Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856,2K
views
805
members
8,7K
posts

снежный барс
13 October 2008

1

подскажите где прошить фф2 рестайлинг)
avatar
lvsw
13 October 2008


С
снежный барс:

подскажите где прошить фф2 рестайлинг)

читаем первый пост этой странички
avatar
Tomagafk
13 October 2008


trendy
Ну кому как по мне так адекват, малость задержка на нажатие но это у всех машин с евро4
avatar
ХХХ
13 October 2008


avatar
Tomagafk:

trendy
Ну кому как по мне так адекват, малость задержка на нажатие но это у всех машин с евро4

А как же рывки и провалы при переключении передач. А тронуться без перегазовки нормально не получается (либо с буксом либо затуп конкретный). Прошивка все это убирает. И чуть не забыл после 3000 об./мин. изменения в лучшую сторону тоже имеются. И вот еще тут человек писал что под валы это прога благоприятно легла. Так что одни плюсы как видишь.

KaMS ENGINEERING
Я все никак к вам не попаду то я в пробку встрял то вы не можете. Вроде на четверг забились. Как подтверждаете?
avatar
Tomagafk
13 October 2008


ХХХ
Честно говоря у меня тех ужасов не наблюдается все плавно и четко и тронуться можно как угодно хотя плавно хоть средне хоть с пробуксовкой причем как то без доп усилий, мне наоборот пассажиры спрашивают у тебя автомат - да нет вот щелкаю типа, а плавно как будто автомат...
Севастьянов Андрей
13 October 2008


ivanbh

да вроде как компоненты на складе лежат, для тюнинга ФФ-2...

HAS

у меня друзья в Самаре, если будет поезжка в Вашу сторону, то вероятнее всего приму в ней участие.

снежный барс

можно у нас
o_o_o
13 October 2008


ХХХ
Да конечно, приезжайте в четверг
avatar
Паулюс
14 October 2008


Tomagafk

На самом деле есть один прикол -думаю будет интересно.
На эти моторы есть несколько серийных версий. Некоторые почти вменяемые в упомянутых режимах.
Информация совешенно точная ибо я на собственной коляске перешивал серийки. Нашёл на которой трогаться внатяг нормально...почти.
Так вот прикол в том -что кму то "почти" кажется совершенством. Это не совсем так. Поскольку на выходе из ХХ присутствует устойчивая и явно слышимая детонация. Хотя бы это -не гут. Глубоко не погружаясь.
Посему тюнинг -это мощный гут. А сомневаться можно сколь угодно долго. Вопрос личный и каждого
avatar
Tomagafk
14 October 2008


Паулюс
цитата:
что кму то "почти" кажется совершенством.
Павел, я и не говорил, что это совершенство (его кстати не бывает ), просто адекватно, а насчет детонации да иногда есть, но только если обороты просаживаются ниже 1000 на горячем моторе. Если чо, я не сомневаюсь, просто не считаю, что такой результат по такой цене мне сейчас нужен, в любом случае хорошо что сама возможность у нас появилась.
avatar
Паулюс
14 October 2008


Tomagafk
Вопрос цены -полностью согласен -субъективен. Каждый сам себе определяет -устраивает или нет.
Насчёт отсутствия идеала -тоже согласен. Так уж мы устроены:D
avatar
Анатолий13
14 October 2008


KaMS ENGINEERING
Севастьянов Андрей
Паулюс
Прекращаем превращать топик в рекламный проспект, с последующим продвижением в массы!!!
Обратитесь к админу по поводу рекламы, в проф. топиках это запрещено.
После этого сообщения, любое проявление коммерческой деятельности будет караться баном
avatar
ХХХ
14 October 2008


avatar
Tomagafk:

ХХХ
Честно говоря у меня тех ужасов не наблюдается все плавно и четко и тронуться можно как угодно хотя плавно хоть средне хоть с пробуксовкой причем как то без доп усилий, мне наоборот пассажиры спрашивают у тебя автомат - да нет вот щелкаю типа, а плавно как будто автомат...

