В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Nautilus1, я думаю, если есть киты - мозги должны идти в комплекте или даётся прошивка на диске. Иначе комплект получается не полный.
-Loki-чет фигня какая то... за 3000$ даже интеркулера нету. думаю не дороже 1000$ такой ущербный должен стоить
Garik_spb
читай внимательный интеркулер в наборе есть.
Встанет ли оно на форд... и если встанет то потребуется ли прошивка двигателя... вот в чем вопрос
Севастьянов Андрей
11 July 2008
В этом самопале за трешку нет даже интеркуллера.
Невооруженным взглядом это и так видно.
Соответственно это не стоит внимания.
По поводу прошивке в Питере все переноситься на более раний срок - 19-21 число
Это уже точная дата
Ко всем питерцам Подтверждаю: с 19 по 21 июля все желающие смогут прошить себе "евро 3" - ту, что сейчас в Москве шьет Саша
ass0000.
Шить буду я.
ps только для 1.8 и 2.0
pps желающие пишите в личку!
Alienatedблин можете написать точные параметры этой прошивки???хотя бы в личку???я же к Вам в Питер шиться не поеду
FullHouse
Я не против, но у меня детальной информации о прошивке нет.
Если какая-то подробная инфа есть, то только у ass0000.
FullHouseВидимо да...монополия рулит
MAXICHТут дело не в монаполии , а в затратах личного времени + финансов на покупку оборудования IDS , их надо окупать
.
Как только хотябы затраты на IDS окупяться , инфа по прошивки сразу появиться.
Севастьянов Андрей
16 July 2008
К тому времени падобится следующее оборудование, для моторов нового поколения.
Дальше еще сложнее, это я как участник тюнинг движения со стажем говорю.
Раньше что бы поправить зажигание, надо было слух хороший и понмание что делаешь...у спецов были стробоскопы, а теперь спросите на приемке у мастеров, что такое стробоскоп...многие даже не ответят.
А диагностическое оборудование и впрямь не дешево...
Севастьянов Андрей
у вас по чипу есть что-нибудь?
2
Vannivaцитата: |
у вас по чипу есть что-нибудь? |
Он же написал, стробоскоп есть!
ass0000Согласен...но ...не на 6000р же...иногородним...
Еще раз напоминаю: с 19 по 21 июля все желающие
питерцы смогут прошить себе "евро 3" - ту, что сейчас в Москве шьет Саша ass0000. Только 1.8 и 2.0 на механике.
Шить буду я.
ass0000, а не мог бы ты конкретно обьяснить в чём заключается смысл софта Евро3, в смысле что меняется в железе при ее работе (форсунки может льют по другому, сигналы может с каких лямбд не берутся для работы и т.п.). С чего то-есть тяга возрастает и расход уменьшается? И еще, если прошивка заводская, то почему такой косяк с круиз-контролем??? Спасибо.
MODERNцитата: |
И еще, если прошивка заводская, то почему такой косяк с круиз-контролем??? |
По КК я отвечу, данного глюка нет, надо просто при включении КК ногу на педали держать, а потом отпустить
и все включается без проблемм
MODERN
Прошивка написана для Duratec с коробкой MTX75 , на 1.8 стоит IB5 передаточные числа различаються особенно сильно на 5-й передаче , в результате не одыкватная работа круиза на 1.8. На 2.0 проблем незамеченно
ass0000:
|
MODERN Прошивка написана для Duratec с коробкой MTX75 , на 1.8 стоит IB5 передаточные числа различаються особенно сильно на 5-й передаче , в результате не одыкватная работа круиза на 1.8. На 2.0 проблем незамеченно |
По круизу понятно (непонятно тока почему эту нормальную кпп (мтх75) не ставят с завода на 1.8), благодарю за разьяснение, а вопрос по работе прошивки? С чего повышается экономичность и добавляется тяги?
MODERN:
|
ass0000:
| MODERN Прошивка написана для Duratec с коробкой MTX75 , на 1.8 стоит IB5 передаточные числа различаються особенно сильно на 5-й передаче , в результате не одыкватная работа круиза на 1.8. На 2.0 проблем незамеченно |
По круизу понятно (непонятно тока почему эту нормальную кпп (мтх75) не ставят с завода на 1.8), благодарю за разьяснение, а вопрос по работе прошивки? С чего повышается экономичность и добавляется тяги? |
Смотрел я таблицы зажигание и смеси у стовковой прошивке и евро 3 , разница огромная , на данный момент эта версия заводской прошивки самый ближайшей родственик - по таблицам это Фиеста ST.
одним словом она - самая оптимальная - П,С пока
одним словом работаем в этом направлении.
ass0000 После прошивки на Е-3 стал клапанами греметь не только при трогании, а еще и при резком нажатии на акселератор. Что это?
ALEGUS
Дросель открываеться резще , обогащение тоже резще происходить . Одна секундная детонация это норма. Датчик детонации есть так что небеда , для двигла это обсолютно безразлично. Да и то зависит от бензина.
Такая ситуация замечалось на двигателях 1.8 (на 2.0 такого трабла небыло
), поэтому я не рекомендовал их заправлять 92 бензином - на нормальном 95 проблем не должно быть.
У меня смена прошивки на Евро3 совпала с жарой в Москве, 32 градуса + пробки.Обороты не плавали, расход чуть упал.Но обратил внимание, что при старте возникала детонация.Бензин, ессессна, 95-й.На следующий день, выехав поутру, когда около 20-ти по Цельсию, движок вел себя примерно, ничего не звякало, думаю причина все-таки в температуре окружающей среды, буду дальше смотреть.В поведении машины есть положительные изменения:переключается без рывков, расход по пробкам упал, ну наверное около литра, хотя проехал с новой прошивкой немного, где-то 200 км(но исключительно по городу, не по трассе), в динамике изменений не заметил, как ездила, так и ездит.Раньше дико плавали ХХ, бывало глох.Напоследок спасибо Александру