В общем счастливые обладатели этого двигатели 2.0 на механике скажите про этот движочек все что есть внем хорошего иплохова, я не прошу дискутирвоать тут !!!
В общем стоит выбор между 2.0 механикой в титаниуме Х или же 2.3 лентяйка но в дешовенькой комлектации !!!
В общем н атему подтолкнуло то что некоторые форумчане отписывались что возникали проблемы с движком чето то там у них чек поинт загорался или еще чего в общем на прошивку возили машину и тд !!! вообще как часто это и какой процент взять такую тутфту !?
дело в следующем:
если все получится машину брать в отпуске по скольку нет возможности ( а именно из за отсутсвия авто салонов в городе и ближайших городах унас на севере вообще с этим напряг)
тестить времени нет совершенно надо лиш делать заказ в слепую и уже на мсете получать автомобиль!!!
Вот чтобы проблем небыло с двигателем хочу узнать вообще про этот движок простыми словами наждежен ли он !? а то ближайший сервис будет от меня на растоянии около 1 500 км. из них 600 км. по реке паромом ибо нет трассы (паромобходится для фокуса почти 12 000 рублей) а зимой так вообще зимник и на мондюке не пустят да и как ехать если че случись !!!
В общем думаю суть я описал, думаю админы и модеры поймут и не станут тему удалять!!! Вся надежда на вас форумчане !!!
Мне леатать негде вгороде 2 литрахватит за глаза автомат или механика не принципиально иденственный вопрос в надежности двигателя и то что 2.3. с автоматом будет кушать литра на 2 это не оченоь страшно хотя и не оч. приятно )
sanek-FF2
21 January 2009
Двигатель 2.0
я тоже когда в москве,ни каких дабл-стартов! только приезжаю домой... пожалуйста
наверное пора перезжать в столицу!
Меняйте свечки, и месяц на 98 бензе с Лукойла, а потом переходим на 95-й с него же.
че твкое дабл старт забудете.
+ поршня надо продувать периодически)))
я бы постоянно ездил бы на 98м.. разница в заправке максимум на стольник! да только у нас роснефть одна! вот и приходится давиться местным 95!
murad68
ну так на роснефти тоже есть 98
на наших заправках нет! да и сами заправки роснефть а на чеках тамбовнефтепродукт напечатано! короче х.з. откуда и какой там бензин! что есть,то и льём!
я ездил на castrol 5w40 15 тысяч, его жрало прилично, около поллитра на тысячу, сейчас езжу на FORD formula A = castrol 5w30 A1 вроде лучше и двигло тише...
правда перед этим в старое я заливал откоксовку от LIQUIMOLLI
igo777
2 December 2011
Масло 5-30 только в двигатели до 100тыс.
Была у меня похожая история. Перепробовал много масел. Понравились Равенол и ТНК, у нас последнее почти в два раза дешевле первого. Причем именно полусинтетика, тк чистая синтетика все же лучше подходит для свежих двигателей, в двигателях с пробегом, в раззазоренных, синтетика будет выгорать. Сейчас езжу на ТНК 5-40 API S/L C/F А3 В4, расход снизился до 1л на 5тыс, в среднем. Доволен, особенно ценой в 680р. Молодцы ТНК-ВР! Ведь можете, если захотите!
Думаю надо будет и мне поменять колпачки. Причем достаточно только на впускных клапанах. Поршневая расчитана где-то на 500 тыс в идеале. Думаю 350 должна по любому отходить.
Да, полезно пользоваться раз в 30 тыс раскоксовкой.
Да, полезно пользоваться присадками в масло и бензин на двигателях с пробегом более 100тыс. Даже если нет никаких проблем - профилактика всегда дешевле!
У меня предидущем фокусе на двигателе 2.0 145 л.с. тоже был расход масла примерно литр на тысячу км ( при пробеге под 80 000 км ), я к официалам, а они говорят, что это не страшно, но мы можем заменить маслосъемные колпачки и станет лучше.
заменил. в результате расход масла упал до литра на 5000 км пути. цена вопроса около 2 т.с руб.
Джордж
13 December 2011
А я начитавшись ужасоФФФ про Дуратеки , на нынешнем мондюке меняю каждые 10 тыкм- три раза тьфу, пока все оК, пробег 80.
