В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
zero74
Ты хочешь сказать что затупы на холодную не пропали?
-Nautilus-
7 November 2008
Вадимыч_®плохо смотрите:
http://www.b-tuning.ru/Page379.html вот графики для 2 литров
Севастьянов Андрей
7 November 2008
мы может быть что то и не успеваем вывешивать на сайте. Но все же стараемся, что бы информация была исчерпывающая.
Завтра будем в Питере, так что после этого и в северной столице появятся отзывы, мнения...
MiShanya:
|
zero74
Ты хочешь сказать что затупы на холодную не пропали?
|
Не пропали. Вообще, каких - либо изменений в работе холодного двигателя не заметил.
MiShanya:
|
zero74
Ты хочешь сказать что затупы на холодную не пропали? |
Все затупы и провалы на холодную исчезли, а еще расход снизился, был 10,8 стал 10,6, пустячок, а приятно
Nautilus1
Разъясните пожалуста что означает синия и красная линия на графике? синия это же не стоковые замеры?
-Nautilus-
8 November 2008
ChipD
красная линия это сток, синия это чип.
DionnissS:
|
MiShanya нету провалов. единственное, это когда переключаешься с 1ой на вторую, обороты между переключениями не падают, т.е. стрелка висит на 1800-2000об. |
У меня и без прошивки так "подвисает", пока двиг не прогрелся.
Anikiy
дык. у меня без прошивки движок даже не даблстратил. и на холодную не тупил даже.
Севастьянов Андрей
Памятуя предысторию постов на форуме, не хочу отрывать Вас от работы... Тем не менее, вынужден констатировать, что так и не получил ответы на основные вопросы, необходимые для принятия рационального решения о прошивке. А аргументы типа "смелые прошились", т.е. мол докажи, что не трус, действуют на человека лет до семнадцати... Людям постарше нужны другие аргументы.
Вот, например, утверждение, что перепрошивка снизит расход бензина. Прочитал. Допустим, поверил. Сегодня вижу пост Bambula, - действительно, у него расход снизился - с 10,8 до 10,6. А у меня летом при нормальной езде расход 6,5, например. Снизит ли перепрошивка мой расход? Смотрю на пост DionissS про обороты в 1800-2000 при переключении передач и у меня возникает уверенность, что мой средний расход такая перепрошивка может только увеличить...
Или, например, графики эти красивые про выигрыш в мощности и моменте на высоких оборотах. Посмотришь на них и сразу становится видно, что тюнингованная машина должна разгоняться значительно быстрее стоковой. Читаю посты наших "гонсщиков" и не нахожу подтверждения этому. Странно как-то...
А можно вопрос из зала? Почему бы не замерить разгон до 100 или 160? Могу подсказать людей с аппаратурой. Думаю многие бы вопросы снялись сами собой.
http://s40.radikal.ru/i090/0811/e6/6e6ba0eafee6t.jpg
только погодка уже не летная, хотя если потеплеет...
Кстати разгон до 100 с мулькой на Корсе 1.4 уменьшился на 0.2 сек.
Меряли в Дмитрове.
SergEВырос или уменьшился?
Tomagafk
уменьшился конечно.
исправил.
SergEНаблюдается сильное нежелание мерять разгон, незнаю почему только. Хотя после 163 сил на 2.0 я бы не шибко доверял результатам би-тюнинга
Renaissance660
8 November 2008
Tomagafk:
|
SergE Наблюдается сильное нежелание мерять разгон, незнаю почему только. Хотя после 163 сил на 2.0 я бы не шибко доверял результатам би-тюнинга |
Самое интересное кто ставил чип только я знаю троих хотят сток говорят что-то не то с машиной, в том числе и Kosh_
У брата 2.0л делать пока не будем годик подождем так сказать смелых.
А потом посмотрим и подумаем.
А по теме мне кажется чип это эффект мульки когда поставил вау круто потом подумал и понял что вау тока 5 минут. Это мое лично мнение на Чипованной машине не ездил.
