FF1 2001, SplitPort 2.0
Существует проблема следующего характера.
Залитое до нормы масло очень быстро теряет свой уровень
(опускается ниже отметки минимум) после некоторой продолжительности работы двигателя
или после кратковременной работы на высоких (от 2500-4000) оборотах. Подозрения легли на
странный такой "сопунчик " или "клапанок", который роботает по системе "нипель" и соединен
с дросселем. Так вот если эток "клапанок" клинит или не корректно работает (часто клинит в состояние "открыто"),
то вполне возможно что мое масло убегает именно в дроссель т.к. туда как насосом выкачивается масло в процессе работы.
Вопрос: - для чего енто устройство нужно? можно ли без вреда заглушить его? где купить?
Маслик посмотри, можно ли его на экзисте заказать))
1. Красными стрелками обозначена вентиляция картера, сверху, где верхняя стрелка, находится клапан вентиляции картерных газов (НЕ ПУТАТЬ ЭТО МЕСТОПОЛОЖЕНЕЕ В SPLITPORTE С ZETEC) В Зетеке так находится вентиляция ГБЦ.
2. Синей стрелкой вентиляция крышки ГБЦ (клапанной крышки), там только патрубок не надет.
HIDBY Не надо так комплексовать, будет у вас когда нибудь нормальная машина, не стоит по этому поводу так убиваться...
Не знаю, что вы там обсасывали десять раз и каких мотористов смешили, я могу ошибаться в деталях (все моторы не упомнишь), но знаю точно , что колпачки ни при каких обстоятельствах не ведут к большому расходу масла, как и наличие отсутствие клапана в вентиляции, большинство авто этой приблуды вообще не имеет , и чувствует себя прекрасно...
Литр на тысячу это маслосьёмные кольца , которые изнашиваются быстрей всего в силу своей конструктивной особенности, попросите, чтоб вам показали маслосьёмное кольцо и вы всё поймёте, для этого не нужно спрашивать у любого кто занимается двигателями, а если уж спрашивать то у толковых мотористов,( я не себя имел ввиду, хоть и колпачки могу поменять влёт, даже используя подручные средства. )
при эксплуатации на газу я б не стал исключать и прогорание клапана.
Ничего желать вам не буду... Ещё покусаете... Нервные вы какие то на Фокусах... Без обид
Уж извните, дальше дискутировать, в этой теме, не имею ни малейшего желания.
Vasily.N, тебе же сказали, что компрессию меряли и всё ok. Причём тут кольца теперь, если проблема решена. Всё было в колпачках.
Первое - это колпачки надо смотреть. Даже самый тупой моторист тебе скажет, что сначала надо колпачки смотреть.Теряешь свой авторитет в глазах всех
HIDBY
7 March 2009
HIDBY:
|
Маслосъемные кольца, от своей закоксовонности приходят в негодность гораздо чаще чем что либо (т.к. состоят из, зрубо говоря простой резины которую сжимает пружинка). |
Сдесь я имел ввиду колпачки, просто описка, знаю я как кольца выглядят
Vasily.N, вы правы отчасти про кольца, т.к. они тоже могут быть причастны. Но при проблеме жора масла первым делом лезут под крышку и меняют колпачки т.к. это не так геморно и не так сложно и, вероятнее всего.
Вы же, когда сталкиваетесь с проблемой, не решаете ее с менее вероятной и геморной стороны.
Дальше, конечно, уже могут быть и кольца и само зеркало цилиндра изношено. Я сам знаю знакомого по гаражу который на саре менял кольца и колпачки а масло продолжало уходить и-за сильного износа головы. Про клапана, я не понимаю какое они могут иметь тут место. Во впускном и выпускном коллекторах масла нет у здоровой машины, а если она и не здорова, то причем сдесь клапана?
Я извиняюсь, если чем-то вас обидел
Мне хотелось бы узнать подробнее, как клапана могут быть замешены в проблеме.
Еще раз извеняюсь, может я и не прав что так кричал нервно, мне враги не нужны