В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
DIM78RUS
Пасиба, спрашиваю, т.к. не сталкивался и не знаю какие проблемы могут возникнуть в отношениях с дилером при наличии авто с чипом. Все авто иностранного пр-ва у меня были стоковые.
DIM78RUS
18 June 2010
1
На здоровье... А вообще, я думаю, что при правильном подходе
можно решить все возникающие вопросы на месте... главное делать все нужно во время, а для этого надо присутствовать рядом с машиной при ее ремонте...
ЗЫ: У меня это тоже первый опыт общения с дилером машин "не нашенского" производства...
...на ВАЗ-ах было все проще... прямо в сервис центре, дилер (диагност) по моей просьбе поставил чип (сменил мозги и залил программу). Гарантия при этом только увеличилась
DIM78RUSМастер есть постоянный у дилера, понимающий мужик. Думаю решим если что.
RenesisМульку потестить можно, то есть на любой машине даже если там другой двигатель и коробка и стоит мулька можно проехать в режиме сток и и в двух режимах где мулька включена и понять что она дает. А чип это 10 тыр. Я могу сказать, что на 2 л S-Line приход мизернный. Главные плюсы для меня - отключен 2-й ЛЗ и отсечка чуть выше, тебе это вряд ли актуально. На 1,8 и на S-line Max говорят приход ощутимее. Про 1,6 не знаю. Ищи тех кто ставил чип на 1,6, но я думаю получишь типа 1,65л
и 105-107 л с (обещают 115).
Govinda прав,на 1.6 будет прибавка не больше 5-7 сил...Слабенький он.
Gear123на 2л дв. прибавка не больше,хотя он и сильненький) ... относительно
Xcalibrator2
19 June 2010
Все относительно,и зависит от железа которое установлено,без паука 4-1
чип много не приносит.
ТерАн
21 June 2010
Ребята у кого на S-line есть такое, на холодную при прогреве двигателя обороты пляшут +-50 примерно т.е. не совсем ровная работа? Появилось это весной с наступлением тепла по зиме такого не наблюдал...
Может свечи ? хотя не думаю или так у всех ? Или может дросель пора помыть (пробег на нем 7000 наверное рано еще)...
VMV
21 June 2010
ТерАн
у меня стрелка тахометра почти не двигается, но по звуку отчетливо слышно, что обороты плавают чуток.
недавно заметил, если с ночи завел и сразу поехать, то легко глохнет, но обычно 1-2 мин хх и все норм
свечи, кстати тоже давно ходят, недавно смотрел, сост норм; ДЗ чистил 3 ткм назад.
Ну вот и я заезжал в Б-тюнинг чиповаться, будуче в МСК по делам решил совместить приятное с полезным
Чип С-лайн мах. Проехал около тысячи км. Машинка одназначно взбодрилась, по данным жопомера лошадей 10 прибежало. На газ отклики резче. Первые километров 100 кивал головой назад при переключениях
Расход прежний, меньше детонация при трогании, тяга подросла во всём диапазоне оборотов, и если раньше после 6000 машина умирала, то теперь бодро тянет до 7000.
По дороге обратно в ВРН цеплялись ко мне 2 машинки: Сивик седан последний кузов - он не чувствуется вообще: в машине 2 человека, кондей работает, разгон ходом со 100 на 4-й на подъём - как только обороты переваливают за 4000, Хонда уверенно сливается. Ещё Ауди А3 последний кузов, мотор не знаю, но один из турбовых, т.к. сзади двустволка выхлопа: С 80 на 3-й тоже на подъём - весит на крыле, в целом ровно.
ЗЫ У меня сейчас чип+выхлоп.
На неделе катнусь ходом с фиат брава 1,4Т чип 170сил 280момента. Видео до чипа и после с меня. (До чипа (только на выхлопе) ходом с 50 со 2-й он уезжал уверенно до 140 корпусов на 5, потом я за него цеплялся и примерно ровно до 200, посмотрим что будет сейчас.)