А это не ужасы а норма для FF. Я спорить с тобой не буду может у меня и сцепа ушатана, но в любом случае после прошивки отпишусь здесь.
avatar
Tomagafk
14 October 2008


цитата:
А как же рывки и провалы при переключении передач. А тронуться без перегазовки нормально не получается (либо с буксом либо затуп конкретный).
Гмм, моя девушка(когда я прочел ей это), которая тоже ездит на фокусе и 1,6 и 2.0 сказала что кому то надо сходить в автошколу и поучиться ездить Только без обид просто передаю слова
avatar
lvsw
14 October 2008


Tomagafk, не скажу что я крутой водила, но поездил на разных машинах, мож конечно не на всех FF2 2-ух литрушках есть рывки, но на рестайлиновых двигателях точно есть, как не старайся плавно тронуться, все равно задом трясешь ((

Благо чиповка реально решила проблему - трогается зверя очень плавно и очень плавно переключаются передачи...
ladw
15 October 2008


Tomagafk
с 1992 г езжу на машинах каждый день за исключением отпусков,праздников,выходных и т.д.. На сегодняшний день- Фокус моя 8-я машина, из недорогих иномарок-3-я..
Лично мое мнение- программа управления на Фокусе написана отвратительно.., я не знаю с чем это связано: с недоработками программами именно на 1,8 мотор, или с Евро-4, или еще с чем-то.., но ощущения от езды в городском режиме и по пробкам,просто ужасные..
За городом и после 3000 об все нормуль- адекватные отклики, предсказуемое поведение..
Форд решил приобрести после того, как прокатился ЗА ГОРОДОМ на машинке товарища с мотором 1,8 и Трендовской комплектации, купленной за смешные деньги.., понравилась рулежка,дизайн, зимний пакет, а самое главное -цена

Скоро год как владею машинкой, на гарантию забил,после того как прошлой зимой не смог завестись ни с ключа, ни с прикуривания, а после заводки с удавки в -30 гр., загорелось все что можно: неиспр ЕСП,неиспр рул.упр, чек.., не догадываясь о подобных "фокусах" наивно позвонил дилеру с просьбой продиагностировать неисправности,на что меня предложили записать на диагностику через пару недель(на тот момент машине было месяц)и предупредили, что возможно придется оплатить стоимость диагностики
На следующий день, я купил масло 0/30, фильтр МАНН, масло в МКПП синт 75/90, благо-работаю в оптовом отделе а/м тематики и закупочные цены не кусаются, на нашем же СТО это все поменял..-проблема холодных запусков и общения с дилерами отошла на второй план ...
Сейчас езжу со снятой клеммой с ЕГР - горит чек, НО машина едет на низах увереннее, меньше дергается, динамичнее. Детонации, как при выдернутом штоке ЕГР -не наблюдается..
Хочу сказать СПАСИБО ребятам, заморочившимся чип тюнингом на Фордовские ЭБУ, и пожелать удачи в этом неблагодарном бизнесе!! При первой же возможности- перешьюсь..
А дамам после автошкол, даюшим советы, а тем более ведущим себя на дороге неадекватно, пожелать больше заниматься семейными и домашними делами.. (Тоже без обид!) А технические вопросы всеж таки оставить проффесионалам...
В любом случае- выбирать владельцу, что ему сделать со своим имуществом, руководствуясь личными ощущениями, знаниями и финансовыми возможностями..
Всем спасибо!
avatar
Паулюс
15 October 2008


Анатолий13
Небольшая просьба -показать пальцем где я лично что то продвигаю.
Я НЕ предлагаю свою прошивку НИГДЕ.
Никаких коммерческих связей с Севостьянов и сотоварищи не имею.
Если я профессионально занимаюсь тюнингом -то моё мнение в дисскуссии уже реклама? Несправедливо
avatar
Анатолий13
15 October 2008


Паулюс
А это чтоб не перешло плавно в рекламу...
Если обидел приношу извинения.
avatar
Tomagafk
15 October 2008


