В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
dRAGONBREED
22 October 2008
+1 у меня эти заслонки отключены, в погоду как щас машина заводится ужасно, обороты проседают, и, иогда дабл. с работающими заслонками дабла не было ниразу. зато едет плавнее
lvsw:
|
Deuce:
| Dоптишитесь те кто прошлися как машинка себя холодная ведёт? |
Ведет себя отлично! никаких проседаний оборотов не наблюдается! |
Все точно, никаких провалов на холодную, а уж если прогреется, да на 98ом бензине ооочень хороша!
Deuce
В ЧИП-е вихревые заслонки не отключены , даже не изменен их режим работы ! так что это сдесь не причем
ass0000
сколько там ХХ выставлено на рабочей ТОЖ?
Сигнал со второго ДК в протоколе передачи данных видно?
цитата: |
Исполинская звездная спираль с поперечником в 50 кпк, в согласии с традиционными представлениями, варьирует нулевой меридиан, таким образом, часовой пробег каждой точки поверхности на экваторе равен 1666км. Озеро Титикака, даже при наличии сильных кислот, изящно трансформирует бесплатный храмовый комплекс, посвященный дилмунскому богу Енки. |
Впринципе написаное мной для меня равнозначно по смыслу с написанным ув.
Паулюсом. Ув.
Паулюс, в дальнейшем огромная к вам просьба, либо выражаться на понятном простым смертным языке, либо общаться в личке. А то мозг кипит читая это:
цитата: |
сколько там ХХ выставлено на рабочей ТОЖ? Сигнал со второго ДК в протоколе передачи данных видно? |
С уважением.
Отвечу за товарища
Во-первых адресовано конкретному человеку
во-вторых там всё понятно
ass0000:
|
Deuce В ЧИП-е вихревые заслонки не отключены , даже не изменен их режим работы ! так что это сдесь не причем |
ну а это может быть причиной плохой заводки по утрам, тем более у меня щас чек горит но в тесте написано DTC NONE пробовал клемму снять, не помогло
хотя езжу с -ЕГР и -заслонки с того момента когда это стало доступным
кстати заметил что перед тем как загорелся чек машинка сильно звинела едем на 2000 тыщах на второй на газу, тапка в пол звон, на трёх тыщах в пол тоже звон
загорелся чек звон пропал хоть с 1000 едь в пол
забил пока
и ещё почему не стали корректировать работу без заслонок и допустим отпимизировать режим прогрева,
ведь у меня машина без них сильно богатит, что аж при нажатии на газ можно просто заглушить мотор:(
з.ы. у меня нету пока чипа,просто хотел узнать была ли решена эта проблема по сей видимости не решена
Deuceцитата: |
хотя езжу с -ЕГР и -заслонки с того момента когда это стало доступным |
Всмысле у клапана ЕГР выдернут шток? Тогда все логично- звенеть и будет пока лампу не зажжет и не встанет в аварийный режим по смеси и зажиганию.. Т.к Вам уже нечего терять,всмысле лампа горит,попробуйте скинуть разьем с ЕГР и поездить в таком режиме.., после того как я это проделал-был приятно удивлен поведением машины, НО неустраивает горение лампы чек.., Чип сделаю полюбому, даже только для того,чтоб потушить чек на ЕГР..
SkarfaceПросьба отклонена. Вопрос задан конкретному человеку.
Кроме того он элементарен. Переведу для вас бесплатно (пока что) первую часть."Какие обороты холостого хода". Вторая часть вопроса вам точно не нужна. Всего хорошего
Еще вопрос к создателям тюнинговой прошивки..
Раньше при чип-тюнинге ВАЗов, установке коммерческих прошивок, диагносты ставили функцию защиты от копирования,
по слухам- при попытке скопировать защищенную программу, контроллер блокировался, ну или что
то типа того (конечно в этом не уверен, может на уровне сказок для обывателя)
, еще диагносты пугали что после такой неудачной попытки скопировать, есть два варианта- либо везти контроллер
к человеку,кто устанавливал эту программу, либо заливать другую прошивку на месте...
Еще раз оговорюсь, что возможно это- на уровне "страшилок".., но в случаи, допустим такой ситуации: заехал клиент отчиповавшийся у вас, к примеру к официалам, а там какой нибудь Вася диагност увидел несерийную прошивку и решил ее украсть... Есть риск того,что после неудачной попытки, Вася просто зальет стоковую прошивку и отправит клиента восвоясии?? Если можно- без страшилок
Спасибо
ladw:
|
Если можно- без страшилок |
я думаю такие вопросы некорректно задавать на форуме в открытую... напиши разработчикам в личку.
ladw
Про ВАЗы это не сказка, но не так страшно как кажется. С фордом ситуация другая, любой дилер сможет записать стандартную программу управления.
