В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Wolfsun
23 September 2009
Неа, не скажу
, как я понял, я общаюсь с Юрием, машина так и не починена, но мой препод сказал что вы (би-тюнинг) можете починить машину, но блин, дорого...
я всё-таки тож надеюсь что этобыл заводской брак, иначе скоро потянеца вериница машин как я...
Я в курсе что вы долго делали прошивки, сначала лого собирали данные с датчиков и пр. а потом занимались обработкой этих данных, но всего же предусмотреть невозможно...
А отказали по причине зашитого неродного программного обеспеченя, у меня осталась их распечатка со стенда, где в первую очередь бросается что читается литраж 2.0 вместо положенных 1.8 и коробка автомат а не механика, и плюс ко всему не считывался ВИН-номер.
o_o_o
23 September 2009
Wolfsun
Если причиной выхода из строя двигателя была-бы программа управления двигателем, вы бы и недели на ней не проездили. Мы всех предупреждали, что если намечается гарантийный ремонт, приезжайте и мы на время ремонта вернем вам заводские настройки. Но хочу вас успокоить, вы не одни кому отказали в гарантийном ремонте, при этом у них никогда не была записана S-LINE, мы уже починили много таких двигателей, советую и вам не тянуть с ремонтом.
maxim77
В вашей ситуации два пути решения.
1. Был озвучен ASS0000
2. Отдельно приобрести S-LINE и откатывать и закатывать ее сколько угодно раз. Если интересует цену могу написать в личку.
Tomagafk
23 September 2009
Я так понял есть возможность в дримовский приборчик записать S-line?
Коллеги,
в Краснодаре чип-тюнинг 1.8 кто-нибудь делает?
Toto
Нет никто не делает, ищите в своей региональной ветке тему с записью на чип-тюнинг.
o_o_o:
|
Toto Нет никто не делает, ищите в своей региональной ветке тему с записью на чип-тюнинг. |
Там точно никто не знает...
KaMS ENGINEERING
"Мы всех предупреждали, что если намечается гарантийный ремонт, приезжайте и мы на время ремонта вернем вам заводские настройки."
А мне такую инфу не сообщили когда я шился у вас, при этом вы там присутствовали, я с вами разговаривал на тот момент...
Просто если бы у мя была стандартная прога, возможно я бы и отбадался от них, и провёл всё по гарантии...но, увы...
Wolfsun
Дык а нельзя щас вернуть заводскую прошивку и к другому дилеру обратиться?
Silver_Age
24 September 2009
UDAV
они скорей всего внесли в общую базу и там будет указана причина отказа в гарантийном ремонте, а база у дилеров общая
Wolfsun
25 September 2009
в точку
Вопрос к би-тюнинг: при замене силового агрегата на аутентичный или ремонте со снятием с а/м требуется ли после установки двигателя проводить какие-то работы по настройки ЭБУ, связанные с настройкой дросселя и педали газа у и т.п.?
Wolfsun
25 September 2009
2KaMSВ ENGINEERING
Если не сложно, дайте(величину) момента затяжки болтов на двигатель 1.8, инресуют моменты на болты крепления шатунов к колен-валу, затяжки головки блока, затяжки распредвалов...
Буду сам перебирать двигатель на этих выходных...
Заранее спасибо...
Люди, которые были в курсе прошивок: Антон и Иван.
dimonstranciy
29 September 2009
Прошу прощения может плохо читал, так и не могу понять стоит ли чиповать 2.0 в B-tuningе.Да и на много ли увеличился расход в обычном режиме езды?!или он даже уменьшился так как они пишут на 5%?
какая разница между прошивками S-LINE 2.0, S-LINE PLUS 2.0 ? вроде как данные одиннаковый и мощность и момент,так в чем же разница?
dimonstranciy Расход не измениться, по крайней мере я этого не почувствовал вообще. На С-лайн +, расход будет больше там с низов лучше едет. Чиповать стоит хотябы потому, что не будет ЕГР, будет отключен второй лямбда зонд и будут исправлены косяки с прошивкой, особенно движение на холодную.
dimonstranciy
29 September 2009
ты у прости, а что за ЕГР? я просто не совсем в курсе! раз отключается кислородный датчик значит у нас не евро 4? да и ещё я слышал что нужно будет вырезать катализатор иначе он рассыпится.
Вадим aka ScooteR
29 September 2009
dimonstranciy
Короче я разбирал движок, двигал валы у своих ребят, так вот один из них работает главным по движкам у Офф дилера. Так вот он сказал, что среди 2.0 практически все приходят на капиталку по причине разваливающегося катализатора. Машин не мало. В месяц по 4-5 машин. Делай вывод, нужен ли тебе катализатор. Катализатор страдает из-за плохого масла и бензина. А теперь вопросы: У нас в стране бензин европейского качества? А масло у нас как в Европе не подделывают?) У нас город с населением миллион+. Но все равно 5 машин 2.0 в месяц с убитым катализатором... А ведь есть еще другие движки, которых даже больше...
