Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
855,8K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Cabal
1 April 2009


MiShanya
Понимаешь, возможность выбора создает порой лишние проблемы )))
Ты лишний раз, не знаешь когда заливать супер-мощностную прогу. Ты говоришь на трассе, а если ему захочется ехать под 200!!!
опель
1 April 2009


цитата:
Блин, повторю еще раз, я не гоняюсь 100% все свое поездки. Это значит, что я могу ехать спокойно, слушать музыку, наслаждаться видом из лобового окна . Потом меня БАЦ, переклинит и я могу гонять!!!

А я вообще гоняю по ночам, когда с работы еду, а днём тошню вместе с потоком, и чип и сток ничего не изменили в моём поведении и поведении машины. Она тож может плестись, а может нестись. Зачем менять прошивки. А 98 бензуса может не оказаца в области, когда надо будет вжеч (погоняца армяне на мерседесах) А копеешная экономия на бензине --сомнительна.
avatar
Вадимыч_®
1 April 2009


Не понимаю, что вы тут так отвлеклись
Давайте уже немного забудем это, ведь всё равно ВСЕ останутся при своём мнении, это факт. Лично я на стороне большинства и полностью поддержу Андрея и ещё некоторых, которые сказали, что "прожорливость мотора-работа правой ноги". И одна прога залитая, для меня намного лучше и практичнее.
Но доказывать это проблема, тем более, если MadBars вложился в другую прогу и прибор Я считаю молодец, пробует всяко разное с машиной, почему нет? Хотя уверен, что скоро наиграется, зальёт что-нить одно и успокоится

СОрри за ОФФ
avatar
Crazyik
1 April 2009


MadBars обьясняю, "буксуешь" значит нервничаешь. Вопрос зачем? мы тут обсуждаем, а не обвиняем. Необязательно прибор держать в руках достаточно пару раз посмотреть на его работу. Запишите видео с момента вставления шнура в разьем... S-line+ от обычног s-line низами отличается, не лезте в дебри
А ваша прошивка значит волги 2 литра делает? Кстати тазы есть очень достойные, даже ваш чип боюсь непоможет А со стоковыми я ездил еще на альмере 90 сильной..
avatar
MadBars
1 April 2009


Cabal
чота я понять тебя не могу,ты успокоиться не можешь??? чо ты тут юмористические рассказы выкладываешь,чота мало написал я зачитался ! а про прибор ты откуда знаешь когда я услышал ???один раз прибор подержал в руках теперь всю жизнь жаба давить будет! и блин если ты будешь периходить на личности(типа ты глухой или слепой) я тебе ничего подобного не писал,так? ,пускай меня попрут с форума,я те последнее писмицо отбабахаю ---зачитаешься! или если ты давно на форуме типа все можно! я же УВАЖАЕМЫЙ!!!
vvk80
я проверял! прога забойная! но прожорливая!и проблем с ней нет,кроме расхода 98! за первоапрельскую шутку +5
опель
ты прав восновном были однопипные,но последние несколько прог заметно отличаються,про 1.8 не знаю ,а на двушку сам обкатывал!
MiShanya
+1 твоя правда! на премиальных тачках именно так и делают! однообразие надоедает !
Вадимыч_®
все правильно приоритеты уже расставлены! я думаю другие проги писать не будут,уже есть на все вкусы! но на одной все равно не поездишь ,уж больно она прожорлива, и 95 незальешь ,детонирует.! как говорили немцы "каждому свое",но я на сто процентов уверен,что если бы был равнозначный выбор между одной прогой и прибором,все взяли бы прибор !!! или нет???
avatar
MadBars
1 April 2009


Crazyik
а ,тогда ясно , значит я тебя обвинял,в чем ,в твоей некомпитентности? и вот опять --дебри ,я гонялся на обоих прогах(и не один раз), s-line не обходит сток,а s-line+ с трудом, но на пол корпуса обходит,побыстрей чип,! если у тебя s-line попробуй сам! про тазы согласен бывают! но их ооочень мало,покрайней мере у нас,восновном бутор дико вопящий! а волги есть (они 2.3 если чо) что и мазду mps рвут! много что есть!
avatar
Cabal
1 April 2009


MadBars
цитата:
чота я понять тебя не могу,ты успокоиться не можешь???

