Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
852,4K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
-Toxic-
18 July 2008


А прошивка Евро-3 подходит для 1,6 АКПП?
avatar
ass0000
18 July 2008


Maniak >;->
На 1.6 пока такой калибровки нет
avatar
dlsdls
18 July 2008


avatar
ass0000:

M
MODERN:

avatar
ass0000:

MODERN
Прошивка написана для Duratec с коробкой MTX75 , на 1.8 стоит IB5 передаточные числа различаються особенно сильно на 5-й передаче , в результате не одыкватная работа круиза на 1.8. На 2.0 проблем незамеченно

По круизу понятно (непонятно тока почему эту нормальную кпп (мтх75) не ставят с завода на 1.8), благодарю за разьяснение, а вопрос по работе прошивки? С чего повышается экономичность и добавляется тяги?

Смотрел я таблицы зажигание и смеси у стовковой прошивке и евро 3 , разница огромная , на данный момент эта версия заводской прошивки самый ближайшей родственик - по таблицам это Фиеста ST.

одним словом она - самая оптимальная - П,С пока одним словом работаем в этом направлении.

Так когда все таки будут результаты мощностных замеров с новой прошивкой в сравнении со стоком? Просто Планирую ради перепрошивки и мульки к вам в москву наведатся... Далековато кончено, но надеюсь не пожалею:) сколько по времени в общем займет данный тюнинг примерно?
avatar
MiShanya
18 July 2008


dlsdls

Советую подождать результатов измерения

ass0000

Кстати R2Racing работает, мериться можно без проблем.
avatar
ALEGUS
18 July 2008


-Stranger- Пятый, конечно
avatar
Silver_Age
18 July 2008


dlsdls
цитата:
Далековато кончено, но надеюсь не пожалею сколько по времени в общем займет данный тюнинг примерно?

Установка мульки минут 10-15 , а прошивка минут 20-30
focust
18 July 2008


avatar
ass0000:

Смотрел я таблицы зажигание и смеси у стовковой прошивке и евро 3 , разница огромная , на данный момент эта версия заводской прошивки самый ближайшей родственик - по таблицам это Фиеста ST.

одним словом работаем в этом направлении.

Но Фиеста СТ более прожорливая чем 2,0 Фокус - откуда улучшение экономичности? И катализатор у нас наверняка расчитан на Евро 4 - не накроется?

Вообще, если говрить о чип тюнинге, те кто его проводят говорят об увеличении мощности, и оно действительно происходит. Вот только о падении экономичности чип-тюнеры умалчивают, по крайней мере если клиент не додумается спросить.

Так что у нас с Евро-3, парни? Выкладывайте все + и - ! Если будете честны до конца, народ вам поверит. И каждый решит, стоит ли ему в конкретно его ситуации загоняться прошивкой. А так, люди блуждают в сомнениях и ничего не предпринимают.
avatar
MiShanya
18 July 2008


focust

Увеличение мощности при прочих равных - это всегда подразумевает сжечь больше топлива за такт. Так что если кто то скажет что чип и мощность повысит и ещё и экономичность, то явно развод
avatar
Вадя_™
18 July 2008


а кто сказал шо при прочих равных?
на те же ланосы тюненые прошки беднее стока..
и валит лучше, и жрёт меньше.
поджечь тоже можно в разный момент, как и впрыснуть
avatar
ass0000
18 July 2008


MiShanya
Если говорить про ФФ2 ты не прав - там настолько кривая стоковая калиброва
Чта там есть где и мощь поднять и эконочичности добиться Огрехов в ней вагон и маленькая тележка
avatar
Вадя_™
18 July 2008


ass0000
а чем ты сравнивал прошки?
где то отрыл карты?
avatar
ass0000
19 July 2008


Вадя_™
А вот это пока секрет
avatar
Вадя_™
19 July 2008


ass0000
понятно.
но жаль...скооперировались бы с Пашей, родилось бы что то очень толковое
avatar
ass0000
19 July 2008


Вадя_™
Мы без Паши, родим толковые вещи
avatar
Вадя_™
19 July 2008


ass0000
ок, сообщай как и шо..уже привык прошки тестить
но у Пашки есть валики
Е3 на 1.8 2008 у тебя есть?
кинь в личку подробности - где, шо , почём и как
avatar
Predator10
19 July 2008


Вадя_™
что за сленг такой - прошивки они и есть прошивки.
Режет слух, так же как и "прочиповался".
Если просто серияная или тюнинговая, то прошивка, если индивидуальная калибровка, то настройка, а не "чиповка".

