В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Cabal
А еслия сам попрошу сделать диагностику? То они сразу найдут что прошивка не родная?
опельm a x i m я радуюсь тому ,что у меня машина едет классно! деньги я свои "выкидовал" не твои ,так что не переживай,не вижу проблемы ,что не понятно машина едет кайфово, и прошивка у меня не race+, есть получше на них и гоняю, машинка жжет! а вы можете еще несколько предположений написать,-чему же он радуеться ? но вы и не поймете, судя по вашим предположениям!
и с гарантией проблем нет,хоть что сделаю!
Romanovkvдиагностика найдет кучу ошибок и все на этом! проверенно лично! а если серьезная тема будет --например замена блока,блок отправят на экспертизу ,там найдут! ну и так диагност может догадаться ,что в блок лазили ,раз стоко ошибок!
опель
30 March 2009
-1
MadBarsцитата: |
я радуюсь тому ,что у меня машина едет классно! деньги я свои "выкидовал" не твои ,так что не переживай, |
Я не переживаю, когда кто то выкидывает свои деньги.
Я наоборот, радуюсь!
цитата: |
машина едет кайфово, и прошивка у меня не race+, есть получше на них и гоняю |
А ты уверен, что твои прошивки лучше, чем С-Лайн+?
Не в защиту
KaMS ENGINEERING, а для объективности.
Для своих утверждений, надо хотя бы поездить на всех.
И не лень тебе прошивки менять?
Даже на самой крутой прошивке, фокус не будет прыгать, как каен турбо или В12 битурбо.
цитата: |
ну и так диагност может догадаться ,что в блок лазили ,раз стоко ошибок! |
Если чо, то можно будет всегда вернуть сток и к дилеру. Хотя не слышал о проблемах с блоком.
MadBars:
|
деньги я свои "выкидовал" не твои ,так что не переживай,не вижу проблемы ,что не понятно машина едет кайфово, и прошивка у меня не race+, есть получше на них и гоняю, машинка жжет! а вы можете еще несколько предположений написать,-чему же он радуеться ? но вы и не поймете, судя по вашим предположениям! и с гарантией проблем нет,хоть что сделаю!
|
1 - тут ни кто не переживает за твои деньги
2 - на форуме как раз и хотелось обсудить какая прошивка лучше
3 - я ни кому тут ничего не предлгал кроме того чтобы разработчики s-line сказали чем их прошивка лучше других (отказ получил в лице Андрея и это его право и судить его у меня нет оснований)
4 - хотел бы обратится ко всем участникам форума - по больше УВАЖЕНИЯ к собеседникам, и к их высказываниям пусть это истина или нет это всего лишь их точка зрения. от собственного высокомерия лучше ни кому не будет.
цитата (Romanovkv @ Сегодня в 12:27) |
Cabal А еслия сам попрошу сделать диагностику? То они сразу найдут что прошивка не родная? |
Ну если они к блоку будут подключаться, то конечно заметят!!!
опелья тебе вот что скажу : зачем ты вообще в этой теме ,если так скептически относишься к чипу,мозг забивать ,BMW и каенами? скажу тебе больше фф2 с валами не прыгнет, и даже ST, так чо тепер делать? теперь отвечу если тебе интересно: я уверен на 100% что есть несколько прошивок лучше ! ездил на race+ они одного поля ягоды, это для многих пригодиться, проблемы с блоком редкость к радости но они бывают, с моим товарищем был случай (кустарная,самодельная чиповка дв.1.6 115) блок заблокировался или сгорело там что-то непонятно,его отсылали кудато на эксперт.,короче месяц ждал,(зря),не гарантия это было летом 2006г. а на диагностику,чисто ради эксперемента заехал,диагн.прибор фордовский , короче у официалов делал! вот меня диагност и спросил ,что зачипованый,!
m a x i mпредположение насчет радости! про деньги это не тебе относилось! я общаюсь вполне доброжелательно,если собеседник не начинает хамить,не кто нелюбит наверно, знаешь как говориться : ДАВАЙ НЕ БУДЕМ...А ЕСЛИ БУДЕМ ТО..ДАВАЙ!
MadBars
а можеш из личного опыта сказать чем по твоему мнению твоя текущая прошивка лучше race+ (кстати что у тебя стоит ?).
Вопрос по прошивке S-Line, что будет если оставить второй кислородный датчик включенный?
MadBarsцитата: |
опель я тебе вот что скажу : зачем ты вообще в этой теме ,если так скептически относишься к чипу |
Я в этой теме потому, что долго ждал чип, читал отзывы и заплатив деньги, получил его.
А скептически я отношусь к возможности самому переставлять прошивки. Зачем это? Даже с самой экстремальной
версией прошивы, фокус остаёца обычным авто, без излишней резкости.
цитата: |
скажу тебе больше фф2 с валами не прыгнет, и даже ST, так чо тепер делать |
С валами не прыгнет, я в этом не сомневалсо не секунды.
