жду серьезных советов, тестю нужно.
не минусуйте, найду ведь кто
труслят
ФФ2 без альтернатив. Все остальное хуже. Докажу в любом споре. Я фанат универсалов и знаю их все наизусть. Кратко:
1. самая лучшая управляемость и комфорт
2. лучшая позиция по качество-цена-опцион.
3. самые длинные рейлинги. На 308, октавии и сиде банально крыша носит декоративный характер. Ничерта не привезти.
если брать ФФ3, новую астру - теснота, меньше функционала и опциона, на ФФ3 еще и клиренс на 1,5 см меньше.
Derzkiy:
|
тока не фокус. может Лагуна или Вольво?? по деньгам- полляма.
нужно.
ланцырь- маленький. |
Можно поискать фф3 с небольшим пробегом по Сербии.
зодчий:
|
ФФ2 без альтернатив. Все остальное хуже. Докажу в любом споре. Я фанат универсалов и знаю их все наизусть. Кратко: 1. самая лучшая управляемость и комфорт 2. лучшая позиция по качество-цена-опцион. 3. самые длинные рейлинги. На 308, октавии и сиде банально крыша носит декоративный характер. Ничерта не привезти. если брать ФФ3, новую астру - теснота, меньше функционала и опциона, на ФФ3 еще и клиренс на 1,5 см меньше. |
не знаю, фокус при всех плюсах - НЕ рабочая лошадка. Вот я не могу вспомнить была до кросс кантри от Вольво модель универсала ей не более 10 лет, ну очень сбито смотрелась
Derzkiy:
|
зодчий:
| ФФ2 без альтернатив. Все остальное хуже. Докажу в любом споре. Я фанат универсалов и знаю их все наизусть. Кратко: 1. самая лучшая управляемость и комфорт 2. лучшая позиция по качество-цена-опцион. 3. самые длинные рейлинги. На 308, октавии и сиде банально крыша носит декоративный характер. Ничерта не привезти. если брать ФФ3, новую астру - теснота, меньше функционала и опциона, на ФФ3 еще и клиренс на 1,5 см меньше. |
не знаю, фокус при всех плюсах - НЕ рабочая лошадка. Вот я не могу вспомнить была до кросс кантри от Вольво модель универсала ей не более 10 лет, ну очень сбито смотрелась |
У нас корпоративный фокус был универсал - неубиваемая машина. Че на нем только не возили и по каким говнам и стройплощадкам не ездили. ЗА год около 60 тысяч без ремонтов и всякой фигни наезжали
Лодочник
19 July 2012
1
для тестя и дачи- лада ларгус
ЗЫ.. а если серьезно шильдик и производитель конечно отпугивает... но вполне возможно что качество пока будет приемлемым все таки сборка еще крупноузловая...
Продам пасат в эпотеку под залог почки
Derzkiy:
|
не знаю, фокус при всех плюсах - НЕ рабочая лошадка. |
А ты разбираешься в тачках!
Сказал - как отрезал...Профи!
Derzkiy
А ты бывший Мирный или не?
Tomagafk ...это ему слишком круто.
Опель Вектра Ц.
ПС: тока от размеров не офигейте. Реально огромный сарай
/QUOTE]
не знаю, фокус при всех плюсах - НЕ рабочая лошадка.[/QUOTE]
Это в теории, а на практике фокус2 универсал неубиваем! И пашет как табун лошадей! Готов продемонстрировать фокус с 430 тысячным пробегом. Который нещадно ( то раз в 20 тыс, езда без масла с перегретым движком, под постоянной нагрузкой и кручением движка до отсечки) эксплуатируется с первых км своей жизни и умирать не собирается.
Дальнобойщик:
|
езда без масла с перегретым движком |
это как?
Сколько км проехал? и не запорол поршневую?..
-Andre-
нуачо нормально картошку с дачи возить
Johnnie Walker
19 July 2012
Derzkiy
куда с таким бюджетом на вольву лезть?бери фокус и не в...
Derzkiy
19 July 2012
[QUOTE=Дальнобойщик]/QUOTE]
не знаю, фокус при всех плюсах - НЕ рабочая лошадка.[/QUOTE]
Это в теории, а на практике фокус2 универсал неубиваем! И пашет как табун лошадей! Готов продемонстрировать фокус с 430 тысячным пробегом. Который нещадно ( то раз в 20 тыс, езда без масла с перегретым движком, под постоянной нагрузкой и кручением движка до отсечки) эксплуатируется с первых км своей жизни и умирать не собирается.[/QUOTE]
получается что универсал отличается качеством от седанов неубиваемой подвеской, если у последних она и сотки не проходит???
Мирный
Вольво была модель лет десять ей очень хорошо сматрелась и качество!! Есть спецы??
За пицот фокус второй рестаил и не сношай мозк