Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
852,3K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Rival
19 October 2009


мищаня
Пока катализатор, жду когда развалится (пробег 65000) - поставлю паук. А как прошивка влияет на кат? Заправляйтесь качественным бензином, следите за свечами и форсунками, и не важно сток или S-line, катализатор умрет в положенный срок своей смертью
avatar
Crazyik
20 October 2009


Rival тяга по сути не изменилась, проверяли опытным путем
avatar
Rival
20 October 2009


Crazyik
цитата:
Rival тяга по сути не изменилась, проверяли опытным путем
Согласен, но жопомер доволен, и это главное Объективно раньше приход ощущался на 3500, сейчас 2500, не знаю что там по приборам, но прет машина
avatar
R-k-V
20 October 2009


Rival
Как покаешься подольше, отпишись уйдут ли:
цитата:
Из минусов (может мозги не до конца адаптировались?) biggrin2.gif :
-иногда при переключении передач обороты немного "зависают"
-появился редкий дабл старт (раньше не было никогда)
-при езде на холодном двигателе иногда обороты ХХ держатся на уровне 2000
-детонация при переключениях хоть очень редко, но все же осталась
Расход топлива вроде не изменился несмотря на то что эластичность и отзывчивость двигателя постоянно провоцирует на очень шуструю езду
avatar
Rival
20 October 2009


Romanovkv
цитата:
Rival
Как покаешься подольше, отпишись уйдут ли:
Обязательно ...думаю уйдут, на S-line год назад тоже также было,имхо адаптация. Сегодня с утра проехал еще 60 км, никаких нюансов не заметил, все как часы
avatar
R-k-V
20 October 2009


Rival
Ну здорово.
Я вот жду для 1.8. там больше сюрпризов приятных должно быть.
avatar
мищаня
20 October 2009


Rival
Гдето прочитал,что он (катализатор) крошится из за чиповки и этот мусор лезет в двигатель унутриннего изгорания ,отчего двигатель накрывается !?
avatar
Rival
20 October 2009


мищаня
цитата:
Rival
Гдето прочитал,что он (катализатор) крошится из за чиповки и этот мусор лезет в двигатель унутриннего изгорания ,отчего двигатель накрывается !?
Точно, если керамический то бывает крошится и лезет Только чиповка тут ни причем, даже немного наоборот
avatar
kidrock
20 October 2009


мищаня
Из-за чиповки ничего не крошится. Кат выходит из строя сам, от бензина и т.д. Просто после чиповки ты не узнаешь, осыпался у тебя кат или нет, потому что датчик лямбы отключен программно!
avatar
мищаня
20 October 2009


Rival
kidrock

ТЭНКС за инфу парни ! ) буду готовить петра рупий на дабафку к моей ислайн слова "мах " ) ДэЗэ уже пачистил сево дня
avatar
Вадим aka ScooteR
20 October 2009


Rival
Когда развалится кат, может быть уже поздно, я бы не затягивал это дело, тем более паук не сильно дорогое удовольствие, зато машина сразу лучше поедет...
avatar
dimonstranciy
20 October 2009


счастливые обладатели S-line max, ваши ощущения это хорошо. но было бы здорово увидеть динамику по спидометру ( в виде видео отчета) ну там от 0-100 к примеру!
avatar
Вадим aka ScooteR
20 October 2009


dimonstranciy
Не увидешь, так как нет тут приборов это дело мерить, и условия нужно подбирать одинаковые. Вес, погода, ровная дорога и так далее. Была бы у нас прошивка, мы бы прогнали ее и выложии графики. Вопросов бы не было.
avatar
Rival
20 October 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Rival
Когда развалится кат, может быть уже поздно, я бы не затягивал это дело, тем более паук не сильно дорогое удовольствие, зато машина сразу лучше поедет...
Думаешь он развалится и сразу в цилиндры полезет? Нет. А прибавка от удаления исправного ката микроскопическая
avatar
ТерАн
20 October 2009


Rival
Я тоже читаю тему и думаю чипануть и оставить кат. или сразу его выкинуть??7
Просто не понимаю, что далать, как быть(вот в чем вопрос). Просто если бы, кто сказал, как ведет себя чиповоная машина с катам и без, я думаю вопрос снался бы сам собой? Что особенного в этом пауке??? чем конструктивная разница ката и паука??
avatar
Rival
20 October 2009


ТерАн
цитата:
Я тоже читаю тему и думаю чипануть и оставить кат. или сразу его выкинуть??7
Когда первый раз чиповал тоже думал сразу выкинуть, но по здравому рассуждению решил оставить его до естественного конца, к тому же авто у меня еще на гарантии
пс. Выкинуть никогда не поздно
avatar
Вадим aka ScooteR
21 October 2009