1. В чем понять не можешь???
2. В чем я не могу успокоится?
цитата:
один раз прибор подержал в руках теперь всю жизнь жаба давить будет
Вот ты ТРЕТИЙ раз пишешьб, что я его один раз видел, один раз держал. вот как мне тебе написать/объяснить в обратном??? КАК???
цитата:
и блин если ты будешь периходить на личности(типа ты глухой или слепой) я тебе ничего подобного не писал,так
но ты себя ведешь, в предыдущем предложении описано!!! Тебе русским языком уже ТРИЖДЫ написал, что самый первый чип который был сделан Б-Тюингом, был сделан на моей машине, в ИЮЛЕ!!! С того момента, стоилась прога и я самым близким образом контатктировал не только с прибором, но и с прогой. вместе с Юрой (КамсИнжиниринг) и Асс (Сашей)!!!
цитата:
или если ты давно на форуме типа все можно!

цитата:
я те последнее писмицо отбабахаю ---зачитаешься!
Так флаг в руки, как говорится!!!
цитата:
но я на сто процентов уверен,что если бы был равнозначный выбор между одной прогой и прибором,все взяли бы прибор
Знаешь почему, что бы если, что вернуться на сток, для поездки к официалам!!!
avatar
MadBars
1 April 2009


Cabal
в б-тюнинге появился в июле, а я его увидел еще раньше весной еще ,друг мой себе на ST из англии выписал,а в июне он уже был и у меня! понять не могу,успокоиться не можешь?обьясню: почему в такой яростной форме про прибор пишешь? как будто это что-то инародное,недопустимое! а второе я не знаю ! тебе видней! ПРО ПИСМИЦО провацируешь,-это твой стиль?
ой как не уверен,что тока ради стока взял бы! вещь то классная ,полезная! вообщем злишься ты, поэтому так написал!
avatar
Cabal
1 April 2009


Для ст это понятное дело были, только они на обычные Фокусы не вставали, на сколько я понял там не было проги для правки топливных карт. Это ты прибор обожествляешь, у меня была как то мысль взять его, а потом подумал-зачем? Тупо для чего? Менять прошивки, я не думаю что там такая большая разница что комментирует его цену, ценой уменьшения расхода топлива. Ладно забыли!
Извини если обидел.
avatar
MadBars
1 April 2009


Cabal
я ни чего необожествляю. просто вещь хорошая ,исходя из опыта эксплуатации,ошибки еще например стирает,кто например в регионах живет самое то, потому как Б-тюнинг только в Москве,а больше ни кто ни чипует,тем более в провинции,а у вас есть выбор!
там конечно были проблемы но c рейсталом,а так все вставало! на ST вообще другой прибор там аж на 5 программ .а на обычный 3 тока.и ST на обычный не подойдет ни как!
ты меня не обидел,просто не люблю когда в такой форме выражают, ну ты тоже извини,если что не так!
avatar
Cabal
1 April 2009


MadBars
Ошибки, а точнее ЧЕК можно стереть простым прибором, АСС себе покупал. Тыс 1,5-2 стоил, подключается по блютус к трубе, читает кодв ошибок чек энджина и стирает их!!!
Севастьянов Андрей
1 April 2009


MadBars
Cabal

давайте жить дружно!
У каждого своя правда!

Как практик с многолетним стажем и разными категориями в водительском удостоверении (будучи еще немного уставшим от шума и суеты а так же ленивым на лишние действия) я себе разные варианты не хочу. Нет смысла ( для себя не вижу)
так как правильно подмечено, что от мысли до полного дросселя у меня только мышечная работа правой ноги. НЕКОГДА что либо перенастраивать,программировать, кроме того что надо "мозг" переключить на то что ты уже едешь на все 100%

Именно по тому, я езжу на автомобиле с паспортными 235 л.с.
а расход в 90% случаев у меня укладывается в 11-11,5 литров АИ 92,95 (98 вообще не заливаю)
но как только ВСЕ пони просыпаются под капотом ( под воздействием головы и все той же правой ноги), я заправляюсь по чаще, так как сразу от 15 до 18 литров на 100 км дороги.
ЭТО ТОЛЬКО ДРОССЕЛЕМ регулируется.
По этому, мы и занимаемся вопросом увеличения мощности двигателя. для того что бы все время ездить гуманно, но в момент необходимости просто нажать на газ...
avatar
MadBars
1 April 2009


Cabal
что за прибор такой? и почему такой дешовый? и еще не понял зачем к трубе подклучать ,он что без дисплея ,или что?Севастьянов Андрей
все правильно вам подругому никак,универсальные программы,учитывающие и динамику более-менее,экономичность и т.д.,а для прибора можно и более прожорливые проги,сам себе хозяин.захотел так ,проблемы с деньгами на бензин,подругому,а если к примеру вы будете шить такую программу,очень не многие оставят ее. хотябы через месяц эксплуатации,приедут опять и попросят что -нибудь по экономичней! потому как при одинаковом например полном дросселе ,разные программы льют разное колличество топлива . и поэтому я вас понимаю!
Ford NN
1 April 2009


