В общем счастливые обладатели этого двигатели 2.0 на механике скажите про этот движочек все что есть внем хорошего иплохова, я не прошу дискутирвоать тут !!!
В общем стоит выбор между 2.0 механикой в титаниуме Х или же 2.3 лентяйка но в дешовенькой комлектации !!!
В общем н атему подтолкнуло то что некоторые форумчане отписывались что возникали проблемы с движком чето то там у них чек поинт загорался или еще чего в общем на прошивку возили машину и тд !!! вообще как часто это и какой процент взять такую тутфту !?
дело в следующем:
если все получится машину брать в отпуске по скольку нет возможности ( а именно из за отсутсвия авто салонов в городе и ближайших городах унас на севере вообще с этим напряг)
тестить времени нет совершенно надо лиш делать заказ в слепую и уже на мсете получать автомобиль!!!
Вот чтобы проблем небыло с двигателем хочу узнать вообще про этот движок простыми словами наждежен ли он !? а то ближайший сервис будет от меня на растоянии около 1 500 км. из них 600 км. по реке паромом ибо нет трассы (паромобходится для фокуса почти 12 000 рублей) а зимой так вообще зимник и на мондюке не пустят да и как ехать если че случись !!!
В общем думаю суть я описал, думаю админы и модеры поймут и не станут тему удалять!!! Вся надежда на вас форумчане !!!
Мне леатать негде вгороде 2 литрахватит за глаза автомат или механика не принципиально иденственный вопрос в надежности двигателя и то что 2.3. с автоматом будет кушать литра на 2 это не оченоь страшно хотя и не оч. приятно )
sanek-FF2
21 January 2009
Двигатель 2.0
Крякалкин
Ну о красоте не спорят, кому то нравится, кому то нет. А че ты ручку с автоматом равняешь, ты с одинаковыми коробками сравнивай!
noydorа вольво едет 2.5 т согласен но!
но! после 160 км-ч турбина умирает
и мой атмосферник 2.5 s 60 догнать не может на ПЯТОЙ
2.3 акпп - ни село ни в город
самое странное что в американской гамме моторов Форда есть отличная 3.0 200 сильная!
V6
она и надежная и момент..ну почему?!
почему аккорд дает за теж бабки 201 лс ЯПОНСКОЙ сборки и ЕДЕТ? я с 2.3 акпп сравниваю!
кому нужны эти гробы нашей сборки по миллиону рублей
я обожаю мондео 3 но не перевариаю мондео 4 ..сорри
всё ИМХО
Крякалкин"пацанские восьмерки" в основной массе можно рвать и на 2,0 ПРОВЕРЕННО
georgovchА тормозить то... как она будет? Все на что они способни 402 метра по прямой...
КрякалкинНе понял, это как у Вас 2,5Т с АТ?
или Вы описались...
viks у него старый моня с 2,5 170лс на автомате.
КрякалкинАккорд на автомате не очень хорошо едет, да и стоит он ого-го+ угоняемый и каска дорогая в основном со спутником
Да и вообще о чем ты пишешь? какой вольво? зачем ты его турбу со своим атмосферником ровняешь???
а 201 лошадь-вообше издевательство, не могли 199 или 200 сделать???
viksу меня мондео 3
ПыЖиКу товарища боевого S60 турбо...постоянном по ночам жжом под настроение
так я и говорю что после 160 турбина эта умиарет..и мой амтмосферник он догнать не может
а атмосферник 170 сильны на вольво - тож гробик...к тому ж по цене НЕЛИКВИД
Посмотри по статистике - последний акорд вообще не угоняем..КАСКО стоит адекват
| Давайте придерживаться направленности темы. Спасибо |
Всем привет. Прошу всех кто прочитает отпишитесь какая у вас рабочая температура движка в тестовом режиме. Просто на днях поменяли термостат по гарантии а темпер. не поднимается выше 93гр. и ещё при перегазовке при повышении оборотов свыше 4500-5000 температура падает минимум на 10гр. А как у ВАС? Мне это сильно поможет так как у приятеля на фф2 1.6 темпер 105гр.
alex633
Температура ФФ2 не показатель...абсолютно разные маторы и разные тепловые режимы... Лучше уточните на сервисе сколько должно быть. А при перегазовке скорее всего быстрее "бегает" ОЖ и включается вентилятор, отсюда и снижение t
у меня дальше середины шкалы не разу не заходила!
alex633
А ОЖ вам доливали после замены термостата? Температура может "гулять" из-за воздуха в системе либо минимального количества Ож
alex633
22 February 2009
slanick:
|
alex633 А ОЖ вам доливали после замены термостата? Температура может "гулять" из-за воздуха в системе либо минимального количества Ож |
У меня эта проблема была и раньше, но после замены рабочая выросла до 93, а была мах 88. С падением темпер. при перегазовке они сами не могут дать вразумительный ответ. А у вас какая темпер. в тестовом режиме?
