В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
ass0000если к тому времени не куплю фокус СТ то с радостью
) еще интересна переделка в ti-vct
Predator10
7 November 2009
ass0000
Да хрен с ними, с калибровками. Например, мне они не нужны, мне нужен комплекс для изменения калибровок и заливки прошивки в авто. Имея его, я сам себе все настрою.
ass0000
7 November 2009
vvk80
Вопрос готов ли ты отдать за такую возможность от 40 т.р.
Predator10
7 November 2009
ass0000
это слишком дорого, у конкурента в Екате около 25.
... если привезет %)
ass0000
7 November 2009
vvk80
Вот я про тоже что для часного использование это слишком все дорого, проще пойти и купить готовый и проверенный продукт.
Predator10
7 November 2009
ass0000
мне не подходит готовый продукт. Я часто меняю конфигурацию. Кроме того, хотелось бы иметь две прошивки - одну на каждый день под 95 бенз с юезопасными углами и смесью, вторую на драг под 98 бенз с макимальными углами и бедной смесью. Суть в том, что ни Юра, ни кто либо другой не настроит второй вариант, понятно почему. ТОлько я на своей машине на свой страх и риск.
Кроме того, что есть готовый продукт? Вот есть настройка под конфиг, я чуть сдвинул валы, чтобы поднять момент в середине, ХХ хоть и стабильный, но выбросы СО, NOx и т.п. просто адские.
ТАЗ бы и не заметил такого, даже на ДАДе.
В чем здесь дело, не могу понять, похоже в электронном дросселе.
Более того, отдавать кучу бабла за настройку, ту работу, которую я прекрасно представляю как делается, кошелек не достается %)
Признаюсь, один раз я уже лоханулся, думал все как с тазами, оказалось нет, либо лыжи не едут, либо форд такой и есть.
vvk80
Поэтому есть типичные конфигурации и найденое оптимально положение распредвалов для достижение и хорошего момента и оптимальной мощьности , а если начинаешь делать что то из ряда вон то натыкаешься на подводные камни. Настроить все правильно дорого стоит и поэтому не даем большого выбора в плане валов , если настройки сложные должно быть 3-4 провереных и отработаных варианта не более , т.к для того чтобы нормально отстроить надо провести не один день на стенде ,а потом начинаеться самое интересное , например проблемы с ХХ и на них надо еще время.
Predator10
7 November 2009
ass0000
Такое не для меня. Вот сегодня у меня такие валы, завтра поставлю ресивер, послезавтра поставлю турбо, на следующей неделе турбо на валах. И за каждой настройкой тащиться на стенд?
Вот поэтому мне нужен комплекс для изменения калибровок, т.е. настройки дома, чуть поменял конфиг, поднастроил, покатался.
Думаю, что дальше делать, покупать этот комплект или ст %)
o_o_o
7 November 2009
vvk80
В том-то и дело что вы себе даже и не представляеете на сколько моментная модель используемая в ЭБУ Фокуса отличается от модели Января. И что бы в ней разобраться требуется ой сколько много времени и финансовых затрат. Я конечно совета давать не буду, но покупка ST выйдет не намного дороже. Дайте мне тоже контакты, что за 25тыс.
Вчера предупреждал что ничего этого сдесь быть не должно. Кому положено получил свое наказание, остальным спасибо что удержались от публичных высказываний.
Predator10
7 November 2009
KaMS ENGINEERING
Моментная модель представляю как работает, но согласитесь, что если конфиг почти одинаковый, то и моментная модель должна быть примерно одинаковая.
Мне вот интересно, почему все-таки 15 град на 3000?
Сейчас я подвинул шкив и похоже уперся в нижний предел по адаптации зажигания, поэтому лучше внизу и поехала, в середине тоже получше.
SCTname:
|
malenkiy Пакет тот же что и у Вас.. Под эти моторы ничего не будет. Настроить можно..Но стоить оно того не будет.. |
какой пакет?
почему не будит того стоить?
дочитал до конца
неее, мне пакет не нужен...
пакет у вас походу для клея а не для чипа.. хороший приход был вчера в 1.50...
никого не хачу обитеть, но с нашим пакетиком чая, 1.4-1.6 не можно настроить, а нужно!
vvk80
В том то и дело что проблем нет до перекрытий 0,5 мм, а потом можно забыть что настройки от одной конфигурации двигателя подойдут и для другой практически идентичной. Про УОЗ я ответ на вопрос знаю, но не могу сказать, даю шанс понять, что Duratec на коленке не настроить.
Севастьянов Андрей
7 November 2009
KaMS ENGINEERINGну мы вроде ка все публично об этом говорим, но нас не очень хотят слушать.
Я уже пояснял, что все это трудоемко, требует приличных знаний и в итоге может вылиться в затраты.
Уж лучше бы создали фонд
на затраты связанные с испытаниями надежности моторов DURATEC и сразу бы их проверили, турбы, компрессоры, программы, закиси озота то же... туда же
P.S. мы готовы ответить на все что связанно с данной проблемой, только будьте корректнее и задавайте четкие вопросы
SCTname:
|
vvk80 пустой не лоченный прибор..Может загрузить твою прошивку и сохранить ее..В своей памяти..Ее можно в дальнейшем извлечь, но нужно боротся ...Можно залить пустой не лоченнный прибор обратно после заливки,прошивки.Давайте позже..УМНЫЕ ВОПРОСЫ..