MedvedSR
Поздравляю Михан. Как-нибуть прокатишь меня на этой смеси выхлопа и чипа. Сам вот на этой недели стану вновь обладателем феди, либо 2.0МКПП либо СТ)) бушного
BIOS.VRN.FF2Какой 2,0, какой СТ?! Ты шо. Бери 1,6АТ всёравно тошнить планируешь
Ребята могу сказать точно, что чип очень требователен к качеству топлива... Заправился для эксперемента BP 95 Ult... и обороты просипдать стали до 500 с кондеем даже пару раз даже заглох... Обороты плавали даже хуже чем на стоке... откатал бак до конца заправился на провереной заправке и все нормализовалось. Сегодня промыл заслонку и все вообще стало красиво и мягко... Всем советую Полет нормальный продолжаем кататься и радоваться ...Ребятам большое спасибо...
bullup
30 June 2010
ТерАн
Не совсем понял,о чем Вы:Всем советую?
Чип за 10 или за 15? Или сразу турбину прикрутить..Не намного дороже.
Если учесть стоимость готового комплекта и выхода мощности (1700-1800)и 220 л.с
Не дутых.Чип это хорошо.Но не за те деньги.Он этого просто не стоит.
Ни по результату замеров.Ни по деньгам.С учетом что бензин в Москве гавнецо еще то.
А на спортивном бензе кататся только на мероприятиях.
И у Вас очень много вопросов к тем кто Вас прошил(и по чипу вообще), в этой теме я нашел.
Так может быть во всех вопросах виноваты ваши шаловливые ручки+неопытность и еще что то.
Типа молодость?
ТерАн
1 July 2010
bullupНет не шаловливые ручки, я просто думал, что это программа не совсем коретная или у меня авто нестандартное, а оказалось бензин и отключеный датчик сцепления специалистами ОД...все это было исправлено мной, а турбина на 1,8 это просто жесть мне кажеться, коробка то и так слабая... если уж и заниматься тюнингом двигателя... то лучше купить ST. А я хотел чипом (за 7.500 р.) просто избавиться от проблем штатной прошивки... что у меня и получилось в итоге, за что ребятам СПАСИБО...
p.s. да и не совсем я уже и молод
Предложили сегодня сделать прошивку, по параметрам предварительно похожа на S-line, увеличие мощности на 18 лошадок, плавающие обороты, ну вообщем все как у всех, цена вопроса 7 рублей))) сделаю отпишусь, уж очень понравились отзывы, а на родной прошивке ездит достает очень. у меня 1.8
horosh717
По подробнее напиши, кто что где ??? И что они понимают под похожем на S-line??? Что имеено характеризуеться как S-line??? как можно ее определить то???
Renesis
2 July 2010
1
По совету одноклубника решил разместить отчетец по чипу:
Окончательно понял что моя машина для меня не едет.
Проанализировав предложения на рынке по чип-тюнингу, решил чиповаться в Аксессавто (Winde.ru), т.к. предложение показалось привлекательным тем, что все делается быстро, без влезания в мозги - через диагностический разъем, приход неплохой, стоимость умеренная.
