В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
MiShanyaПонимаешь, возможность выбора создает порой лишние проблемы )))
Ты лишний раз, не знаешь когда заливать супер-мощностную прогу. Ты говоришь на трассе, а если ему захочется ехать под 200!!!
опель
1 April 2009
цитата: |
Блин, повторю еще раз, я не гоняюсь 100% все свое поездки. Это значит, что я могу ехать спокойно, слушать музыку, наслаждаться видом из лобового окна . Потом меня БАЦ, переклинит и я могу гонять!!! |
А я вообще гоняю по ночам, когда с работы еду, а днём тошню вместе с потоком, и чип и сток ничего не изменили в моём поведении и поведении машины. Она тож может плестись, а может нестись.
Зачем менять прошивки.
А 98 бензуса может не оказаца в области, когда надо будет вжеч (погоняца армяне на мерседесах)
А копеешная экономия на бензине --сомнительна.
Не понимаю, что вы тут так отвлеклись
Давайте уже немного забудем это, ведь всё равно ВСЕ останутся при своём мнении, это факт. Лично я на стороне большинства и полностью поддержу Андрея и ещё некоторых, которые сказали, что "прожорливость мотора-работа правой ноги". И одна прога залитая, для меня намного лучше и практичнее.
Но доказывать это проблема, тем более, если
MadBars вложился в другую прогу и прибор
Я считаю молодец, пробует всяко разное с машиной, почему нет?
Хотя уверен, что скоро наиграется, зальёт что-нить одно и успокоится
СОрри за ОФФ
Crazyik
1 April 2009
MadBars обьясняю, "буксуешь" значит нервничаешь. Вопрос зачем? мы тут обсуждаем, а не обвиняем. Необязательно прибор держать в руках достаточно пару раз посмотреть на его работу. Запишите видео с момента вставления шнура в разьем... S-line+ от обычног s-line низами отличается, не лезте в дебри
А ваша прошивка значит волги 2 литра делает?
Кстати тазы есть очень достойные, даже ваш чип боюсь непоможет
А со стоковыми я ездил еще на альмере 90 сильной..
Cabal
чота я понять тебя не могу,ты успокоиться не можешь??? чо ты тут юмористические рассказы выкладываешь,чота мало написал я зачитался ! а про прибор ты откуда знаешь когда я услышал ???один раз прибор подержал в руках теперь всю жизнь жаба давить будет! и блин если ты будешь периходить на личности(типа ты глухой или слепой) я тебе ничего подобного не писал,так? ,пускай меня попрут с форума,я те последнее писмицо отбабахаю ---зачитаешься! или если ты давно на форуме типа все можно! я же УВАЖАЕМЫЙ!!!
vvk80
я проверял! прога забойная! но прожорливая!и проблем с ней нет,кроме расхода 98! за первоапрельскую шутку +5
опель
ты прав восновном были однопипные,но последние несколько прог заметно отличаються,про 1.8 не знаю ,а на двушку сам обкатывал!
MiShanya
+1 твоя правда! на премиальных тачках именно так и делают! однообразие надоедает !
Вадимыч_®
все правильно приоритеты уже расставлены! я думаю другие проги писать не будут,уже есть на все вкусы! но на одной все равно не поездишь ,уж больно она прожорлива, и 95 незальешь ,детонирует.! как говорили немцы "каждому свое",но я на сто процентов уверен,что если бы был равнозначный выбор между одной прогой и прибором,все взяли бы прибор !!! или нет???
Crazyik
а ,тогда ясно , значит я тебя обвинял,в чем ,в твоей некомпитентности? и вот опять --дебри ,я гонялся на обоих прогах(и не один раз), s-line не обходит сток,а s-line+ с трудом, но на пол корпуса обходит,побыстрей чип,! если у тебя s-line попробуй сам! про тазы согласен бывают! но их ооочень мало,покрайней мере у нас,восновном бутор дико вопящий! а волги есть (они 2.3 если чо) что и мазду mps рвут! много что есть!
MadBarsцитата: |
чота я понять тебя не могу,ты успокоиться не можешь??? |
1. В чем понять не можешь???
2. В чем я не могу успокоится?