ass0000
Насколько я знаю, расковырять прошщивку duratec-HE достаточно сложно. Каким образом ты их собрался менять?
Не стандартным же IDS.
avatar
ass0000
20 July 2008


vvk80
Неторопи события - IDS можем намного больше чем вы о нем думаете
avatar
Silver_Age
20 July 2008


ass0000
цитата:
IDS можем намного больше чем вы о нем думаете

Это точно
пс: пиканье включенной задней надыть будет убрать, уж оченя громка, насяльника
avatar
Вадя_™
20 July 2008


vvk80
сленг потому, что...
я немножко, совсем мб чуть чуть понимаю как и шо в этих прошках работает.
прочиповался это не ко мне..
таблицы и редакторы, загрузчики...будем обсуждать..
кста, я везде, на той же окте под тем же ником
avatar
dlsdls
20 July 2008


to ass0000
Может мне не стоит торопиться с выездом в москву в августе для перепрошивки, того гляди русская (а не австралийская) версия прошивки ещё более удачная появится:). Ещё вопрос: а можно у вас обманку для второго датчика кислорода поставить будет, для последующего избавления от ката и установки паука в последующем? П.С. Мне, честно говоря, даже евро-1 не надо, Лишь бы характеристики (в разумных пределах конечно) получше у мотора стали!
avatar
Garik_spb
20 July 2008


ну вот вчера прошили мне ЕВРО3. Спасибо Alienated за работу и терпение
Авто: FF2 3D 2.0 МКПП февраль 2006г. + установлен паук 4-2-1 Бензин: 95ый Киришиавтосервис
И так по порядку сначала о совсем не радостном
Залили прошивку машина завелась без проблем, ну я довольный сел и поехал блин и тут началось. При подъезде к перекрестку и переключении в нейтраль стрелка тахометра летела в низ сразу до нуля... короче холостого в движении вообще не стало стоило только машине остановиться как холостой ход появлялся и все было отлично, но стоило хоть немного катиться как обороты сразу в 0 и двигатель слегка потрепыхавшись глох. Короче ехал до дома очень напряжно когда машина на ходу глохла заводил ее накатом включив передачу и отпустив сцепление. Звоню говорю так и так холостого нету, мы решили зашить все назад в сток. Я остановился и несколько раз заглушил и запустил двигатель и о чудо все стало работать как положено!!! Отзваниваюсь, говорю отбой, буду дальше на ЕВРО3 ездить.
А теперь о хорошем!
У меня машинка со штатным мгновенным расходом в бортовом компе.
Первое что бросилось в глаза это снизившийся расход на холостом ходу и включенном кондиционере 1,2-1,3 литра против 1,4 что было раньше. Это первый плюс!
Далее потолкавшись в пробке я явно заметил что машина трогается с места подругому, значительно легче и это ощущается! раньше при трогании с места бывали моменты когда обороты падали совсем низко и двигатель позвякивал и как бы утыкался. Сейчас этой проблемы нет вообще трогаться одно удовольствие. Второй плюс существенный!!
Выехав на Мурманскую трассу и включив круиз сначала на 90 км/ч заметил расход стал 5,2-5,4! а на 110 6,9-7,3!!! Раньше эти цифры были 5,5-5,8 для 90 и 7,4-7,7 для 110. Третий плюс самый весомый! Бесспорно машина стала экономичнее и это не показалось, все данные со штатного мгновенного расхода.
По поводу динамики... незнаю я не заметил изменений ни в ту ни в другую сторону, может потому что и не ожидал ее изменения
Предварительные мои выводы: динамика фиг знает, ну точно не хуже чем была! Зато 100% машинка стала более экономична и легче трогается с места! Думаю что и без того небольшая стоимость прошивки достаточно быстро отобьется на бензине при дальних поездках.
Теперь впереди тесты на скорость и на расход на 92ом бензине и вообще его перевариваемость без "звона"
П.С. Сейчас на 95ом Киришском никакой детонации не наблюдается!
avatar
Cabal
20 July 2008


Garik_spb
Дроссель надо почистить, мне когда первому залили 2.0Евро-3, то при движении стрелка падала до 250 оборотов, но не глохла, и горел, именно горел , а не мигал значек аккума!!!
После чистки, все стало нормально!!!
Но у меня 1.8!!!
trendy
20 July 2008


avatar
Garik_spb:

Выехав на Мурманскую трассу и включив круиз сначала на 90 км/ч заметил расход стал 5,2-5,4! а на 110 6,9-7,3!!!  Раньше эти цифры были 5,5-5,8 для 90 и 7,4-7,7 для 110.