Все прочел, непонял при чем тут гарантия ну ладно.
цитата:
А дамам после автошкол, даюшим советы, а тем более ведущим себя на дороге неадекватно, пожелать больше заниматься семейными и домашними делами..
Дама автошколу закончила лет так 8 назад и регулярно возит меня когда я тихонечко сплю в кресле, и честно говоря за всякие рывки сначала получала по шее т.к спать мешает, сечас же сплю как младенец на переключениях не дергается, трогается плавно и сцепление не жгет.

lvsw
У меня рестайл ничо не трясется, может конечно разные прошивки есть как Паулюс сказал, но тогда в первую очередь надо было бы дилера трясти на предмет гарантии. У меня это второй фокус, у друзей фокусы, чет никто не жаловался что дергается и глохнет. Можем впринципе где нить встретиться прокатиться сравнить поведение машин
avatar
lvsw
15 October 2008


avatar
Tomagafk:

Можем впринципе где нить встретиться прокатиться сравнить поведение машин

Уже не сравним ))) Прочиповался
Как я понимаю тестирование подходит к концу - наконец-то исправили все недоработки для рестала, вчера залили как я понимаю финальную версию - машинка ведет себя просто замечательно Сегодня утром ехали с женой на работу, так она в восторге - вообще не заметно как переключаю передачи, а главное хоть и разгоняется машинка быстро, то как-то не замечаешь - на столько плавный ход зверька, ни резких рывков не перепадов динамики при разгоне. Т.е. в моем представлении вышел идела Фунтика )))

Прикольно сделали - если плавно давить на газ машинка нежно плавно разгоняется и жрет бензинчика как на стоке, а то и меньше... Но если достаточно резво разгоняться - тянет просто улётно, но и расход повышается солидненько ))) Т.е. вышел оптимал - если не гонщег, на расходе не отражается, но если любишь тапочку в пол вдавить, литрики уходят

Огромное спасибо, АСС0000!!! и всем ребятам которые создали прошивочку!!!
Наконец-то меня отпустила мысль о сливании зверька и покупке ST-шки!!!

p.s. коплю денег на паучка, разводку и валы с пружинками
avatar
DionnissS
15 October 2008


lvsw
про расход верно говоришь.
avatar
Tomagafk
15 October 2008


lvsw
блин блин блин значит у меня какой то неправильный фокус потому что все точно так как ты описал но без чиповки
Vanniva
15 October 2008


Tomagafk
+1 никто из моих знакомых владельцев фф2 2.0 1.8 никогда не жаловался на рывки провалы дабл старты и т.д, был правда один на 1.6-100, но сначала дилер промыл ему дроссель, потом поменял его по гарантии...вообщем скинул он фуфика в пользу мондюка 2.0.

даёшь повторное обучение овощей в автошколах!!!

а при при всегда открытом подсосе (сорри за карбыраторный сленг) и обезьяна будет ездить без рывков

lvsw
про расход соглашусь: если гонять комп показывает нереально большие цифры, если спокойно , то примерно также, может даже меньше

результат замера при полном дросселе - обогащение смеси на всех режимах

posted image
avatar
Tamboff
15 October 2008


avatar
lvsw:

avatar
Tomagafk:

Можем впринципе где нить встретиться прокатиться сравнить поведение машин

Уже не сравним ))) Прочиповался
Как я понимаю тестирование подходит к концу - наконец-то исправили все недоработки для рестала, вчера залили как я понимаю финальную версию - машинка ведет себя просто замечательно Сегодня утром ехали с женой на работу, так она в восторге - вообще не заметно как переключаю передачи, а главное хоть и разгоняется машинка быстро, то как-то не замечаешь - на столько плавный ход зверька, ни резких рывков не перепадов динамики при разгоне. Т.е. в моем представлении вышел идела Фунтика )))

Прикольно сделали - если плавно давить на газ машинка нежно плавно разгоняется и жрет бензинчика как на стоке, а то и меньше... Но если достаточно резво разгоняться - тняет просто улётно, но и расход повышается солидненько ))) Т.е. вышел оптимал - если не гонщег, на расходе не отражается, но если любишь тапочку в пол вдавить, литрики уходят