СТ--незнаю, думаю сможет.Только волвовский мотор настроен на ровную тягу в максимальном диапазоне оборотов.
При грамотном подходе можно много добица.
Каен то прыгает!
А он почти в два раза тяжелей и на автомате.
m a x i mя уже обьяснял ,лучше тем ,что я на ней, могу реализовать то чего на race+ не реализовываеться,например порвать тот же стоковый фф2 2.0 ,или мазду 3 2.0, да и вообще,прилично идет тачка ,даже в техже светофорных гонках! мелочь ,А ПРИЯТНО!
сейчас адоптированная прога на фиесту ST,на ней катаюсь,тоже неплохая, но супер спорт- рулит!!!
опелькстате зря ты так,резкости хватает,незнаю на каких прогах ты ездил, я на многих и они действительно разные!
у меня вопрос
а после прошивки с лайн задержка у педали газа также уменьшаецо как у мульки в спорт режиме или нет?
Кто знает, чем ФИЗИЧЕСКИ отличаются ДВС
1.6-100 л.с., 1.6-115 л.с., 1.6-125 л.с.
Нельзя ли поставить систему газораспределения на 1.6-100 л.с от 1.6-115/125, а затем прошить нужной СТОКовой прошивкой?
Картинки этих ДВС из Микрокада, для сравнения были бы кстати
не забывайте что все прошивки из закраницы соответствуют нормам евро уставновленные у них в стране в отличии от б-тюнинга. ТАкже касаемо денег, хорошо выяснить какая прошивка лучше, НО! Исходя из опыта перепрошивки телефонов, если постоянно шить могут появиться глюки.. ТАкже отдать за 20к за прибор с прошивками смысла мало. На неделю заливать прошивку эконом , которая впринцепи ничего не сэкономит, а на выходные как писали выше суперспорт и на все деньги,а когда приспичит со светофора уйти, полезете за прибором? С него прошивка льется минут 5... Также у прошивки от б-тюнинга отключен второй лямбда зонд и егр. Первое позволяет сделать выпуск без доп. затрат. Я никому не навязываю считать как я, это все имхо.
mkm115 от 100 отличает наличием изменяемых фаз газораспределения отсюда +15 лошадей и более низкий расход.
1.6 125 тотже 115 только уже со 125 силами
Инженерам не сложно сделать и 1.6 150, все современные двигатели дефорсированы. Сивики 1990 года были 1.5 160 сил.. так что 100 лошадей с литра снимают давно...
CATAH052 На мульке не ездил, но педаль становится вполне адекватной, задерки замечать не будете..
Crazyikчо та непонятно ,ты чо прикалываешься? какие нормы евро у прошивок?
сравниваешь телефон с блоком? молодец!!!
прошивка льется не 5 мин,а 2,но прошивку еще прикатать нужно 40-50 км, ну ты на супер спорт покатайся всю неделю ,а потом поедешь просить что бы что-нить попроще залили, а на выходных погонять ночью одно удовольствие, а эконом экономит,на то он и эконом! со сфетовора что может приспичить сорваться ? я не знаю! а заехать на спор на бабки -другое дело. тебе и никому другому прибор не навязываеться, а пишуться опыт эксплуатации,и ответы на вопросы, а не когда не имев дело с прибором глупости писать не надо! знаешь поговорку: НЕ ЗНАЯ БРОДА, НЕ ЛЕЗЬ В ВОДУ! и еще если есть догадки спорные проверь! а не сразу на форум выкладывай, что бы не выглядеть глупо в глазах других читателей: помнишь кто то заявил что нет 102!!! теперь ты повторил успех с экологией и телефоном!
Севастьянов Андрей
30 March 2009
зачем ругаетесь? разве от этого что то под капотом Ваших автомобилей меняется???
одно могу сказать по данному поводу.
Никакие 2,3,5,17 программ автомобилю не нужны, если только это не необходимость ( условия эксплуатации, аварийные режимы или т.п.)
все настройки у Вас в ГОЛОВЕ и передаются через правую ногу.
Повторю,я на машине не имея кнопок езжу с расходом топлива 10 литров на трассе, 11,5 в городе и 18 в нем же, если спешу
НИЧЕГО не переключая, разве что думаю, что мне надо и каким образом этого добиться...
быстро едешь, больше льешь топлива. просто и понятно.
А переключать что то это из разряда игрушек. все равно что каждые 3 минуты климат крутить. ( поставил 2 года назад температуру и больше не трогаю...хотя кнопки есть, и они исправные)
на у реклама прибора с вариантами разных программ к одному мотору уже надоела
Надо всего лишь научиться пользоваться автомобилем...
хорош цапаться!
Хотелось бы услышать мнение тех,кто написал,что прошивка не оправдала себя...
mkm
30 March 2009
1
Crazyik:
|
115 от 100 отличает наличием изменяемых фаз газораспределения отсюда +15 лошадей и более низкий расход. 1.6 125 тотже 115 только уже со 125 силами |
Это понятно, вопрос в том, можно ли сделать из 100-115/125, с помощью добавления "изменяемых фаз".