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge СМЫСЛ СНЯТЬ ДАМП..И ОБРАТНО ЗАЛИТЬ ЕГО.. и ОТ КИТАЙЦЕВ ЕСТЬ НАПРАВЛЕНИЕ КАК СДЕЛАТЬ..НЕ ПАРЬТЕСЬ |
Читал -курил -ниасилил)))
Впрочем какая к чертям разница чем сливать/заливать -это вобще не проблема ни разу кстати.
Весь вопрос чем редактировать.
Второй год пребываю в ощущениях что пока без украденного
протокола производителя с описанием переменных, процедур итд))) вся эта возня не есть решение по тюнигу системы Visteon в последней инстанции. Что впрочем подтверждают серьёзные монстры по дизасемблированию и расковыриванию всякого подобного барахла)
И то что вдруг что то кто то хоть по 5 руб будет шить реально и точно не во благо и крайне сомнительно по определению.
ребят что то все про 1.8 и 2.0 общаются как то обделил 1.6 движки...они тоже могут и хотят ехать получше... кто уже чиповался, как ощущения? цена? и рентабольность
pa®adise
судя по темам 1.6, чип нужен чтобы машина питалась воздухом или святым духом..
переодически плачу читая как люди падаю в обморок от того что расход на 200 грамм вырос...
malenkiy
у меня нормальный расход от 8 до 10 литров...вроде не жалуюсь... а про чиповку больше интересно сдвигание отсечек оборотов и макс скорости + програмное отключение 2 лямбды...
pa®adise +1 здравый интерес.
Predator10
10 November 2009
Сегодня был серьезный снегопад. После перепрошивки есп дает больше буксовать колесам, т.к. момент сдвинут. Что считаю плюсом, раньше в такую погоду, чтобы разогнаться нормально, надо было отключать есп.
Вадим aka ScooteR
10 November 2009
vvk80
Не знаю, почему у тебя так, но у меня конкретно на 3000 оборотах держит движок, дальше не дает, при этом не важно, буксуют колеса или уже нет) На первой вообще нереально интенсивно разгоняться, только трогаться))) На второй тоже тухло)) Ну а на третеьй уже норм, можно разгоняться, только там не та скорость и не те обороты, чтоб интенсивно разгонятсья))) Короче зима - это самоубийство для переднего привода)
Севастьянов Андрей
11 November 2009
это да, но полноприводных фокусов у нас нет, а жаль
У меня както совмем другие ощущения по есп, как только колеса уходят в букс, есп удушивает почти до упора, потом начинает плавно отпускать, если опять букс опять душит.. вообщем такое рывко образное движение...
Вадим aka ScooteR
13 November 2009
Crazyik
С этим есп, ... я все лето ездил его отключая, так вот сейчас езжу с есп на зимних шиповках. Ощущение - как будто сцепа проскальзывает. Жму на газ, машина ревет, но не едет))) И так на второй вообще нереально ехать в 3/4 педали газа) На первой - только трогаюсь, как учили в автошколе))) В общем - очень некомфортно.
Вадим aka ScooteR Мож действително сцепы букс у вас
Т. к . у мя симптомы от есп такиеже как у
Crazyik
Predator10
13 November 2009
Crazyik
У меня тоже так было, но после перепрощивки в бтюнинге есп стала больше давать буксовать колесам, что положительно сказалось на разгоне. Связано это с тем, что боролись с "есп-ямой" и отодвинули момент активации системы (мои определения, на истину в последней инстанции не расчитывйте) повыше, чтобы не душила мотор.
Так что "требуйте долива после отстоя пены", они это уже умеют.
Вадим aka ScooteR
13 November 2009
мищаня
Да нет) Все норм, просто у меня самый громкий Фокус в Уральском регионе))) Потому даже на 3-х тысячах ревет дай боже... Потому и ощущения, что должно ехать так же, как и ревет, но не едет естественно) У меня родное сцепление перед своей смертью проскальзывало, так что я по личному опыту знаю, что это такое. Тем более без есп, все норм, машина ревет, обороты в отсечку, но едет не намного лучше, только народ и машины шарахаются по сторонам)))
У меня еще педальбустер на максимуме. Педаль газа очень чуткая)) А при любом признаке пробуксовки, есп сразу душит. Это нереально напрягает. Мне проще без ЕСП разгоняться, нежели с ним) Лучше буксовать, но ехать, нежели небуксовать и практически не ехать...
Вадим aka ScooteR
Ок, ам андестен) У мя был бумер е36 м50 на прямотоке,тоже было по приколу ... едешь по двору ,а за тобой(мной) алармы на карах срабатывают)). Сильно то там не тревожь Стоящего у Солнца ))) а то осыпется савсем )) не сочтите за лич. переписку уваж. модераторы
Crazyik
14 November 2009
Вадим aka ScooteR Скрытый текстЯ тоже на зиму включаю, но есть такой факт что даже не буксуя с включеной ЕСП эта система душит двигатель, т.к. я нажимаю газ, есть не сильный притуп(на газ жмешь а динамики что ждешь нет, примерно как 3 человека посадили в салон, тобишь ЕСП всегда рулит заслонкой если включена...
x
Сергей 1986
14 November 2009
Ребят, а 2.0 на мондео4 чипуют?
3 people online