KaMS ENGINEERINGцитата: |
любой дилер сможет записать стандартную программу управления. |
Вот это и пугает.., какой нибудь идиот начнет кулибничать втихаря, пока ты у телевизора сидишь,ждешь окончания ТО..
ladw:
|
KaMS ENGINEERING
цитата: | любой дилер сможет записать стандартную программу управления. |
Вот это и пугает.., какой нибудь идиот начнет кулибничать втихаря, пока ты у телевизора сидишь,ждешь окончания ТО.. Вероятность такого события очень мала, зная подход дилеров к обслуживанию автомобилей, по принципу жалоб нет, тогда зачем что то делать. Я думаю фраза: -"Двигатель работает хорошо, жалоб нет" может помочь избежать данную ситуацию. |
Вероятность такого события очень мала, зная подход дилеров к обслуживанию автомобилей, по принципу жалоб нет, тогда зачем что то делать. Я думаю фраза: -"Двигатель работает хорошо, жалоб нет" может помочь избежать данную ситуацию.
ladwНасчёт защиты. Релизы по ВАЗам подобные относились к системам Январь на 8 битном проце.
Самый распространённый вариант -при попытке считывания прошивка стиралась и в буфере загрузчика незадачливый "читатель" видит удручающие FF
Есть и более прикольные фичи (у меня точно есть
). Прошивка считывается. Всё вроде бы ОК. Машина после этого не заводится.
Первое что приходит в голову -залить что считано. А там ересь полная -можно Евгения Онегина фрагмент в бинарнике запихать
А та часть на которой машина работала безвозвратно стёрта в блоке.
Кароче сдуть можно только выпаяв флэш и запихнув в программатор ПЗУ.
На ФФ конкретно чтение реализовано посредством парольной сессии. Кстати видимо можно блокирнуть чтение/запись. Тогда никто не сможет сменить прошивку. Надо прикинуть -только что в голову пришло
vvk80 - письмо с предложением лично разочароваться в уверенности собственной обхода защиты типа вin locк - в личке.
SuperSonic
23 October 2008
Попалась статейка про НИССАН Х-ТРАЙЛ, описана проблема закидывания частиц катализатора в цилиндры (полная версия на
Выдержка:
На машинах до 2004 года были проблемы с нейтрализатором (так называемым катколлектором), вызванные НЕ ОПТИМАЛЬНОЙ программой блока управления двигателем. На некоторых переходных режимах смесь чрезмерно обогащалась, отчего нейтрализатор был не в состоянии дожечь излишки, перегревался и разрушался. Поскольку расположен он близко к двигателю (чтобы быстрее прогрелся), то частички керамики залетали и в цилиндры, приводя к износу цилиндропоршневой группы и, как следствие, к повышенному масляному аппетиту.
Противоядие вскоре нашли – в массовом порядке перепрошивали блоки управления. С 2004 года изменили и сам нейтрализатор, отдалив соты от «паука» и сделав ячейки крупнее, – уж если крупинка и оторвется, то вероятнее улетит в трубу, а не в мотор.
Для размышления...
Anikiy
ага догонят и еще раз поменяют.
Predator10
24 October 2008
ПаулюсОФФ/ как насчет того, чтобы заземлить адресную ногу флэшки и заставить проц загрузится из ROM
я всегда так делаю, когда есть подозрение на защиту и нужна прошивка внутри блока, пока проблем с считываение не возникало.
Ковшов Артем
26 October 2008
Народ где в в г. Уфе можно сделать прошифку на FF2 1.6(115)? Заранее спасибо!!
Renaissance660
26 October 2008
Ковшов Артем:
|
Народ где в в г. Уфе можно сделать прошифку на FF2 1.6(115)? Заранее спасибо!! |
Пока на этот движок нет еще прошивки.
У нас появилась своя ветка в разделе Запчасти и Услуги.
Похоже тема сошла на нет... Жалко.
А никто случайно не помнит, на какой-то из 111 страниц не сравнивалась прошивка Би-тюнинга и Авто-гена/Дримсайнс (режим "ралли")? Или предполагается, что они дают примерно одно и то же?
Вопрос к тем кто прошился. Как движек ведет себя по утрам в холод пока не прогрелся. Есть провалы как раньше или нет?
MiShanya
нету провалов. единственное, это когда переключаешься с 1ой на вторую, обороты между переключениями не падают, т.е. стрелка висит на 1800-2000об.
Севастьянов Андрей
7 November 2008
yurym2003
А что жалеть тему...если проблема решена. смелые прошились, остальным видимо не нужно.
Севастьянов Андрейостальные тихонько прошились, чтоб не палиться
MiShanya:
|
Вопрос к тем кто прошился. Как движек ведет себя по утрам в холод пока не прогрелся. Есть провалы как раньше или нет? |
Какие-либо провалы, детонация, дабл страт и прочие неприятности - ОТСУТСТВУЮТ (двигатель рестайл 2.0)
Севастьянов Андрей
А почему тогда на вашем сайте нет инфы по движку 2 литра, по-моему только про 1.8??? и на форуме вроде не мелькала тема? А есть графики 2.0 движка со стенда как для 1.8?
lvsw
Расскажите тогда людям, что и как, после некоторого периода пользования данным чудом...
подробнее, наверняка это будет ВАЖНО увидеть?
MiShanyaКаких либо изменений в поведении холодной машины не заметил. Провалы и рывки при разгоне сильнее не стали