В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
KaMS ENGINEERINGЛюбые договоры являются "ничтожными" и в суде не катят, если нарушают закон!
цитата: |
а если будет такое что из-за вашего ПО машина выйдет из строя вы готовы починить ее за свой счет? |
Ответите?
ladwцитата: |
А Вы сможете ответить ДА или НЕТ на вопрос: если что то не дай бог случиться с Вашим а/м, и дилер признает случай не гарантийным,причем ЯВНО и ОЧЕВИДНО из-за заводского брака, Вы не будете искать крайних среди людей к услугам которых Вы обращались?Думаю,что большинство будет прорабатывать разные варианты и пытаться найти чужой карман.. |
Есть независимая экспертиза! Для всех, и для продавца прошивки тоже, он может защищать свои права, если считает что его вины нет. А если есть, надо расплачиваться, для того и гарантия.
DionnissSЧто в акте написано?
JayKeyцитата: |
Есть независимая экспертиза! |
А вот оно ребятам надо?? Есть такая категория клиентов, которым проще отказать,чем что то доказывать... Поэтому НЕТ ГАРАНТИИ- и БЕЗ ВАРИАНТОВ..
все правильно!! Ждем на 1,8 с красной подсветкой!
JayKey
Я не буду отвечать, вы все равно искаверкаите смысл ответа, как это сделали в Пост: 3777594. Я только хочу у вас узнать, вы у доктора тоже просите гарантию после лечения от простуды, что никогда не заболеете?
KaMS ENGINEERINGУ Вас никто не просит гарантии что машина никогда не сломается! Это вы все коверкаете, в посте 3777594 вы получили ответ на ваш очень правильный пример, странно получить такой пример от человека связанного с разработкой прошивок.
ladwА что ребятам надо, получать прибыль и ни за что не отвечать? А кто пытается говорить о своих правах тот
цитата: |
такая категория клиентов, которым проще отказать,чем что то доказывать |
Ну чтож, прошу прощения за повторение:
цитата: |
В общем кто не хочет быть подопытным кроликом, нужно ждать результатов массового тестирования. Разработчики не хотят ни за что отвечать... |
Согласен, спорить больше не о чем. Только странно слышать от разработчиков, что странный народ эти владельцы фокусов, столько болтали о проблемах штатной прошивки, а косяком к нам не валят...
Так и есть, в приведенном Вами случае виноваты разработчики прошивки, на штатной загорится чек. Это явно ошибка прошивки.
______________
JayKey - к вашему сведению в тюнинговых прошивках детектирование мисфайров отключают только недалёкие люди. Грубо говоря весь набор трабл кодов СОХРАНЁН.
Так что в посту вашем -явные ошибки ввиду незнания предмета [/QUOTE]
Упоминание независимой экспертизы просто вызывает улыбку. Зачастую вызывает сложность правильная интерпритация кода ошибки. А об адекватности экспертизы проблем, связанных или не связанных с ЭСУД даже рассуждать не хочется увы.
ПаулюсТак я и не говорил что отключено детектирование
KaMS ENGINEERINGнаписал, что
цитата: |
Приведу простой пример. Вы неудачно заправились и из строя частично вышла одна форсунка, при этом постепенно она все более и более выходила из строя. Результат прогар клапана, а тут вы вспоминаете, что вам до этого сделали чип тюнинг и конечно, как вам кажется виноваты те кто сделал вам чип тюнинг, вы начинаите по всему интернету рассказывать какие они уроды, что сломали двигатель и не хотят его ремонтировать. В результать будет ситуация как в сказке - битый небитого несет. Виноват бензин, а вину свалили на чип тюнинг. |
, а я только вывод сделал кто виноват, прошивка или тупой юзер заправившейся не там.
Читать надо внимательно
.
цитата: |
Упоминание независимой экспертизы просто вызывает улыбку. Зачастую вызывает сложность правильная интерпритация кода ошибки. А об адекватности экспертизы проблем, связанных или не связанных с ЭСУД даже рассуждать не хочется увы. |
Дело не в экпертизе, а втом что гарантия должна быть и по закону, и п хорошему. Не на машину, а на исправление собственных косяков разработчиков (если такие косяки выявятся).
JayKey
Я не хочу вступать в эти споры, т.к. оптимист и надеюсь на лучшее, тем более пообщавшись с ребятами лично, до и после перепрошивки у меня сложилось сугубо положительное мнение о них и я думаю оно останется таковым.
JayKeyЯ как раз читаю внимательно.
Просто пари -вы даже не поняли что я вам ответил в принципе -понять сие может специалист.
Просто читаю и широко улыбаюсь.
