Двигатель 2.0

7 years

1



В общем счастливые обладатели этого двигатели 2.0 на механике скажите про этот движочек все что есть внем хорошего иплохова, я не прошу дискутирвоать тут !!!
В общем стоит выбор между 2.0 механикой в титаниуме Х или же 2.3 лентяйка но в дешовенькой комлектации !!!
В общем н атему подтолкнуло то что некоторые форумчане отписывались что возникали проблемы с движком чето то там у них чек поинт загорался или еще чего в общем на прошивку возили машину и тд !!! вообще как часто это и какой процент взять такую тутфту !?
дело в следующем:
если все получится машину брать в отпуске по скольку нет возможности ( а именно из за отсутсвия авто салонов в городе и ближайших городах унас на севере вообще с этим напряг)
тестить времени нет совершенно надо лиш делать заказ в слепую и уже на мсете получать автомобиль!!!
Вот чтобы проблем небыло с двигателем хочу узнать вообще про этот движок простыми словами наждежен ли он !? а то ближайший сервис будет от меня на растоянии около 1 500 км. из них 600 км. по реке паромом ибо нет трассы (паромобходится для фокуса почти 12 000 рублей) а зимой так вообще зимник и на мондюке не пустят да и как ехать если че случись !!!

В общем думаю суть я описал, думаю админы и модеры поймут и не станут тему удалять!!! Вся надежда на вас форумчане !!!
Мне леатать негде вгороде 2 литрахватит за глаза автомат или механика не принципиально иденственный вопрос в надежности двигателя и то что 2.3. с автоматом будет кушать литра на 2 это не оченоь страшно хотя и не оч. приятно )
двигатель, мондео4, 2.0, эксплуатация двигателя, неисправность двигателя, бензиновый двигатель

sanek-FF2
21 January 2009

Двигатель 2.0
120,8K
views
139
members
362
posts

avatar
ПыЖиК
26 January 2009


Крякалкин
Ну о красоте не спорят, кому то нравится, кому то нет. А че ты ручку с автоматом равняешь, ты с одинаковыми коробками сравнивай!
Крякалкин
26 January 2009


noydor
а вольво едет 2.5 т согласен но!
но! после 160 км-ч турбина умирает
и мой атмосферник 2.5 s 60 догнать не может на ПЯТОЙ

2.3 акпп - ни село ни в город
самое странное что в американской гамме моторов Форда есть отличная 3.0 200 сильная!
V6
она и надежная и момент..ну почему?!

почему аккорд дает за теж бабки 201 лс ЯПОНСКОЙ сборки и ЕДЕТ? я с 2.3 акпп сравниваю!
кому нужны эти гробы нашей сборки по миллиону рублей
я обожаю мондео 3 но не перевариаю мондео 4 ..сорри

всё ИМХО
avatar
viks
26 January 2009


Крякалкин
"пацанские восьмерки" в основной массе можно рвать и на 2,0 ПРОВЕРЕННО
georgovch
А тормозить то... как она будет? Все на что они способни 402 метра по прямой...
Крякалкин
Не понял, это как у Вас 2,5Т с АТ? или Вы описались...
avatar
ПыЖиК
26 January 2009


viks у него старый моня с 2,5 170лс на автомате.

Крякалкин
Аккорд на автомате не очень хорошо едет, да и стоит он ого-го+ угоняемый и каска дорогая в основном со спутником
Да и вообще о чем ты пишешь? какой вольво? зачем ты его турбу со своим атмосферником ровняешь???


а 201 лошадь-вообше издевательство, не могли 199 или 200 сделать???
Крякалкин
27 January 2009


viks
у меня мондео 3
ПыЖиК
у товарища боевого S60 турбо...постоянном по ночам жжом под настроение
так я и говорю что после 160 турбина эта умиарет..и мой амтмосферник он догнать не может
а атмосферник 170 сильны на вольво - тож гробик...к тому ж по цене НЕЛИКВИД
Посмотри по статистике - последний акорд вообще не угоняем..КАСКО стоит адекват
avatar
slanick
27 January 2009


Давайте придерживаться направленности темы. Спасибо
alex633
21 February 2009


Всем привет. Прошу всех кто прочитает отпишитесь какая у вас рабочая температура движка в тестовом режиме. Просто на днях поменяли термостат по гарантии а темпер. не поднимается выше 93гр. и ещё при перегазовке при повышении оборотов свыше 4500-5000 температура падает минимум на 10гр. А как у ВАС? Мне это сильно поможет так как у приятеля на фф2 1.6 темпер 105гр.
avatar
viks
22 February 2009


alex633
Температура ФФ2 не показатель...абсолютно разные маторы и разные тепловые режимы... Лучше уточните на сервисе сколько должно быть. А при перегазовке скорее всего быстрее "бегает" ОЖ и включается вентилятор, отсюда и снижение t
avatar
PArtAll
22 February 2009


