В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Вадим aka ScooteR
7 March 2010
1
ТиТан
Главный критерий, который оценивает этот тюнинг - это эффективность. То есть вложенные деньги деленные на отдачу. Так вот для ФФ2 2.0 лучше всего турбину ставить, но тогда проще и надежнее СТ заиметь и с ним работать, валы дают нормальную отдачу, но на верхах, в городе неудобно, ну а чип скорее для убирания затупов и касяков в заводской программе, но не для прихода. Остальной тюнинг - это по большей части понты и выброс денег.
Тюнинг- ради тюнинга)
Вадим aka ScooteR
7 March 2010
Вадимыч_®цитата: |
ЗЫ Как ваши тесты, есть небольшие продвижения по результатам? |
Костя выложил ночью интересные результаты, то, что вчера вечером успел обработать. Сегодня может еще что выложит, а завтра мы на горнолыжку. В принципе пищи для размышления предостаточно. Все в нашей теме Заезды)
Вадим aka ScooteR:
|
ну а чип скорее для убирания затупов и касяков в заводской программе, но не для прихода. Остальной тюнинг - это по большей части понты и выброс денег. Тюнинг- ради тюнинга) |
Согласен, затупы ушли.
У меня залит maх и по мимо затупов стало намного динамичнее ездить и мотор стал более эластичен, с 1000 об/мин на 3 передачи выезжает намного веселей чем на стоке, а с установкой паука от б-тюнинга мотор стал на верхах веселей раскручиваться. Расход АИ-95 увеличился, если раньше хватало бака на 400км, то щас на 300км, но ведь и на улице Зима+предпускавое.
Значит Твой тюнинг авто-это понт и выброс денег, так понимать?!
мнения разделились.
Вадим aka ScooteR
8 March 2010
ТиТан
Ну да, выброс денег, и понт, в том плане. что я езжу и в нашем городе почти все на машину внимание обращают, часто подходят узнают, что эт за чудо, ну а Гаишники по 10 минут машину разглядывают и расспрашивают.
Вадим aka ScooteR:
|
что я езжу и в нашем городе почти все на машину внимание обращают, часто подходят узнают, что эт за чудо, ну а Гаишники по 10 минут машину разглядывают и расспрашивают. |
эт Я уже слышал в нашей ветке
тюнинг и стайлинг фокусов ну вот видешь, а говоришь зря
Вадим aka ScooteR
8 March 2010
ТиТан
Ну а по двигателю то весь мой тюнинг - точно выброс денег. У Макса 2.0 4-х летний практическиполном стоке на 15-тых колесах едет так, что мне и не снилось)
Вадим aka ScooteR:
|
Ну а по двигателю то весь мой тюнинг - точно выброс денег. У Макса 2.0 4-х летний практическиполном стоке на 15-тых колесах едет так, что мне и не снилось) |
ну 15-ки гороздо веселее раскручиваются, поставь Себе тож такие колёсики ешо лучше поедишь с чипом то, по прямой
Вадим aka ScooteR:
|
ТиТан Ну а по двигателю то весь мой тюнинг - точно выброс денег. У Макса 2.0 4-х летний практическиполном стоке на 15-тых колесах едет так, что мне и не снилось) |
Главное во-время это понять и остановится
Хотя конечно плюсы в этом тоже есть, то же внимание
Но опять же, я думаю он имеет большее преимущёство при почти обычной езде, а вот на прямой, на время, тут скорее уже варианты будут...но опять же, учитывая критерии использования авто всегда, то вывод сам собой напрашивается..
Севастьянов Андрей
9 March 2010
Я так понял, что счастье может прийти только когда в паспорте мотор 1,8 а под капотом более 200 лошадей ждут резрешения к старту.
а правильно понимаю???
тада даже специалисты хонды и тойоты снимут перед вами шляпы
Севастьянов Андрей
9 March 2010
читайте внимательнее :-)
в ПАСПОРТЕ,...
возможно ли в домашних условиях определить какая стоит прошивка? ну или хотябы сток или не сток?
По отсечки 7200об как вариант
кто нибудь уже 1,6 чипанул?
Вадим aka ScooteR
17 March 2010
По нашему тесту 15-тых штамповок и 16-того литья\ковки.
Штамповка была не 195/65, а 195/60, отсюда ее приход на низах и середине. На самых верхах ковка 16 едет даже быстрее, это объясняется тем, что 15-чики тупо меньше в диаметре и отсюда на одинаковой скорости обороты у 15-чиков выше, момент больше. Это длится до пика по л.с., потом 15-чики начинают проигрывать. В общем 16-тая ковка в стандартном размере на квотере лучше нестандартных и стандартных 15-чиков на штампе.
При этом 16-чики лучше держат дорогу.
Отсюда вывод: для ФФ2 2.0 16-чики оптимальный вариант в плане динамики и управляемости.
