В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Cabal
26 February 2009
Sanek-nmskцитата: |
Эти цифры не говорят, что мазда разгонется быстрее, чем фокус или опель ну скажем до 120 или 220 км/ |
Эти цифры говорят о ЭЛАСТИЧНОСТИ, т.е. тем кому лишний раз "дернуть" коробку в лом!!!
цитата: |
А чтоб определить, что рулит при разгоне момент или лошади нужно смотреть обороты на этих скоростях и их накладывать на графики момента и мощности, и все станет сразу ясно |
Отчасти Вы правы, но есть еще такие факторы, как масса авто, размер резины, давление воздуха и т.д. И делать тяговый расчет
Crazyikцитата: |
ну вот примерно то что вы обьяснили, пытался я донести до кабала на примере сивик тайп-р |
До меня вы все пытались донести, что всем рулит момент!!!
опель
26 February 2009
цитата: |
До меня вы все пытались донести, что всем рулит момент!!! |
Так и есть.
Лошадиные силы помогают только продавать машины, а двигает машины крутящий момент.
А на разгон влияют кроме веса и подбор передаточных чисел. А ещё крендель, который педали топчет и кочергу ворочает.
И ещё не в тему. На конкурирующем клубе, усираюца, что астраГТС 1,8 (140нр) рвёт двухлитровый фокус.
Мне аж обидно стало, как владельцу фокуса.
Кто бадался? Чо слышно? А то уже заканчиваюца доводы в защиту
родного авто.
опельцитата: |
Лошадиные силы помогают только продавать машины, а двигает машины крутящий момент. |
Выше почитайте!!! Ну или с дизелем сравните!!!
цитата: |
На конкурирующем клубе, усираюца, что астраГТС 1,8 (140нр) рвёт двухлитровый фокус. |
Году эдак в 2007 когда гонки были, приезжал какой то чел на Астре и захотел аж с Глумовской Шкодой РС погонять, нахально сказав, что ФФ2 не едет!!! Ну Глкм припух маленько, но промолчал!!! И он в стал, с кем точно не помню, но тогда у этого человека еще КПП накрылась, ну ес-но Астра была порвана!!!
опель
26 February 2009
цитата: |
Лошадиные силы помогают только продавать машины, а двигает машины крутящий момент.
Выше почитайте!!! Ну или с дизелем сравните!!! |
А чо с дизелем сравнивать, там ограничитель оборотов в лучшем случае на 5 тыщах срабатывает, и надо чаще переключаца,
а в худшем после 4 тыщ крутить смысла нет. Вот и разгон у него проигрыват. А вообще дизель вещ!
Рабочая машина КУ7 с 3литровым дизелем на автомате, разумеица. При практически одинаковых цифрах разгона с 2х литровым фокусом, едет гораздо веселее. И фокус будет дышать сажой .
Подхват такой, как будто пинок в попу получил.
цитата: |
приезжал какой то чел на Астре и захотел аж с Глумовской Шкодой РС |
Шкода РС не канает, там турбо, а надо атмосферные варианты и именно фокус.
астру 1.8 я даже на стоке ф 2.0 рвал в клочья.притом разные машины и естественно владельци.сивик по серьезней соперник это факт.
когда чипану думал и от сивика буду отрываться.но прирост небольшой оказался(race+).сейчас пробую новейший чип (Автодженерейшен).пока скажу в двух словах-ОООчень радует.А кто-то говорил "дальше только валы"?на выходных еще с ребятами соберемся покатаемся тогда уж точно скажу что-почем.там кстате и опеля будут и сивики и МАЗДЫ!
Cabalпо русски что хотел дрнести. Чем раньше начинается полка момента тем лучше эластичность. вообщем забыли.
опель со светофора гоняться не удавалось, получалось на заднице висеть, к концу второй передачи начинаю упираться в задницу. Далее некуда было разгоняться. Думаю кроме мазды реально фокус из конкурентов врятли кто сделает.(при условии одной прокладки) Разве что пежо 308 150 сил может попробовать.
