В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Paschok
не ну ты что такой ? я ж тебе в скобках написал! я это так называю "слетает" ,потому как если не перегрузить то уже нор мально не будет ! поэтому я и называю "слетает" , про другие системы не надо! я же тебя спрашивал --"ты с фф2 вообще имел дело: по чипу ,писал что нибудь , на машину ставил , диагностировал???"
MadBars
Надо называть вещи своими именами (не в обиду конечно), а так не совсем понятно, что вы имеете ввиду.
Что касаемо чип-тюнинга ФФ2. Мне известно: тип процессора, чем можно считать/записать прошивку и чем поправить калибровки. Да там действительно есть сложности в определении калибровок (по причине представления данных). Скоро прошивки будут готовы.
Paschok
интересно ! и чем можно считать \записать и чем править? кан-шина не мешает?
KaMS ENGINEERING
Хотелось бы устранить описанный выше рывок.
Есть такая возможность?
MegaSUB
26 March 2009
Люди, изучайте эту тему глубже, конечно кто в этом понимает и разбирается! Думаю если будет конкуренция среди тех кто занимается чиповкой мозгов на ФФ, то и цена будет разумной на сие удовольствие, а не с потолка как сейчас. Цена чиповки край 2500 р.
Севастьянов Андрей
26 March 2009
MegaSUBфантазии Вам не занимать
После того как "кривые" руки убъют несколько моторов, мы поднимим цену за свою работу и знания.
На вопрос, а почему подорожало, будем направлять к Вам. Вы как раз за 2500 и будете отвечать. С чуством, с толком, с расстановкой.
ну по настоящему, в развернутом виде, с графиками, желательно круглосуточно и без выходных
Может после этого начнете думать- что пишете
MegaSUBда не будет дешевле дружище! я год ждал! а тут еще кризис! а тема изученна давно. и прошивать фф2 будут те кто прошивал,и их еденицы! а господин Paschok --помучеется и бросит это дело!
мозги у фф2 не такие уж и простые. даже у нас в НУРе шют все кроме фокусов!
Кароче, мозги нада на фокасе менять на что-нить попроще для прошивки... Я, например, вообще не понимаю, как можно залить программу и не отстраивать ее в движении... Можно, конечно, делать последовательно: прокатился кружок - на стенд, еще кружок - опять на стенд... Но это ДОЛГО! Это может занять несколько дней... И не факт, что поймаешь все нюансы...
К вопросу о цене - каждый ставит цену на товар, который продает, какую считает нужной.А человек, который покупает - выбирает из разных вариантов... Соответственно, когда предложений будет больше, тогда и цена будет ниже.
barad
про мозги уже обсуждалось на днях в тюнинге почитай! чо та еще ни кто не поменял ,может ты будешь первым? а предложений больше не будет уже многие копья поломали и бросили, шют тазы,корейцев и т.п. но не фокусы. а мозги менять врятли кто решиться, ну может спортсмены какие-нибудь чисто для гонок !
MegaSUBну 2500 не край а нормальная цена... даж за 5 тык много народу уже решилось бы. но тут праздником правит тот кто сделал прошиву
baradцитата: |
Я, например, вообще не понимаю, как можно залить программу и не отстраивать ее в движении... |
Нынешний чип, что предлогает Б-Тюнинг полностью отстаивался на стенде. Потом делались динаметрические испытания. Поом опять стенд!!!
R-k-V
27 March 2009
У меня вопрос в чем различие S-LINE ECO 1.8 от S-LINE PLUS 1.8 ?
И еще я слышал что можно сделать заводскую прошивку под евро-3. И что она лечит те болезни что есть щас на Фокусах те что по евро-4. Кто что скажет?
Romanovkv
Насчет Евро-3, надо к ass000 обратиться!!!