я достаточно долго ковыряю системы управления ДВС.
Спалил пару моторов -нестандартных конечно. Изучая как надо и как не надо.
Ваши доводы увы -ниачём. Впрочем это нормально - так как главная ваша мысль понятна -если машина чипована -дырка в колесе явно связана с некоректной таблицей валюметрической эффективности в прошивке. Никак не меньше. Гы. Зачёт.
ПаулюсКто то на спаленых моторах учиться, кто то на независимых экспертизах да судах..
Разговор на разных языках..
з.ы. А зачев Вы в теме материтесь?
-Nautilus-
16 October 2008
KaMS ENGINEERING
странно что вы ответили на мой вопрос мне в личку, почему тут нельзя было это написать.
и все равно я просил вас ответить да или нет, а вы опять ушли от ответа написав, что если вот это сделать и проверить это потом посмотреть то и заплатить, то тогда может быть мы и дадим вам гарантию на свой продукт.
JayKeyПереход на личности -есть отсутствие аргументированной позиции по теме спора. Впрочем сие соответствует самоопределениям -данным вами себе.
Главное чтобы полегчало вам. Дабы вы смогли асилить простую вещь -тут никто ничего никому не навязывает.
Дабы я вам показался исчо круче -скажу что являюсь представителем дилера около 10 лет с давно сложившейся системой градации целевой аудитории.
То есть чётко могу отнести индивидуума к той или иной категории по нескольким сказанным/написанным фразам.
Одним словом -вы мне ПОНЯТНЫ.
Давайте к делу.
Набросайте тезисно модель гарантийных обязательств -которая лично вас бы устроила. Кратко и без фанатизма. Будет понятна конкретика -а не крики с трибуны "гарантии давайте срочно".
Ну вот опять- хамство и взаимооскорбления
Продуктивного разговора не получается...Зачем этой блевотиной забивать тему??
Давайте говорить по существу и достойно отстаивать свою позицию...
цитата: |
Набросайте тезисно модель гарантийных обязательств -которая лично вас бы устроила. |
Вот это уже по делу..
Есть юристы? Можно составить договорчик на выполненные работы и подписывать при приемке-сдаче работ..
пункты обсудить предварительно здесь..
ladwПри этом придётся лицензировать данную деятельность
ребят. Тут все таки тема про мозги двигателя, а не про юридические процедуры. Думаю, такое должно обсуждаться непосредственно на месте и перед тем, как будет выполнена работа. Не так ли?
Паулюсцитата: |
Переход на личности -есть отсутствие аргументированной позиции по теме спора...Дабы я вам показался исчо круче -скажу что являюсь представителем дилера около 10 лет с давно сложившейся системой градации целевой аудитории. То есть чётко могу отнести индивидуума к той или иной категории по нескольким сказанным/написанным фразам. Одним словом -вы мне ПОНЯТНЫ. |
Ну в переходе на личности вы большой специалист и были первым
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3777231А по всем вашим хвалебным отзывам о самом себе, не нужно быть "представителем дилера около 10 лет с давно сложившейся системой градации целевой аудитории" чтобы сделать вывод о вас. Мне вы тоже уже давно ПОНЯТНЫ
Предоставлять гарантию - задача производителя (разработчика), можно было бы обсудить условия гарантии, если бы было принципиальное согласие ее предоставить. Его небыло с самого начала и нет.
А раз нет, то больше и обсуждать нечего. Остальное действительно флуд.
Достаточно было разработчикам ответить, что гарантии нет и не будет, все на ваш страх и риск. И небыло бы флуда. Но ведь боятся так сказать дабы не отпугнуть клиентов, а это уже обман.
JayKey
Начните изучать данную тему с 50 страницы и вы найдете наш ответ по поводу гарантий, объяснять каждому у нас не времени.
KaMS ENGINEERINGцитата: |
Начните изучать данную тему с 50 страницы и вы найдете наш ответ по поводу гарантий, объяснять каждому у нас не времени. |
А зачем вы здесь вообще тратите время? Извините что отвлекаю.
Читал сначала, но видимо пропустил, заново ниасилю
, еще раз извините что отвлекаю
Но я так понял что не один такой невнимательный, дайте пожалуста ссылку.
DionnissS:
|
ребят. Тут все таки тема про мозги двигателя, а не про юридические процедуры. Думаю, такое должно обсуждаться непосредственно на месте и перед тем, как будет выполнена работа. Не так ли? |
Верно. Но это если человеку продукт интересен в принципе.
А здесь ситуация -когда интересно лишь потрещать на юридические темы, при этом не разбираясь собственно ни в чём особенно.