Renaissance660
"Солженицына не читал, но тоже осуждаю!"
И можно, если не затруднит, прояснить, что у троих с машинами что-то не то, может у них колеса подспустили, или омывайка замерзла, а они на чип грешат?
По поводу эффекта мульки согласен, а с чипом проехал уже 2 тыщи и таких мыслей в голову не приходило
yurym2003
На все вопросы которые Вам непонятны, есть понятные ответы, вы просто невнимательно читаете, а именно мы утверждаем, что снижение расхода топлива произойдет в смешанном цикле, а именно это 50 на 50 город трасса, причем без нарушения скоростного режима. Вот вы спрашиваете нас снизится у Вас расход топлива? А вы как сами думаете? 6,5 для смешанного цикла в условиях Москвы - это отдел фантастики на втором этаже.
SergE
У нас есть необходимая аппаратура и достаточный опыт в данных измерениях и сторонняя помощь нам не нужна. А не делаем мы по простой причине, нам никто не поверит, мы не авторитеты в глазах "гуру" этого форума. Наше слово для них пустой звук. У меня иногда создается впечатление, что если бы был форум на котором обсуждали длину туалетной бумаги, они обязательно приняли бы участие в проверке, есть ли в рулоне 54 метра или нет. Поэтому зачем метать бисер? У нас и так достаточно задач, которые нужно решать.
Renaissance660
Так в чем проблема пусть приезжают к нам мы запишем им обратно сток
Вадимыч_®:
|
lvsw Расскажите тогда людям, что и как, после некоторого периода пользования данным чудом... подробнее, наверняка это будет ВАЖНО увидеть? |
Пробег с чипом уже чуть больше 5000 км.
1) машина гораздо лучше бегает на 98 (заправляюсь на ТНК).
2) по началу я тут на форуме писал что с чипом мулька не нужна... ну обкатался привык - теперь мулька нужна
3) разгон - разгон как и первые дни вызывает восторг - действительно зверя оч приятно крутить и "пошалить" на МКАД постоянно тянет )))
4) на зимней резине с включенной мулькой постоянно зверя уходит в букс в плоть до 3-ей передаче - не могу отказать себе в том что бы не жмакнуть тапкой в пол...
5) расход - зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от стиля вождения - если ездить плавно не дёргая зверя - где-то на 0.5 упало - в городе в пробках укладывался в 9.2... Но если ездить "шаля", то до 12 литров запросто ))). По трассе расход при езде до 120 - 6 литров (на я так не езжу... поэтому 7 литров при 140-150
гы... дожмакался педалью в пол - ушатал сцепление... уже коплю денег на новое
(но эт к чипу не относится - это фиговое сцепление и мои "пошалить" на МКАД)
Renaissance660:
|
Самое интересное кто ставил чип только я знаю троих хотят сток говорят что-то не то с машиной, в том числе и Kosh_ |
Никто ничего конкретного не говорит, а "что-то не то с машиной", это не описалово проблем
на холодную - заводится как обычно, детонаций и протупов не наблюдается, дабл старты отсутствуют. А на горячую см. выше
цитата: |
А не делаем мы по простой причине, нам никто не поверит, мы не авторитеты в глазах "гуру" этого форума. |
В первую очередь вы (имею в виду би-тюнинг) торговцы, следовательно лицо заинтересованое, тем более уже подмочившие себе репутацию результатами замера мощности.
KaMS ENGINEERINGцитата: |
У нас есть необходимая аппаратура и достаточный опыт в данных измерениях А не делаем мы по простой причине, нам никто не поверит |
Очень странно звучит, самим не интересно? Кстати что за аппаратура? Да кстати, вэлкам ту интернет-форумы тут не привыкли верить рекламе...
цитата: |
Поэтому зачем метать бисер? У нас и так достаточно задач, которые нужно решать. |
А вот это зря. Не думал, что работа с потенциальными клиентами называется метать бисер.