Rival
У официалов практически половина капиталок, а их прилично, идет по причине плохого бенза, который убивает катализатор. Остальная половина - это гидроудары. Ну еще иногда масло прокакают и не дольют. Иные случае очень редки. Делай выводы, но официалы в неформальной беседе признаются, что каталитический нейтрализатор никогда не рано снять, а вот поздно может оказаться в любой момент. По оф ценам поздно тысяч на 150рублей может встать, по ценам сторонних мастерских - около 50-70т.р.
avatar
Rival
21 October 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Rival
У официалов практически половина капиталок, а их прилично, идет по причине плохого бенза, который убивает катализатор. Остальная половина - это гидроудары.
Интересная информация. Откуда дровишки?
avatar
Вадим aka ScooteR
21 October 2009


Rival
Я делаю весь тюнинг и текущий ремонт в сервисе, там ребята кто раньше работал у дилера, кто все еще работает. Опыт у них огромный и они в теме. Я с ними общаюсь достаточно близко, оттуда и знаю.
avatar
dimonstranciy
21 October 2009


Вадим aka ScooteR
зачем опаратура! мне было бы достаточно и видео с телефона или фотика. как это всё обычно делат.понятно что это всё будет субьективно зато видимо и ощутимо!
avatar
мищаня
21 October 2009


Rival
думаю паук + нулевик (в штатместо) даст кабыл 5-7 в табун !? а ?

Вадим aka ScooteR
А гидро удар то от чего ? в дождливую погоду ездить можна нам ? ) Воздзабор вроде высоковато
Севастьянов Андрей
21 October 2009


Давно не посещал данную тему. Наверно пол года.
Спасибо...что 160 страниц обсуждаете. Ведь и за 3-5 могли запинать и не давать реабилитироваться

мищаня

гидроудар опасен для машин раннего выпуска, там где вход воздуха находился значительно ниже тех моделей что производятся в данный момент.

dimonstranciy

фото и видео данного качества мы Вам предоставить не сможем, так как не будем снимать что либо на дороге общего пользования.
Почитайте побольше информации, Вам многое станет ясно. тогда и решение примете самостоятельно о целесообразности вмешаельств в управление двигателем.

Rival
Вам все верно ответили и по ценам и основным причинам поломок, я здесь полностью поддерживаю Вадим aka ScooteR
avatar
Rival
21 October 2009


Севастьянов Андрей
То есть кончина катализатора =капиталке движка?
Севастьянов Андрей
21 October 2009


нет, это не одно и то же.
В других автомобилях мира то же есть катализаторы и они так же выходят из строя. Просто по конструктивным особенностям у Форда это часто сваливают на топливо а в конечном счете на станции виновным делают владельца, что бы работать за деньги...
avatar
Rival
21 October 2009


Севастьянов Андрей
цитата:
нет, это не одно и то же.
В других автомобилях мира то же есть катализаторы и они так же выходят из строя. Просто по конструктивным особенностям у Форда это часто сваливают на топливо а в конечном счете на станции виновным делают владельца, что бы работать за деньги...
Это понятно, я хотел уточнить кончина катализатора на фокусе приводит(по конструктивным особенностям)), как правило к капиталке движка или это сильно преувеличено?
Севастьянов Андрей
21 October 2009


ООООООООоооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень сильно
avatar
Rival
21 October 2009


Севастьянов Андрей
В чем и хотелось убедиться
avatar
мищаня
21 October 2009


Севастьянов Андрей
Скажите пож., на всех фф2 катализаторы керамические ?
Севастьянов Андрей
22 October 2009


извините, я не вскрывал их для того что бы выпотрошить внутренности, и с уверенностью заявить не имею права.
Но судя по тому, что мы часто наблюдаем как внутренности сгорая проваливаются вовнутрь и с грохотом летят дальше забивая резонатор с глушителем, то смею предположить, что большая часть ДА, керамические ( а может и все)
avatar
Вадим aka ScooteR
23 October 2009


Мы страхуем машины от угона и аварий, хотя шанс этого скорее ниже, нежели то, что кат развалится и убьет движок. Цена страховки - 10т.р. паук и около 3х работа + снятие с гарантии скорее всего, ну и немного экологии, зато требования к качеству топлива снижаются.

Кстати, я ездил месяца полтора на 98 бензине со сдвигом валов на верха. Сначала перешел на 98, потом через неделю сдвинул валы, так вот... когда сдвинул валы, у меня появилось попукивание в системе выпуска и... по утрам дабл-старты. Я грешил на валы, которые кстати, изначально с завода по причине кривости чьих-то рук были прилично повернуты на низа. Таак вот недавно я закончил драгсезон и снова перешел на 95тый... и что же.. даблы пропали, попукивание тоже. Как я понимаю, 98мой бенз просто тупо не успевал весь прогореть у меня в движке и частично догарал уже в выпуске, а по утрам на холодную естественно 98-го для ровного старта не хватало... Хотя сдвиг валов тут все равно тоже повлиял, так как до сдвига я и с 98-мым норм заводился.
Замечу, что сдвиг на верха дал заметный приход на оборотах после 4тысяч...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up