, меня только слали…). Запчасти в магазин вернуть не смог. Никому кстати не нужна передняя стенка на двигатель 2,0 ???
Извинения мне никто не принес… А вот нахамили хорошо… После того как моя машина стояла неделю пока разбирался с сервисом, недели ожидания запчастей, 3-х дней ремонта… Я всего лишь поинтересовался почему нет даты окончания работ по диагностики подвески, без претензий, и мне было грубо сказано, повторяю: ТЫ ЧТО ДОКАПАТЬСЯ ХОЧЕШЬ??? Больше я на этот сервис не ногой и судорожно жду ТО2, когда опять придется ехать к ним… Но я в надеждах что после смены руководства Дженсер-Калуга, она как раз была при моем ремонте, вот переполох то был, ситуация поменяется…
P.S. Про лак ничего не говорю, у меня там друг моляром работал, реально хорошо красит.
И это… никому не нужна передняя стенка на двигатель 2.0))) отдам за 3000 руб, возиожен торг если сами приедете…
Привет,кто подскажет где в Калуге можно затонировать стекла что бы было прилично.За ранее благодарен.
Медный_чайник
10 June 2008
Тут такое дело, есть необходимость доставить из Москвы в Калугу, детский стульчик и ещё немножко вещичек помельче.
Самому повезти и времени нет, и на бензине выйдет почти как новый такой стульчик купить там.
В общем, ищу, как бы с оказией, за символическую плату, неспешно передать, поскольку действо как бы благотворительное.
В Москве подвезу куда угодно, но желательно в беспробочное время.
Медный_чайник
23 June 2008
Вроде с нормальной просьбой обратился, и все сразу на две недели попрятались
Калуге - привет... А про дженсер правду человек говорит... никудышный сервис, туда даж корпоративный фокус не гонял...
карсон:
|
Привет,кто подскажет где в Калуге можно затонировать стекла что бы было прилично.За ранее благодарен. |
если еще надо пиши в личку.
Пришла анкета из ФМК, отправил ее через интернет, сервис описал в наихудшем свете... и что вы думаете, не прошло и недели как звонят с сервиса, говорят, пришла анкета из Англии, где вы всем недовольны, пообещали решить все вопросы... Очень конечно приятно было внимание, но больше они так мне и не звонили... Так что вопросы остались нерешенными...
specter:
|
Пришла анкета из ФМК, отправил ее через интернет, сервис описал в наихудшем свете... и что вы думаете, не прошло и недели как звонят с сервиса, говорят, пришла анкета из Англии, где вы всем недовольны, пообещали решить все вопросы... Очень конечно приятно было внимание, но больше они так мне и не звонили... Так что вопросы остались нерешенными... |
Откуда вы знаете?!
Вы же указали суть проблем - вот и "влили" ответственным.
Хотя еще раз повторяюсь, на примере 4-х машин, проблем не слышал.
Главное не в этом - главное, что в Калуге фокусы объединяются...
Уважуемый -George-.
Суть проблемы в том, что когда я приехал на сервис с вопросами, на мою машину даже не взглянули, не открыли заказ-наряд... просто, послушав мои слова, сказали: Ну как сломается так и приезжайте!
У меня уже был такой случай, мне ответили: “Звук в двигательном отсеке может быть из-за того что камень в рулевую рейку попал”, даже не взглянув на машину, а оказалось что разлетелась подушка крепления двигателя! Ну эта история описана выше...
Поэтому мне кажется я имел полное право поставить в анкете галочку на против - Остались ли не решенные вопросы...
Хорошо хоть они за диагностику на словах деньги не берут...)))
И опять подтвердилось что Дженсер-Калуга вруны, пообещали решить мои вопросы, а в итоге никто мне не перезвонил... Меня наверное уже там все ненавидят…
Правда в дальнейшем с этим сервисом, я думаю, наладятся отношения, теперь мастером-приемщиком работает мой друг )))
P.S. Ну и в общем, сам я работаю на предприятии мастером, получаю денег в два раза меньше чем на сервисе... только вот если бы я сделал диагностику нашей продукции на словах, то наверное меня бы уже выгнали с работы...
да что говорить сервис отстой в калуге
я пришел покупать машину
мне в грубой форме ответили что бы я шел подальше и что таких дешевых машин они не возят
предложили в наличии за 600 000 руб.
я развернулся и заказал в москве
вот жду
одна беда на сервис к ним ехать
Народ, приветствую. Што то наш калужский клуб не очень активен. Или у нас народ на фордах не ездит???
Хотел бы узнать, есть ли у нас какие то встречи (в калуге)???
Встреч нет, ибо народу нет. ФФ1 233 серебро, универсал. Бибикай
Моя машина только пришла, еще не забрал, к выходным надеюсь уже с номерами кататься) Но форум прочитал уже весь.
Так шта, проедусь хоть немного - отпишусь...
З.Ы. Я ее во сне вижу, невысыпаюсь, на работу опаздываю...
поздравляю!!
Ждущие в калуге, есть кто??? Народ, пишем, общаемся, поддерщиваем движуху)
Давай в одну тему. Модераторы объедените плз
Ну все, приехала моя ласточка. Дата поставки была до 30 октября, привезли 23 сентября. 25 сделал все документы-номера, теперь катаюсь.
Машина - АГОНЬ !
1 person online