цитата: |
один раз прибор подержал в руках теперь всю жизнь жаба давить будет |
Вот ты ТРЕТИЙ раз пишешьб, что я его один раз видел, один раз держал. вот как мне тебе написать/объяснить в обратном??? КАК???
цитата: |
и блин если ты будешь периходить на личности(типа ты глухой или слепой) я тебе ничего подобного не писал,так |
но ты себя ведешь, в предыдущем предложении описано!!! Тебе русским языком уже ТРИЖДЫ написал, что самый первый чип который был сделан Б-Тюингом, был сделан на моей машине, в ИЮЛЕ!!! С того момента, стоилась прога и я самым близким образом контатктировал не только с прибором, но и с прогой. вместе с Юрой (КамсИнжиниринг) и Асс (Сашей)!!!
цитата: |
или если ты давно на форуме типа все можно! |
цитата: |
я те последнее писмицо отбабахаю ---зачитаешься! |
Так флаг в руки, как говорится!!!
цитата: |
но я на сто процентов уверен,что если бы был равнозначный выбор между одной прогой и прибором,все взяли бы прибор |
Знаешь почему, что бы если, что вернуться на сток, для поездки к официалам!!!
Cabal
в б-тюнинге появился в июле, а я его увидел еще раньше весной еще ,друг мой себе на ST из англии выписал,а в июне он уже был и у меня! понять не могу,успокоиться не можешь?обьясню: почему в такой яростной форме про прибор пишешь? как будто это что-то инародное,недопустимое! а второе я не знаю ! тебе видней! ПРО ПИСМИЦО провацируешь,-это твой стиль?
ой как не уверен,что тока ради стока взял бы! вещь то классная ,полезная! вообщем злишься ты, поэтому так написал!
Для ст это понятное дело были, только они на обычные Фокусы не вставали, на сколько я понял там не было проги для правки топливных карт. Это ты прибор обожествляешь, у меня была как то мысль взять его, а потом подумал-зачем? Тупо для чего? Менять прошивки, я не думаю что там такая большая разница что комментирует его цену, ценой уменьшения расхода топлива. Ладно забыли!
Извини если обидел.
Cabal
я ни чего необожествляю. просто вещь хорошая ,исходя из опыта эксплуатации,ошибки еще например стирает,кто например в регионах живет самое то, потому как Б-тюнинг только в Москве,а больше ни кто ни чипует,тем более в провинции,а у вас есть выбор!
там конечно были проблемы но c рейсталом,а так все вставало! на ST вообще другой прибор там аж на 5 программ .а на обычный 3 тока.и ST на обычный не подойдет ни как!
ты меня не обидел,просто не люблю когда в такой форме выражают, ну ты тоже извини,если что не так!
MadBarsОшибки, а точнее ЧЕК можно стереть простым прибором, АСС себе покупал. Тыс 1,5-2 стоил, подключается по блютус к трубе, читает кодв ошибок чек энджина и стирает их!!!
Севастьянов Андрей
1 April 2009
MadBars
Cabal
давайте жить дружно!
У каждого своя правда!
Как практик с многолетним стажем и разными категориями в водительском удостоверении (будучи еще немного уставшим от шума и суеты а так же ленивым на лишние действия) я себе разные варианты не хочу. Нет смысла ( для себя не вижу)
так как правильно подмечено, что от мысли до полного дросселя у меня только мышечная работа правой ноги. НЕКОГДА что либо перенастраивать,программировать, кроме того что надо "мозг" переключить на то что ты уже едешь на все 100%
Именно по тому, я езжу на автомобиле с паспортными 235 л.с.
а расход в 90% случаев у меня укладывается в 11-11,5 литров АИ 92,95 (98 вообще не заливаю)
но как только ВСЕ пони просыпаются под капотом ( под воздействием головы и все той же правой ноги), я заправляюсь по чаще, так как сразу от 15 до 18 литров на 100 км дороги.
ЭТО ТОЛЬКО ДРОССЕЛЕМ регулируется.
По этому, мы и занимаемся вопросом увеличения мощности двигателя. для того что бы все время ездить гуманно, но в момент необходимости просто нажать на газ...