Огромное спасибо, АСС0000!!! и всем ребятам которые создали прошивочку!!!
Наконец-то меня отпустила мысль о сливании зверька и покупке ST-шки!!!

p.s. коплю денег на паучка, разводку и валы с пружинками

Спасибо большое за более менее полный отчетик.
Но интересует более подробная инфа: При прошивке отключали лямбу, ЕГР или просо залилили новую прошивочку. И у тебя поперло... Хочу на 1,8 красн. подсветочка приборов. Получиться?
avatar
Вадимыч_®
15 October 2008


Vanniva
Зря вы так на человека, тип "овощ"...на рестайле на самом деле есть некоторые косяки, у самого рестайл 2.0л...и могу сказать, что иногда действительно есть провалы и "затупы", когда тапку жмёшь сильнее, как правило намного лучше, НО...
Допустим люди заливали про под ЕВРО3 и машина уже приятнее намного ехала и реагировала на педаль газа быстрее
avatar
lvsw
15 October 2008


avatar
Tomagafk:

lvsw
блин блин блин значит у меня какой то неправильный фокус потому что все точно так как ты описал но без чиповки

хочу посмотреть на твой чудо-фокус!!!

avatar
Tamboff:

Спасибо большое за более менее полный отчетик.
Но интересует более подробная инфа: При прошивке отключали лямбу, ЕГР или просо залилили новую прошивочку. И у тебя поперло... Хочу на 1,8 красн. подсветочка приборов. Получиться?

Отключается программно, т.е. только заливка прошивки без шаманств с дёрганьем проводов )))

Отключена вторая лямба и егр...

Просто залили прошивку и попёрло... на счет 1.8 с красной подсветкой не подскажу, так как тестировал 2.0 с красной подсветкой
ladw
15 October 2008


lvsw
а "шаманства" с дерганьем проводов никакого и нет
отчего же не проверить для самоуспокоения, на самом деле програмно отключена эта бяка, или нет Тем более, это занимает буквально 2 минуты, и сложности никакой не представляет..
avatar
lvsw
15 October 2008


ladw, дык мне для самоуспокоения вполне достаточно того, как классно работает двигатель ))) что то на эксперименты совсем не тянет

хых да и в ходе тестирования убедился в чудодействии чип-тюнинга ))) изменения шаманских циферок приводят как к паровозообразному поведению зверька так и к улётно-самолётному ))
avatar
Tomagafk
15 October 2008


lvsw
цитата:
хочу посмотреть на твой чудо-фокус!!!
Ну впринципе можно организовать, могу прокатить на своем может я просто невкуриваю про что речь, прокатишь на своем для контраста.
ladw
15 October 2008


lvsw
Эйфория от эластичности мотора возможно скоро и пройдет, обчно люди "прикатываются" и становиться- мало..Вот тогда начинается покупка валов, впусков-выпусков и т.д.,
ну, или СТшки
Вы же проверяете товар когда Вам что то продают в магазине, или верите продавцу на слово??
Можно и в общепите съесть офигенное блюдо, а потом с горшка не слазить(изв за подробности)..,так и здесь, теоретически можно предположить такую ситуацию: кат на гране краха, прошиваем ЭБУ с програмным отключением 2-го кислородника и ЕГР, после разваливания с керамическими крошками ката,не видим ошибку по второй лямде, а ЕГР работает(ну не понятно как такое могло произойти-разводят руками чиптюнеры) ,
получаем абразив в ЦПГ..,правильно мыслю??
Понятно,что это домыслы на кране фантастики, но вероятность этого события велика, Вы согласны? Мож кто то просчитает вероятность, а я думаю, 2х минут не стоит жалеть, для снижения этой вероятности..
avatar
J.Sharp
15 October 2008


avatar
Вадимыч_®:

Допустим люди заливали про под ЕВРО3 и машина уже приятнее намного ехала и реагировала на педаль газа быстрее

не помню таких отзывов. Да и у самого с евро3 тока плавание оборотов пропало и кажется детонация уменьшилась на малых оборотах под нагрузкой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up