В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
мищаняПока катализатор, жду когда развалится (пробег 65000) - поставлю паук. А как прошивка влияет на кат? Заправляйтесь качественным бензином, следите за свечами и форсунками, и не важно сток или S-line, катализатор умрет в положенный срок своей смертью
Rival тяга по сути не изменилась, проверяли опытным путем
Crazyikцитата: |
Rival тяга по сути не изменилась, проверяли опытным путем |
Согласен, но жопомер доволен, и это главное
Объективно раньше приход ощущался на 3500, сейчас 2500, не знаю что там по приборам, но прет машина
R-k-V
20 October 2009
RivalКак покаешься подольше, отпишись уйдут ли:
цитата: |
Из минусов (может мозги не до конца адаптировались?) biggrin2.gif : -иногда при переключении передач обороты немного "зависают" -появился редкий дабл старт (раньше не было никогда) -при езде на холодном двигателе иногда обороты ХХ держатся на уровне 2000 -детонация при переключениях хоть очень редко, но все же осталась Расход топлива вроде не изменился несмотря на то что эластичность и отзывчивость двигателя постоянно провоцирует на очень шуструю езду |
Romanovkvцитата: |
Rival Как покаешься подольше, отпишись уйдут ли: |
Обязательно
...думаю уйдут, на S-line год назад тоже также было,имхо адаптация. Сегодня с утра проехал еще 60 км, никаких нюансов не заметил, все как часы
RivalНу здорово.
Я вот жду для 1.8. там больше сюрпризов приятных должно быть.
Rival
Гдето прочитал,что он (катализатор) крошится из за чиповки и этот мусор лезет в двигатель унутриннего изгорания ,отчего двигатель накрывается !?
мищаняцитата: |
Rival Гдето прочитал,что он (катализатор) крошится из за чиповки и этот мусор лезет в двигатель унутриннего изгорания ,отчего двигатель накрывается !? |
Точно, если керамический то бывает крошится и лезет
Только чиповка тут ни причем, даже немного наоборот
мищаня
Из-за чиповки ничего не крошится. Кат выходит из строя сам, от бензина и т.д. Просто после чиповки ты не узнаешь, осыпался у тебя кат или нет, потому что датчик лямбы отключен программно!
RivalkidrockТЭНКС за инфу парни ! ) буду готовить петра рупий на дабафку к моей ислайн слова "мах " ) ДэЗэ уже пачистил сево дня
Вадим aka ScooteR
20 October 2009
Rival
Когда развалится кат, может быть уже поздно, я бы не затягивал это дело, тем более паук не сильно дорогое удовольствие, зато машина сразу лучше поедет...
dimonstranciy
20 October 2009
счастливые обладатели S-line max, ваши ощущения это хорошо. но было бы здорово увидеть динамику по спидометру ( в виде видео отчета) ну там от 0-100 к примеру!
Вадим aka ScooteR
20 October 2009
dimonstranciy
Не увидешь, так как нет тут приборов это дело мерить, и условия нужно подбирать одинаковые. Вес, погода, ровная дорога и так далее. Была бы у нас прошивка, мы бы прогнали ее и выложии графики. Вопросов бы не было.
Вадим aka ScooteRцитата: |
Rival Когда развалится кат, может быть уже поздно, я бы не затягивал это дело, тем более паук не сильно дорогое удовольствие, зато машина сразу лучше поедет... |
Думаешь он развалится и сразу в цилиндры полезет?
Нет. А прибавка от удаления исправного ката микроскопическая
Rival
Я тоже читаю тему и думаю чипануть и оставить кат. или сразу его выкинуть??7
Просто не понимаю, что далать, как быть(вот в чем вопрос). Просто если бы, кто сказал, как ведет себя чиповоная машина с катам и без, я думаю вопрос снался бы сам собой? Что особенного в этом пауке??? чем конструктивная разница ката и паука??
ТерАнцитата: |
Я тоже читаю тему и думаю чипануть и оставить кат. или сразу его выкинуть??7 |
Когда первый раз чиповал тоже думал сразу выкинуть, но по здравому рассуждению решил оставить его до естественного конца, к тому же авто у меня еще на гарантии
пс. Выкинуть никогда не поздно
Вадим aka ScooteR
21 October 2009
Rival
У официалов практически половина капиталок, а их прилично, идет по причине плохого бенза, который убивает катализатор. Остальная половина - это гидроудары. Ну еще иногда масло прокакают и не дольют. Иные случае очень редки. Делай выводы, но официалы в неформальной беседе признаются, что каталитический нейтрализатор никогда не рано снять, а вот поздно может оказаться в любой момент. По оф ценам поздно тысяч на 150рублей может встать, по ценам сторонних мастерских - около 50-70т.р.