Cabal
что за прибор такой? и почему такой дешовый? и еще не понял зачем к трубе подклучать ,он что без дисплея ,или что?Севастьянов Андрей
все правильно вам подругому никак,универсальные программы,учитывающие и динамику более-менее,экономичность и т.д.,а для прибора можно и более прожорливые проги,сам себе хозяин.захотел так ,проблемы с деньгами на бензин,подругому,а если к примеру вы будете шить такую программу,очень не многие оставят ее. хотябы через месяц эксплуатации,приедут опять и попросят что -нибудь по экономичней! потому как при одинаковом например полном дросселе ,разные программы льют разное колличество топлива . и поэтому я вас понимаю!
Ford NN
1 April 2009
Севастьянов Андрей
Красиво написал!
MadBars
Это простой прибор, для чтения и удаления ошибок ЧЕКа!!!
У Асса надо уточнитьт, он давно себе покупал, может год-полтора назад!!!
axel_mit
Работы в данном направлении ведем, про бюджет пока рано говорить.
Вопрос Б-тюнингу, а также всем тем, кто проходил ТО с прошивкой S-line. Какова вероятность слететь с гарантии, если официальное ТО выявит изменения в программе двигателя?
R-k-V
3 April 2009
KolundiyВероятность такова, если найдут то слитишь, если не найдут то нет.
Вот почитай:
Диагностика двигателя.
Kolundiy
нет такого выражения слетел с гарантии, слишиком оно обширное - тебе могут отказать в гарантийном ремонте кокого либо узла при условии что их эксперт докажет (экспертиза на крайний случай) что из за пременения не оригинальных деталей (программ) или в результате неправильной установки несертифицированной ремонтной мастерской.
пример: если у меня вместо колёс докатки стоят это не повод отказывать мне в ремонте магнитолы.
CepeLa
4 April 2009
1
Вобщем чипанул я свою машинку S-Line+
Пока не понял, поставил ещё мульку но с ней пока не езжу, хочу рзобраться с чипом..., кажется достаточно было просто S-Line, потом с мулькой разбирусь опробую.
CepeLa, сейчас посуше будет, пару неделек покатаешься тебе и S-Line+ вместе с мулькой мало будет
lvsw
А не многовато ли S-Line+ будет?
lvsw
4 April 2009
CepeLa:
|
lvsw А не многовато ли S-Line+ будет? |
Мне уже малова-то даже с пауком )))
Активно размышляю на тему установки валов и пружинок
m a x i mцитата: |
нет такого выражения слетел с гарантии, слишиком оно обширное - тебе могут отказать в гарантийном ремонте кокого либо узла при условии что их эксперт докажет |
Никто доказывать ничего не будет, просто откажут и всё. Доказывать придёца тебе, что это заводской брак, а не неправильная эксплуатация или левые детали.
А это очень трудозатратно и очень долго...
lvswцитата: |
Активно размышляю на тему установки валов и пружинок |
Через неделю захочеш турбо.
опельНичего подобного! Доказывать как раз они и должны и будут. Ты клиент и приехал обслуживаться, они если не хотят то бремя доказывать что это ты сам машину сломал на них ляжет полюбому
MiShanya Им как раз доказывать ничего не придется. Просто так же они не откажут в гарантии, а вот если найдут то чего быть не должно это и будет основанием.. а дальше доказывать придется только клиенту.
все правильно если откажут в гарантии,а ты уверен что прав ,тогда только суд!!!
MiShanya
Как дела с Тюнингом для народа.
Что-то давно нет новостей.
Поди уже всё сделал и молчишь теперь?
опель
5 April 2009
MiShanyaцитата: |
Ничего подобного! Доказывать как раз они и должны и будут. Ты клиент и приехал обслуживаться, они если не хотят то бремя доказывать что это ты сам машину сломал на них ляжет полюбому |
Ты выдаёш
желаемое за
действительное.
Из опыта моего и знакомых. Примеры приводить не буду. И ничего доказывать тебе никто не будет! Неправильная эксплуатация. Точка.
Инженер по гарантии,это уполномоченный эксперт от дилера, чтоб опровергнуть его решение нужен независимый эксперт и суд.
Исключение, это когда явный заводской брак, видимый даже непосвящённому.
А к теме, о чиптюнинге.
Если случилсо какой то глобальный трындец, заливаеш заводскую прошивку и к дилеру.
Хотя по любому разводить будут на деньги.
Севастьянов Андрей
5 April 2009
" Эксперт- это тот кто уже не думает, ибо он знает"