В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Стаф
В случае отказа от тестовой версии S-LINE, деньги не возвращаются. Откат на сток платный 1000
Для первых 10 отказавшихся от тестовой версии S-LINE, стоимость отката на сток 1 рубль.
Abadona
Не очень удачный пример. Как раз наоборот, мы представляем Россию, т.к мы находимся в меньшинстве. Многие из Вас окончили MBA и пытаетесь покупать услуги по западному, при этом забываете что живете в России, а мы вам об этом постоянно напоминаем, и Вам это очень не нравится. Огромная просьба для всех, задавайте вопросы по существу.
На счет опоздания. Точность вежливость королей, академическое опоздание 15 минут допускается.
Паулюс
Привет Павел, как рыбалка? Режим програва, это с какой и до какой?
KaMS ENGINEERING
За сгоревшие движки и слеты с гарантии, ответственности, конечно, тоже не несете?
billibon
Попытаюсь Вам еще раз объяснить. Мы не берем денег за тестовую версию S-LINE, раз ничего не берем, то и возвращать нечего, а берем только за услуги диагностики и записи, которые Вы нам обратно вернуть не можете. Возврат на сток это тоже услуга. Вы когда участвуете в дегустации продуктов питания в магазине, вы тоже требуете вернуть содержимое вашего желудка на сток, до момента дегустации, или сами справляетесь с этим, при этом хочу Вам напомнить, что совсем не бесплатно. Туалетная бумага стоит денег, хотя можно и сэкономить, воспользоваться услугами бесплатных рекламных газет.
Celixx
Вы знаете хоть одного пострадавшего у которого сгорел двигатель от использования S-LINE?
Нет не несем, об этом писали выше.
Читал читал ... думал, что УВАЖАЕМЫЕ товарищи всё же родят в споре РАЗУМНОЕ решение проблемы ... но видимо разразившаяся дискуссия как маленькая карикатура на нашу жизнь ... и появившиеся здесь сравнения, с отношениями между представителями некоторых государств, не случайны.
Продавцы должны продавать ... а инженеры создавать и не дай бог кому то из них заниматься не своим делом, ибо оценка чужого труда кардинально отличается у представителей этих профессий. Ну это я думаю все понимают.
KaMS ENGINEERING
Кстати вы никогда не задумывались почему тест драйв машин в автосалоне БЕСПЛАТЕН ?
Не считали во сколько автосалону обходится такая услуга : время менеджера, бензин, страховка машины, то машины ... может ещё что то.
Как один из потенциальных клиентов (у меня 1.8) более чем заинтересован в чипе.
Считаю цену в 10000 более менее адекватной за это.
Но очень настораживает и отпугивает то как вы это продаёте.
А такая ценовая политика, которую вы предлагаете во время ВАШЕЙ (замечу) ПРОМА АКЦИИ лишь говорит о вашей неуверенности в
вашем же товаре. Вы кстати пытаетесь всех убедить, что Вы в своём товаре уверены.
Собственно ... Россия блин, мать её.
KaMS ENGINEERING
я имел ввиду, конечно же, только противостояние Вас и, так сказать, нас.
Без обид. Я лично не против бы сделать чип, но по некоторым причинам (удаленность от столицы) я всего лишь наблюдатель.
Вопрос чиптюнинга (да и вообще повышения мощности) данного двигателя как оказался непростой, поэтому многие так "волнительно" относятся к затратам на еще один способ. Никто не хочет терять деньги в случае "неудачи" (не важно по какой причине).
желаю удачи в продвижении продукта
halt
Для автосалона он конечно обходится, но если взять общий объем автотехцентра, то тест драйв обходится в три копейки и вы это должны знать лучше меня. Я понимаю вашу настороженность, т.к. наверное вы частенько сталкивались с непрофессионализмом в данной нише услуг. Чем вас отпугивает цена на тестовую версию?
Abadona
Я думаю в ближайшее время, при вашем желании и наших возможностьх, вы сможете стать обладателем S-LINE.
KaMS ENGINEERING
работа с регионами?
KaMS ENGINEERING
Хорошо с автосалоном вам не понравился пример.
Давайте представим ситуацию с дегустацией чего угодно в магазине ... Она платная ?
Почему я должен платить за пробу товара о качестве которого могу судить лишь косвенно. Это даже не вещь которую
можно потрогать. Есть набор тех данных +/- погрешности, это факт ... но есть субъективные ощущения, которые может измерить
сам человек ПРОБУЯ товар.
Т.е. вы хотите взять с меня денег за то чтобы я сам убеждался в качестве вашего товара ???
Вы продаёте, вы рискуете ... вы вкладываете ваши деньги в то, что возможно не даст результата.
Почему мы (покупатели) должны платить за ваши ошибки ?
И ещё пример : вы знаете сколько денег тратится на производство теле и других видов рекламы ... а мы смотрим или читаем
всё это бесплатно.
И совсем последнее.
