Всё началось давно...
Глохнет двигатель (сообщение #3433502)Тока вот не вода это была... Переодически такая ситуация повторялась время от времени, особенно под конец топлива в баке. Я часто заправляюсь с канистр и грешил на попадание воды,,,,ну да ладно, теперь главный сюжет нашего фильма.
Поехал я на праздники к vitmurу в Заполярье, но не лично к нему, а в те тяжёлые зимние природные условия где живут "дети темноты"
2030км проехал на ура, но когда увидел фонари родного города Мурманска машина повторила то что я привёл в ссылке выше. Я не расстроился, вода ведь, залил топливо до полного и забыл про это до конца праздников.
2030км обратно дались тоже легко. Загнал машину и пошёл спатки.
На следующий день я не завёлся. Температура всего -8гр. Маслал...маслал и ни как. Шума бензанасоса при включении зажигания не наблюдалось. Выкрутил свечи, закрутил старые рабочие...и всё равно никак. Оттащили в тёплый гараж. На следующий день пришёл , сел и завёл сразу. Надеясь что всё обошлось и я не попал на бензанасос, я заглушил, потом сново не мог завести и больше не завёлся.
Ремонт.
Искали долго лючок в полу, снимали сиденья задние, задирали ковролин...нет никого. Сняли бак. Бак крепят на две пластины
Вытащили его. Состояние было нормальное, сетка конечно рыжая, но бак чистый как стёклышко. Немного подгорел контакт в фишке, но не критично.
В большинстве современных машин, нет отдельно стоящих топливных фильтров, они сразу ставятся в сцепке с бензонасосом и это не разборная композиция, наварачивается и меняется вместе, так как отдельно не продаётся. Не оригинала тоже нет. В екзисте ждать 16 дней за 11000р приблизительно. Я выбрал за дорого и сразу. Самый дешёвый в наличии был в Кунцево за 15200р. Привёз. сравнил, всё тоже самое, тока в верхен номере отличие на одну букву.. Дилер заверил что оно. Поставили. На всякие случай залез и прверил питание на бензанасос при включении зажигания- есть, но на несколько секунд, но так и должно быть. Учитывая что все топливные магистрали высохли, пришлось минут пять включать и выключать зажигание толкая топливо к движку. Главное он шумел! Это уже радовало. Завелась!!! Но уровень топлива не показывает уже третий день. Стрелка просто лежит. И ещё один не приятный нюанс. За эти дни я заправлялся на разных заправках, после того как залил в бак в обоих случаях двигатель не заводился , пока не нажмёшь газ до упора. Потом всё становилось нормуль. Именно после попполнения бака! Почему блин такое? Насчёт стрелки уровня топлива звонил дилеру, сервис сказал что всё должно работать, ничего прописывать не надо...а стрелка не работает, не ужели всё сново разбирать?
rus40
16 January 2009
Бензонасос
Nikis_23_rus
17 December 2017
Gopher_cool:
|
Спс. Но первый насос это прямой 1506989? а второй VDO "г" образный (это аналог) Ford 1 844 410. Или лучше свой снять? |
Есть ещё эконом вариант
KPF6033STD
Gopher_cool
17 December 2017mobile
Снял насос сейчас, "г" образной формы у меня 1844410. Фильтр тонкой очистки забит напрочь, от этого и насос помер. Контакты в корпусе насоса не подгоревшие. Поддел иголкой ротор на элдвигателе, вроде заработал, но ставить его уже не буду. Распилил фильтр... за 160т.км весь в смоленистом налете, ели-ели продувается. Почему ФМК не может сделать выносной фильтр? Мондео и с-максы в Россию отправляют, может могли изменить не много конструкцию. Сижу теперь и думаю, может самому выносной фильтр поставить прям перед топливной рампой, а тот что в насосе тройниками обойти и менять потом фильтр каждый раз при замене масла. В сборе брать оригинал из-за конского ценника точно не буду. Дубликат не очень хочется, так как частенько датчики уровня брешут, да и насосы жужжат сильно. Ещё нашел в exist фильтр тонкой очистки ( голова корпуса насоса куда штуцер шланга защелкивается) за 1400 и два фильтра грубой очистки по 100. Насос нашел типа "Сименс" за 1150р от газели евро3. Вообщем я в раздумьях...