цитата (Romanovkv @ Сегодня в 15:23) |
И еще я слышал что можно сделать заводскую прошивку под евро-3. И что она лечит те болезни что есть щас на Фокусах те что по евро-4. Кто что скажет? |
С прошивкой Евро3 двигатель менее придушен - проявляется в том что в жару при включенном кондее когда идёшь на обгон по трассе, зверёк резвее набирает обороты. Так же уходят плавающие обороты и зверёк меньше дергается при переключении передач (но всё равно до чиповки далеко). Плюсом прошивки является то, что можно лить 92-ой бензин.
Из минусов, на момент когда мне заливали эту прошивку - была какая-то проблема с включением круиз-контроля, но возможно уже проблема поправлена.
Прошивку можно залить у ass0000
R-k-V
27 March 2009
lvsw
Спасибо за комментарии и разъеснения. А у тебя 1.8? Сечас на евро-3 ездишь или на чипе?
Лень уже на ночь все перечитывать,субъективно с 2.0ух литровым оправдывает себя чиповка или по сути теже яйца?
D1G1taLя брал прибор Dreamscience и счетаю полностью оправдала, сейчас на адоптированной фиестовской ST прошивке катаюсь ---классно!!!
кстати, а что нам скажут разработчики-установщики в защиту S-Line против приборчика DREAMSCIENCE ?
Что посоветуей для улучшения динамики на фф 2 1.6 100 л.с.
Зарание спасибо.
dima
а какой у тебя бюджет (скока денег готов потратить)?
Севастьянов Андрей
28 March 2009
m a x i m
а мы себя ни с чем не сравниваем.
У нас СВОЙ продукт.
Если хотите аудит провести, то пожалуйста
арендуете моторный стенд, ставите исправный автомобиль, записываете что хотите, получаете результаты. потом мы записываем свою программу, проверяем, смотрим, вы потом все сообщаете народу.
Чем раньше это произойдет, тем быстрее Вы начнете спокойно и крепко спать не терзая себя сомнениями.
Севастьянов Андрей:
|
m a x i m
а мы себя ни с чем не сравниваем. У нас СВОЙ продукт. Если хотите аудит провести, то пожалуйста арендуете моторный стенд, ставите исправный автомобиль, записываете что хотите, получаете результаты. потом мы записываем свою программу, проверяем, смотрим, вы потом все сообщаете народу. Чем раньше это произойдет, тем быстрее Вы начнете спокойно и крепко спать не терзая себя сомнениями. |
почему то я так и подумал что
ничего не скажите хотя у вас для этого всё есть, и первое это цена продукта 10000vs19500 даже если это разовая заливка без мозможности бесплатного отката или изменения.
Трудно предположить что вы разрабатывали свою прошивку с нуля без осмотра конкурирующих продуктов покрайней мере это было бы глупо ! и тут напрашивается мысль почему вы не делаете таких тестов и открыто не публикуете их. Вам это не надо у вас
СВОЙ продукт ?!
также определение аудит здесь не совсем подходит, больше подходит сравнение.
а сплю я и так неплохо
Советую всем посмотреть на зарубежные сайты, все эти прошивки есть давно и те кто их ставят всего лишь дилеры. Ну согласитесь что крупные тюнинговые фирмы могут себе позволить и спецов не то что у людей в тюнинг гараже(пусть даже в Москве) и все прочее.
Цифры которые дают зарубежные сайты один в один совпадают с теми которые обещают наши товарищи. Ессно что и прошивки у них такие же. Кто там будет морочиться с изменением параметров мотора, и прочими приблудами? я не верю что можно в гараже сделать что-то путное тем более связанное с программой управления современным мотором.
Есть признанные профи в этом бизнесе и у них все равно будет лучше.
Так что ценник у всех тюнинг контор определен лишь жадностью их владельцев.
Кстати нашёл где шьют 1,6 115 сил на 125(как везде в мире) и за 11400руб. Никаких там 19000и близко нету. Просто люди не такие жадные.
