Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856,2K
views
805
members
8,7K
posts

o_o_o
28 December 2009


RUS.IVAN
Пока только с двумя катализаторами.
avatar
ТиТан
28 December 2009


avatar
user60:

avatar
ТиТан:

Могу сказать, что до 140-150км/ч идем вровен, а апося почему то сдуваються.

Может не хотят под лишение прав попадать ?

Может быть одна из версий, но на таких авто грешно думать о разводе с гайцами.
Деньги победят зло
хотя на этом участке дорге их там небыло никогда
Севастьянов Андрей
29 December 2009

2

И всеже, давайте лишний раз не будем рисковать без какой либо необходимости.Т.е. будьте поаккуратнее
avatar
Alex Nikolaev
29 December 2009


Это хорошо, что работа над 1,6 115 идёт к завершающей стадии.
А каков результат при этом получим?
avatar
Вадим aka ScooteR
29 December 2009


Астру в городе я вывозил вдоль и поперек. Чувак потом спросил: "У тебя турбо что ли?". 2.0 от Астры улетит, особенно наш Макс на его 3д ФФ2. Уж больно резво едет его машинка в полном стоке! Я же, имея проблемы со сцепой, привозил Сивику 5д корпуса 3 и корпус вез 4д. Не знаю почему, но 4д быстрее их 5д собрата. 4д Сивик похоже тупо легче, того же ФФ2 кг на 100 плюс 6-ти ступка, а двиг с фазами, но здоровый 2.0 его все равно вывезет. Вообще же лучше сравнивать времена на квотере, так понятнее, зная при этом другие исходные данные, такие как погодные условия, состояние авто, вес авто, бензин... Из-за проблем со сцепой я долго переключался на 2-ю и 3-ю передачи и терял больше 6 метров отрыва на квотере.

По поводу температуры движка. Есть температура на приборке и там она обычно около 87градусов, а есть по БК и там она болтается в пределах 125-135градусов, при 140градусах включается вентилятор. Так вот дело в том, что датчики разные, отсюда и температура разная.
avatar
ТерАн
29 December 2009


Вадим aka ScooteR
Я специально по БК и засекал время прогрева и получилась, что 1,8 на прошивке 2,0 грелся с 40 до 100(по БК) 8 минут, а на прошивке S-Line(с отключенной ЕГР) за этот же промежуток 5-6 минут.
avatar
Вадим aka ScooteR
29 December 2009

1

ТерАн
А температура за бортом была при этом одинаковая? Ветер был, нет? Печку включал? Все это влияет)
avatar
ТерАн
29 December 2009


Вадим aka ScooteR
Все было одинаково, я специально это делал до чипа и на следующий день с чипом... Ветра небыло, погодные условия один в один были и стояла машинка на одном и том же месте, до и после чипа... поэтому и страно. Думал будет дольше, а получилось, что даже с чипом и быстрее прогрелся
avatar
СеданщеГ
29 December 2009


В продолжении темы про астру,друг, четкий драйвер катает на астра седан 1.8 и сел раз за руль тогда еще стоковой моей 1.8 и сказал что наши машинки порезвее будут.
avatar
ТерАн
29 December 2009


СеданщеГ
Спасибо и я тоже это хочу услышать 8/01 от своего друга, просто он считает, что все эти мульки и чиповки и тюнинговки "деньги на ветер" вот и хочу его убедить в обратном...
Скрытый текст
avatar
Вадим aka ScooteR
29 December 2009

1

СеданщеГ
ТерАн
Попометром можно очень легко ухудшение динамики принять за улучшение)
Мы за прошлый сезон сделали столько тестов и заездов, что я лишний раз убедился в том, как сильно влияет множество абсолютно разных факторов на конечный результат на квотере. И потому мерить в корпусах мы перестали с некоторых пор, корпуса остались для светофорных гонок)

ТерАн
Стартуй все время раньше друга на треть секунды и, я тебя уверяю, он тебя ни разу не объедет, если ты будешь вовремя перключаться)
avatar
СеданщеГ
29 December 2009


ТерАн
Береги коробку друг ,удачи
Вадим aka ScooteR
Педальку в пол или ...?
Мож еще есть советы?Надо помочь клубню!!!
avatar
ТерАн
29 December 2009

1

Вадим aka ScooteR
СеданщеГ
Спасибо за поддержку, потом расскажу, что да как
Для начало каждый на своей, а потом поменяемся для сравнения так сказать... и мне интересно, что у него за овощь такой
Скрытый текст
avatar
Вадим aka ScooteR
29 December 2009

4

ТерАн
Ну обязательно вытащи из багажника все! Так как лишние 30-40кг сзади - это не тольк лишний вес и около 0.1с на квотере(это корпус), но и при старте лишний крен на задницу и худший старт, больше букса. Выложи из машины все лишнее, это самый простой, но действенный совет. Можешь даже задние сидения снять, но такой трюк сложно проделать и остаться незамеченным)
Стартовать надо тысяч с 4-рех и как можно раньше, промедление на старте - проигранная гонка для равных машин. На 1.8 не гонял, на своей я стартую с примерно этих оборотов и ухожу в букс на 5500, так примерно секунду-полторы ползу в буксе, пока скорость колес не сравнивается с реальной скоростью машины и не следует пинок под зад и идет разгон без букса.
Переключаться надо 0.2-0.25с на вторую и 0.3-0.35с на третью. Дольше - это еще потеря около корпуса на квотере.
ВАЖНО: Замечено по приборам на практике. Юрий Камс это подтверждает своими данными на сайте.
Переключаться надо на чипе на 7250, то есть вплотную к отсечке, но желательно на нее не попадать. На практике мой лучший заезд был тогда, когда я идеально попал в обороты, и это даже с учетом иных ошибок, которые я сделал во время того заезда, делай выводы...