На выходе получив ШТАТНЫЙ ДВС 115/125
+15/25 лошадок- ИМХО вполне приличный прирост
o_o_o
30 March 2009
titanikum
Вот и мне бы хотелось услышать мнение тех, кто написал,что прошивка не оправдала себя, хотя бы троих из 31, так сказать срез 10%, а то все чаще вспоминается классика Н.В. Гоголя.
Севастьянов Андрейне ну тогда зачем вам несколько разновидностей программ ,тот же эконом? продавали бы одну программу и все! игрушка не спорю в какой-то степени ! тюнинг как таковой многие счетают бользнью или пустой тратой денег! так же как с климатом -кто-то крутит ,кто-то с одной температурой ездит ,тут на любителя ! ну где же рекламу увидели не понятно? люди интересуються я отвечаю,даже название редко упоминаеться, в чём реклама то??? и еще неужели вы не знали что есть программы у которых повышенный расход топлива и они на каждый день накладны,и одноразово ее будут прошивать единицы, или вообще не будут, а иногда можно и зажечь,на тех же трек днях,вот здесь прибор с несколькими прогами и пригодиться,разве нет?
o_o_o:
|
Финансист Теперь понятно какой из тебя специалист по управлению ГТД и тем более ДВС В следующий раз, когда решишь блеснуть знанием в области ГСМ, воспользуйся правильным поиском, из которого узнаешь, что бывает не только 102, а еще и 106, 108, 110, 114 итд. http://www.totekfuels.ru/info/?item=51 |
Отличная рекламная статья из дешевого журнала, раздел "Готовим своими руками" . Вы торгуете топливом этой марки? И рекламируете её?
А учебники вы читали когда-нибудь? Или программу управления двигателем пишете по материалам журнала "Тюнинг Автомобилей" и программы по МТВ Тачку на прокачку?
А вот если по делу. После 100 ОЧ величина условная(то есть это "как-бы больше 100 но...". Объяснения читайте в учебниках для школьников, я прочитал погуглив 3 минуты.
Так что не надо ля-ля псевдоспециалистом вы себя уже всем показали.
И ещё обращение к руководству сервисом Би-Тюнинг - если этот человек продолжит изливать тут свои псевдознания основанные на телепередаче и журналах про тюнинг, клиенты разбегутся:)
останется один дядя Опель:)
цитата: |
останется один дядя Опель:) |
цитата: |
Кто знает, чем ФИЗИЧЕСКИ отличаются ДВС
1.6-100 л.с., 1.6-115 л.с., 1.6-125 л.с. |
1,6-100 без изменяемых фаз
1,6-115 изменяемые на впуске
1,6-125 изменяемые и на впуске и на выпуске
Вроде так, пишут в литературе
цитата: |
Отличная рекламная статья из дешевого журнала, раздел "Готовим своими руками" |
А какие ещё нужны доказательства? Зуб дать?
Севастьянов Андрей
Большее чем одна кол-во прошивок необходимо только для разного бензина -92-98, т.к. УОЗ правой ногой не поправишь.
Пожалуй зайду на эту ветку через годик, поди появятся новые умельцы "чип-тюнинга" с "прямыми руками", когда каждый новый "кулибин" будет считать себя "профессионалом своего дела" доказывая преимущества именно своей прошивки, не забывая о конкурентноспособной цене.
Так что не созрел я ещё для "тюнинга" такого рода.
ФинансистЛично для тебя
http://www.f-1.ru/gasolin.php MegaSUBцитата: |
Так что не созрел я ещё для "тюнинга" такого рода. |
Зрей дальше и жди, когда дилеры форда будут чиповать.
Боюсь правда машины к тому времени будут летать.
А вообще наши инженеры лучшие в мире.
И это не шутка.
К тому же они не связаны рамками ЕВРО4.
ФинансистЯ смотрю тебе очень близки телепередачи и пресса.
Билет №5
1. Что такое октановое число
2. Что такое моторный метод определения ОЧ
3. Чем он отличается от исследовательского.
Ответ
axel_mit
31 March 2009
опельЧто-то я запутался, тебе понравился чип или все таки барахло?
Хотелось бы прокатиться, но чую что 170 сил там из пальца высосаны на предельных оборотах...
KaMS ENGINEERINGА когда будет
ЭТО, и примерно на какой рассчитывать бюджет?
P.S. Главное чтоб бюджет не превосходил разницу по цене с фокус Ст!
OS2
Там внизу страницы про фокус написано.
Но лично мое мнение - с установкой и настройкой в Б-Тюнинге (не сэлф-мэйд как у Ивана - Vannina) стоить ЭТО будет как самолет. Учитывая, что СТ отличается не только двигателем, проще будет купить СТ.
Одно дело когда ставишь валы, выхлоп, прошивку за 60-70 труб и получаешь 180 лс, и совсем другое когда ставишь компрессор за 120(?) и получаешь 200 лс и 260 Нм.