В начале апреля будет проведен следующий тест:
16-тое литье на резине 205/
50 против 16-той ковки на резине 205/
50 на квотере и эластичности 60-100 и 80-120 на 3п, а также 16-тое литье на резине 205/
50 против 16-того литья на резине 205/
55 НА КВОТЕРЕ, так как ходом одназначно 50ка быстрее будет.
Так же в конце этой недели планируется тест/сравнение нулевика K&N E-2993 против стокового бу фильтра и стокового нового фильтра.
Так же в начале апреля предстоит заезд на стенд трех ФФ2 2.0, два стока и мой.
За всем этим вы можете следить в теме
Заезды
Вадим aka ScooteR:
|
Так же в начале апреля предстоит заезд на стенд трех ФФ2 2.0, два стока и мой. |
А почему два стока против одного чипа?!
ТиТанНаверное для более точного замера результатов и водители разные и машинки
ТерАн:
|
Наверное для более точного замера результатов и водители разные и машинки |
нееее, для точного должно быть все симетрично 2х2 (два на два) по честности, по справедливости
Вадим aka ScooteR
17 March 2010
ТиТан
Приезжай, будешь вторым чипованным)
Просто нас осталось сейчас три 2.0 ФФ2, которые постоянно гоняем. Ну а чипанули только мой. Потому и поедем на стенд теми машинами, какие у нас есть)
На последних замерах мой чипованный навороченный ехал в одно время с обычным 2.0 3д хэтчем 4-х летним))) Вес был один и тот же, колеса тоже.
Ща самые интересные замеры начинаются и погоня за секундами на квотере)))
Бендер.
5 April 2010
кто подскажет. тут читаю форум у кого какие мульки стоят у кого то старые у кого то последнего поколения и разные лампочки
у меня трёх режимная:
1) не горит - сток
2) красная - средняя динамика
3) зелёная - так сказать спорт
а кто знает в чём прикол, то и какая в чём разница между этими мульками ?
у кого последнего поколения у того бысрее срабатывание чтоли ?
Шпал128
6 April 2010
5
Доброго времени суток всем. Являюсь обладателем форд фокус 1,6(100) мкпп.Довелось быть тестером новой прошивки(чип-тюнинг) для данного двигателя от B-tuning.Соответственно эту прошивку мне залили одному из первых,потестив её некоторое время готов написать свои ощущения.Сразу как выехал из B-tuning начал тестить нажатием педали газа до отказа :)Первые ощущения были классными сама педаль газа стала значительно чувствительней, прирост в динамике почувствовал сразу,характер двигателя сохранился,но тяга выросла во всем диапазоне оборотов,холостые стали на 50 больше за счет этого стало проще трогаться в пробках без участия газа(просто медленно отпускаю сцепление и машина едет),также пропал затуп при переключении на вторую,раньше частенько добивало.По расходу: в спокойном режиме не изменился,а когда кручу конечно немного подрос. Двигатель стал потише работать как на холостом так и на ходу.Не знаю как это может быть связанно с чипом, но раньше на ходу всегда слышал работу двигателя, сейчас же в низком диапазоне оборотов я его не слышу вообще.Общее впечатление о чипе положительное,очень приятно иметь прирост в динамике с двигателем который далеко не самый мощный в линейке,частенько этого прироста на стоке и не хватало.
Шпал128
Приветствую!
Двигатель у вас 100 или 115 сил?
У вас до чипа мулька стояла?
Ребята есть у кого небуть проблемы на S-LINE 1.8 или S-LINE 1.8 MAX рестайле просто у некоторых появились проблемы с движением на холодном двигателе? У меня появилось не большие подергивания, после того, как сменил заправку на BP(95 Ultimate), еще сразу после этой заправки при подьезде к светафору обороты просидают до 500:weight: . Может еще у кого такое было, есть или это правда бензин говеный попался...
R-k-V
8 April 2010
ТерАн
У меня только при прогреве движка стрелка оборотов дергается/колеблется +- 50 об/мин. В движении вроде нет проблем, я на Лукойле 95 Экто езжу и несколько раз Газпромнефть лил 95.
R-k-V
Тоже такое было до этой заправки но не было просиданий при подьезде к светафорам(т.е. при торможении) но тут или обороты +-50 или так.Вот и думаю как у устальных с этим? И есть ли такое на дорестайле?
ТерАнМожет бензин, может ещё что )
У меня 2.0 и такого ещё никогда не было(3*тьфу)...точнее я замечал несколько раз некие маленькие подёргивания стрелки на ХХ, но они настолько были минимальны, что даже не чувствовал изменение ХХ машины...
Всем привет!
С приходом весны, а с ней и тепла заметил, что холостые обороты свыше +5 С окружающей среды при полностью прогретом моторе (2,0L) упали с 1-1,1л до 0,9-1л, а в некоторых случаях даже и 0,8-0,9л (S-LINE MAX), что при неаккуратном троганье с места слышна детонация (клапана) двигателя как и на сток прошивке
Бенз с рождения АИ-95 Лукойл.