Теперь собираем: меньший вес +1корпус, хороший правильный и своевременный старт - еще корпус - безупречное переключение - еще корпус. Итого хороший драйвер на одной и той же машине с учетом этих параметров может проехать на 3 корпуса быстрее. То есть таким макаром можно даже 2.0 легко объехать, если там валенок будет.
avatar
ТерАн
29 December 2009


Вадим aka ScooteR
Спасибо учту все пожелания и попробую в первый раз все таки и еще что бы погода 8 была хорошей
avatar
Вадим aka ScooteR
29 December 2009


ТерАн
Драг зимой дело веселое. Нужна сухая трасса асфальт, шипы на таком покрытие только мешать будут. Имхо в такую погоду на более-менее сходишь машинах победит тот, кто справится с буксом, корчое лучший драйвер. Тут на 1.8Астре можно даже 2.0 мой легко объехать, если я в буксе пропаду... Было бы неплохо, если бы вы еще сняли это дело на камеры, и еще.. гоняйте лучше всего в светлое время и там где хорошая прямая и нет машин/пешеходов, иначе в азарте борьбы можно вляпаться.
avatar
ТерАн
29 December 2009


Вадим aka ScooteR
Да спасибо учту, если будет где покататься вдоволь то проганяемся, если нет то просто попками помереем тягу машины...
avatar
Вадим aka ScooteR
29 December 2009


Такой трактат написал и все стерлось)
Короче для вас предлагаю следующий тест.
Стартуете на 3-тьей передаче с 50-70км/ч по третьему гудку и в пол. До отсечки. Сравните динамику разгона.
Вообще же тут одинаковые машины сравнивать удобно, но у разных машин разные движки и разные коробки. Можно попасть на машину с более короткой коробкой и у нее на той же скорости будут больше обороты нежели у вас и она просто ушуршит))) Так же неблагодарное дело сходу стартовать с турбодвижками, включая дизель, те сходу прут дай боже...

Мы же гоняем с прибором 3-тью передачу с 20км/ч и до отсечки. Потом вычленяем 60-100 и 80-120, а так же разгон с 4500об/мин и до отсечки - обороты квотера. Показательные временам получаются.

ПС Все это жевалось и пережевывалось не раз в нашей теме Заезды. На досуге можете почитать, кто еще не видел)
avatar
ТерАн
30 December 2009


Тут замели в процессе эксплуатации чипа одну особенность, при отпускании педали газа и нажатии ее вновь (2000-3000об) произходит некий талчек рывок вообщем страное поведение, мне это не нравиться машинка дергаеться... что может быть? При чиповки меняли свечи на Bosch Platinum и мыли дросел может, как и с плавающими адаптация идет? У кого такое может было и как лечиться?
avatar
ТерАн
2 January 2010


Так, что ни у кого на чипе нет подергиваний в районе 2000-3000 об. во основном на 3 передаче сильно заметно...
avatar
СеданщеГ
2 January 2010


ТерАн
У меня нет,есть проблемы с круизом
avatar
namid.83
2 January 2010


СеданщеГ

А какого рода проблемы??? Какую прогу заливал???
avatar
lvsw
3 January 2010


О
опель:

Так как являюсь совладельцем астры, бываю на астра форуме. Месный народ там усираеца, что астра 1,8 рвёт фокус 2 литра.

Ребята явно замеров не делали )))
Так как у моего тестя Астра 1.8, неоднократно на ней ездил... мотор рычит, а разгона никакого ))) Как в горку она идёт, вообще молчу
avatar
sergey-sergeev
7 January 2010


avatar
lvsw:

О
опель:

Так как являюсь совладельцем астры, бываю на астра форуме. Месный народ там усираеца, что астра 1,8 рвёт фокус 2 литра.

Ребята явно замеров не делали )))
Так как у моего тестя Астра 1.8, неоднократно на ней ездил... мотор рычит, а разгона никакого ))) Как в горку она идёт, вообще молчу

Рвал я эту астру 1.8
Овосщь
SCTname
7 January 2010


Чтоб не было не поняток.
После чиптюнинга.или мытья дроссельной заслонки.
необходимо снять провода и скинуть мозг.
По любому адаптация мозгов будет идти 50-60 км.
Поэтому возможны плавающие обороты..зависание заслонки т тд.
Так что пока 100 для уверенности не проедете..не пишите.
avatar
ТерАн
8 January 2010


SCTname
Я уже проехал на чипе 600 км и думаю адаптиция прошла. Но в выходные попробую скинуть клемму на ночь и посмотрим, что измениться...
romkaff2
8 January 2010


ТерАн
абсолютно идентичная проблема, свечи новые, дроссель чистый, проехал после чипа больше 1000... пока что с этим смирился, залью макс, надеюсь станет лучше!!!
avatar
ТерАн
8 January 2010


romkaff2
Может причина свечи? у меня установлены Bosch Platinum, а у Вас?
avatar
Rival
8 January 2010


ТерАн
У меня такое же было после чиповки с-лайн-мах. Прошло только километров через 300
SCTname
10 January 2010

2

ТерАн
romkaff2
Временно,осушите бак до почти 0 ..И залейте 98 BP литров 10 или..(не Птк..)Лучше что то с зарубежным названием.
Мне подсказали хорошее решение проблемы с бензоколонкой.
Требовать сертификат на поставляемый бензин(Обязаны копию давать)
У самого хренового будет стоять 98.1 у хорошего 98.5
Далее.Зависит когда привезли бенз на колонку.Бывает они по 2 месяца не обновляют бенз в резервуаре.
Итог пониженное качество и смолы.Фракции улетучиваются.
Если проблеммы будут проявлятся.
То..К чиповщикам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up