В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
yurym2003
14 November 2008
Я почитал в меру своих возможностей про dsf3000 на сайте у Дримсайнса в Европе и Британии. Там написано, что Дримсайнс поставляет эту электронную фигульку/мульку/т.п. - пустой с возможностью записи до 3 программ.
А заполнют ее программами местные тюнингаторы-дилеры Дримсайнса- т.е. в нашем случае Автогены - типа тем, чем клиент захочет.
yurym2003
Да за дополнительную плату , в зависимости от "потребностей дилеров" в европе от 5000р за калибровку.
Сегодня поменял прошивку с S-Line на S-Line+, проехал 50 км.
Первые впечатления такие:
+ Машина однозначно лучше поехала в режиме малого дросселя и низких оборотов, трогаться с места стало еще проще.
- При выключении передачи обороты холостого хода не сразу становятся на место, а сначала зависают примерно на 700, потом подскакивают до 1000 и встают на свое место. Ощущается это только по стрелке тахометра. Если газовать на стоячей машине обороты сразу встают на место. Тест продолжается:)
zero74
А как в районе 3000-5000?
Rival
Так же как и было, изменений в нагрузочныз режимах никто не обещал:))
-Nautilus-
14 November 2008
zero74поидеи все различия в поведении машина должны быть в том, что в версии ПЛЮС, где выключены турбозакрылки машина ровно разгоняется во всем диапазоне оборотов, без всяких подхватов как было ранее врайоне 3500. Если програмного турбозакрылки работают на холостых оборотах, то это должно решить проблему появления дабл стартов, когда раньше вручную отключали закрылки методом затыкания винтом отверстия
Больше никаких отличий быть не должно, поидеи
.
DionnissS
14 November 2008
ребят, ав ам не кажется, что мы вообще в шоколаде с прошивкой? Вот представьте. Покупаете коробку с несколькими вариантами прошивки. Не понравилась, поменяли на другую, тоже не понравилось - ну глючат они, с движком не дружат или т.п. И что? Выкинутые деньги. Где искать производителя? А ни где.
А тут контакт напрямую с производителем. Если совсем всё плохо может еще смогут подогнать под конкретный автомобиль. Не правда ли шоколадно?
Кстати, 1.8+ мне пока нравится, проехал немного еще, ощущения положительные. Сравнение с 1.8 по динамике будет необъективным, т.к. уже резина зимняя стоит.
Залил сегодня S-line+, про ощущения говорить еще рано,разгоняется хорошо - ровно и уверенно начиная с 1000 об.
лично для меня есть и плюс - перестали "гулять" обороты двигателя
что такое S-line+?
DionnissSТо есть разницу реально почуствовал?
DionnissS
14 November 2008
Rival
с s-line и s-line+ есть разница.
zero74
S-line меняют на S-line+ за доплату, или...???
BambulaПока безвозмездно , но замечу пока
-Nautilus-
15 November 2008
Сегодня ездили на стенд, замеряли мощьность фокусов после чипа, тут результаты замеров:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry3936911
Nautilus1
Так каков результат???
-Nautilus-
15 November 2008
Cabalсходи по ссылке узнаешь
просто не хочу одно и тоже писать в двух темах.
DionnissS
15 November 2008
что то как то я не верю этому стенду, уж больно невероятные результаты в стоке особенно, получается, если верить стенду, то стоковая мощьность 2х литрового должна быть 135 лошадей где то. Ну не может быть такого.
Жалко что я поставил шиповку, сейчас бы съездил.
-Nautilus-
15 November 2008
DionnissSМы в Питере мерили, куда бы вы съездили
Б-тюнинг тоже намерил с токе 153 силы, это тоже сильно отличается от заявленых паспортных данных.
нам нужен стоковый фокус 2 литра, чтобы на одном стенде понять разницу между стоком и чипом.
А так поидеи человек со стенда говорит, что к нему приезжают разные иномарки и в основном у всех совпадают паспортные данные с тем что показывает стенд. Например он же сказал, что они на Тайпере намерили 200 сил, сколько и заявлено по паспорту.
DionnissS
15 November 2008
Nautilus1
ну одно дело сказать, другое увидеть самому, это естественно понятно. жалко не замеряли до чипа, было точно все видно, надеюсь отыщите 1.8 и 2.0 варианты, вот тогда и посмотрим что вышло, хотя бы относительные данные.
-Nautilus-
15 November 2008
DionnissSцитата: |
ну одно дело сказать, другое увидеть самому, это естественно понятно. |
ну чувак который мерил я не думаю что он будет врать.
если отыщем стоковые фокусы, тогда будет наглядно все видно, сколько дает чип.
Nautilus1Только
IvanBH как то умудряется несколько раз мериться и все более менее сходится
Ищем стенд, который бы мерял на 1.8 в стоке минимум 150 сил, а на 2.0 не менее 190 сил. Все остальные стенды почему-то оказываются вне "зоны доверия"
Anikiy
Нужен тот стенд где с интервалом в 30 мин можно прокатать чипованую машину и не чипованую вот и все.
ass0000И опять не поверят!
-Nautilus-
16 November 2008
ass0000:
|
Anikiy Нужен тот стенд где с интервалом в 30 мин можно прокатать чипованую машину и не чипованую вот и все. |
Я уверен, что если мы допустим завтра приедем на тот же стенд и замерим там снова Гарикину тачку, то мы опять намеряем примерно те же данные, так что про 30 минут это ты загнул.
Люди думаю после обкатки наверное весной сделать себе чип-тюнинг у B-Tuning, думаю какую прошувку ставить S-line или S-Line Plus, подскажите в чем у них принципиальная разница???И решает ли эти прошивки проблему "Плавающих оборотов"???
-Nautilus-
17 November 2008
Терехин Андрей
я тут уже писал в чем разница, почитайте пару страниц ранее.
лего
21 November 2008
Терехин АндрейЯ ПЕРЕПРОШЛСЯ НА С ЛАЙН ПЛЮС
НА НИЗАХ АВТО СТАЛО РЕЗВЕЙ НА СТОЛЬКО ЧТО АЖ СЛОВ НЕТ
ruststam
А от куда у вас такие данные??? Чит от B-tuning утверждает что с 1,8 поднимает не 136 л.с., как у по вашим данным, а 145 так чему же нам верить???
цитата (Терехин Андрей @ Сегодня в 13:34) |
ruststam А от куда у вас такие данные??? Чит от B-tuning утверждает что с 1,8 поднимает не 136 л.с., как у по вашим данным, а 145 так чему же нам верить??? |
БЛИН!!!
Вы считайте РАЗНИЦУ между тем, что намерели на стоке, и что получилось после чипа!!!
Т.е. было 131 (кажется), стало 145. В итоге выходит получили 14 сил!!!
125+14 = 139 сил!!!
3 people online