Nikis_23_rus
17 December 2017
Gopher_cool:
|
Снял насос сейчас, "г" образной формы у меня 1844410. Фильтр тонкой очистки забит напрочь, от этого и насос помер. Контакты в корпусе насоса не подгоревшие. Поддел иголкой ротор на элдвигателе, вроде заработал, но ставить его уже не буду. Распилил фильтр... за 160т.км весь в смоленистом налете, ели-ели продувается. Почему ФМК не может сделать выносной фильтр? Мондео и с-максы в Россию отправляют, может могли изменить не много конструкцию. Сижу теперь и думаю, может самому выносной фильтр поставить прям перед топливной рампой, а тот что в насосе тройниками обойти и менять потом фильтр каждый раз при замене масла. В сборе брать оригинал из-за конского ценника точно не буду. Дубликат не очень хочется, так как частенько датчики уровня брешут, да и насосы жужжат сильно. Ещё нашел в exist фильтр тонкой очистки ( голова корпуса насоса куда штуцер шланга защелкивается) за 1400 и два фильтра грубой очистки по 100. Насос нашел типа "Сименс" за 1150р от газели евро3. Вообще я в раздумьях... |
ты нам потом фотоотчёт о проделанной работе выложи.
Nikis_23_rus:
|
дык в том-то и дело, что пропал тот пост с фото! |
Там вынесено предупреждение за нецензурное слово и пост скрылся, сейчас написал админам.
viktor_1977
9 January 2018
Парни привет я не знаю уже что делать у меня просто опустились руки.Пару месяцев назад купил s max 2007 г когда пригнал радости небыло придела но потом начал замечать что мой форд работает как то странно на холостом ходу типа виу виу виу виу при этом выхлоп иногда подтраивает ,едит прекрасно тянет ,заводится прекрасно что я только не делал два раза диагностику , поменял 1 катушку ,свечи ,сам снял бензонасос и увидел что там стоит вазовский моторчик купил новый моторчик поменял ничего не изменилось. На холостом опять виу виу виу бред какой то чтобы форд так работал у меня десятка в разы лучше работает вобщем обороты плавают хотя стрелка оборотов стоит как вкопаная. Стал наблюдать когда подехал к заправке открыл крышку бензобака на работающем двигле то услышал какоето чавканье в баке эт что . затем еще заметил когда просто снимаешь а потом заворачиваешь крышку бака работает ровно потом опять виу виу виу короче хотите смейтесь хотите нет но так форд работать не должен у меня до нег был форд с мах работал исключительно без всяких троений
и виу виу виу парни посоветуйте че делать яуже не знаю заслонку уже просто замыл
цитата: |
открыл крышку бензобака на работающем двигле то услышал какоето чавканье в баке эт что . затем еще заметил когда просто снимаешь а потом заворачиваешь крышку бака работает ровно потом опять виу виу виу |
может вентиляция (ну или как по умному назвать) в баке не работает, должен же как-то воздух в бак поступать, чтобы разряжения в баке не было.
viktor_1977
10 January 2018
А что надо делать адсорбер снимать что ли ...
Gopher_cool
13 January 2018mobile
После замены насоса заметил следующие улучшения:
1. На холодную раньше когда происходил прогрев двигателя примерно 1400 об/мин и при легком нажатии педали газа, начинали падать обороты на 200-300 едениц, тронуца была проблема, жудкий провал, сейчас такого нет.
2. Пропали кивки(провалы)при трогани, не требуется подгазовка.
3. Как мне кажется тяга улучшилась, мотор крутится до отсечки.
4. Расход топлива пока не замеряю, так как зима, много прогревать приходится. На холостых при полном прогреве расход по БК 0,8 l/h
Продолжение следует...