у меня дальше середины шкалы не разу не заходила!
avatar
slanick
22 February 2009


alex633
А ОЖ вам доливали после замены термостата? Температура может "гулять" из-за воздуха в системе либо минимального количества Ож
alex633
22 February 2009


avatar
slanick:

alex633
А ОЖ вам доливали после замены термостата? Температура может "гулять" из-за воздуха в системе либо минимального количества Ож

У меня эта проблема была и раньше, но после замены рабочая выросла до 93, а была мах 88. С падением темпер. при перегазовке они сами не могут дать вразумительный ответ. А у вас какая темпер. в тестовом режиме?

avatar
PArtAll:

у меня дальше середины шкалы не разу не заходила!

Она никогда и не зайдет пока температура не станет свыше 120гр. Стрелка на панели приборов показывает 90 при нагреве двигателя всего 41градус. РеальнуюТемпературу нужно смотреть в тестовом режиме(через "ОК")
avatar
-ВЖИК-
24 February 2009


alex633
а как через ОК посмотреть...по шкале всегда посередине или чуть меньше...
я думаю что при перегазовке температура может изменятся ..сначала в меньшую сторону так как жидкость активней циркулирует по кругу но если продержать некоторое время такие обороты то она либо вернется в старое русло либо даже немного повысится...не вижу здсь никакой проблемы...
alex633
24 February 2009


avatar
-ВЖИК-:

alex633
а как через ОК посмотреть...по шкале всегда посередине или чуть меньше...
я думаю что при перегазовке температура может изменятся ..сначала в меньшую сторону так как жидкость активней циркулирует по кругу но если продержать некоторое время такие обороты то она либо вернется в старое русло либо даже немного повысится...не вижу здсь никакой проблемы...

Нажимаешь клавишу ОК держишь и поворачиваешь ключ в замке зажиг. чтобы завёлся двиг. держать нужно до тех пор пока на экране не появяться символы бортового компьтера и стрелки начнуть отклонять на мах. значений.
avatar
-ВЖИК-
24 February 2009


alex633
ладно..попробую завтра..скажу))
avatar
-ВЖИК-
26 February 2009


alex633
как и обещал проверил))) в тестовом режиме температура двигателя после движения 93..после того как погазовал на месте поплавала от 91-93...надеюсь помог)))
и еще...расход у вас тоже в тестовом режиме отличается от обычных показаний БК? у меня в тесте 12,5/100 а в БК 10,3..чему верить?
alex633
26 February 2009


avatar
-ВЖИК-:

alex633
как и обещал проверил))) в тестовом режиме температура двигателя после движения 93..после того как погазовал на месте поплавала от 91-93...надеюсь помог)))
и еще...расход у вас тоже в тестовом режиме отличается от обычных показаний БК? у меня в тесте 12,5/100 а в БК 10,3..чему верить?

Спасибо тебе огромное. Сегодня проверил у меня с 93 падает до 79, теперь поеду и буду взрывать мозг дилеру. Про расход я предполагаю что по бортовому( в тестовом режиме через ОК ) показывает суточный расход либо расход после отдыха более 3-5 часов, но это моё мнение, т.к. когда авто работает днём в основном на автоподзаводе расход под 30л. А на экране в обычном режиме показывает расход с последнего обнуления на весь пробег с того момента как обнулил это точно.
LSE
26 February 2009


рабочая температура 93 градуса.
Теперь о падении температуры:
При перегазовки температура должна падать, т.к. термостат электронно механический.. или что то типа такого...
Т.е. при перегазовки, БК знает, что пойдет дикое выделение тепла из-за большой нагрузки и принудительно открывает большой круг.
Это обсуждалось в форуме фф2 про движки 1.6 (115).
avatar
slanick
26 February 2009


avatar
-ВЖИК-:

у меня в тесте 12,5/100 а в БК 10,3..чему верить?

У меня разница поменьше. Тест-12.5, на конверсе 12,3.
alex633
1 March 2009


L
LSE:

рабочая температура 93 градуса.
Теперь о падении температуры:
При перегазовки температура должна падать, т.к. термостат электронно механический.. или что то типа такого...
Т.е. при перегазовки, БК знает, что пойдет дикое выделение тепла из-за большой нагрузки и принудительно открывает большой круг.
Это обсуждалось в форуме фф2 про движки 1.6 (115).