Масло обычное Фордовое
Тоже на новом мондео меняю масло через 10 тыщ. не хочу потом чтоб парился я и кто купит после меня, чтоб плохого обо мне не думал...
Ребят после морозов весь мотор в масле такое ощущуние что просто литр масла вылели на движок. Не было ни у кого такой истории. Два дня езжу вроде все нормально. подтеков свежих нет ... какаято
Алексей@Focus
20 February 2012
83sined
было на стареньком эскотре. Образовалась ледяная пробка в вентиляции картера и пошло випирать масляные пары через щуп масла...
Алексей@Focus:
|
Образовалась ледяная пробка в вентиляции картера и пошло випирать масляные пары через щуп масла... |
Или маленький фильтр обледенел (паралоновый который) под воздушным...
Сбоку движка с правой стороны возле катушки зажигания,есть технологическое отверстие,скорее всего ноги растут от туда,видно при морозе давленице высоковато было вот маслецо то и нашло слабое место.
Duratec 2.0 Mondeo 4. 2010 г.в.
пробег 40 350 км.
Менял три недели назад у ОД генератор по гарантии.
Сейчас при прогреве машины после ночи появился ну очень громкий
стук. Температура утром от -10 до -20. Стук продолжается минут 5.
Прекращается где-то при темературе антифриза около 50-60 град. по цельсию.
Стук справа - где ремень с ролика. Записал на моб. телефон. Подносил с левого крыла,
слышно намного слабей чем на записи возле правого крыла.
Самое удивительное, что при отключение обогреек, фар и вент. печки, стук уменьшается!!!
Это абсолютно точно!!! Я из-за стука переживаю очень. Почему???
Но вот что меня привело в состоянии абсолютной паники, абсолютной депрессии!!!
На нейтрали нажал на газ на нейтрали и ОХРЕНЕЛ: на оборотах 2100-2400, машина начала
ходить ходуном, не мелкая вибрация, а прямо волны по машине идут (машина хорошо прогрета, после длительной поездки).
В других диапазонах все спокойно. Если держать газ в этих оборотах я плавал вместе с машиной "на волнах" около 30 секунд,
не веря своим органам чувств!!! При сбросе газа в этом же диапазоне то же возникает короткая вибрация при прохождении оного.
Что с авто??? Хоть приблизительно??? В субботу к ОД записался. Но переживаю жутко (((
Я очень люблю моню, но что он такой, то не одно то другое, спокойного дня нет (((
Посади кого нибудь за руль, а сам посмотри. Судя по твоим описаниям, какой то ролик криво стоит, от сюда и вибрация. На малых оборотах этого не чуйствуешь. Это как не правильная балансировка на колесах. Правда я с этим не разу не сталкивался но начал бы сэтого. А так к диллеру по любому, наверника они накасячили при замене генератора.
Давление поднимается только при повышении температуры, если вентиляция картера заблокирована. К примеру это могло случится при прогреве двигателя (где кроме температурного расширения еще и сам двигатель добавляет нехило). Либо при остывании, когда менее металоемкие детали остывают быстрее.
mondeo-004
30 May 2012
добрый день! у меня такая ситуация мой форд мондео 3 2005г двигатель CJBA 2.0л начал кушать масло довольно много на 400км примерно 1.5 литра. вот как это происходит при спокойной езде не видно что бы был синий дым, а если только стоит по сильнее нажать на педаль газа начинают как будто пальцы брякать и из трубы сразу синий дым, пока бряка нет и движок не дымит . может кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста, а то надо делать и незнаю за что браться. заранее спасибо
bullet762
25 May 2012
ну стандартно, наверное, надо поступать... первым делом диагностика, потом замер компрессии и далее по пунктам...
пробег-то какой? может ему пора уже?
пробег у него 156000 компрессию мерил показывало 12 во всех я не думаю что двигателя хватает на 150000 это мало. или у фордов так и есть?
сегодня ехал стук стал такой как будто из автомата стреляют кто может подскажите
На днях на портале журнала За рулем появилась статья "Бестселлеры вторичного рынка за 400 000 руб."