Почему так? Так евро 4 для Европы и машина для Европы, а в России она производится, но не адаптируется. Отсюда и проблемы... Я свой катализатор снял после 10тысяч км пробега.
ТерАн
29 September 2009
Я тоже хочу зимой чипануть, вот и думаю сколько машинка проходит с катализатором и чипом?
Сразу чипануть и выкинуть(поставить паук) не получиться, просто не знаю как быть. Пугает перспектива выхода из строя катализатора и я об этом не как не узнаю..
63crank
29 September 2009
dimonstranciy
2.0 автомат прошивка S-LINE с июля месяца, расход упал на 1.5-2 литра, недавно поставил паук и по той причине что когда-то кат прикажет и по причине удушенности двигла
Вадим aka ScooteR
29 September 2009
У меня выпуск и с-лайн+. Расход топлива не упал, по крайней мере я ничего подобног оне обнаружил. Езжу как обычно. Средний расход 12+литров 98го по городу.
Вадим aka ScooteRцитата: |
Так вот он сказал, что среди 2.0 практически все приходят на капиталку по причине разваливающегося катализатора. |
Я чего то не совсем понял, что у них случается с мотором из-за ката???
Или у них просто кат разваливается и зажигается ЧЕК, но тогда причем тут капиталка?
dimonstranciy
29 September 2009
так что же получается от катализаторов один вред?! какой выход из сложившейся ситуации? чиповать и вырезать катализатор? не придет ли конец движку от чипа? на машине езжу каждый день не хотелось бы проблем в последствии!
dimonstranciyцитата: |
так что же получается от катализаторов один вред?! |
Если по другому выразиться, от него польза только одна - ЭКОЛОГИЯ!
цитата: |
какой выход из сложившейся ситуации? чиповать и вырезать катализатор? |
Избавляться от него!!!
цитата: |
не придет ли конец движку от чипа? |
Наоборот - машина задышит полной грудью.
ТерАн
29 September 2009
Cabal
Но лучше все, это делать сразу или как??? из сооброжения экономики и сохраности двигателя
Вадим aka ScooteR
29 September 2009
цитата: |
Я чего то не совсем понял, что у них случается с мотором из-за ката??? Или у них просто кат разваливается и зажигается ЧЕК, но тогда причем тут капиталка? |
CabalКатализатор рассыпается, попадает в движок и тот идет на капиталку. У официалов - это под 150 тысяч рублей будет стоить. Наши мастера делают такую капиталку за 60 тысяч включая запчасти.
ТерАнЯ начал с выпускного коллектора 4-2-1. Да и тому же Б-тюнингу чиповать машину проще, если там стоит уже выпускной коллектор. Программы с ним лучше работают, точнее двигатель с чипом и выпускным коллектором 4-2-1 работает лучше.
Вадим aka ScooteR
Ну попадания частиц ката через EGR это долгая дисскусия!!!
ТерАн
Ну сразу не обязательно, т.к. гарантия на авто есть. Я в том смысле, что гарантийщики могут вопросы задавать!!!
Вадим aka ScooteR
30 September 2009
Cabal
Главный по движкам у нашего официала (а официал у нас серьезный, город не маленький и дилеры они давно, дофига разных наград и т.д.) Так вот он сказал, что из-за гидроудара капиталок на порядок меньше нежели из-за катализатора. Дискуссии тут не будет) Я кат убрал, а другие пусть сами решают, это их дело)
everything
30 September 2009
Привет, всем!!
Кто чиповал 1.6? разница есть или нету?И сколько вообще стоит чиповка?
З.Ы. Вопросы может быть уже задавались, но т.к. я не давно купил форда, читать 155 страниц форума анреал
dimonstranciy:
|
ты у прости, а что за ЕГР? я просто не совсем в курсе! раз отключается кислородный датчик значит у нас не евро 4? да и ещё я слышал что нужно будет вырезать катализатор иначе он рассыпится. |
Рецеркуляция отработаных газов, т.е. когда вы ездите до 3х тыс оборотов у вас часть выхлопа возвращается и засасывает вместе с воздухом изза чего динамика хуже. Кат можно и не вырезать, сам не рассыпится если нормальным бензином заправляться. Я лично от него избавился из соображений динамики.
Вадим aka ScooteR Все правильно, в москве нормальных заправок раз-два обчелся, про регионы только догадываюсь. Верно рассуждаешь..
everything 1.6 никто не чиповал.. по крайней мере сдесь никто не отписывался.
2 people online