Вадим aka ScooteRцитата: |
Rival У официалов практически половина капиталок, а их прилично, идет по причине плохого бенза, который убивает катализатор. Остальная половина - это гидроудары. |
Интересная информация. Откуда дровишки?
Вадим aka ScooteR
21 October 2009
Rival
Я делаю весь тюнинг и текущий ремонт в сервисе, там ребята кто раньше работал у дилера, кто все еще работает. Опыт у них огромный и они в теме. Я с ними общаюсь достаточно близко, оттуда и знаю.
dimonstranciy
21 October 2009
Вадим aka ScooteR
зачем опаратура! мне было бы достаточно и видео с телефона или фотика. как это всё обычно делат.понятно что это всё будет субьективно зато видимо и ощутимо!
Rivalдумаю паук + нулевик (в штатместо) даст кабыл 5-7 в табун !? а ?
Вадим aka ScooteR А гидро удар то от чего ? в дождливую погоду ездить можна нам ? ) Воздзабор вроде высоковато
Севастьянов Андрей
21 October 2009
Давно не посещал данную тему. Наверно пол года.
Спасибо...что 160 страниц обсуждаете. Ведь и за 3-5 могли запинать и не давать реабилитироваться
мищанягидроудар опасен для машин раннего выпуска, там где вход воздуха находился значительно ниже тех моделей что производятся в данный момент.
dimonstranciyфото и видео данного качества мы Вам предоставить не сможем, так как не будем снимать что либо на дороге общего пользования.
Почитайте побольше информации, Вам многое станет ясно. тогда и решение примете самостоятельно о целесообразности вмешаельств в управление двигателем.
RivalВам все верно ответили и по ценам и основным причинам поломок, я здесь полностью поддерживаю
Вадим aka ScooteR
Севастьянов Андрей
То есть кончина катализатора =капиталке движка?
Севастьянов Андрей
21 October 2009
нет, это не одно и то же.
В других автомобилях мира то же есть катализаторы и они так же выходят из строя. Просто по конструктивным особенностям у Форда это часто сваливают на топливо а в конечном счете на станции виновным делают владельца, что бы работать за деньги...
Севастьянов Андрейцитата: |
нет, это не одно и то же. В других автомобилях мира то же есть катализаторы и они так же выходят из строя. Просто по конструктивным особенностям у Форда это часто сваливают на топливо а в конечном счете на станции виновным делают владельца, что бы работать за деньги... |
Это понятно, я хотел уточнить кончина катализатора на фокусе приводит(по конструктивным особенностям)), как правило к капиталке движка или это сильно преувеличено?
Севастьянов Андрей
21 October 2009
ООООООООоооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень сильно
Севастьянов Андрей
Скажите пож., на всех фф2 катализаторы керамические ?
Севастьянов Андрей
22 October 2009
извините, я не вскрывал их для того что бы выпотрошить внутренности, и с уверенностью заявить не имею права.
Но судя по тому, что мы часто наблюдаем как внутренности сгорая проваливаются вовнутрь и с грохотом летят дальше забивая резонатор с глушителем, то смею предположить, что большая часть ДА, керамические ( а может и все)
Вадим aka ScooteR
23 October 2009
Мы страхуем машины от угона и аварий, хотя шанс этого скорее ниже, нежели то, что кат развалится и убьет движок. Цена страховки - 10т.р. паук и около 3х работа + снятие с гарантии скорее всего, ну и немного экологии, зато требования к качеству топлива снижаются.
Кстати, я ездил месяца полтора на 98 бензине со сдвигом валов на верха. Сначала перешел на 98, потом через неделю сдвинул валы, так вот... когда сдвинул валы, у меня появилось попукивание в системе выпуска и... по утрам дабл-старты. Я грешил на валы, которые кстати, изначально с завода по причине кривости чьих-то рук были прилично повернуты на низа. Таак вот недавно я закончил драгсезон и снова перешел на 95тый... и что же.. даблы пропали, попукивание тоже. Как я понимаю, 98мой бенз просто тупо не успевал весь прогореть у меня в движке и частично догарал уже в выпуске, а по утрам на холодную естественно 98-го для ровного старта не хватало... Хотя сдвиг валов тут все равно тоже повлиял, так как до сдвига я и с 98-мым норм заводился.
Замечу, что сдвиг на верха дал заметный приход на оборотах после 4тысяч...
3 people online