MadBarsну когда на халяву прошивки можно получить это очень охорошо, а отдать занее 19990руб. ипросто разбойное нападение. Более леменее адекватный это чип от б-тюнинга. Как чипанусь расскажу свои впечатления
засекал разгон до 100 на Астре, 1.8, но на автомате, машина не едет! Ей надо с 1.6 гоняться.
Crazyikцитата: |
Чем раньше начинается полка момента тем лучше эластичность. |
Полностью СОГЛАСЕН
цитата: |
Думаю кроме мазды реально фокус из конкурентов врятли кто сделает.(при условии одной прокладки) |
Ланс-Х 2.0МТ тоже квотерт едет получше Фокуса!!!
цитата: |
ну когда на халяву прошивки можно получить это очень охорошо, а отдать занее 19990руб |
20 тыс за ЧИП!!!
Там до валов с установкой недалеко!!! И прихода намного больше!!!
кроме мазды3 2.0 среди атмосферников посути соперников нет.ланс Х не то .покраней мере мазда 2-3 корпуса делает.
Crazyik
20 тыс -это не просто чип.это прибор с 2-мя чиповками+сток когда надо заливаеш.когда хочешь чип ставишь!спроси где будешь чиповать каким прибором они чипуют случайно не dreamscience?и еще кто сказал что на халяву?хотелось бы!программы там же и докупал в "автодженерейшн" у меня их 4 штуки:race. race+. econ. super sport-эта очень классная,думаю мазда точно попадет.у меня друг просто на мазде меня.рвал на стоке.рвал с чипом race+(аналог s-line+)и постоянно подкалывал:"может ты не выспался,может бензин не тот ..."я даже когда прибор купил ему не говорил.думал порву в нежданчик.но не помогла чиповка-лучше пошла машинка но мазду ни как.сейчас прошу с новым чипом прокатится,он не хочет,говорит зима ,шипы и т.д.только на летних. ну подождем!хотя в субботу другой на мазде6 2.5 обещал приехать!
MadBarsЛанс Х из 16 секунд выезжает в Тушино, у ФФ пока рекорд - 16,3с. Делайте выводы!!!
цитата: |
думаю мазда точно попадет. |
На врядли!!! У Маздо и масса меньше и передачи короткие!!! И мотор эластичней!!!
Crazyik
26 February 2009
MadBars
так смысл от всех этих чиповок если толку мало. Темболее память которая шьется тоже не бесконечная и изнашивается. S-line вроде и экономит немного если не гонять и едет лучше когда в пол. да и в остальных режимах нормально по отзыва и затраты разовые. Просто 20 тыр + закупка прог vs поставить валы и все это настрить.
Второй вариант лучше получается.
Cabal
я бы заехал на время 402, для себя.
Cabal:
|
MadBars Ланс Х из 16 секунд выезжает в Тушино, у ФФ пока рекорд - 16,3с. Делайте выводы!!!
цитата: | думаю мазда точно попадет. | На врядли!!! У Маздо и масса меньше и передачи короткие!!! И мотор эластичней!!! |
Гы, Я не спорю с вами, а просто расскажу. Я с другом на 2106(сток 1.6 КПП4), просто прикалывались на 402метра разгоняли раз 5-7, меряли телефоном. Первый результат был 24с, потом 20. При 20-24с при финише скорость была 100-110. Потом я сел за неё и мы 2 раза намеряли 17 и 18с. Может конечно мы не правельно меряли но если 2.0 пускай за 9.2-10 (МИТС Х и ФФ), то если они за 10 сек набирают 100км\ч то ещё 6-7сек набирают скорость больше 100км\ч. Мне казалось что 2.0 быстрей 15с проедит 402м. А какая скорость на 2.0 на финише, к примеру я на 2108 на финише разгонял до 140км\ч а с другом на чипованной 2112 16кл до 160км\ч - факт.
Cabal
26 February 2009
самый прикол что ланцер после чипа имеет 165 сил и 218 момента. С учетом того что в стоке намеряно 150. На фокусе кстати 145 сил ровно намеряется, проверено. Правда момента 195 получается.
CrazyikОн и едет после чипа в Тушино получше!!!