PArtAll:
|
у меня дальше середины шкалы не разу не заходила! |
Она никогда и не зайдет пока температура не станет свыше 120гр. Стрелка на панели приборов показывает 90 при нагреве двигателя всего 41градус. РеальнуюТемпературу нужно смотреть в тестовом режиме(через "ОК")
alex633
а как через ОК посмотреть...по шкале всегда посередине или чуть меньше...
я думаю что при перегазовке температура может изменятся ..сначала в меньшую сторону так как жидкость активней циркулирует по кругу но если продержать некоторое время такие обороты то она либо вернется в старое русло либо даже немного повысится...не вижу здсь никакой проблемы...
-ВЖИК-:
|
alex633 а как через ОК посмотреть...по шкале всегда посередине или чуть меньше... я думаю что при перегазовке температура может изменятся ..сначала в меньшую сторону так как жидкость активней циркулирует по кругу но если продержать некоторое время такие обороты то она либо вернется в старое русло либо даже немного повысится...не вижу здсь никакой проблемы... |
Нажимаешь клавишу ОК держишь и поворачиваешь ключ в замке зажиг. чтобы завёлся двиг. держать нужно до тех пор пока на экране не появяться символы бортового компьтера и стрелки начнуть отклонять на мах. значений.
alex633
ладно..попробую завтра..скажу))
alex633
как и обещал проверил))) в тестовом режиме температура двигателя после движения 93..после того как погазовал на месте поплавала от 91-93...надеюсь помог)))
и еще...расход у вас тоже в тестовом режиме отличается от обычных показаний БК? у меня в тесте 12,5/100 а в БК 10,3..чему верить?
-ВЖИК-:
|
alex633 как и обещал проверил))) в тестовом режиме температура двигателя после движения 93..после того как погазовал на месте поплавала от 91-93...надеюсь помог))) и еще...расход у вас тоже в тестовом режиме отличается от обычных показаний БК? у меня в тесте 12,5/100 а в БК 10,3..чему верить? |
Спасибо тебе огромное. Сегодня проверил у меня с 93 падает до 79, теперь поеду и буду взрывать мозг дилеру. Про расход я предполагаю что по бортовому( в тестовом режиме через ОК ) показывает суточный расход либо расход после отдыха более 3-5 часов, но это моё мнение, т.к. когда авто работает днём в основном на автоподзаводе расход под 30л. А на экране в обычном режиме показывает расход с последнего обнуления на весь пробег с того момента как обнулил это точно.
рабочая температура 93 градуса.
Теперь о падении температуры:
При перегазовки температура должна падать, т.к. термостат электронно механический.. или что то типа такого...
Т.е. при перегазовки, БК знает, что пойдет дикое выделение тепла из-за большой нагрузки и принудительно открывает большой круг.
Это обсуждалось в форуме фф2 про движки 1.6 (115).
-ВЖИК-:
|
у меня в тесте 12,5/100 а в БК 10,3..чему верить? |
У меня разница поменьше. Тест-12.5, на конверсе 12,3.
LSE:
|
рабочая температура 93 градуса. Теперь о падении температуры: При перегазовки температура должна падать, т.к. термостат электронно механический.. или что то типа такого... Т.е. при перегазовки, БК знает, что пойдет дикое выделение тепла из-за большой нагрузки и принудительно открывает большой круг. Это обсуждалось в форуме фф2 про движки 1.6 (115). |
Могу сказать со 100% уверенностью на 2.0 термостат механика, электронный только на 1.6 115л.с. Сам проверял и в сервисе сказали. Я тоже раньше так думал пока не убедился в обратном. Как тогда можно объяснить сброс темпер. и при 60гр.?
alex633
честно говоря не пойму какая тебе разница что там с температурой...это как сказывается на езде ..или заводке..или еще где? и это..расскажи как ты повышаешь обороты..в смысле на сколько..ну там до2 или трех тысяч? а то может мы о разных вещах говорим или мерием по разному))
slanick
я думаю что в моем случае разница из за того что я не сбрасывал средний расход вообще..поэтому так и происходит...нада сбросить и глянуть что будет) и это..турбо кирпич это 2,0..или 2,5 турбо?))) а то че то расход маловат для турбо))
"И охота вам вставать..." Прям как про тех электриков...