Это уже даже забавно : за первый час цена возврата 1 руб, первые 10 по другой цене, ... вам это ничего не напоминает ?
halt
Хорошо давайте про дегустацию. Вы дегустируеммый продукт кладете сами в рот, или за Вас это кто то делает? Нам приходится класть его Вам в рот. Вам предлагают пройти тест на совместимость вашего организма с дегустируеммой продукцией? Нам это приходится делать. Если бы то что мы предлагаем не давало результата, тогда бы мы этого не предлагали. У нас есть имя в автоспорте которое зарабатывалость очень долго и тяжело и терять его мы не хотим, но для Вас мы черная лошадка. Теперь про совсем последнее цена в 1 рубль - это скидка в обмен на то что пользователь который отказывается, от S-LINE должен изможить на бумаге, что ему не понравилось. Понимаите у нас правильное представление на то как должен работать двигатель, но из-за непрофессионализма некоторых поставщиков данных услуг, у пользователя могло сложится неправильное представление, что такое хорошо, и что такое плохо. Имея данные соцопроса, мы сможем испорить S-LINE до токого момента, когда Вам это начнет нравится.
Теле и видео реклама. Есть два сорта пива, которые по вкусовым качествам в разы превосходят, те которые каждый день показывают по телеку, и стоят они, примерно 13рублей 70 коп за 0,5 в стекле, такая низкая цена вызвана тем, что их почти не рекламируют, а те кто про них знает покупают ящиками, но беда в том, что одно делают в Рязани, а другое в Волжском и пить я их могу, только когда я бываю в тех городах, причем это не только мое мнение, а всех тех кому я его постоянно привожу. Я лично не хочу бесплатно смотреть рекламу, т.к. потом приходится за нее платить когда покупаешь.
народ, харош факаться, 10 чел сбросились по 300 ре, закатали прогу в одну машину и попробовали
если так серьезно стоит вопрос о 3 рублях
KaMS ENGINEERING
Как то вы однобоко представляете себе процесс дегустации. Обычно за дегустационным столом стоит человек, подготавливающий
товар (нарезка, разливка по стаканам, иногда это варка) к употреблению. Как правило это не один человек. Товар также должен
быть доставлен на место дегустации. В общем Вы понимаете ... что производитель ... точнее тот кто его продаёт не зарабатывает
на этом ни копейки.
Да ... Вы абсолютно правы. Для большинства Вы являетесь тёмной лошадкой. Но это уже не наша проблема. Вы должны
показать на деле, что вам можно доверять. Вы разработали продукт, провели испытания и зафиксировали всё в цифрах. Ну
так доведите дело до конца. Вы уверены в вашем товаре ? Если да, то не будет ни одного отказавшегося ... и Вы не потеряете
денег, за работу по прошивке для тестирования.
А пока складывается ощущение, что Вы не уверены ... поэтому пытаетесь застраховаться.
o_o_o:
|
Паулюс Привет Павел, как рыбалка? Режим програва, это с какой и до какой? |
Супер. Отдыхать не работать! Надо тока мотор на лодку помощнее - прикаталсо уже не прёт (меня -не мотор
). К теме:
1.8 МТ. Самый засадный на мой взгляд диапазон по ТОЖ от 0 до 40 градусов.
На рестайлинге всё тоже самое кстати.
Позвольте я немного прокоментирую про бесплатный тест драйв альтернативного софта. Ибо фтеме программного тюнинга очень давно.
Ситуация проста как мир. Модель популярная отсюда стоит спрогнозировать массу любопытных товарисчей -которых прошива не интересует -а интересует эксперимент в чистом виде.
Им дай приход в сорок пони -всё равно попросят возврат
А это всё же не тазик перепрошить -тут и риски иные...вопчем понятно.
Так попробуйте оценить ситуацию с учётом этого фактора.
Не всё так просто.
halt
Как проходит дегустация я представляю, но основная задача ее проведения, что бы клиент попробывал и сразу купил, а за тем еще раз и еще. Мы же не можем 10 раз продать одно и то же?
Отказавшиеся будут всегда, т.к. многие изменения которые мы сделали невозможно оценить с помощью, мер и весов, единственное что можно измерить, это мощность и крутящий момент, но его мерить поедут не более 5%. Это как идут три парня, навстречу им три девушки, одному понравилась брюнетка, второму блондинка, а третьему пофигу, он гомик, но все они могут сказать, что девушки стройные и высокие, понимаете о чем я?
KaMS ENGINEERING
а без диагностики слайин не будет работать? без диагностики сколько будет стоить чип залить?
Паулюс
Наступит зима займемся.
Fila
Тестовая версия S-LINE это пакет услуг, и отдельно не предоставляется, т.е. без диагностики нельзя.
o_o_o:
|
Fila Тестовая версия S-LINE это пакет услуг, и отдельно не предоставляется, т.е. без диагностики нельзя. |
это маркетинговый ход! а с технической точки зрения?
Fila
Это как раз не маркетинговый ход, а именно с технической точки зрения. Естественно чисто технически диагностика и запись программы никак не связаны между собой, но существуют технологические операции перед чип тюнингом, которые требуют обязательной диагностики, это как условие мыть руки перед едой, можно конечно и не мыть но мы как разумные люди знаем последствия, которые могут быть если не мыть руки. То же самое и тут.