SeregAcura
1 February 2018
заменил насос и провод
все вопросы решились разом...
и не нужно велосипед изобретать
alex7778
5 June 2018mobile
Gopher_cool:
|
Всем здравствуйте!!! Продолжаю свою эпопею с насосом, как уже писАл, то у меня "Г" образный насос под номером 1844410, на который есть отдельно не оригинальные запчасти разпилил фильтр тонкой очистки и честно говоря *** от грязи А это второй фильтр в разрезе, забился так что забор топлива шел(как мне кажется) только через светлый дырдочки ))) Контакты имеют следы нагрева Принял решение ремонтировать насос. Если фильтра и насоса хватило на 160000 км, а это 9 лет эксплуатации, то и городить огород с переделкой под выносной фильтр не стал. Был куплен фильтр тонкой очистки фильтр №1 и фильтр №2 от Газели Евро-3. Так же куплен "зверь-насос" с мутным название CARTRONIC от Газели Евро-3 рабочее давление 4 атм. Хорошего Сименса в продаже нет, а "Китай" сименс за 2400 брать не стал, хотя был. Собрал все в кучу, припаял провода и поставил на место. Врезал между насосом и магистралью манометр для тестирования "чудо китайца", накачал систему, завел и на холостом ходу держит давление 3,95 атм. При прибавление газа давление падает на 0,1атм и сразу подымается до 3,95 атм. Буду тестить дальше во время эксплуатации, отпишусь если возникнут проблемы. Всем спасибо Самое главное забыл написать бюджет: Насос- 1050 рублей Фильтр №1- 97 рублей Фильтр №2- 75 рублей Фильтр тонкой очистки- 1367 рублей Хомут 2шт- 30рублей Шланг топливный- 50рублей
Итог: 2669 рублей Коды: 1. Фильтр тонкой очистки KRAUF KR1199F 2. Фильтр №1 KRAUF KR1188F 3. Фильтр №2 KRAUF KR1146F 4. Номер провода(может у кого фишка оплавилась) KRAUF KR1010S
3.9 Нецензурная лексика Запрещено использование нецензурной лексики. Нецензурные сообщения замещаются автоматически. Любые замены букв в словах в обход автоматической замены могут трактоваться как нарушение. |
Скажи, как ходит насос, не громкий, с газелевской помпой пришлось колхозить или встала как родная?
Капец какой то читаю и ужасаюсь сколько проблем с одним контактом,которые обсуждаются с 2009 года.Давно б уже всем форумом рекламацию написали официалам.
Хорошо.Как перестраховаться,езжу в основном на дальняк на своем авто и не хочется вот так встать посреди леса где-нибудь под Краснодаром и репу чесать.Думаю купить взамен насос и возить его с собой.Как узнать какой у меня стоит? Галакси 2001г. 2,3 АКП.Спасибо.
andel
12 June 2018
ibn5555
Так это касается максов и галактик второго поколения, а галактики первого поколения таких болячек вроде не имеют.
А сама проблема в том, что при загрязнении сетки или износе моторчика нососа возрастает потребляемый ток, и как следствие греются контакты разьема и начинает оплавляться пластик разьема...
Скорее : при загрязнении сетки увеличивается нагрузка на моторчик из-за этого возрастает потребляемый ток ...
adamvladimir:
|
Скорее : при загрязнении сетки увеличивается нагрузка на моторчик из-за этого возрастает потребляемый ток ... |
все верно
а проводка видимо не рассчитана - просчет инженера
Ну если и просчёт , то только в том что не учтена российская действительность ( качество (чистота) топлива) ))
adamvladimir:
|
Ну если и просчёт , то только в том что не учтена российская действительность ( качество (чистота) топлива) )) |
с этим у всех автопроизводителей проблема...