Так -ляля тополя.
Паулюс
+1
Вчера прошился (2л, ручка, рестайл). Впечатления - положительные.
Расход как был 9.6 (по бк) так и остался... Хотя тапку придавливал. Правда проехал всего около сотни. Пропала переодическая дерготня на первой в пробках, и звон ушел. Динамика - по резвей однозначно стала. Особенно на четвертой ускоряется приятно. Вообщем доволен, а дальше посмотрим.
Shar:
|
Расход как был 9.6 (по бк) |
Видимо я езжу как-то по другому... то ли в пробки чаще попадаю... по бк расход от 11 до 12
Паулюс
+1
Перепрошился,пока доволен. Есть ЗАМЕТНЫЙ приход внизу и полностью исчезло дерганье и звон в пробках. Эластичность на трассе также реально улучшилась.Кардинально изменилась реакция на нажатие газа в пол-теперь тупо прет как паровоз. Стало понятно как должен ехать атмосферник 2.0 с правильными мозгами. Привет ФМК. Расход прежний-10.0
Паулюс:
|
Верно. Но это если человеку продукт интересен в принципе. А здесь ситуация -когда интересно лишь потрещать на юридические темы, при этом не разбираясь собственно ни в чём особенно. Так -ляля тополя. |
Мне например продукт был интересен несмотря на ваше "очень компетентное" об этом мнение.
Но после всего этого флуда и не желании называть вещи своими именами сделал следующие выводы. Думаю кому нибудь могут понадобиться для размышлений:
1. Данная прошивка не подходит тем, кто не хочет полностью лишится гарантии на авто (а продляющих ее тоже много). Ибо, что бы у вас не накрылось, а вы не спец по прошивкам, то дилеру вы ничего не докажете (что могли бы сделать профессионалы-разработчики прошивки, но им это не надо).
2. Перед прошивкой нужно удалить катализатор или просить разработчиков включить чек по 2ой лямбде. Т.к. если кат накроется, вы об этом не узнаете, и есть немаленькая вероятность попадания абразива в движок, со всеми вытекающими последствиями. (может есть еще какие то "подводные камни", а может и нет)
3. Вы должны отдавть себе отчет, что полностью доверяете разработчикам на слово т.к. никаких обязательств перед вами у них нет.Может это все само собой разумеется для профессионалов и любителей тюнинга, но для тех кто просто хочет избавится от имеющихся недостатков штатной прошивки (вроде меня) это может быть непонятно. А разработчики ничего прямо и однозначно не говорят и очень нелюбят когда им задают неприятные или глупые по их мнению вопросы.
JayKeyцитата: |
2. Перед прошивкой нужно удалить катализатор или просить разработчиков включить чек по 2ой лямбде. Т.к. если кат накроется, вы об этом не узнаете, и есть немаленькая вероятность попадания абразива в движок, со всеми вытекающими последствиями. (может есть еще какие то "подводные камни", а может и нет) |
клапан ЕГР не задействован.
JayKey
Конец ката очевиден и без 2-ой лямбды. А без ЕГР попадание частиц в цилиндры крайне маловероятно.
цитата: |
1. Данная прошивка не подходит тем, кто не хочет полностью лишится гарантии на авто (а продляющих ее тоже много). Ибо, что бы у вас не накрылось, а вы не спец по прошивкам, то дилеру вы ничего не докажете (что могли бы сделать профессионалы-разработчики прошивки, но им это не надо). |
Блин ну накроется у тебя движок... ну позвонишь ребятам и перед обращением в Диллеру, зальёшь у них же штатную прошивку и пусть потом диллер попробует узнать что была установлена НЕштатная прошивка... вот правда... как дети... ну давайте напишем FAQ - как не залететь с прошивкой к диллеру. Решаемо же всё...
JayKey:
|
2. Перед прошивкой нужно удалить катализатор или просить разработчиков включить чек по 2ой лямбде. Т.к. если кат накроется, вы об этом не узнаете, и есть немаленькая вероятность попадания абразива в движок, со всеми вытекающими последствиями. |
НЕ верный вывод... ну посыпется катализатор и что? вылетит как говориться в трубу в прямом смысле. Ничего в движок не попадёт - ЕГР то в прошивке ОТКЛЮЧЕН
JayKey"Я бегу чтобы жить -а вокруг ликует паранойя" (с)
Можно вопрос? Абразив откуда возьмётся?
(надеюсь вопрос не показался сложным чрезмерно).
Паулюс
Могу ответить за него - были случаи при разрушении ката затягивало частицы в цилиндры и разрушалась ЦПГ