Приехал в Аксессавто списали мою заводскую программу, утром следующего дня приехал, подключили разъем, залили новую программу. Рассчитался, все объяснили. Никаких новых особенностей при эксплуатации, просто машина станет мощнее и тяговитее во всем диапазоне при всех сохраненных удобствах заводской прошивки. Сел в машину, волнуюсь, завелся, завелась как обычно, тронулся - тоже никаких отличий, выехал на дорогу, неожиданно легко влился в поток и разогнался, смотрю на спидометр - 90! Ни хрена себе! По ощущениям без чипа должна была максимум 60 успеть. Пытаюсь понять что изменилось. Прежде всего она стала наконец переть. С места разницы особо не заметно, тупит при старте как и стоковая, но на скорости бОльшая тяга чувствуется собственной задницей, а это было основным требованием. Машина теперь хорошо тянет с 2500 в рамках включенной передачи, не переключаясь вниз из-за нехватки тяги как раньше. Может теперь тянуть с 60-ти на 4-й без проблем, а раньше сразу на 3-ю скакала. Появилась долгожданная легкость, я наконец расслабился за рулем, и мое выражение лица приняло естественный вид - теперь я действительно еду в полпедали и ни с кем не гоняюсь (а раньше усирался и давил в пол чтобы хоть как-то удержаться в потоке) . Прогнал я ее 150 км. в разных режимах, по Каду в том числе. Машине как будто сняли ногу с горла. И это несмотря на 30 градусную жару и кондей на полную. Могу с уверенностью сказать что машина реально стала мощнее и тяги стало ощутимо больше. Теперь при разгоне нет провалов, машина в состоянии подхватить следующую передачу без разрыва потока тяги. Еще одно подтверждение прибавившейся мощности и тяги - возмущенные тормоза, они как бы говорят "Хозяин что ты запихал под капот? Мы уже вспотели тачку твою тормозить!". На больших оборотах при необходимости резкого рывка - прибавка чувствуется еще больше. В общем я получил больше мощности и тяги при сохранении всех удобств заводской прошивки. Машина не глохнет, не дергается, АКПП работает мягко и корректно, заводится нормально. Недостатков пока не обнаружено. По динамике - в 30-градусную жару, кондей на полную, 2 чел в машине едет как стоковая с одним человеком, без кондея в нормальную погоду, ну может чуть-чуть хуже. А этого уже достаточно. Расход топлива пока не понял еще, пробег пока небольшой с чипом, смешанный режим около 11,5 литров (был городской 11,5). Растет, думаю до 12,5-13 дойдет, отчасти списываю на чип и на то что давил смачно на педаль, испытывая машину. По моим ощущуениям, если ездить в так-же как до чипа, изменений в расходе не будет, а если давить - на литр-полтора будет больше. Пока так. Буду наблюдать и дальше, в течении данных мне 2-х недель. Но на данный момент понятно, что возвращаться к заводской прошивке нет никакого желания.
ЗЫ: Ни разу не реклама.
bullup
2 July 2010
Renesis
Не чип у вас..Раз 1.6 а что то другое..Может дамп памяти обнулили через IDS. Коробка слабая мотор еле дышит.
Да там можно снять порядка 20 ки коней.
Тогда пипец мотору.Не стоит оно того,крутить под 7 тыр..И пипец.Можно устроить..Без гарантии..
Запрещено.
Что бы понять это слово..Надо быть знакомым с дилерами чипа.Нельзя и все.Поэтому не будет никакого чип тюнинга нормального.
Основы чипа..У Вас должныыли вырасти макс обороты.Отдалится отсечка..макс скорость.Отключение 2йлямбдо зонт.И т.д.
Только прога для турбо.И до 0.4.
Не более того.Вся ответственность на эксплуататоре.И 0.4 до 5 тыр..То есть с самых низов..Масло менять через 10 тыр..Фильтр через 5 тыр..
И.тд.В +30л.с.Это надо думать..
ТерАнэто пока инфа что называется "по телефону", съезжу посмотрю что это и как работает. похоже на S-line потому как параметры схожи НО! еще раз повторюсь что сначала все узнаю. Интересен еще такой момент, как прошивка влияет на сцепление и коробку? напугали страшилками что придется менять сцепление чаще чем масло в движке
???
horosh717
Ну насчет сцепления это уже перебор ... Причем тут чип если ты начнешь после чипа ганять т.е. со светафора там сбуксами и кататься в пол педали сцепления тогда да ты его или спалишь либо еще чего но этого можно добиться и на стоке... Главно не усерствовать, а кататься как и катался раньше...
Renesis
2 July 2010
bullup
А что же это тогда?