Кто из частных лиц захочет померить разгон, могу посоветовать испыталей с ооочень дорогой(и точной) аппаратурой.
FocusDriver
10 November 2008
SergE
Поговорил с Сашей, хотят померять, давай тест-день назначай!!!
yurym2003
10 November 2008
KaMS ENGINEERING
А Вы, как специалист, можете ответить на вопросы, напрямую не связанные с Вашей работой:
1. Мотор Фокуса от мотора Мазды 2,0 только электронной настройкой отличается, или там железо есть разное?
2. Настройка Фокуса западноевропейского (с максималкой по заявлению производителя 206 км/ч) отличается от настройки Фокуса российского? А если да, то может ли кто у нас российский мотор перенастроить?
SergEДля того что бы стало нам интересно нужно выполнить следующие условия.
1. Найти серийный автомобиль как можно с меньшим пробегом и без доработок которые изменяют конструкцию автомобиля и его вес, при этом шины, диски должны быть серийными и давление рекомендованное производителем.
2. Взвесить автомобиль
3. Провести диагностику ДВС и улов установки передних и задних колес.
4. Приехать на динамометрическую дорогу
5. Посадить за руль водителя испытателя
6. Найти бюджет на все это.
Итог положительный. Полученные результаты измерения, которые никто из формувчан проверить не сможет, т.е. не смогут обеспечить чистоту эксперимента.
Итог отрицательный. Потрачено время, средства и новые обвинения в “подмочении репутации “.
yurym2003:
|
KaMS ENGINEERING А Вы, как специалист, можете ответить на вопросы, напрямую не связанные с Вашей работой: 1. Мотор Фокуса от мотора Мазды 2,0 только электронной настройкой отличается, или там железо есть разное? 2. Настройка Фокуса западноевропейского (с максималкой по заявлению производителя 206 км/ч) отличается от настройки Фокуса российского? А если да, то может ли кто у нас российский мотор перенастроить? |
1. Маздами не занимаемся, вопрос не к нам.
2. Да настройки отличаются, настроить можем мы.
3. У нас есть ветка в разделе Запчасти и Услуги. просьба все вопросы адресованные нам ззадавать в ней.
FocusDriver
SergE
Поправляю сломанный телефон.
Хотим встретится пока для обсужения условий проведения тест-дня, и только по итогам можно будет разговаривать о дате.
KaMS ENGINEERING
Я знаю вариант по проще. Я думаю вам не надо разогнать автомобиль до заявленных производителем секунд. вам надо замерить до чипа и после... думаю эта задача проще... первыми четырьмя пунктами можно будет пренебречь.
SergE
Я знаю еще проще
1. китайские часы
2. жопометр
3. в сомнительных испытаниях участия не принимаем.
KaMS ENGINEERING
Забавно... а что вам даст первые четыре пункта в ответе на вопрос об изменении скорости разгона после установки чипа? Ну вот взвесили вы автомобиль...узнали развесовку... и что? Что делать с этим параметром? Вес постоянно отличается от заявленного производителем иногда достаточно серьезно. Или поехать на динамометрическую дорогу...звучит красиво, стоит дорого а чем она отличается от обыной дороги кроме абразивного асфальта и огороженной территории?
Я могу вам и дмитров организовать с взвешиванием и т.д. тока правда дорого получится и заведомо невыполнимо.
SergE
Знаете чем общение специалиста со специалистом отличается от общения специалиста с любителем? В отсутствие некорректных вопросов зачем и почему.
Есть методики динамических испытаний автомобиля с внесением результатов в протокол и подписями и это уже документ, все остальное эта пустая трата времени. Если Вам нужна наша техническая поддержка, мы ее сможем организовать, но вот только отчет должен начинаться со слов: - "Мы не профессиональные испытатели и наши результаты не могут быть достоверными, и являются лишь попыткой провести не очень корректные сравнительные испытания"
SergE
тот случай когда понты дороже правды, все ИМХО
1 person online