У меня бензин 2.0. Рабочую температуру набирает за "два приёма": чуть больше четверти, и на "пополам", то бишь вертикально вниз.
Время зависит от температуры наружного воздуха. Меня это не напрягает. Хотя кто-то может сказать, что на "Скорпио" на 2,0 прогревалось быстрее...
Ну не знаю... Всё время какие-то "страшные истории"...
Пока ничего криминального...
Tenoch
22 March 2009
Крякалкин:
|
а ты представь стоишь ты на светофоре на своей тачке за 800000р а тут поезжает 8 ка "пацаномобиль" слегка доработаная за 50000р и уезжает от тебя как от стоячего... по мне жуть как обидно |
А представь, ты стоишь на светофоре на своем 2.5 за мульйон.
И от тебя как от стоячего уезжает старенькая праворульная Импреза СТИ
Ursuss
22 March 2009
по теме: на 2.3 автомате не ездил, так что поделюсь своим небольшим опытом обладания 2-х литровой механикой. Да, на светофоре чувствуется, что этого в аккурат - например, надо бы оторваться вперед чтобы перестроиться - а динамики не совсем хватает. К тому же проехал пока 3 тысячи - жалею машинку, сильно не рву ее
. На трассе такого объема мне хватает. В остальном проблем не видел - пока доволен.
2.0 механика,устраивает полностью,только положительное
orfan
26 July 2010
Доброго всем вечера!!!нужна ваша помощь уважаемые автолюбители Мони)))
Нужен Ваш совет или быть может помощь, может кто посоветует какой сервис с грамотным электриком и специалистами или быть может у кого есть знакомые грамотные…..
Ситуация такая: Машина Форд мондео 2.0 2003 года…
Возникла такая ситуация в жару когда машина перегревается(как я поняЛ) было несколько раз такое начинает тупить , едишь например 100 км/ч хочешь нажать на газ, а она начинает тупить и затуплять движение если потихоньку жать на газ вроде едит , посильнее тупить терять обороты….но через 10 минут снова едит как ни в чем не бывало….
Далее такое ощущение что машина потеряла в мощи своей…жмешь на газ просто во время езды и начинает реветь вроде а по факту нет резвости…все медленно и уныло….
При начале езды как то странно дергается….
Вообщем дело в том что в одном сервисе сказали что вроде топливный насос вроде ок все,сделали диагностики ,глянули лямбла зонд все ок!тронулися мастер проехал говорит однозначно сцепление!!!с топливным все ок!поехал в другой сервис так сказали что вроде тоже сцепление 100% надо в ближайшем времени менять и что симптомы дергания,потери оборотов это насос!в проверенном сервисе СПРИНТ сказали ток сцепление хотя сделалаи полную дианостику ис казали что вся топливная система работает идеально!!!….в другом и то и другое!хочется удостовериться проверить еще разок все!с Вашей помощью и быть может каким советом!!!как никак и то и другое сделать стоит порядка 50!!!заранее Всем спасибо!!!)))
Если это происходит только в жару, то значт 100% бензанасос... а если же нет, то возможно и цепа, так чо смотри на погодные явления и сравнивай...
Еще можно проверить так, ездить пока не появиться тупизм у машины, а потом сразу на заправку или долить примерно 10 лиров бензина и посмотреть как поедет машина, если резво значит точно бензонасос...
Кстати возможно просто стеки в бензонасосе забиты.
сетку ездил чистил специально не помогло(((
а тупила с оборотами ток в жару в пробке неск. часовой...
Ну если в жару то скорее всего значит бензонасос...
Удары какие-либо по сцепе есть при переключении передач, особенно заметно 1-2 и 2-3 передачи?
Можно почитать на мондео клубе про замену бензонасоса, если конечно это он... в общем тема
ТУТУдачи
в том то и дело что при переключении передач вообще все ровно!ничего не клинит,не дергается...
значит проверяй способом тем что писал по поводу заправки...
Еще вопрос в основном катаетесь с каким количеством топлива в баке?
3 people online