Gopher_cool
24 July 2018
1
Всем привет!!! Давно не был здесь. Пишу: Насос Cartronic, sucks. Отработал примерно месяц( или 120 литров бенза) и помер. Вскрытие показало, что он сгорел даже признаков жизни не показывал. Купил Сименс от Волги с колбой в сборе, разобрал его и поставил. Пришлось менять фильтр тонкой очистки( корпус насоса), так как был забит частицами графита от щеток старого насоса. Вот такие дела. Расход сейчас летом, город-трасса 9л/100км
п.с Если бы сейчас занялся переделкой насоса, то поставил бы выносной фильтр от Поло, с регулятором на 4атм.
zleonid
18 August 2018mobile
После замены насоса возникла проблема с покозанием уровня топлива.Возможна ли адаптация на форд s-max 2009года?
zleonid:
|
После замены насоса возникла проблема с покозанием уровня топлива.Возможна ли адаптация на форд s-max 2009года? |
А какого рода проблема с показаниями?
Насколько я знаю, там не предусматривается адаптация, возможно поплавок цепляет что-то...
zleonid
24 August 2018mobile
При полной заправке показывает 3/4 бака.Предпологаю,либо попловок не адаптирован под эту модель(насос нового образца)либо рычаг поплавка пострадал при перевозке.От сюда вопрос.Либо адаптация(как на фольцах)либо настройка механическим путем,но не представляю,как это сделать максимально точно.
zleonid
Адаптация насколько я помню не предусмотрена. Проверять поплавок думаю надо.
Хорошо давайте более предметно.Имеем Галакси бенз.2011года.Лично у меня 2,3 АКП,давайте делиться опытом в плане взаимозаменяемости этих насосов.То есть кто менял,что ставил,какие аналоги можно брать,если от другого авто кто ставил,то конкретно коталожные номера и что еще придется докупать. Если честно боюсь этой поломки и хочу перестраховаться по возможности.Купить заранее насос,желательно не оригинал так как оригинал дорогой и возить с собой в багажнике.Если что-снял бак и поменнял его.Не радует перспектива искать вдали от дома эвакуатор со всеми вытекающими тратами и гемором.
ibn5555:
|
Хорошо давайте более предметно.Имеем Галакси бенз.2011года.Лично у меня 2,3 АКП,давайте делиться опытом в плане взаимозаменяемости этих насосов.То есть кто менял,что ставил,какие аналоги можно брать,если от другого авто кто ставил,то конкретно коталожные номера и что еще придется докупать. Если честно боюсь этой поломки и хочу перестраховаться по возможности.Купить заранее насос,желательно не оригинал так как оригинал дорогой и возить с собой в багажнике.Если что-снял бак и поменнял его.Не радует перспектива искать вдали от дома эвакуатор со всеми вытекающими тратами и гемором. |
10 лет на 2.3
1 раз в сервисе по окончании расширенной гарантии
1 раз на парковке в Москве.
ИМХО за годы надоест его таскать с собой, будет выложен и по закону подлости сдохнет
zemlecop
19 September 2018
ibn5555:
|
Хорошо давайте более предметно.Имеем Галакси бенз.2011года.Лично у меня 2,3 АКП,давайте делиться опытом в плане взаимозаменяемости этих насосов.То есть кто менял,что ставил,какие аналоги можно брать,если от другого авто кто ставил,то конкретно коталожные номера и что еще придется докупать. Если честно боюсь этой поломки и хочу перестраховаться по возможности.Купить заранее насос,желательно не оригинал так как оригинал дорогой и возить с собой в багажнике.Если что-снял бак и поменнял его.Не радует перспектива искать вдали от дома эвакуатор со всеми вытекающими тратами и гемором. |
Доводилось снимать бак на предыдущем Си-Максе - уморительно. Там бачек всего то 55 литров. Что на Эске, что на Галке бак снять тоже - не в поле сходить пописать. Нужны будут как минимум: смотровая яма-эстакада-подъемник, ну и хотя бы еще одна пара крепких рук...
З.Ы. Самое "веселье" начинается когда бак уже откручен, нужно всего-то дотянуться и отсоединить колодку от бензонасоса
Блин аж страшно в поле с таким столкнуться.Как вариант заранее это все сделать и вырезать лючек.А там если что-открыл лючек и все порешал хоть в поле хоть где.