Пойдем по простому пути:
Чип- в переводе мозги. Тюнинг - индивидуальная настройка.
А вот вариантов чип тюнинга масса, от безобидного вроде того что я сделал и до опасного, когда на турбовом моторе раскачивают турбину без усиления железа.
В обоих случаях это ЧИП-ТЮНИНГ!
Никакой пипец в моем случае ни мотору ни коробке не придет. Это просто оптимизация работы мотора. И даже если с мотора этого 120 сил выжать - ничего не будет. Это не те вмешательства, которые убивают мотор. Вот если раскачать атмосферник до 160-170 сил, вот тут я понимаю пойдет повышенный износ.
И еще, вы говорите чип-тюнинг и сдвинуть отсечку это неотделимые вещи. Не соглашусь, т.к. чип тюнинг опять же бывает разный - можно вообще все сдвинуть в область более низких оборотов, и не надо никуда отсечку двигать.
В моем случае отсечку сдвигать смысла нет, т.к. граница макс. мощности и момента не передвинулась выше.
Всё ИМХО.
ТерАн:
|
Ребята могу сказать точно, что чип очень требователен к качеству топлива... Заправился для эксперемента BP 95 Ult... и обороты просипдать стали до 500 с кондеем даже пару раз даже заглох... Обороты плавали даже хуже чем на стоке... откатал бак до конца заправился на провереной заправке и все нормализовалось. Сегодня промыл заслонку и все вообще стало красиво и мягко... Всем советую Полет нормальный продолжаем кататься и радоваться ...Ребятам большое спасибо... |
Я тоже так думал. Но к сожалению не в топливе дело...
RenesisСпасибо за отчет! Если верно понял отсечку эта прошивка не сдвинула вверх? На какой бензин она рассчитана? Изменились ли обороты ХХ? Ну и ждем более достоверных цифр по расходу топлива
Renesis
2 July 2010
gl_wizard
Надеюсь отчетик поможет, хоть и много в нем эмоций. Отсечка не сдвинута, бенз обычный, 95-й. Обороты не изменились. Расход топлива как я говорил будет больше максимум на литр-полтора при активном педалировании. Если ездить как раньше - либо такой-же будет, либо на 0,5 л. больше. Но это пока прикидки, точно скажу через недельку-другую. В общем недостатков не обнаружил, ничем жертвовать не пришлось. Машиной управлять комфортно и удобно. Тянет сильнее во всех режимах на всех оборотах и передачах. Просто как будто фокус с заводской прошивкой имеет не 100 л.с. а 110 и все. Нет такого эффекта что на низах не едет, а на верхах пуляет. Все сбалансированно как на заводской прошивке. Я пока очень доволен.
Arcos
А в чем же в принципе дело тогда??
ТерАн
Не знаю. Проблема у меня обострилась летом, зимой было значительно лучше. Я думаю или какой то конструктивный дефект ДЗ, или косяк в прошивке S-Line.
CATAH052
3 July 2010
Достала задержка педали 1.8 дорест.
если залить S-max то задержка пропадёт вапще? едет реально лучше? или так: - вроде получше пошла (успокаиваеш себя едеш сразу после того как прошили)
перед тем как чипуют заслонку моют?
и еще глупый вопрос пробег 31500 заслонку немыл ниразу свечи тоже не менял
едет вроде как и до этого а вот задержка педали кажецо будто стала еще больше чем раньше,возможно из за грязной заслонки?
Govinda
4 July 2010
CATAH052
Сними гофру которая на заслонку идет и посмотри. Если грязная очистителем карбюратора попшикай и тряпочкой протри. Делов-то на 3 минуты. Против задержки немного педальбустер (мулька) помогает, про S-мах не знаю.
CATAH052
конечно помойте заслонку...машинку потом не узнаете (есть соответствующая тема по этому поводу)
P.S. еще лучше свечи новые и вообще прекрасно будет
1 person online