Могу сказать со 100% уверенностью на 2.0 термостат механика, электронный только на 1.6 115л.с. Сам проверял и в сервисе сказали. Я тоже раньше так думал пока не убедился в обратном. Как тогда можно объяснить сброс темпер. и при 60гр.?
avatar
-ВЖИК-
1 March 2009


alex633
честно говоря не пойму какая тебе разница что там с температурой...это как сказывается на езде ..или заводке..или еще где? и это..расскажи как ты повышаешь обороты..в смысле на сколько..ну там до2 или трех тысяч? а то может мы о разных вещах говорим или мерием по разному))
slanick
я думаю что в моем случае разница из за того что я не сбрасывал средний расход вообще..поэтому так и происходит...нада сбросить и глянуть что будет) и это..турбо кирпич это 2,0..или 2,5 турбо?))) а то че то расход маловат для турбо))
avatar
Торелло
2 March 2009


"И охота вам вставать..." Прям как про тех электриков...
У меня бензин 2.0. Рабочую температуру набирает за "два приёма": чуть больше четверти, и на "пополам", то бишь вертикально вниз.
Время зависит от температуры наружного воздуха. Меня это не напрягает. Хотя кто-то может сказать, что на "Скорпио" на 2,0 прогревалось быстрее...
Ну не знаю... Всё время какие-то "страшные истории"...
Пока ничего криминального...
avatar
Tenoch
22 March 2009


К
Крякалкин:

а ты представь
стоишь ты на светофоре на своей тачке за 800000р
а тут поезжает 8 ка "пацаномобиль" слегка доработаная за 50000р и уезжает от тебя как от стоячего...
по мне жуть как обидно

А представь, ты стоишь на светофоре на своем 2.5 за мульйон.
И от тебя как от стоячего уезжает старенькая праворульная Импреза СТИ
avatar
Ursuss
22 March 2009


по теме: на 2.3 автомате не ездил, так что поделюсь своим небольшим опытом обладания 2-х литровой механикой. Да, на светофоре чувствуется, что этого в аккурат - например, надо бы оторваться вперед чтобы перестроиться - а динамики не совсем хватает. К тому же проехал пока 3 тысячи - жалею машинку, сильно не рву ее . На трассе такого объема мне хватает. В остальном проблем не видел - пока доволен.
avatar
Незнакомец
22 March 2009


2.0 механика,устраивает полностью,только положительное
orfan
26 July 2010


Доброго всем вечера!!!нужна ваша помощь уважаемые автолюбители Мони)))
Нужен Ваш совет или быть может помощь, может кто посоветует какой сервис с грамотным электриком и специалистами или быть может у кого есть знакомые грамотные…..
Ситуация такая: Машина Форд мондео 2.0 2003 года…
Возникла такая ситуация в жару когда машина перегревается(как я поняЛ) было несколько раз такое начинает тупить , едишь например 100 км/ч хочешь нажать на газ, а она начинает тупить и затуплять движение если потихоньку жать на газ вроде едит , посильнее тупить терять обороты….но через 10 минут снова едит как ни в чем не бывало….
Далее такое ощущение что машина потеряла в мощи своей…жмешь на газ просто во время езды и начинает реветь вроде а по факту нет резвости…все медленно и уныло….
При начале езды как то странно дергается….
Вообщем дело в том что в одном сервисе сказали что вроде топливный насос вроде ок все,сделали диагностики ,глянули лямбла зонд все ок!тронулися мастер проехал говорит однозначно сцепление!!!с топливным все ок!поехал в другой сервис так сказали что вроде тоже сцепление 100% надо в ближайшем времени менять и что симптомы дергания,потери оборотов это насос!в проверенном сервисе СПРИНТ сказали ток сцепление хотя сделалаи полную дианостику ис казали что вся топливная система работает идеально!!!….в другом и то и другое!хочется удостовериться проверить еще разок все!с Вашей помощью и быть может каким советом!!!как никак и то и другое сделать стоит порядка 50!!!заранее Всем спасибо!!!)))
avatar
Pavlenti
11 August 2009

1

Если это происходит только в жару, то значт 100% бензанасос... а если же нет, то возможно и цепа, так чо смотри на погодные явления и сравнивай...
Еще можно проверить так, ездить пока не появиться тупизм у машины, а потом сразу на заправку или долить примерно 10 лиров бензина и посмотреть как поедет машина, если резво значит точно бензонасос...
Кстати возможно просто стеки в бензонасосе забиты.
orfan
11 August 2009


сетку ездил чистил специально не помогло(((
а тупила с оборотами ток в жару в пробке неск. часовой...
avatar
Pavlenti
11 August 2009


Ну если в жару то скорее всего значит бензонасос...
Удары какие-либо по сцепе есть при переключении передач, особенно заметно 1-2 и 2-3 передачи?
Можно почитать на мондео клубе про замену бензонасоса, если конечно это он... в общем тема ТУТ

Удачи
orfan
12 August 2009


в том то и дело что при переключении передач вообще все ровно!ничего не клинит,не дергается...
avatar
Pavlenti
12 August 2009


значит проверяй способом тем что писал по поводу заправки...
Еще вопрос в основном катаетесь с каким количеством топлива в баке?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up