KaMS ENGINEERINGМоЗХ взорван +1.
Маркетинг ваще отпадный, что-то типа вход-1 руб., выход 10 руб.
.
ИМХО за сгоревшие движки, вызванный неправильной прошивкой должны отвечать разработчики прошивки
Я считаю самый оптимальный тест-драйв вашей проги= самый обычный заезд стоковый фф, например 2.0 VS фокус 2.0 с прошивкой, - результат налицо так сказать
KaMS ENGINEERING
нет не было, но продукт сырой - готовимся к худшему;
за чип на дизель 14500руб., если не нравится buy back, 100% возврат средств клиента, штатная прошивка возвращается БЕСПЛАТНО!!!
(495) 9797475
o_o_o:
|
Хорошие новости. Мы рады Вам сообщить с 5 сентября по 5 октября 2008 года будет проходить специальная акция, в ходе которой все желающие смогут приобрести тестовую версию S-LINE 1.8 и S-LINE 2.0 всего за 2000. Отличие тестовой версии S-LINE от полной, в ограничении максимальной скорости 120 км/час. Условия перехода с тестовой версии S-LINE на полную. В течении часа с момента приобретения тестовой версии S-LINE доплата 8000. В остальное время доплата 9000. В случае отказа от тестовой версии S-LINE, деньги не возвращаются. Откат на сток платный 1000 Для первых 10 отказавшихся от тестовой версии S-LINE, стоимость отката на сток 1 рубль. |
Господа инженеры и изобретатели! Можно ли как то поподробнее оформить Ваше преложение? Например: все желающие смогут приобрести тестовую версию S-LINE 1.8 и S-LINE 2.0 всего за 2000. Координальные отличия нашего продукта от прошивок ЕВРО 4 и ЕВРО 3,такие то...После перепрошивки Вы получите такой то и такой то эффект и прочее..
денежку за S-LINE,вы хотите получить приличную,а толком в предложении ничего не написали..лазить по всему форуму и мучаться догадками сил уже нет..
Тем более ,что мнение профессионала можно услышать не часто!!
-Nautilus-
4 September 2008
вы тут демагогию развелди про пиво и прочее, а закон о защите прав потребителей еще никто не отменял!!
сейчас даже можно машину обратно в салон вернуть после покупки, если просто цвет не понравился, а вы тут говорите...
далее, я общался с несколькими конторами и людьми, которые занимаются чипом, дак вот у всех без исключения есть услуга мани бэк от трех дней до недели, если просто, что-то не понравится все возвращают в зад бесплатно и деньги тоже!!
так же я написал сколько стоит норма/час у дилеров при работе с диагностическим прибором(1600р/час), но можно и напрямую договорится с диагностом за пол цены
.
Предлагаю всем больше не спорить, у
KaMS ENGINEERINGпросто свое видение на данную проблему, а у нас всех другое и ни мы их не переубедим, ни они нас.
Кто хочет на таких условиях чиповатся, пускай чипуется, кто не хочет не будет, дальнейшие разговоры тут впустую будут и так уже 20 страниц не о чипе, а о том как его надо продавать!!!
KaMS ENGINEERINGВообще чет не понял а зачем нужна какая-то диагностика перед заливкой чипа???, или у каждого фокуса свои характеристики??? вроде и так все ясно=год выпуска, объем двигат, евро3,4 и т.д.??? Что за диагностика?? ИМХО бред
Nautilus1+1 больше не спорить
Celixx
С чего вы решили, что продукт сырой?
an041176
Технические данные о S-LINE на сайте www.b-tuning.ru. От себя могу добавить, многие кто уже записал отметили улучшение эластичности, и простоту трогания с места.
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 13:56) |
вы тут демагогию развелди про пиво и прочее,
так же я написал сколько стоит норма/час у дилеров при работе с диагностическим прибором(1600р/час), но можно и напрямую договорится с диагностом за пол цены .
Предлагаю всем больше не спорить, у KaMS ENGINEERING просто свое видение на данную проблему, а у нас всех другое и ни мы их не переубедим, ни они нас. Кто хочет на таких условиях чиповатся, пускай чипуется, кто не хочет не будет, дальнейшие разговоры тут впустую будут и так уже 20 страниц не о чипе, а о том как его надо продавать!!! |
Точно!!!
тему в курилку!!!все вокруг да около!!!
прошивка есть,денег стоит,а о продукте толком ничего!!!
за что платить то?? расскажите уважаемый KaMS ENGINEERING про S LINE по народному!!
an041176читай ссылку
ссылко
Gorrr
Мне часто приходится приводить примеры из других областей нашей жизни. Привожу. Вас призывают в армию, вы идете и проходите всех врачей, чтобы они могли дать оценку, о состоянии вашего здоровья. Т.е перед армией (чип тюнинг) необходимо пройти медицинскую комиссию (диагностика)
-Nautilus-
4 September 2008
1 person online