Севастьянов Андрей
Красиво написал!
avatar
Cabal
1 April 2009


MadBars
Это простой прибор, для чтения и удаления ошибок ЧЕКа!!!
У Асса надо уточнитьт, он давно себе покупал, может год-полтора назад!!!
o_o_o
2 April 2009


axel_mit
Работы в данном направлении ведем, про бюджет пока рано говорить.
avatar
Kolundiy
3 April 2009


Вопрос Б-тюнингу, а также всем тем, кто проходил ТО с прошивкой S-line. Какова вероятность слететь с гарантии, если официальное ТО выявит изменения в программе двигателя?
avatar
R-k-V
3 April 2009


Kolundiy
Вероятность такова, если найдут то слитишь, если не найдут то нет.
Вот почитай:
Диагностика двигателя.
avatar
m a x i m
3 April 2009


Kolundiy
нет такого выражения слетел с гарантии, слишиком оно обширное - тебе могут отказать в гарантийном ремонте кокого либо узла при условии что их эксперт докажет (экспертиза на крайний случай) что из за пременения не оригинальных деталей (программ) или в результате неправильной установки несертифицированной ремонтной мастерской.

пример: если у меня вместо колёс докатки стоят это не повод отказывать мне в ремонте магнитолы.
avatar
CepeLa
4 April 2009

1

Вобщем чипанул я свою машинку S-Line+
Пока не понял, поставил ещё мульку но с ней пока не езжу, хочу рзобраться с чипом..., кажется достаточно было просто S-Line, потом с мулькой разбирусь опробую.
avatar
lvsw
4 April 2009


CepeLa, сейчас посуше будет, пару неделек покатаешься тебе и S-Line+ вместе с мулькой мало будет
avatar
CepeLa
4 April 2009


lvsw
А не многовато ли S-Line+ будет?
avatar
lvsw
4 April 2009


avatar
CepeLa:

lvsw
А не многовато ли S-Line+ будет?

Мне уже малова-то даже с пауком )))
Активно размышляю на тему установки валов и пружинок
опель
4 April 2009


m a x i m
цитата:
нет такого выражения слетел с гарантии, слишиком оно обширное - тебе могут отказать в гарантийном ремонте кокого либо узла при условии что их эксперт докажет

Никто доказывать ничего не будет, просто откажут и всё. Доказывать придёца тебе, что это заводской брак, а не неправильная эксплуатация или левые детали.
А это очень трудозатратно и очень долго...

lvsw
цитата:
Активно размышляю на тему установки валов и пружинок

Через неделю захочеш турбо.
avatar
MiShanya
4 April 2009


опель

Ничего подобного! Доказывать как раз они и должны и будут. Ты клиент и приехал обслуживаться, они если не хотят то бремя доказывать что это ты сам машину сломал на них ляжет полюбому
avatar
Crazyik
4 April 2009


MiShanya Им как раз доказывать ничего не придется. Просто так же они не откажут в гарантии, а вот если найдут то чего быть не должно это и будет основанием.. а дальше доказывать придется только клиенту.
avatar
MadBars
4 April 2009


все правильно если откажут в гарантии,а ты уверен что прав ,тогда только суд!!!
fordfocusII
5 April 2009


MiShanya

Как дела с Тюнингом для народа.
Что-то давно нет новостей.
Поди уже всё сделал и молчишь теперь?
опель
5 April 2009


MiShanya
цитата:
Ничего подобного! Доказывать как раз они и должны и будут. Ты клиент и приехал обслуживаться, они если не хотят то бремя доказывать что это ты сам машину сломал на них ляжет полюбому

Ты выдаёш желаемое за действительное.
Из опыта моего и знакомых. Примеры приводить не буду. И ничего доказывать тебе никто не будет! Неправильная эксплуатация. Точка.
Инженер по гарантии,это уполномоченный эксперт от дилера, чтоб опровергнуть его решение нужен независимый эксперт и суд.
Исключение, это когда явный заводской брак, видимый даже непосвящённому.
А к теме, о чиптюнинге.
Если случилсо какой то глобальный трындец, заливаеш заводскую прошивку и к дилеру.
Хотя по любому разводить будут на деньги.
Севастьянов Андрей
5 April 2009


" Эксперт- это тот кто уже не думает, ибо он знает"



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up