Cabal
это точно ты подметил,потому как у evoX-164.5 на финише ,а у wrx sti 163.7 прикинь какой там ВАЗ2112.я на лютельском турнире участвовал по драгу в конце лета,тоесть сфетофор на старте ,судьи и т.д вот мое время 16.36 скорость на финише 136.9( лучший заездчиповка race+).вылетел в квалификации первый заезд с ланс9(валы ,выхлоп )проиграл,второй с мазда3 -старт прощелкал ,но крепко держался за хвост не отпускал .
CABAl.
Я загнался про ВАЗ 2106, 20-24-17-18с это не время прохождения 402м, а время разгона до 100км\ч, ща только что вспомнил и ошибся. А вермя прохождения 402 на ней было 20-24с.
А про скорость - это скорость по спидометру была.
Насчёт секундомера - 20-24-17-18 - погрешность +- 1с, ваз 2106 по тех данным 100км\ч должна набирать за 17с, 2108 - 14с, 2112 16кл за 12.5с.
А на счёт 402м, у нас в Воронеже есть два места где заезды проводят со светофором и т.д и т.п, одно место " БЕЛЫЙ КОЛОДЕЦ", другое место "ЛЕСНАЯ"(ХИМ - ОПТОРГ,АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД) - тут и производилисся это заезд. Там ровно 402м намерянно от старта и до финиша - т.е. всё цевильно.
sergey-sergeev:
|
Финансист:
| Когда же можно будет 1,6 115 сил чиповать? |
Финансист
Обратись лучше к Сане ass0000 , он больше всех знает |
Присоединяюсь к вопросу
Crazyik
3 March 2009
Cabalа фокус после чипа едет лучше?
в тушинО)
Севастьянов Андрей
3 March 2009
После чипа машина едет лучше.
Только разгон, не самое главное.
Так, на всякий случай, вдруг кто не знает об этом.
Севастьянов Андрей Разгон приятная вещь, но не самая главная. А вот эластичность бы померял
126 страниц конечно можно прочитать, но блин долго
дайте кто нибудь ссылку или сами напишите , как откатались зимой, после чиповки двигателя. Если перечиповываться, то как я понял желательно ставить паук на кат или выпускную систему 4-2-1( кстати что это такое?извините я не спец)...вообщем в своём ФФ2 2 л 2006 г. мех. хочеться прибавить мощи на малых, а то достало притравливание сцепления при разгоне, но при этом не попасть на ремонт движка, кпп или ещё чего нибудь. Кто с пробегом на чиповке отпишитесь пжл!!!
mr.Andrew.ru на малых S-line+ но расход выростет. Выпуск 4-2-1 это сначало 4 потом 2 , п потом и вовсе все сходиться в одну. Стоковый коллектор на фокусе 4-1, т.к. все 4 трубы из цилиндров сразу сходяться в одну.
sergey-sergeev
6 March 2009
У меня отпало желание пользоваться мулькой после чипа
Толку от неё ноль
sergey-sergeev:
|
У меня отпало желание пользоваться мулькой после чипа Толку от неё ноль |
Это точно. И я не советую.
sergey-sergeevЛетом по другому будите думать , пока просто сцепных свойств покрытия не хватает
к спору про мощность или момент
у ауди например а6 ставят мотор 3.2 бензин и 3.0 турбадизель. у 3.2 (что-то вроде 265сил/350ньютоноф)больше мощность, меньше момент, у 3.0 (233/450) меньше мощности и больше момента. мне кажется показательное сравнение получается.
у 3.2 максималка ограничена 250 и не известно какая реально, у 3.0 разгон немного медленнее на 0.2 и максималка 247
по теме - что с чипом на 2.0 рестайл 07 года? есть недовольные?
Revoцитата: |
у 3.2 максималка ограничена 250 и не известно какая реально, у 3.0 разгон немного медленнее на 0.2 и максималка 247 |
Это вы хар-ки заявленные опубликовали??? Если да, то выходит, что у бензиновой макималка ВЫШЕ 250 км\ч должна быть!!!
Cabal
ну да, об том и речь. в характеристиках мог немного ошибиться, т.к. писал на память, но принципиальная разница озвучена
1 person online