Gotfrid
7 May 2020
Всем привет!
Сегодня менял гофру. Решил делать в специализированном сервисе по выхлопной системе. Делал со снятием коллектора.
Гофра Zekkert, прокладка Victor Reinz.
Все мастер поменял, машина нормально завелась, уехал.
И поехав 1 км от сервиса, в дороге стали падать обороты. Я, наблюдая такое дело, подгазовываю.
Но нет, заглох прямо на круговом движении. Попытки завести заново ничего не дали.
Я толкаю руками Макса, с этого круга, с третьего ряда, вывез с круга, и через три ряда "перестроил" вручную.
Движение оживленное. Экшн не слабый, скажу я вам ))) Парень один помог поддолкнуть, спасибо ему.
Встал в карман, пытаюсь заводить, завелась на три секунды с подгазовкой и заглохла.
Звоню в сервис, они присылают электрика, подключаем комп.
Новых ошибок нет, старых ошибок нет. Ничего не понятно.
Пытаемся завести, ДВС завелся. Работает так, что падают обороты и вот-вот заглохнет, но обороты поднимаются, не дают заглохнуть совсем.
Короче, плавает на холостых конкретно так. Но и троит, как будто два цилиндра работает.
Электрик в компе, вообще ничего не понимает.
Сидели минут 15-ть, и вдруг заработала ровно. Электрик уехал, сказал типа "бывает" )))
Глушил, оставлял на пол-часа, снова заводил. Пока нормально.
Что это было, скажите?
S-Max 2008 2.0 бензин пробег 175 тыс.км
Дядя Лёня
7 May 2020
цитата: |
Электрик в компе, вообще ничего не понимает. |
Вот с этого вопроса и надо было начать.
Такие симптомы абсолютно без ошибок по моему мнению быть просто не могут. Надо нормального чела с компьютером подключить, и глянуть все ошибки по всем модулям.
Вообще двигатель может так себя вести из-за ошибок по лямбдам, но они по-любому бы через шнурок показались.
цитата: |
Всем привет! Сегодня менял гофру. Решил делать в специализированном сервисе по выхлопной системе. Делал со снятием коллектора. Гофра Zekkert, прокладка Victor Reinz. Все мастер поменял, машина нормально завелась, уехал. И поехав 1 км от сервиса, в дороге стали падать обороты. Я, наблюдая такое дело, подгазовываю. Но нет, заглох прямо на круговом движении. Попытки завести заново ничего не дали. Я толкаю руками Макса, с этого круга, с третьего ряда, вывез с круга, и через три ряда "перестроил" вручную. Движение оживленное. Экшн не слабый, скажу я вам ))) Парень один помог поддолкнуть, спасибо ему. Встал в карман, пытаюсь заводить, завелась на три секунды с подгазовкой и заглохла. Звоню в сервис, они присылают электрика, подключаем комп. Новых ошибок нет, старых ошибок нет. Ничего не понятно. Пытаемся завести, ДВС завелся. Работает так, что падают обороты и вот-вот заглохнет, но обороты поднимаются, не дают заглохнуть совсем. Короче, плавает на холостых конкретно так. Но и троит, как будто два цилиндра работает. Электрик в компе, вообще ничего не понимает. Сидели минут 15-ть, и вдруг заработала ровно. Электрик уехал, сказал типа "бывает" ))) Глушил, оставлял на пол-часа, снова заводил. Пока нормально. Что это было, скажите? S-Max 2008 2.0 бензин пробег 175 тыс.км |
Бензонасос, который является, оказывается, болезнью наших машин?
Как раз сейчас у меня машина стоит по этой причине. Жду новенький насосик.
Было так: приехал на дачу, никаких поддергиваний, падения оборотов и т.п. на следующий день просто не завелся. Результат (как показало вскрытие) - бензонасос. Подгорели контакты. Пробег 96 тыщ, Гэлакси 2.3
2 people online