Финансистна счет прошивок зарубежных и наших,тут ты не прав! я ездил и на английских и на наших("Автодженерейшен") ну наши лучше ,доработанные. поэтому ты зря так! и еще
посмотри здесь сколько стоит прибор??? притом что цены в фунтах , и сколько он стоит в "Автодженерейшен"!!! ну как кто жадный?
а как ты думаешь английская прога подойдет на рейсталинговые всеволжские мозги??? отвечю тебе --нет !!! купил прибор а прога не встает ! пришлось около месяца ждать пока подготовили ,понятно без англичан не обошлось , " Автодженерейшен" официальный дилер Dreamscience ,поэтому с ними в сотрудничестве решили проблему!
2
ФинансистБ-Тюнинг писали свой чип сами, долго отстраивали его на стенде и тестировали. И не надо здесь ля-ля разводить!
Финансистцитата: |
я не верю что можно в гараже сделать что-то путное тем более связанное с программой управления современным мотором. |
А кто сказал, что програму делали в гараже?
цитата: |
Советую всем посмотреть на зарубежные сайты, все эти прошивки есть давно и те кто их ставят всего лишь дилеры. |
Отлично, есть выбор.
Ищите где дешевле.
цитата: |
Так что ценник у всех тюнинг контор определен лишь жадностью их владельцев. |
Это рынок. И владелец сам определяет, как ему окупить затраты и заработать; меньше клиентов, но за большие деньги или больше клиентов за меньшую цену. Тут как раз нужен баланс. И цена у "Б-Тюнинг" вполне адыкватная. И не факт, что если прошива будет стоить в два раза дешевле, клиентов будет в три раза больше.
Вчера прошил себе S-лайн+ (как сказали
) Приход почуствовал сразу. Конечно глупо было ожидать за 12 тыщ рублей приделают ещё один цилиндр
или два.
За лишний цилиндр надо доплатить пол-лимона, взяв сразу вольву S40.
А за два цилиндра наверно весь лимон. Это атмосферный мотор, приход тут невелик, но он есть. Пока о потраченых денежках ещё не пожалел.
На следующей неделе буду тестировать.
А то толком не удалось--пробки.
lvsw
29 March 2009
цитата (Romanovkv @ 27 Марта 2009 (Пятница) 18:11) |
lvsw Спасибо за комментарии и разъеснения. А у тебя 1.8? Сечас на евро-3 ездишь или на чипе? |
двигатель 2.0 - всё лето и начало осени откатался на Евро3, а с осени и по настоящее время у меня S-Line
dima:
|
Что посоветуей для улучшения динамики на фф 2 1.6 100 л.с. Зарание спасибо. |
Поставь
"Паук" (выпускной коллектор 4-2-1) и
обманку на второй кислородник, так же можешь прикупить
Pedalbooster. Но это обсуждается в других темах. Чиповки под твой двигатель от B-Tuning пока еще нет. Есть от других производителей, но обойдется под 20 000 руб.
опель
А где делали программу? На зводе? Не знал что Б-тюнинг обзавелся заводскими условиями. Я им звонил у них даже стенда сход-развал нет:)
смешно читать тут что люди у которых в сервисе нет элементарного оборудования смогли сделать сами программу. Конечно допускаю что методом проб и ошибок могли просто подобрать параметры с помощью английского прибора(стоимостью кстати в две-три прошивки, это к вопросу о жадности кстати).
Titovskiy
29 March 2009
Финансистцитата: |
Я им звонил у них даже стенда сход-развал нет |
а зачем для настройки двигателя нужен сход-развал?
Финансистне ну ты даешь!!!
это прибор во первых,а не разовая прошивка,а во вторых три проги + сток и содержит,а на ST так вообще 5, и еще раз глянь английские цены! докупить новую прогу на прибор (если он есть) как раз и стоит в пределах 3500 т.р! а ты заладил -- жадность,жадные!
1 person online