В ней сравнивают ФМ3 и Лансер. Заставило беспокоиться вот это:
цитата: |
Двухлитровый бензиновый двигатель с цепью в приводе ГРМ и по европейским меркам считается достаточно надежным. Однако среди возможных проблем российской эксплуатации существует одна, но весьма серьезная – отказ нейтрализатора. Достаточно поездить пару недель с неисправным устройством и можно налететь на замену мотора. Дело в том, что частицы разрушенного катализатора засасываются обратно в цилиндры и царапают их «зеркало», приводя в негодность цилиндропоршневую группу. Поэтому, если нейтрализатор (от 25 000 руб.) «умер», его срочно надо менять. Так же как и свечи (от 600 руб.), перебои зажигания в которых приводят к выходу из строя катушек (от 5000 руб.) и того же нейтрализатора. |
В семье ФМ4 2010г.в. 2,0 МКПП с пробегом около 40 т.км. И уже пару раз загорался "джеки чан" по катализатору. Катализатор не трогали, как-то чек програмно заглушили и ездим дальше. Машина в основном эксплуатировалась на 92-м бензине Роснефти (по ряду отзывов - самые плохие заправки в крае).
В связи с этим вопросы: Технически возможно попадание этих частиц в мотор? Ведь время открытия клапана очень коротко и в этот момент из цилиндров выбрасываются отработавшие газы, а значит и давление на выпуск большое. Чтобы эти частицы попали в цилиндры, они должны преодолеть высокое сопротивление выходящих газов. Тем не менее, буду благодарен, если разжуете, что и как. И если это действительно так, посоветуйте, что делать? Не хочется "положить" мотор.
Заранее спасибо.
advokat_2006
Спасибо за ссылки, очень внимательно все прочитал.
Итак, ответ на мой вопрос "возможно ли попадание керамических частиц разрушенного катализатора в цилиндры?", к сожалению, звучит, как "да, возможно и случаи не редки".
Если можно, ответьте на вопрос "Что делать?". Точнее, предпринимать ли что-то?
Предыстория: машина была у меня в пользовании в дикие морозы. Я не мог ее завести, стартер исправно крутил, но машина не заводилась. В т.ч. прикуривал авто, правда, не таскал. Потом отогрели в боксе с попытками завести с пускозаряда, после чего кое-как машина завелась и я на ней сутки поездил. Через 1,5 дня мотор начал "троить". После этого поменяли свечи, все стало в порядке, но через 3-4 недели уже у отца загорелся джеки-чан. К официалам он не ездил, ограничился обычным сто, на котором ошибку убрали. Через какое-то время ошибка снова загорелась. И ее снова убрали. Сейчас уже месяца 3-4, как чек больше не показывал себя. Двигатель тянет хорошо (субъективно тянет лучше, чем мой ФФ3 2,0 бенз).
цитата: |
Если можно, ответьте на вопрос "Что делать?". Точнее, предпринимать ли что-то? |
у меня стоял такой
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_52.html,+ обманка чип. все гуд
где то читал что была проблема попадания частиц нейтрализатора в двигатель, по этому нейтрализатор переместили толи ближе к двигателю толи дальше от двигателя и проблема не стало.
Здравствуйте! Прошу Вашей помощи...
Мондео 3 2.0 АКПП барахлит(
когда заводишь авто обороты держет 2000, через секунд 4-5 скидывает до 1000-1100об...хотя должно 800, но он минимум держит 1000.
если газануть то зависнет на 2000 секунд на 4-5
на ходу если поставить на нейтраль то обороты вместо того чтобы падать наоборот ростут не зависив от скорости.
еще ход машины при отпуске педали тормаза увеличился...трудно ехать в пробке, ее так и тянет вперед.. что может быть?(помогите плз
rooomka718:
|
Здравствуйте! Прошу Вашей помощи... Мондео 3 2.0 АКПП барахлит( когда заводишь авто обороты держет 2000, через секунд 4-5 скидывает до 1000-1100об...хотя должно 800, но он минимум держит 1000. если газануть то зависнет на 2000 секунд на 4-5 на ходу если поставить на нейтраль то обороты вместо того чтобы падать наоборот ростут не зависив от скорости. еще ход машины при отпуске педали тормаза увеличился...трудно ехать в пробке, ее так и тянет вперед.. что может быть?(помогите плз |
прошел диагностику, показало что не работает датчик потока воздуха, но почемуто я не верю
2 people online