Вы уверены что реальный расход изменился аналогично? Борт-компьютер может с тем же успехом и занижать расход. Прошивка то новая!
Или вы уверены, что и расход по чекам пошел вниз?

Ув. господа прошивальщики!
Какие минусы получит обладатель двухлитрового Фокуса при переходе на Евро-3?
Уверенны ли вы в полной технической идентичности "по железу" между Фокусами выпущенными изначально с Евро-3(вероятно 2004-2005 гг?) и машинами, на которых с завода Евро-4?
А может Фокус-2 c Евро 3(по заводу) и вообще не существовал в природе?
avatar
ass0000
20 July 2008


trendy
Для нашей стараны не существовал а вот в Австралии существовал и существует до сих , пор
http://www.ford.com.au/servlet/ContentServ...=Page&c=DFYPage
avatar
ERMA
20 July 2008


Garik_spb
аналогично, но терь ненарадуюсь
avatar
Garik_spb
21 July 2008


цитата:
Вы уверены что реальный расход изменился аналогично? Борт-компьютер может с тем же успехом и занижать расход. Прошивка то новая!
Или вы уверены, что и расход по чекам пошел вниз?

прошивка приборки не меняется. она продолжает мерять как и раньше. Евро3 заливается только в PCM блок управления двигателем. Естественно буду мерять и по чекам.
avatar
MiShanya
21 July 2008


По чекам точнее будет
На форуме СТ - чип тюнинг- помню тож есть экономичная прошивка и комп даже показывает меньший расход, а стрелка при этом по словам людей влево просто аццки падает
trendy
21 July 2008


avatar
ass0000:

trendy
Для нашей стараны не существовал а вот в Австралии существовал и существует до сих , пор
http://www.ford.com.au/servlet/ContentServ...=Page&c=DFYPage

Австралия это конечно здорово, Форды Фальконы, Холдены всякие... Короче, в автомобильном смысле это вторая Америка. И 2-го Фокуса там отродясь не было и скорее всего никогда не будет. А Фокус-1 и его производные - совсем другие автомобили.

avatar
Garik_spb:

прошивка приборки не меняется. она продолжает мерять как и раньше. Евро3 заливается только в PCM блок управления двигателем. Естественно буду мерять и по чекам.

Приборка это только приборка. Тюнинговый руль характерстик рулевого управления не изменит.
Важно чтобы вся система способствовала верному измерению расхода горючки. У меня БК лишь один раз занизил ср. расход на 0,1 литра. В основном завышает. Недавно был рекорд ошибки в пользу реальной экономичности. Комп показал 8,5 - реально вышло 7,8л/100 км. Так что, если БК начнет выдавать еще более низкие значения, а расход при этом повысится или не снизится, то это будет неАйс.

Кста, новые данные по чекам обязательно должны быть сопоставлены с теми, что были до прошивки.
avatar
Garik_spb
22 July 2008


цитата:
Австралия это конечно здорово, Форды Фальконы, Холдены всякие... Короче, в автомобильном смысле это вторая Америка. И 2-го Фокуса там отродясь не было и скорее всего никогда не будет. А Фокус-1 и его производные - совсем другие автомобили.

посмотрите их сайт и все сразу поймете. в австралии есть фф2 и СТ там есть. и если для СТ заявлено четко 95-98 бензин то для ФФ2 91-98 кстати!
если это не ФФ2 то я наверно слепой http://www.ford.com.au/servlet/ContentServ...=Page&c=DFYPage
avatar
JayKey
22 July 2008


avatar
Garik_spb:

цитата:
Австралия это конечно здорово, Форды Фальконы, Холдены всякие... Короче, в автомобильном смысле это вторая Америка. И 2-го Фокуса там отродясь не было и скорее всего никогда не будет. А Фокус-1 и его производные - совсем другие автомобили.

посмотрите их сайт и все сразу поймете. в австралии есть фф2 и СТ там есть. и если для СТ заявлено четко 95-98 бензин то для ФФ2 91-98 кстати!
если это не ФФ2 то я наверно слепой http://www.ford.com.au/servlet/ContentServ...=Page&c=DFYPage

Так там нет 1,8 насколько я понял. В 1,8 что 2 литровую прошивку заливаете? Если так то может поэтому и звенит при старте?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up